Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Проблема с движком (система зажигания)
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Проблема с движком (система зажигания) (1) 1 для печати | RSS 2.0
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Суть такова. После замены свечей и проводов, неожиданно затроил движок. Обратная замена к решению проблемы не привела. Методом тыка, установлено, нет искры на одной из свечей, следовательно, подохла катушка. Дождался заказа, сегодня приехала новая катушка. Ставлю. Та же ситуация. Искра на всех цилиндрах есть. Первая свеча мокрая. Ладно, меняю свечи. Та же хрень, троит. Не пойму уже где искать проблему. Машинка Galaxy. Движка Y5B.
IP
Sunflower
the scorpion
To Emercom
Свечи и провода (изначально) менял сам? Если сам, то попробуй открыть капот и мысленно повторить все действия - может, всплывёт какой-то забытый, но важный момент?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To Sunflower
48 раз менял. 10 винтов крышки. 4 винта катушек. два DIN разъёма на катушки. Два высоковольтных провода не взаимозаменяемых. Ну и сами катушки одеваются на две свечи. Перепутать что то сложно, вернее не возможно.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
т.е. 1 и последний провод - разный? Я как-то так же с маздой нарвался, один провод (3 с 4) перепутал...100раз проверил, и переодевал...и вот такая шляпа получилась. удился пол дня Трамблер снимал(там трамблер с катушкой вместе), че только не делал Потом меня осенило
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
на втором и четвёртом крепятся катушки. Провода на первый и третий . ну не перепутаешь!!!
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
А какая нумерация? 1-2-3-4?
IP
DubDubom
Участник
а сигнал на катушку приходит? Джекичан загорелся?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Джек не горит. 1-2-3-4.
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
Искра есть на всех свечах.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
Т.е. искра есть везде, но троит шо пипец? - чудес не бывает, что-то не в то время срабатывает, где-то провода перепутаны может питание катушек местами перепутал?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Что то я тут по форумам рыскаю, вариантов море. От женских трусов в багажнике, до угрозы создания ядерной бомбы в Украине. Практически, можно начинать перетряхивать движок, может что и вылезет, как говорят.
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
дин разъёмы то же разной длины. Сантиметров на 20 разница. Один до четвёртого цилиндра, второй до второго.
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
Вариантов много предлагают. Свеча, высоковольтный провод, катушка. Всё это с проблемами корпуса (пробития). Но всё новое. Согласен, не панацея. Но когда вернул на место старые свечи и провода, проблема не исчезла. На них всё работало. Есть ещё сомнения, свечи не те что указаны в книге (по маркировке), по параметрам подходят, зазор и т.д.... Далее следуют форсунки, датчики... Видимо придётся лезть и туда. Не пойму, на ровном месте затроила.
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Вот мысль про форсунку меня как то притягивает. Походу первый цилиндр заливает. 2,3,4 свечи рабочие, первый мокрая.
IP
DubDubom
Участник
А свечи без фанатизма крутил? Ну не бывает так, чтоб компрессия в 0 упала из-за замены свечей-проводов... а джекичан горит или нет?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Джекичан не горит. Без фанатизма. От руки, в конце немного подтянуть.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
А старые свечи очень сраные? Много нагара? Все они одинаково замученные?
И свечи все же стоит покупать по каталогу, а не по размеру У них есть калийное число, чем они отличаются друг от друга(сопротивление и прочая шляпа) Но вот почему только одна свеча?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
Свечи живые. Живее всех живых. Нагара нет. Светло коричневого цвета. Подбирал по вин в exist. Но и стояли другие, для мотора 2,0. Судя по книге. До них был бош, сейчас опять бош, такой же. Я вот уже думать начинаю что дело не в свечах и проводах-катушках. Не пойму только почему так вылезло. Кажется всё же 1 форсунка врёт.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
Прежде чем мучить форсунку - померь компрессию. Чтобы исключить все остальное...
Если свечи по каталогу - значит все нормально.
Пробег сколько?
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Столько не живут. 308000. Ни что не предвещало беды. Он даже масло не жрёт. От замены до замены. Свечи, фильтра. Всё ровно. Если конечно ему под сраку по трассе не выдавать. Если выдавать то где то 70-100 гр, на 1000 км.
Сообщение изменено Emercom от 2013-05-17 21:58:18
IP
DubDubom
Участник
А зажигание электронное?
Надо тебе к Андрюхе(пивному магнату) в РТС ехать... Тут какая-то муйня не понятная
IP
DubDubom
Участник
Или к Вадику на любосеевку(к нему ближе)
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Решено, пойдём путём наименьшего сопротивления. Меряем компрессию (хотя потери мощности не было), ну а далее буду разбираться по результатам измерений. Мне всё же грешится на форсунку. Опять же, давно я их не мыл.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
Ну а с чего она вдруг перестала работать нормально? У тебя легко они выкручиваются? Выдерни и посмотри ей в глаза Пусть ей станет стыдно
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To DubDubom
Так и сделаю, но в понедельник. Свечка на первом цилиндре одна единственная была чуть в нагаре. Вернее, не как остальные три. То же коричневая но в налёте в каком то. потому и мысли про форсунку родились.
Сообщение изменено Emercom от 2013-05-18 11:10:40
IP
Swarovski
Участник
Старожил
licq:8282
цитата:
Первая свеча мокрая

цитата:
Мне всё же грешится на форсунку

где логика?
IP
DubDubom
Участник
To Swarovski
Когда форсунка ссыт - то свеча запросто становится мокрой.
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
12,0 компрессия. Всё же или где то датчик, либо форсунки.
IP
Swarovski
Участник
Старожил
licq:8282
To DubDubom
я имел в виду, что при мокрой свече это отсутствие воспламенителя, а не воспламеняемого
Сообщение изменено Swarovski от 2013-05-21 00:04:20
IP
DubDubom
Участник
To Swarovski
Необязательно. Горит только то, что хорошо распылилось(на холодную)... а на горячую - просто высыхать....
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
To Swarovski
свечей поменял 9 штук, именно в один цилиндр. Уже думаю не электроника, всё же видимо топливная система. А это форсунки и всё что с ними связано. Решу проблему, отпишу. На профильном сайте пишут что это датчики врут, хотя там же указывают, что данный авто плохо поддаётся диагностике из-за отсутствия профильных программ и спецов, даже в офф центрах. Парни всё решают методом проб и ошибок, и путём вложения финансов в покупку новых датчиков.
IP
DubDubom
Участник
To Emercom
ты не решай пробами и ошибками Езжай к пивному магнату, у него все есть для того, чтобы точно диагностировать. А самое главное, у него есть мозг! Ты и время и деньги сэкономишь, нежели сам че-нить науивертишь...
IP
Emercom
Участник
ликвидации последствий ЧС
licq:6908
Тему можно закрывать. Всё исправил. В итоге две больных свечи, надломился провод управления. Итого 1000 руб.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net