Fryazino.NET Forum || Игры || HoMM3TE Fryazino League - Чемпионат по Heroes of Might and Magic Tournament Edition
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
HoMM3TE Fryazino League - Чемпионат по Heroes of Might and Magic Tournament Edition (4) 1 2 3 4 для печати | RSS 2.0
Maxpower
Участник
Streams Of Whiskey
licq:2267
Новый турнир планируется провести на версии героев Heroes of Might and Magic Tournament Edition
Полный мануал к этой версии можно найти в архиве с игрой.

Скачать HoMM3TE (467.3 мб)


══════════════ Небольшой мануал к игре ══════════════

Как установить?
Скачать архив с игрой, распаковать. Запускать h3te.exe.

Как создать карту?
Мы специально настроили конфиг для нашего турнира. Его нужно будет загружать каждый раз перед созданием карты. Для этого в окне создания карты жмем кнопку "Настройки WoG" и загружаем файл "TE Fryazino League.dat" из ../HoMM3TE/Data/. После - настраиваем уже привычные вам параметры карты (см. Правила Турнира). После создания карты у создавшего будут выскакивать сообщения, на которые нужно кликать ОК (это из-за WoG скриптов). Второму игроку НЕЛЬЗЯ смотреть свой замок в течении 1го хода оппонента - вы рискуете остаться без здания юнитов 2го лвла!

Почему именно ТЕ?
С помощью специальных скриптов для WoG'a удалось добиться лучшего баланса замков, а также избежать ненужных и бесполезных скилов, ослабить слишком сильные скилы.

