Продавец
|
отправлено: 22-04-2002 23:44:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
1. Гольф 3 vr6 (2.8 литра) 178 л.с., 1992 года, купе, цвет баклажан, салон велюр рекаро, CD Sony, сигнализация, люк, полный электро пакет, диски BBS, спортивный руль, и тд.. Отличное состояние. Цена 5800 торг. 2. Мерседес 250D (124 кузов), 1990 год выпуска, 1 месяц из германии, салон белый велюр... Отличное состояние. Цена 6800 торг. Все машины во Фрязино. |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
|
Ace
Эйс
1500
|
отправлено: 25-04-2002 19:10:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims Вот ля-ля не нада! У моего брата Пегеот 405 дизельный, машина 90 какого-то года выпуска (у ней еще номера старые, без кода региона и четырьмя цифрами), так вот машина эксплуатировалась в европейской части России, в Поволжье, на нашей солярке (а там другой нету, климат соответственно тоже наш ) и ничего! Отлично щас бегает, единственное что надо по-внимательней относится к заправкам, если бензин бадяжный прогорит и чёрт с ним, то соляра может и с форсунками наподлить и с ТНВД...Хотя насколько я слышал, говорят, что именно французы хорошие дизели клепают, а не немцы (как может показаться из названия движка) |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 26-04-2002 23:53:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ace и зимой отлично? или только с апреля по октябрь? а при -28 она заведётся, ночуя на улице около дома? а для отбора проб перед заправкой набор юного химика возить?а если серьёзно - в европе дизели так распространены только потому, что там соляра гораздо дешевле бензина, вот и всё, больше преимуществ у легкового дизеля нет или возьмём Америку с её дешёвым бензином - что я не слышал про дизельный бум на легковых авто |
|
IP |
|
Ace
Эйс
1500
|
отправлено: 27-04-2002 08:56:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims При -28 не в курсах... ни разу не присутствовал при этом... но со стороны владельца претензий не было, может и заводится. Насчёт проб и набора юного химика - это ты загнул, но абы на какой заправке лучше не заправляться... На вывеску надо посмотреть, на оборудование, ежели всё это доверия не внушает, так уж лучше поискать другую заправку, но получше...Как это у дизеля преимуществ нету? А то что дизель щивёт чёрти сколько тыш? 300 т.км без капиталки - это ваще не вопрос! Со стороны экологов тоже вопросов поменьше (правда рядового автолюбителя это не колышит )... Расход топлива меншьше.... на низких оборотах крутящий момент дикий (ну трактор одним словом) на внедорожниках (не городских, а настоящих) очень нужная вещица... |
|
IP |
|
Murcielago
Участник
|
отправлено: 27-04-2002 09:42:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ace На нашей солярке 300 т.км без капиталки - это ваще не вопрос! Еще какой вопрос, т.к. качество этой соляры оставляет желать лучшего. Это тебе не запад.
|
|
IP |
|
Rover
Участник
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 27-04-2002 11:16:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
но ведь есть же Дизтопливо, а не соляра, нормальные АЗС торгуют нормальным ДЗ неужели все дерьмо? думаешь в москве не выгодно дизель иметь? отпугивает только его ремонт если канешна нарвешься, да и подороже тачка будет с дизелем, а еслди деньги есть возьмут бензиновый, просто ща это привычней...
|
|
IP |
|
ЦКБ_шник
|
отправлено: 27-04-2002 13:34:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Зингер Чего в них хорошего? Первая почти спортивная значит уже почти убитая, а вторая еще не чего но всеравно стандартные расходы дороги будут |
|
IP |
|
ЦКБ_шник
|
отправлено: 27-04-2002 22:02:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Зингер Я очень хорошо знаю статистику по Гольф 2 и 3, 95 % машин в германии используется молодежью для соответсвующих развлечений (уж очень они удобны для мелкого тюнинга и различных покатушек т.к. стоят не дорого а машинки качественные и шустрые ) |
|
IP |
|
Зингер
|
отправлено: 27-04-2002 22:07:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ЦКБ_шник Перед продажей машина проходила обследование в сервис-центре Фолксвагена в Москве, и сказали что замены требует провода высокого напряжения и зад аморт. и сказали *Что машина будет как новая*!
|
|
IP |
|
|