Fryazino.NET Forum || Общий || Авиакомпании
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Авиакомпании (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
Бука
Участник
Нецензурное выражение лица
licq:6763
Аэрофлот на мой взгляд неприлично завышает цены. Поэтому если есть альтернатива, всегда беру её.
IP
Maxx
Idle man
No woman. No pain.
licq:1297
тоже замечал, но порой он их так же и занижает
и бывает, что у них дешевле всех)
IP
Vintsents Andrey
Участник
СВОЯ АТМОСФЕРА
авианова
IP
zerling
Участник
Самая ужасная из всех европейских авиакомпаний - ЭйрБалтик (Air Baltic - http://www.airbaltic.com Eвpoпa ). В Европе существует три лоукоста ( типа дешевые авиакомпании, хотя сервис тот же, что и во всех, просто они часто акции устраивают). И вот ЭйрБалтик одна из них, но самая отвратительная при этом. Владеют ей латыши и страшно гордятся своей национальной авиакомпанией (бывала в Риге и видела подтверждения этой гордости на каждом углу). Достоинств у них я не вижу вовсе, а из недостатков :
1. Платный багаж. Стоимость провоза багажа в пределах 20 кг- 30 евро. (20 евро-если оплатить заранее через их сайт карточкой). Если (не приведи Господь) Ваш багаж будет за 20 кг, например 24 или 25 кг, Вам насчитают в районе 200 евро просто за провоз багажа в самолете.
Кстати, плата за багаж-это нонсенс, такое есть только у этих латышев и больше нигде в мире.
2. На борту самолета все платно-еда , соки и даже простая вода. Причем стоит бешеные деньги. Стакан воды- в районе 3-4 евро.
3. Рейсы этой авиакомпанией зачастую стыковочные, причем стыковка частенько 30-40 минут. И если ты не успеваешь от одного самолета добежать до другого (оба самолета от Эйрбалтик), то никто вас не подождет, улетят без вас, а вам предложат лететь через полмира, потому что "других рейсов сегодня нет".
4. Часто теряют багаж. При малых стыковках не успевают перебросить багаж с одного самолета на другой. Спрашивается, нафига делать такую маленькую стыковку, если сами понимают, что на переброску багажа надо больше времени? Ладно еще, если ваш багаж довезут через пару дней в тот город, в котором вы уже пребываете. В худшем случае они просто теряют ваш багаж и даже не извиняются, ответ у них один: " Можете обратиться в суд".

У них еще много всяких пакостных событий бывает, но их долго перечислять. Все это описала по личному опыту и опыту многих знакомых. Об этой авиакомпании знают многие, о ней целые форумы созданы, целые сообщества в соц.сетях. Просто легендарное детище создали латыши.
IP
tina
Участник
Новые правила провоза багажа (нормы бесплатного провоза багажа) компании Аэрофлот и других авиакомпаний-участников альянса SkyTeam

C 1 августа 2011 года в соответствии с единой инициативой альянса SkyTeam действуют обновлённые правила провоза багажа на основе штучной системы (Piece Concept). Данная система будет распространена на все рейсы авиакомпаний-членов альянса с 1 сентября 2011 года.

В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг в экономическом классе и до 32 кг в бизнес классе, размером по сумме трёх измерений до 158 см.

В соответствии с принятыми изменениями действуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:

Основное правило


Класс обслуживания Норма бесплатного провоза багажа

Экономический класс (группы Оптимум, Бюджет, Промо**) 1 место*
Экономический класс (группа Статус) 2 места*
Бизнес-класс 2 места*

* параметры единицы места багажа зависят от класса обслуживания, а именно:
1 место для бизнес-класса = max 32 кг и 158 см по сумме трёх измерений.
1 место для экономического класса обслуживания = max 23 кг и 158 см по сумме трёх измерений.