Основные отличия ТЕ с нашим конфигом от оригинальных Героев:
1. Теперь в игре все недели и месяцы – обычные, не бывает недель с увеличенным приростом монстров, месяцев монстров и месяцев чумы. Единственное исключение (просто пока не смогли его отключить) – если поставить Грааль в Инферно, каждая неделя будет неделей импа.
2. Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте. При этом в начале каждой недели в таверне только левый ("родной") герой будет с войсками, а второй, случайный – с одним монстром. Специалисты по артиллерии, стрельбе и первой помощи всегда вначале с баллистами, повозками боеприпасов и палатками первой помощи соответственно.
3. Теперь любой герой может получить любой навык, за исключением Leadership’а (недоступен героям Некрополиса) и Necromancy (недоступен всем остальным героям). В этом же файле с 0-0-3-3 до 0-0-2-2 понижены стартовые первичные характеристики героев-элементалистов.
Количественные изменения и дополнительные свойства вторичных навыков (Basic, Advanced, Expert).
- Learning – (20, 40, 60);
- Sorcery, Resistance – (10, 20, 30);
- Armorer – (5, 10, 20);
- Scouting – +(1, 3, 5) клеток обзора, на эксперте герой может сбежать (попасть в правый слот таверны, потеряв войска) без боя, прямо с карты. Герой-скаут, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Visions (см. Замечание 1);
- Eagle Eye – герой может подсмотреть у противника Х=(1, 2, 3) заклинания не выше (3, 4, 5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве Y=(6, 4, 2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки. На Expert планируется и вовсе передавать магию в течение битвы, но пока это нереализуемо.
Теперь все три артефакта (Bird of Perception, Stoic Watchman, Emblem of Cognizance) равноправны. Наличие любого из них увеличивает Х на единицу и уменьшает Y тоже на единицу. Например, герой с Advanced Eagle Eye и двумя (разными) артефактами может выучить за бой 2+2=4 заклинания, для чего каждое должно быть применено дважды (4-2=2). Также герой, имеющий хотя бы базовый навык и достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth (см. Замечание 1);
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
- Navigation – при посадке на лодку теряется только часть (75%, 50%, 25%) Movement Points героя. Бонус при передвижении по воде сохраняется. Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Scuttle Boat (см. Замечание 1).
- Diplomacy – сохраняет свои старые свойства, а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов некоторые операции. При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будут надеты все три указанных артефакта, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.
4. Специализации
- Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15, 25, 35)% вместо стандартных (10, 20, 30)%;
- Специалисты по монстрам при достижении героем 7 уровня дополнительно добавят им [25%] к здоровью войска в бою (этот бонус кумулирует со всеми остальными и действует после них, то есть если у Тирис есть кавалерист 4 ранга и Эликсир Жизни, то хитов у этого кавалериста будет [[[100*1.25+4] *(1+4*0.05)]*1.25] = 192, правда, за его убийство противник получит только 100 опыта); также увеличится прирост данного монстра в городах игрока (+1 для 6-го уровня, +2 для 5, +3 для 4, +4 для 3, +6 для 2, +10 для 1). Оба бонуса не касаются «дополнительных» героев – Мутаре, Килгора, Борагуса.
- Специалисты по First Aid с 7 уровня получат дополнительно (10*level)% к хитам палатки.
- Специалисты по Artillery с 7 уровня получат дополнительно (5*level)% к хитам баллисты.
- Специалисты по деньгам приносят [250+ 100*level] монет в ход, по ресурсам – [0.75+ 0.25*level] единиц ресурса (для дерева/камней [1.5+ 0.5*level]) в ход.
5. Улучшен баланс замков.
- У фениксов скорость уменьшена с 21 до 19. Отдельно, скриптом, прирост фениксов и огненных птиц установлен в 1/2/3 (1 с фортом, 2 с цитаделью, 3 с замком).
- У Некрополиса запрещена постройка драконов.
- Изменены зависимости городских построек друг от друга:
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes (джинны),
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.
- Изменены стоимости некоторых жилищ монстров:
Tower - Стоимость постройки Mage Tower снижается с 5 единиц всех спецресурсов до 4. Стоимость Cloud Castle возрастает до 7500, а стоимость его апгрейда падает до 22500.
Stronghold - Вместо 20 кристаллов, требуемых для постройки Cyclop's Cave, нужно 5gems+5mercury+5sulfur.
Fortress - Убраны 10 wood из стоимости апгрейда гноллов.
6. Теперь при посещении многих объектов не возникает специального окна, дабы не тормозить игру.
7. Ограничение на магический Hit-and-Run. Герой после использования любой магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы.
8. Магические изменения:
- Town Portal переходит в школу огня
- Antimagic становится “универсальным” заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- Заклинания Visions, View Air, View Earth, Scuttle Boat убираются из Mage Guild (ставим для них во всех замках 0% шансов), т.к. теперь они являются свойствами вторичных навыков (Scouting, Eagle Eye, Navigation). Эти заклинания можно будет получить или раскачав вторичный навык, или по воле создателя карты.
Также нулевые шансы выставлены заклинаниям Misfortune, Magic Mirror, Disguise и Slayer. По школам:
Air Magic
Precision опускается на 1 уровень,
Haste стоит без навыка 7 маны,
Air Shield опускается на 1 уровень,
Hypnotize усиливается вдвое – т.е. до SP*50 + (10, 40, 100)
Disrupting Ray снимает (5, 7, 10) единиц защиты,
Counterstrike опускается на 3 уровень,
Summon Air Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.
Earth Magic
Slow поднимается на 2 уровень, стоит без навыка 7 маны,
Quicksand опускается на 1 уровень,
Sorrow опускается на 3 уровень, усиливаясь до 2/2/3/3,
Earthquake стоит без навыка 12 маны,
Animate Dead поднимается на 4 уровень,
Resurrection не имеет шанса появиться в гильдии Necropolis’а
Implosion наносит damage, равный SP*60 + (75, 150, 225).
Fire Magic
Land Mines опускается на 2 уровень,
Frenzy опускается на 3 уровень,
Fireball наносит damage, равный SP*15 + bonus,
Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus,
Slayer опускается на 3 уровень и в гильдии не появляется
Armageddon поднимается на 5 уровень, наносит damage, равный SP*40 + (30, 60, 120), разрешается его появление в Rampart и Tower.
Water Magic
Weakness опускается на 1 уровень,
Cure поднимается на 2 уровень, стоит10 маны, усиливается до SP*10 + (10, 30, 50),
Remove Obstacle опускается на первый уровень,
Frost Ring наносит damage, равный SP*15 + bonus, стоит 15 маны,
Summon Water Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.

