BLExeR
Участник
licq:12886
|
отправлено: 16-01-2010 21:16:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BEDPOUD Чтобы быть программистом (в смысле специалистом, а не любителем), мало знать языки программирования и какие-то основные алгоритмы. Нужны еще знания по архитектуре операционных систем, железа, сетевым технологиям... И эти знания должны быть более-менее систематизированы. Так что получать их лучше, обучаясь по соответствующей специальности. И в этом случае, т.е. если есть желание стать программистом, лучше начинать обучение с native-языков,то есть с C/С++ (чтобы получить представление о работе с памятью и т.п.), т.к. более высокоуровневые языки берут всю "грязную" работу на себя. Это экономит время, но мешает многое понять. [Тут часто говорят, что лучше тогда вообще с ассемблера начинать... но он слишком сложен)] А вот для того, чтобы написать какую-то игрушку, не тратя уйму времени и сил, советую C#, .NET и XNA. Это вполне можно делать параллельно с изучением С++, тем более, что синтаксис C и C# во многом схожен (хотя на этом сходства почти заканчиваются). И если желания сделать программирование своей специальностью и будущей работой нет, а результата хочется, то тогда C#+XNA - один из самых простых и эффективных вариантов. Тем более, что технология .NET - это всерьез и надолго, Microsoft очень активно её поддерживает, так что перспектива будет. http://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA http://www.xnadev.ru/news.php http://www.xna.com/ http://msdn.microsoft.com/en-us/aa937791.aspx Еще вариант - ActionScript (flash) - можешь попробовать что-то для Контакта написать, к примеру. Пользовательская аудитория, фактически, заранее уже есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript В обоих случаях надо почитать про ООП. Для начала хотя бы на википедии |
Сообщение изменено BLExeR от 2010-01-16 21:29:53 |
|
IP |
|
BEDPOUD
Участник
licq:10331
|
отправлено: 16-01-2010 21:30:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BLExeR To -=Virtuoz=- спасибо, буду знать обещаю упорно трудиться и грызть гранит программирования))) надеюсь, что будете помогать мне в дальнейшем |
|
IP |
|
unnAm3d
Участник
х3
|
отправлено: 16-01-2010 22:28:03 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: В обоих случаях надо почитать про ООП. Для начала хотя бы на википедии без знания основ программирования что это ему даст? Например, как ему объяснить про селекторы класса, если он пропустил указатели? и тд и тп. |
|
IP |
|
BLExeR
Участник
licq:12886
|
отправлено: 16-01-2010 23:13:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To unnAm3d Учитель из меня фиговый, знаю)) Но он, возможно, поймет саму концепцию ООП. Просто чтобы знать, о чем идет речь, когда говорят - "C# - это объектно-ориентированный язык програмирования". А детали реализации - это уже потом. Или, наоборот, желание понять ООП с точки зрения реализации даст осознанную необходимость изучать основы программирования. Тут уже рекомендовали K&R, можно еще Страуструпа почитать. Учебники по C# тоже есть. Разберется |
|
IP |
|
BLExeR
Участник
licq:12886
|
отправлено: 16-01-2010 23:18:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To carver Возраст не причем - он же не старик еще)) Если год рождения указан верно, конечно. А насчет самому - так необязательно ж так, есть репетироры, есть ВУЗы. |
|
IP |
|
BLExeR
Участник
licq:12886
|
отправлено: 17-01-2010 15:59:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To carver Человек спросил, ему ответили. Дальше уже его дело. Если есть желание, будут и базовые знания и профессиональные и еще какие угодно. Уж с чем, а с информацией сейчас проблем нет |
|
IP |
|
MadZane
Участник
The circle is complete
licq:1636
|
отправлено: 17-01-2010 21:49:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BLExeR To carver возраст скажеться, это несомненно! но если есть желание, он не помеха, а только лишний плюс - больше времени на изучение! в чём минус возраста? ну на мне это сказалось нежеланием читать большие талмуды, и как результат - велосипеды и костыли к ним, ака джамшутинг в коде...например натыкаясь сейчас а старые коды и скрипты, я чесслово, порой смеюсь....))) |
|
IP |
|
DarthVader
Участник
!иɔоɔ и инǝvоʞ ɐн
|
отправлено: 18-01-2010 10:18:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BLExeR цитата: С++ цитата: C#, .NET и XNA Тяжелое наследие доцента Кувыкиной ? :) Ну нельзя объектно-ориентированные языки давать новичкам. Тем более C#, который это навязывает. |
Сообщение изменено DarthVader от 2010-01-18 10:18:49 |
|
IP |
|
BEDPOUD
Участник
licq:10331
|
отправлено: 19-01-2010 15:59:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
подскажите пожалуйста чем это открывать? экзешников я не обнаружил, может есть еще способы?) (не говорите "винраром", я спрашиваю не про архив, а про его содержимое))) |
Сообщение изменено BEDPOUD от 2010-01-19 16:00:24 |
|
IP |
|
niggas
Участник
Wir mussen wissen. Wir werden wissen.
licq:2962
|
отправлено: 19-01-2010 17:20:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BEDPOUD цитата: мне знакомый посоветовал с явы начинать слушать его?) Ты еще не начал? Уже неделя прошла, а ты все языком чешешь, уже бы давно cпп освоил. как говорится - путь в тысячу милю начинается с первого шага. |
|
IP |
|
Satellite
Участник
licq:5209
|
отправлено: 19-01-2010 17:52:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BEDPOUD В архиве лежит установщик среды разработки для питона - Eric. install.py - скрипт установки написанный на этом самом питоне. Для запуска этого скрипта нужно установить версию для вашей ОС : http://python.org/download/ . Вообще этого уже достаточно, чтобы программировать . Если все-таки хочется Eric. В файле README указано еще несколько вещей, которые должны быть установлены предварительно (сказано, что порядок важен) : цитата: 1. Install Qt4 2. Build and install sip 3. Build and install QScintilla2 4. Build and install PyQt4 5. Build and install QScintilla2 Python bindings 1. http://qt.nokia.com/downloads 2-5 - ищется в гугле ( самому лень, честно говоря ). |
|
IP |
|
BEDPOUD
Участник
licq:10331
|
отправлено: 19-01-2010 19:33:59 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Liber да не много основные операции с примитивами, булевые операции, с модификаторами научился немного работать, полигональное моделирование немного, огонь и взрыв, обьемное освещение, с Vray еще туго, щас с материалами вожусь |
|
IP |
|
Liber
Участник
licq:2606
|
отправлено: 19-01-2010 19:56:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BEDPOUD упс.... у меня на это ушло года три может подскажешь, у меня вертексы не велдятся делаю два surface. Мне надо их сшить в один. Приаттачиваю одну к другой и начинаю объединять вертоксы. Пользуюсь WELDом, но некоторые вертоксы почему-то не соединяются. Я думаю то всётаки сначала надо удалить полигоны вокруг этих вершин и создать их заново? Уже всё перепробовал |
|
IP |
|
DarthVader
Участник
!иɔоɔ и инǝvоʞ ɐн
|
отправлено: 20-01-2010 11:52:54 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BEDPOUD Не слушать. Просто поставь питон с сайта, там REPL, на первое время хватит, потом emacs осилишь :) |
|
IP |
|
|