** в том числе премиальные авиабилеты.

Для пассажиров – обладателей карт программ лояльности Аэрофлота и других участников альянса SkyTeam уровней Silver/Elite и Gold/Elite Plus дополнительно к бесплатной норме багажа предоставляется 1 место в соответсвии с классом обслуживания.
Данная привилегия предоставляется только в том случае, если Аэрофлот выступает оператором рейса. На рейсах, выполняемых другими перевозчиками альянса SkyTeam, дополнительные нормы провоза багажа для часто летающих пассажиров регулируются политикой компании-оператора.

Если Вы путешествуете на одном рейсе группой из 2-х и более человек (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку) с одной целью поездки в один и тот же аэропорт назначения или остановки, то по Вашему желанию разрешается применить сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров (не относится к перевозке оружия и боеприпасов). Нормой провоза багажа является количество мест (вес багажа не подлежит суммированию).

Если суммарный вес багажа, включая багаж в кабину, не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается.

Более подробно информацию о новой системе учета багажа, нормах бесплатной перевозки и ставках оплаты сверхнормативного багажа можно узнать по телефону колл-центра Аэрофлота 8-800-333-5555 (для регионов); +7-495-223-5555 (для Москвы) и на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/11509
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage


FAQ по штучной системе провоза багажа

Вопрос: Могут ли складываться нормы провоза багажа пассажиров, летящих вместе?
Ответ: Если Вы летите вдвоём и у Вас есть 1 место багажа весом более 23 кг, то Вам будет необходимо оплатить 50 евро за превышение квоты по весу. Как вариант, Вы можете заранее дома упаковать 2 сумки (места багажа) или в аэропорту разделить одну сумку на два отдельных места, каждое из которых не будет превышать установленную норму провоза багажа.

Вопрос: Если я провожу 2 сумки весом 11 кг и 12 кг, то можно ли это посчитать как 1 место багажа весом 23 кг?
Ответ: Нет, в данном случае получается, что Вы провозите 2 места багажа. Если Ваша норма багажа составляет 1 место, то Вам будет необходимо заплатить 50 евро за второе место. Лучше всего Вам заранее поместить весь багаж в одну сумку и провозить её как 1 место багажа бесплатно.
Сообщение изменено tina от 2011-08-26 12:44:34
IP
Maxx
Idle man
No woman. No pain.
licq:1297
26 интересных авиасекретов

1. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.
2. Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.
3. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.
4. В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такого не происходит.
(не уверен, т.к. в памяти где-то глубоко сидят воспоминания о пакетных туристах и чартерных рейсах...)
5. Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва.
6. Для американских пилотов самые «нелюбимые» аэропорты — Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлётные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим «баллистического полёта», уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.
7. Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта, А в пункт Б, но взлёт задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте, А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между, А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в, А и в Б хорошая погода.
8. Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.
(не зря я больше всего очковал именно во время посадки )
9. Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.
10. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут.
11. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.
12. В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан».
13. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.
14. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.
15. Как только выключается знак «пристегнуть ремни», многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.
16. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.
17. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади.
Самое «мягкое» место обычно находится возле крыльев. Самое «трясучее» — сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.
18. Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.
19. Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого — не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полёты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.
20. Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств — таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.
21. Если в салоне холодно — обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.
22. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.
23. Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый — он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.
24. Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти всё время полета. Это правда — 70–80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.
25. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего не скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.
26. Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.
IP
tina
Участник
С января российским авиакомпаниям придётся платить Евросоюзу за выбросы парниковых газов. В "Аэрофлоте" подсчитали - за 2012 год компании придётся отдать 40 миллионов евро. Повлияет ли это на стоимость авиабилетов? - http://www.radiovesti.ru/articles/2011-10-12/fm/14368
IP
Zitrixx
Участник
www.zitrixx.com
licq:12345
Трансаэро форева))
IP
Maxx
Idle man
No woman. No pain.
licq:1297
ох уж это вездесущее Трансаэро...
IP
tina
Участник
Трансаэро не все направления охватывает )
IP
Maxx
Idle man
No woman. No pain.
licq:1297
To tina
для меня это новость
я думал, они вообще везде летают)
IP
tina
Участник
To Maxx
Далеко не везде. Вот, например, направления по Европе - http://transaero.ru/ru/info-and-services/where-we-fly/route-list/euro_new Всего ничего.
IP
Maxx
Idle man
No woman. No pain.
licq:1297
To tina
я их опасаюсь из-за "скотовожества" (от слова "скотовозка"), поэтому их рейсами летать не тянет, но так или иначе выясняя насчёт билетов, часто натыкался на их предложения в самых неожиданных местах
в любом случае приятно, что отечественная компания такая развитая
может и мне придётся когда-нить на них полетать
Сообщение изменено Maxx от 2011-10-16 13:18:22
IP
KAL!NA
Участник
space monkey
А я последний раз летал UTAIR.
очень понравилось. И кормили хорошо, в отличие от аэрофлота и трансаэро. И взлетали-летели-садились идеально.
IP
Dron
Участник
вредитель
licq:1431
Авианова R.I.P
IP
Vit-53M
Участник
Show must go on
Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: "Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".