+ еще множество мелких изменений...


════════════════ Правила Турнира ════════════════
1. Хорошая и интересная игра получится только в том случае, если оба игрока будут играть ЧЕСТНО по отношению друг к другу.
2. Играем со следующими настройками:
  • Размер карты - M
  • Наличие подземелья - нет.
  • Наличие воды - нет.
  • Сила монстров - сильные.
  • Сложность игры - 200%.
  • Выбор замков - РАНДОМ.
  • Выбор начального ресурса - по желанию игрока.
  • Время на ход - 4 минуты. По желанию обоих игроков можно поставить без ограничения.

3. Рестарт:
  • 1 раз за матч каждым из игроков "по собственному желанию" не позже чем через неделю.
  • Если вашу шахту дерева или руды "запирают" монстры выше 2го уровня или стрелки выше 1го уровня.
  • Игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе.

4. Запретов на использование каких-либо героев, замков, артефактов, заклинаний, приемов НЕТ. Игра максимально сбалансирована.
5. Формат турнира:
Турнир пройдет по швейцарской системе в 4 тура (узнать побольше о швейцарской системе)

По вопросам и заявкам ко мне в аську (2267). За архивом с игрой - туда же.
Пожелания и дополнения по правилам - сюда :-)


═════════════════ Турнирная таблица ═════════════════
код:
 
Место Имя Очки Ср.Бухг Бухг Прогр.

1 Bazilique, 4 4.0 8.0 10.0
2 Mirs, 3 4.0 9.5 8.0
3 jechka, 2 4.5 9.0 6.0
4 genius, 2 3.5 8.5 5.0
5 Maxpower, 2 3.0 6.5 3.0
6 Пинкертон, 1 4.0 8.5 3.0
7 Волкодав, 1 4.0 7.0 1.0
8 danone, 1 2.0 7.0 3.0


Бухгольц - сумма очков набранных в турнире игроками, с которыми играл участник. Идея этого коэффициента заключается в том, что очки набранные против игроков, показавших лучшие результаты в турнире, ценнее очков, набранных против игроков, выступивших хуже.
Средний Бухгольц - система подсчета этого коэффициента та же что и обычного Бухгольца, за исключением одной особенности. Из числа противников, с которыми играл участник, исключаются игроки с лучшими и с худшими результатами. Соответственно, очки исключенных игроков в Среднем Бухгольце не учитываются.
Прогрессивный коэффициент - этот коэффициент рассчитывается, путем сложения показателей движения по турам, из прогрессивной таблицы. Например, если участник двигался по турам так: Выигрыш, Проигрыш, Выигрыш, Ничья, то его прогрессивный коэффициент составит сумму очков показанных в прогрессивной таблице турнира: 1, 1, 2, 2.5, . Таким образом, прогрессивный коэффициент равен - 6.5

Результаты 1го тура
Результаты 2го тура
Результаты 3го тура
Результаты 4го тура
Результаты 1го тестового чемпионата HoMM3TE - Fryazino League

══════════════════════════════════════════════
http://heroes.ag.ru/h3/ - сайт с некоторым количеством полезных статей по homm3.
http://homm3.nm.ru/maps/maps.html - множество дополнительных карт.
══════════════════════════════════════════════
Сообщение изменено Maxpower от 2010-02-12 00:26:27
IP


lag
Участник
---------
licq:2125
To genius'
ево кривыми исправлениями с каторыми я несогласен каторые каверкают и так неустойчивый баланс
IP
Azamantis
Участник
Planeta Tierra.
Сообщение изменено Azamantis от 2011-04-26 18:40:32
IP
Страницы(4): 1 2 3 4

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net