Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Неужели это правда?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Неужели это правда? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Reason
Участник
Life 1234
http://wwwu.zr.ru/upload/ziphtml/46812602/index.jsp?mainrubricid=366&subrubricid=374&articleid=2157
IP
ceramic
Участник
это уже не первая статейка подобного рода за последние несколько дней
вот обсуждение сей статьи на авто.ру http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1229/392715.shtml
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
Мда. Красивая машина.
А дяденька явно не из беднячков...
IP
DMX
Участник
1570
To Maxx
To ceramic
To Reason
дайте посмотреть , а то у меня инета нету
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
To DMX
Там рассказывается, как мужик купил себе фольц двухлетний, и в него бабки потом вбухивал, ибо он у него постоянно ломался.
IP
mb-fan
Участник
1313
Месть Гитлера
Пара ласковых в адрес хваленого немецкого качества.

Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

– И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
– Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

«А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают».

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

IP
DMX
Участник
1570
To mb-fan
мда....
IP
JeK™
Новичок
1051
To mb-fan я всегда знал что VW и Audi - гавно
Japan - Rulezzz
Nissan, Toyota, Lexus - Rulez
что я могу сказать на мой ниссан зеркало (элемент) 700 р стоил заменил сам, лобаш 99 у.е. установка 60 у.е.
Вот рычаги пер подвески по 100 у.е. это дороговато конечно было...
ИМХО Джапен машина 200 т. без проблем а потом на свалку, немецкие сосут бабло регулярно и не дохут
IP
SherKhan
Участник
1445
To JeK™
мягко говоря ты не прав...
грубо говоря.... "куда бы Вас послать..."(с)
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To JeK™
товарисч, а вы акромя нисана что-нть юзали? Ауди или фольц? То, что дядю разводили на бабки каждый раз конкретно - это его проблема.
я пользую ауди (хоть и старенькую - дешевле чем наш автопром обходится..
При пользовании гольфа-4 отцом тоже никаких проблем вот уже почти три года только расходники меняны.
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To JeK™
и для заметки - лобаш на ауди 80 оригинальный - 65 долларей + замена 30-40 енотов.. наконечники тяг, шаровые по 8 баксов, сайлентблоки по 120-150 рублей за штучку.. а вот о замене рычагов задумываться даже и не приходилось после 350 ткм пробега..
так что баальшой вопрос кто бабло сосет.
IP
SherKhan
Участник
1445
To di_mak
встрепенулись властелины колец))))))
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
не ссорьтесь, парни...

старые немцы и современные - это, как говорится, две большие разницы
совеременные япономатери действительно выигрывают у них почти по всем статьям, разве что кроме дизайна
не просто так даже в Европе процент японок достигает 30, в штатах ещё больше

IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To MrDims
гольф 4 вполне современен, 2000 г.в... и прошел он уже 160 или 170 ткм. кроме масла, ремешков и жидкостей поменяна лишь форсунка омывателя фар и то из-за того, что в мороз осталась вода и расперло прокладку. (50 уе).
так что не надо тут про плохое качество современных немцев
IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
To di_mak
действительно 50 уе?
фига... омыватель блин фар...
IP
mb-fan
Участник
1313
To Rover
там же высокое давление... поэтому так дорого
IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
To mb-fan
ну понятно, но мля...
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To Rover
ну блин а что ты хотел? покупать нормальную весчь за столько же, как и советские какашки?
IP
[Joker]
Участник
To mb-fan
Это на твоей машине такое антикрыло? Для каких это скоростей? Я вчера увидел- ещё метров сто шёл- оборачивался- посмотреть на это чудо
IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
To di_mak
там насос что ли стоит?
IP
JeK™
Новичок
1051
To mb-fan Я седня 80 видел со здоровым антикрылом походу твоя была себе тоже хотел поставить оригинал 450 у.е. стоит...
IP
[Joker]
Участник
To JeK™ По моему это выглядит несколько уродски. Не знаю как это помогает при скоростях.
IP
ceramic
Участник
JeK™
" To mb-fan я всегда знал что VW и Audi - гавно "
это твой джапан после 200 ткм на памойку, а мой гольф после 200 ткм на переборку и дальше ездит как новый )), правда кабыл под капотом теперь умещается в полтора раза больше чем было, а так не чего,
весь смыл этой статьи в другом ты бы на автореале посматрел "рассказец" про так два мужика купили один новый тазик, а другой иномарку , я думаю ты по другому бы пел, а поповоду цен могу сказать, что моя фара от Хеллы привезенная сюда стоит 13.6 евриков
IP
ceramic
Участник
по поводу сей статейки из VW конфы
Который нарка, свинтившего зеркала с его машины, называет "бедолага-наркоман"? Странно, но у меня нет.

"Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!)"

А к человеку, которому зеркала на Б5 лечит СЛЕСАРЬ есть?

А к лоху, который платит за то, что не он, а СЛЕСАРЬ сломал?

"Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока" - КАК надо издеваться над машиной или в каком подвале ее надо ТАК чинить? Впрочему, судя по ценам, чинился у крутых сервисменов.

"Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило" - это как же он не ездил то?! Да, я за 3кКм убил один из моторов, но это отдельная история...

"Фрезернули блок, сняв 0,12 мм" - и это он спокойно пишет! Блин... Я буду плакать... Надеюсь они догадались поставить ремонтную прокладку?

"пришлось возить "голову" на диагностику, полностью разбирать "движок" и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов" - какие руки и инструменты надо иметь, чтоб на новой машине сорвать резьбу? Какую голову, чтоб снова ехать в этот сервис?!

"Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову" - т.е. дело было в Дилижансе? Хм... Что-то мне мало верицца в слова, которые идут дальше... Ой мало... Не похоже это на Пахомова. Неужели репортер "для правды характеров немного приукрасил"?

"Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта..." - а сколько владельцев "копеек" и "москвичей" погибают от инфаркта? Ой... Я щаз буду плакать.

Очень хочется посмотреть на господина Николая ИОВЛЕВА и его машину. Поговорить с ним... И я думаю, что меня поддержат во время разговора с этим МЕГАЛОХОМ и просто нехорошим человеком.

P.S. а читать журнал мурзилка, в котором данный опус напечатан, вааще вредно для здоровья. Столько некомпетентности и лоховства нет нигде.

P.P.S. а были бы мы на диком западе, МЕГАЛОХ Николай ИОВЛЕВ по гроб жизни должен был бы денег Пахомову, как мне кацца. Или продал бы свою почку. За "художественный вымысел", который повлек самый натуральный моральный ущерб.

P.P.P.S. Одно легкое он, кстати, бы тоже продал, чтоб компенсацию VW выплатить.

IP
ceramic
Участник
извиняюсь за повторы мозила глюканула
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
Который нарка, свинтившего зеркала с его машины, называет "бедолага-наркоман"? Странно, но у меня нет.
"Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!)"
А к человеку, которому зеркала на Б5 лечит СЛЕСАРЬ есть?
А к лоху, который платит за то, что не он, а СЛЕСАРЬ сломал?

Это что?

IP
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
To JeK™
Жень , ты не прав !
мой папа на ВОЛЬЦЕ (ты его видел ) и я вместе с ним , ездием на ней уже более 4 лет!
она 92 выпуска !
Основных тама поломок не было вообще ещё у неё !
разве что меняли диски за 2000 иль 1000 баков , и всё !
ну тама примбомбачки всякие , и всё !
ты поюзай такие тачилы !
те понравиться !
Но твоя тоже лошадка супер !
я после поездки с тобой оценил втою тачилку на 5 балов
IP
ceramic
Участник
то Maxx
это было в оригинале, причем в самом начале, сей эпопеи, но потом похоже они сами догадались, что перестарались и убрали это
IP
Ace
Эйс
1500
To ceramic
господин! темав хоть и старая, но про Пахомовых не надо!
IP
SS
Новичок
А вот еще пища для ума ... http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10848
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
всё, мужики, фольки больше не берём!
IP
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
To MrDims
берём берём !
они надёжные!!
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To PuF#13
ну берите, берите...
"... жадный платит дважды, лох - всю жизнь..."
IP
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
To SS
To MrDims
че же это блин за немецкое качество такое... не лучше наших ТАЗиков
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To Rover
см. мою мысль от28.09
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
To Rover
с нашими ТАЗиками наврядли что-нть может сравниться..
Хрен знает на самом деле что втюхали продавцы, и терзают меня большие сомнения в правдивости данной статьи. Просто не верю. Чем-то не угодил авторам этот сервис-центр (мож денег решил им отдавть или еще как) или диллер, вот они и катят.. Или же автор оказался таким "везучим"
IP
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
To MrDims
у тебя просто наверное не было ФОЛЬКА хорошего , не с рук , и не раздолбанный !
и вот говоришь !
очень хорошая машина !!!!
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
To PuF#13
Основных тама поломок не было вообще ещё у неё !

а не основных?
список в студию!

IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net