Тырено с интырнета.
IP
kL1m sv
Участник
тот который серега
licq:6160
если кто знает,Спасибо.
интересует отдых в крыму или сочи

Это сообщение перемещено из темы "Где купить авиабилеты дешево?"
IP
ms18108
Новичок
Нужно следить за ценами davs.ru, aviakassa.ru и другие. И на сайтах авиакомпаний. Обычно чем раньше покупать, тем дешевле. Бывают дешевые спецпредложения. Цена часто зависит и от дня недели, времени вылета.

Это сообщение перемещено из темы "Где купить авиабилеты дешево?"
IP
tina
Участник
Прочитала статью в газете. Не знала раньше об этом:
"Мы используем куки против вас: чем чаще вы проверяете цену, тем цена выше; если вы ищете похожие предложения, их цена повышается. Это заставляет вас думать, что цена поднимается по каким-то причинам, например из-за загрузки самолета, и вы охотнее покупаете билеты по любой цене".

Как купить самые дешевые билеты?
цитата:
Выходите в Сеть инкогнито

Стоимость билета на самолет может зависеть от разных факторов, на первый взгляд совершенно не связанных со стоимостью топлива и размером авиационных сборов. Например, если зайти на сайт, торгующий авиабилетами, в среду, то стоимость одного билета составит, скажем, 1000 рублей. В четверг этот же билет вам предложат за 1200 руб., в пятницу - за 1500. Однако если вы попробуете открыть другой браузер, то стоимость билета волшебным образом упадет до прежних 1000 руб. и даже ниже.

"Мы используем куки против вас: чем чаще вы проверяете цену, тем цена выше; если вы ищете похожие предложения, их цена повышается. Это заставляет вас думать, что цена поднимается по каким-то причинам, например из-за загрузки самолета, и вы охотнее покупаете билеты по любой цене", - признается пользователь Valendr0s, занятый в этой области.

Цена может подниматься даже в течение одного дня, заставляя покупателя паниковать и покупать "последние" билеты, хотя на самом деле в самолете полно свободных мест. Такая нехитрая уловка позволяет неплохо зарабатывать и самим авиакомпаниям, и многочисленным агентствам. Потому, подыскивая себе перелет, соблюдайте простые правила.

1. Зайдите на несколько сайтов агентств, где можно купить авиабилеты - Momondo.com, Skyscanner.ru, Onetwotrip.com, Anywayanyday.com, Lastminute.com, Ozon.travel, Biletix.ru. Каждый из них может показать самые разные цены и варианты перелета - в зависимости от договоренностей с авиакомпаниями и различных "скидочных" акций. Зайдите на сайт авиакомпании, рейс которой позиционируется как самый дешевый - возможно, там окажется еще дешевле. То же касается и отелей - всегда лучше просмотреть несколько сайтов или бронировать напрямую.

