FLASHER
Участник
Live.live и только live
licq:8637
|
|
4life
Участник
|
отправлено: 26-12-2011 16:39:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Научить понятие растяжимое, и растяжимый список вспомогательных программ, или просто подвигать объекты и поиграть с освещением? Думаю в инете полно различных готовых проектов, с готовыми моделями, с физикой и текстурами |
|
IP |
|
DebloydM@n
Участник
Crystall Riffs
licq:5611
|
отправлено: 27-12-2011 13:27:07 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ответьте на следующие вопросы, и тогда людям, которые потенциально готовы Вам помочь будет проще... Итак: 1) Вы раньше имели дело с компьютерной графикой(3D, в частности)? В каких программах работали, каков уровень владения? 2) Почему именно 3D Max? (пользуются им многие, но не большинство) А не Maya, XSI, Rhino, Cinema 4D. 3) Что именно Вы хотите научиться делать в данной программе?(возможны ссылки на чьи-либо работы, тогда Вам можно будет конкретно что-то посоветовать) Если это статическая сцена(изображение интерьера, к примеру), тогда Вам понадобится: а. Смоделировать помещение и предметы интерьера. б. Натянуть на все текстуры(образно говоря, раскрасить, добавить рельеф предметам при необходимости, прозрачность или способность отражать). в. Работать с освещением(расставить источники освещения, настроить их и не только). И это самый-самый минимум. Про динамику и видео - отдельный разговор. В сцене присутствует персонаж? Нужно научиться базовой привязке модели человека/существа к скелету, чтобы придавать ему какую-то позу (особенно, при желании отразить динамику его движения). Для создания детально проработанных персонажей использовать не 3D Max, а Zbrush. Порой возникает необходимость добавить физику в Вашу работу. Допустим, речь идет о сцене с наводнением, коридор, по которому "на камеру" надвигается волна. Или тот же водопад/фонтан и тому подобные варианты. Цепь падающих поочередно костей домино. Опять же, на этапе разработки взаимодействия воды со стенками коридор/костей друг с другом и поверхностью лучше использовать не 3D Max, a RealFlow. Пример физических взаимодействий http://www.youtube.com/watch?v=MNhDCk2rD0Y&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=c3JSbhgsoGg 4) "Срок", за который Вы хотите освоить необходимое?(время оглашено, уже неплохо) 5) Цена вопроса |
|
IP |
|
MAMAMIA
Участник
|
отправлено: 27-12-2011 14:40:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Не совсем в тему, но может пригодится. Если вы собираетесь обучиться 3D Max чтобы найти работу, то в трехмерке сейчас все довольно тяжело. У меня самой муж трехмерщик (интерьеры и экстерьеры) с огромным опытом работы, зарплаты там еще года 4 назад были хорошие, а сейчас слезы даже в Москве. Чтобы получать приличные деньги нужен большой опыт и знание многих программ, в частности тех, что указал To DebloydM@n, а также везение в поиске работы. Если пытаться заниматься этим удаленно, то на том же фриланс.ру чтобы твой аккаунт был не обычным, за это надо платить деньги. У меня муж в итоге переквалифицировался. |
Сообщение изменено MAMAMIA от 2011-12-27 14:40:44 |
|
IP |
|
DebloydM@n
Участник
Crystall Riffs
licq:5611
|
отправлено: 27-12-2011 14:52:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В любом случае, могу поделиться огромным количеством видео-курсов от Digital Tutors, Gnomon Workshop(3Ds Max, XSI, ZBrush, Realflow | видео на английском, хотя уровень знания языка нужен базовый, да и там все показано) + разными статьями(вышеперечисленное и Fry Render, Maxwell Render, Mental Ray) , текстурами и программами. |
Сообщение изменено DebloydM@n от 2011-12-27 14:53:59 |
|
IP |
|
Liber
Участник
licq:2606
|
отправлено: 27-12-2011 15:23:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To narita 3Ds MAX очень велик. От дизайнерского применения до расчёта физических процессов (столкновение тел, рапределение частиц и т.д.) Знать его весь невозможно. Не говорю о множестве плагинов для него. 1) рекомендую Вам понять для чего он нужен и копать в этом направлении не распыляясь на побочные направления 2) в инете есть много наглядных уроков 3) приготовьтесь к тяжелому и неблагодарному труду удачи! вот одна из моих работ: http://www.youtube.com/watch?v=-q894wAqpDk |
Сообщение изменено Liber от 2011-12-27 15:30:33 |
|
IP |
|
|