Fryazino.NET Forum || Hard&Soft || Что нужно для создания игр?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Что нужно для создания игр? (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
BLExeR
Участник
licq:12886
To BEDPOUD
Чтобы быть программистом (в смысле специалистом, а не любителем), мало знать языки программирования и какие-то основные алгоритмы. Нужны еще знания по архитектуре операционных систем, железа, сетевым технологиям... И эти знания должны быть более-менее систематизированы. Так что получать их лучше, обучаясь по соответствующей специальности. И в этом случае, т.е. если есть желание стать программистом, лучше начинать обучение с native-языков,то есть с C/С++ (чтобы получить представление о работе с памятью и т.п.), т.к. более высокоуровневые языки берут всю "грязную" работу на себя. Это экономит время, но мешает многое понять. [Тут часто говорят, что лучше тогда вообще с ассемблера начинать... но он слишком сложен)]

А вот для того, чтобы написать какую-то игрушку, не тратя уйму времени и сил, советую C#, .NET и XNA. Это вполне можно делать параллельно с изучением С++, тем более, что синтаксис C и C# во многом схожен (хотя на этом сходства почти заканчиваются).

И если желания сделать программирование своей специальностью и будущей работой нет, а результата хочется, то тогда C#+XNA - один из самых простых и эффективных вариантов. Тем более, что технология .NET - это всерьез и надолго, Microsoft очень активно её поддерживает, так что перспектива будет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA
http://www.xnadev.ru/news.php
http://www.xna.com/
http://msdn.microsoft.com/en-us/aa937791.aspx

Еще вариант - ActionScript (flash) - можешь попробовать что-то для Контакта написать, к примеру. Пользовательская аудитория, фактически, заранее уже есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript

В обоих случаях надо почитать про ООП. Для начала хотя бы на википедии
Сообщение изменено BLExeR от 2010-01-16 21:29:53
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
To BLExeR
To -=Virtuoz=-
спасибо, буду знать
обещаю упорно трудиться и грызть гранит программирования)))
надеюсь, что будете помогать мне в дальнейшем
IP
unnAm3d
Участник
х3
цитата:
В обоих случаях надо почитать про ООП. Для начала хотя бы на википедии

без знания основ программирования что это ему даст? Например, как ему объяснить про селекторы класса, если он пропустил указатели? и тд и тп.
IP
carver
Участник
licq:4576
Выучить самому, с 0, и в таком возрасте?
IP
BLExeR
Участник
licq:12886
To unnAm3d
Учитель из меня фиговый, знаю))
Но он, возможно, поймет саму концепцию ООП. Просто чтобы знать, о чем идет речь, когда говорят - "C# - это объектно-ориентированный язык програмирования". А детали реализации - это уже потом. Или, наоборот, желание понять ООП с точки зрения реализации даст осознанную необходимость изучать основы программирования.

Тут уже рекомендовали K&R, можно еще Страуструпа почитать. Учебники по C# тоже есть. Разберется
IP
BLExeR
Участник
licq:12886
To carver
Возраст не причем - он же не старик еще)) Если год рождения указан верно, конечно. А насчет самому - так необязательно ж так, есть репетироры, есть ВУЗы.
IP
carver
Участник
licq:4576
To BLExeR
до вузов нужны хоть какие-то базовые знания.
IP
BLExeR
Участник
licq:12886
To carver
Человек спросил, ему ответили. Дальше уже его дело. Если есть желание, будут и базовые знания и профессиональные и еще какие угодно. Уж с чем, а с информацией сейчас проблем нет
IP
MadZane
Участник
The circle is complete
licq:1636
To BLExeR
To carver
возраст скажеться, это несомненно! но если есть желание, он не помеха, а только лишний плюс - больше времени на изучение!
в чём минус возраста? ну на мне это сказалось нежеланием читать большие талмуды, и как результат - велосипеды и костыли к ним, ака джамшутинг в коде...например натыкаясь сейчас а старые коды и скрипты, я чесслово, порой смеюсь....)))
IP
DarthVader
Участник
!иɔоɔ и инǝvоʞ ɐн
To BLExeR
цитата:
С++
цитата:
C#, .NET и XNA
Тяжелое наследие доцента Кувыкиной ? :)
Ну нельзя объектно-ориентированные языки давать новичкам. Тем более C#, который это навязывает.
Сообщение изменено DarthVader от 2010-01-18 10:18:49
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
подскажите пожалуйста чем это открывать?
экзешников я не обнаружил, может есть еще способы?)
(не говорите "винраром", я спрашиваю не про архив, а про его содержимое)))
Сообщение изменено BEDPOUD от 2010-01-19 16:00:24
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
мне знакомый посоветовал с явы начинать
слушать его?)
IP
niggas
Участник
Wir mussen wissen. Wir werden wissen.
licq:2962
To BEDPOUD
цитата:
мне знакомый посоветовал с явы начинать
слушать его?)

Ты еще не начал? Уже неделя прошла, а ты все языком чешешь, уже бы давно cпп освоил. как говорится - путь в тысячу милю начинается с первого шага.
IP
Satellite
Участник
licq:5209
To BEDPOUD
В архиве лежит установщик среды разработки для питона - Eric. install.py - скрипт установки написанный на этом самом питоне. Для запуска этого скрипта нужно установить версию для вашей ОС : http://python.org/download/ . Вообще этого уже достаточно, чтобы программировать .
Если все-таки хочется Eric.
В файле README указано еще несколько вещей, которые должны быть установлены предварительно (сказано, что порядок важен) :
цитата:
1. Install Qt4

2. Build and install sip

3. Build and install QScintilla2

4. Build and install PyQt4

5. Build and install QScintilla2 Python bindings


1. http://qt.nokia.com/downloads
2-5 - ищется в гугле ( самому лень, честно говоря ).
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
To niggas
в данный момент я учу 3ds max, и вот как то увлекся))
IP
Liber
Участник
licq:2606
To BEDPOUD
как продвигается учёба? что уже выучил?
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
To Liber
да не много
основные операции с примитивами, булевые операции, с модификаторами научился немного работать, полигональное моделирование немного, огонь и взрыв, обьемное освещение, с Vray еще туго, щас с материалами вожусь
IP
Liber
Участник
licq:2606
To BEDPOUD
упс....
у меня на это ушло года три
может подскажешь, у меня вертексы не велдятся делаю два surface. Мне надо их сшить в один. Приаттачиваю одну к другой и начинаю объединять вертоксы. Пользуюсь WELDом, но некоторые вертоксы почему-то не соединяются.
Я думаю то всётаки сначала надо удалить полигоны вокруг этих вершин и создать их заново? Уже всё перепробовал
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
To Liber
я же сказал, что не много) учусь по видео урокам с торента
IP
DarthVader
Участник
!иɔоɔ и инǝvоʞ ɐн
To BEDPOUD
Не слушать. Просто поставь питон с сайта, там REPL, на первое время хватит, потом emacs осилишь :)
IP
BEDPOUD
Участник
licq:10331
To DarthVader
как жаль, что я ни слова не понял
что за REPL?)
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net