2. Изменение стоимости билетов лучше отслеживать в так называемом "режиме инкогнито", когда браузер не дает запоминать себя, поэтому при следующем заходе сайт не сможет "узнать" вас и покажет более-менее честную цену. "Режим инкогнито" можно включить в браузере Google Chrome путем нажатия клавиш Ctrl-Shift-N, в Firefox необходимо в меню "Файл" выбрать пункт "Новое приватное окно".

Для многих окажется сюрпризом то, что на стоимость билета может влиять не только время, оставшееся до полета (покупать билеты заранее всегда дешевле), но и регион, где проживает покупатель, и даже марка компьютера. Например, если билет покупает житель "бедного" региона, то он вполне может увидеть более низкие цены, чем столичный житель. Кроме того, в последнее время завышаются цены для тех, кто заходит на сайт с компьютера Mac (это тоже можно отследить) - считается, что обладатель ПК или ноутбука Apple может позволить себе потратить больше, чем остальные.
Сообщение изменено tina от 2013-04-29 08:32:26
IP
tyui
Участник
цитата:
[/quote]To tina
P.S. слова про дауна очень рекомендую стереть.


нет, зачем, это ни к чему не обязывающая аллегория), а люди, которым требуется нформация могут быть введены в заблуждение.[quote]
.ну эти слова теперь к Вам..
Сообщение изменено tyui от 2013-04-30 19:49:52
IP
Primera
Участник
Emirates обожаю. Если покупать билеты сильно заранее - дешевле Трансаэро получается. Трансаэро тоже люблю. Не такие уж они и свиньи, а за безопасность полетов можно потерпеть некоторые неудобства. Один раз в сильный ветер в Мск нас несло на полосу крылом при посадке. Вытянул и присел, нас только слегка тряхнуло. Я "ЗА" Трансаэро.
IP
kashtanka
Участник
Трансаэро очень классная авиакомпания, из тех что я летала еще суперские China Eastern Airlines и Qatar Airways. Сервис на "5+", полеты проходили отлично, никаких претензий.
IP
Gta4mod
Участник
Из всей нашей ведущей тройки а/к худшая, на мой взгляд, трансаэро... Да, ни одной крупной аварии за все существование, но на чем возят... Летели лет 7-8 назад на их В747 - чудо самолет, особенно после наших, и места много в ногах, и в впереди стоящих креслах телевизоры, но попался нам в прошлом году рейс Трансаэро и Аэрофлот, Аэрофлот у нас отпал лишь из-за раннего вылета в Москву. Полетели Трансаэро, опять на В747, но внутри он весь раздолбан, места совершенно нет, ноги постоянно в одном положении, да и это еще если впереди сидящий пассажир не откинет спинку назад, иначе уши вообще коленями зажаты. И при этом все это "удовольствие" стоило чуточку дороже Аэрофлота, у которого на этот рейс стоял "президентский" ил-96.

И при этом, у Аэрофлота средний возраст авиапарка менее 5 лет ( причем около десятка - это двадцатилетние ИЛ-96, пусть у них и налета меньше, чем у двухлетних аэробусов), у S7 вместе с их Globus средний возраст авиапарка около 8.5 лет, а у Трансаэро - около 16 лет.
IP
CVD
Участник
1) Разбить морду подонку. 2) Поругаться на форуме
licq:2080
безобразие, мой велик скрипит весь, да хоть падать невысоко.

To Gta4mod
и летали по работе или на отдых?
IP
Крюк
Участник
Приключение начинается там, где кончаются дороги..
из всех на которых летал лучшая была катар, худшая оренэир
IP
Gta4mod
Участник
To CVD
Отдых
IP
Maxx
Idle man
No woman - no pain
licq:1297
Оценивайте в комплексе. А то как-то однобоко получается...
Сервис на борту, сервис на земле, квалификация персонала (пилоты, стюардессы и пр.), скидки/акции и т.п.
IP
tina
Участник
To Maxx
цитата:
как-то однобоко получается...
Если у авиакомпании в парке "развалюхи", сервис и скидки с акциями мало порадуют. Это такая сфера, где безопасность и уровень комфорта во время перелета - решающие факторы.

+ к Аэрофлоту.
Сообщение изменено tina от 2013-05-07 08:15:35
IP
Maxx
Idle man
No woman - no pain
licq:1297
To tina
Но эти развалюхи упорно не желают падать.
Для меня сервис не на последнем месте. По сервису бы ещё отзывы увидеть. Например, были ли где случаи неудовлетворительного обслуживания? Или где наливают крепкие напитки? На шриланкийских авиалиниях в 2011 (в начале их деятельности на нашем направлении) наливали без ограничений. Трансы (2013) - нет (и своё ТИПА тоже нельзя, хотя втихаря можно).
Но признаю, что если делаешь многочасовой перелёт, то комфортность размещения - самый важный аспект.
Чем меньше мест в самолёте, тем больше внимания каждому пассажиру. Тем лучше обслуживание. Проверено на личном опыте.
Сообщение изменено Maxx от 2013-05-07 08:24:02
IP
tina
Участник
To Maxx
цитата:
Но эти развалюхи упорно не желают падать
Как-то не хочется испытывать судьбу
Один раз летела на В747 (не помню какая авиакомпания, через туроператора в Чехию). Крепкие напитки наливали, более того, стюарды сами были несколько навеселе... Трясло и грохотало так, будто двигатели внутри салона стояли. Этого одного полета для меня достаточно, хотя в принципе летать не боюсь и даже люблю. Как говорит моя подруга, это не то, на чем можно экономить.
IP
Gta4mod
Участник
To Maxx
Люфтганза наливает. Вино бесплатно у нас было из Мюнхена в Москву, коньяк и виски уже платно
IP
Nelson
www.fryazino.info
www.schelcovo.ru
To Maxx
цитата:
Или где наливают крепкие напитки?

- Qatar Airways
- JAL
- Korean Air
- Vietnam Airlines
Сообщение изменено Nelson от 2013-05-08 20:23:49
IP
KAL!NA
Участник
space monkey
To Maxx
Tap Air Portugal сейчас предлагали на выбор вино белое-красное и пиво
Austrian aitlines только вино белое-красное
и там и там без ограничений
IP
Nymphetamine
Участник
✏✏✏✏✏✏✏&
Кто нибудь может сказать что нибудь хорошее/нехорошее про Air france?
IP
Апач
Участник
To Nymphetamine
Ну одна из крупнейших компаний европы
IP
tina
Участник
To Nymphetamine
Одна из лучших авиакомпаний. Дорогая. Цены как у Аэрофлота. Сервис отличный. Еда очень вкусная и качественная, предлагают вино.
Рейсы Air France очень часто объединяются с рейсами Аэрофлота.
Неприятности были связаны только с потерей багажа в аэропорту Шарль де Голь, но это вина аэропортовских служб.
Сообщение изменено tina от 2013-05-14 00:10:38
IP
Jolie
Участник
|Je t'aime
А у кого какие отзывы про Air Berlin?
IP
Апач
Участник
To Jolie
Одни из самых дешевых авиабилетов. Питания почти нету. Ну за такие цены можно и не поесть.
IP
Апач
Участник
цитата:
Дорогая. Цены как у Аэрофлота

цитата:
Рейсы Air France очень часто объединяются с рейсами Аэрофлота.

В париж у них изначально совместные рейсы. На сайте air france можно купить билеты в тот же париж зачастую дешевле чем на сайте аэрофлота
IP
Maxx
Idle man
No woman - no pain
licq:1297
Аир Берлин - это дискаунтер. Аир Балтика - примерно те же цены и те же направления. Только там может провоз багажа в цену билета не входить.
IP
Gta4mod
Участник
To tina
To Апач
To Nymphetamine
Все потому, что Star Alliance
IP
tina
Участник
Сообщение изменено tina от 2013-05-13 23:50:28
IP
Gta4mod
Участник
Ай-яй. Не Star Allience, а SkyTeam, перепутал я)
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net