Fryazino.NET Forum || Музыка || Вопрос к инженерам-электронщикам и мастерам звука
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Вопрос к инженерам-электронщикам и мастерам звука (1) 1 для печати | RSS 2.0
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
Нужен алгоритм обработки процессором звука для получения различных звуковых эффектов: типа реверберация и т.п.

То есть нужна вся математика для процессора.
IP
MеФ
unregistered
хардэндсофт или культура и наука
IP
Nickel
Участник
Но мне понять бы самому, для чего я здесь и почему
licq:2304
To Жуть-Кошмаррр!!!
А оно тебе надо... алгоритм... ты наверно себе это слабо представляешь

Ну допустим запостю я здесь это...
Copressor-Sustainer. Следующий эффект, который мы рассмотрим, не менее популярен, чем дисторшн; это- компрессор-сустейнер. По названию можно догадаться, что делает это устройство- компрессирует сигнал, то есть производит сжатие динамического диапазона звука гитары. В результате на выходе компрессора-сустейнера формируется сигнал с практически неизменной амплитудой, в то время, как на входе амплитуда непрерывно меняется. Такую примочку можно применять во всех случаях жизни, так как после прохождения через нее гитарного сигнала последний легче обрабатывается другими устройствами.
Следует отметить разницу между компрессором-сустейнером и компрессором-лимитером. Если первый является, по-существу, обычным автоматическим регулятором уровня, поддерживающим сигнал на более или менее постоянном уровне, то второй только ограничивает пики сигнала до определенной величины, передавая остальную часть сигнала без изменений.
Компрессор хорошо располагать в самом начале линии, подавая на его вход сигнал непосредственно с электрогитары. В результате компрессирования повышается сустейн и получается более плотный звук, столь необходимый для стоящего далее дисторшна. Нет большого смысла ставить что-либо перед компрессором, так как большинство эффектов делают частотную характеристику сигнала крайне неравномерной, компрессор же сгладит ее, ослабив этот эффект.
Chorus. Данный эффект делает звук гитары объемным, прозрачным и наполненным. Оригинальность звучания хоруса обусловила его широкое применение многими музыкантами. Хорус можно использовать как при аккомпанементе, так и при сольной игре, например, совместно с дисторшном. Сам эффект получается периодическим изменением времени задержки сигнала, которое составляет примерно 20-30 миллисекунд, причем чем больше изменение времени задержки, тем больше глубина хоруса, вплоть до эффекта расстроенной гитары. Если в студийных приборах применяется обычно цифровой хорус, то в педалях он сделан на аналоговой элементной базе, что дает более красивый, по мнению многих гитаристов, звук. Однако цифровые хорусы обладают большими возможностями, гибкостью и сервисными функциями.
В настоящее время большинство выпускаемых педалей реализуют эффект "стереохорус", где звук после обработки разносится по панораме.
Flanger, Phaser. Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук гитары становится объемным, "летящим", "воздушным". Ощущение полета при этом создается периодическим изменением амплитудно-частотных характеристик сигнала.
Об открытии эффекта "флэнжер" ходят разные легенды. Одна из них гласит, что эффект открыл совершенно случайно в 1958 году известный звукорежиссер и продюсер Ph.Spector. При попытке "удвоить" голос, воспроизводя запись одновременно с двух магнитофонов, и получился этот необычный звук (так как идеальной синхронизации лент добиться было невозможно, обе ленты чуть смещалась по времени друг относительно друга). В современных примочках эффект реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно меняется.
Фэйзер, являющийся частным случаем флэнжера, осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы с флэнжером, эффект, производимый фэйзером, заметно отличается на слух.
Флэнжер, фэйзер, а также описанный выше хорус- родственные эффекты, и имеет смысл использовать только какой-нибудь один из них. В цепи эффектов они ставятся после дисторшна, но до дилэя и ревербератора.


Вобщем на аську напиши...у меня где-то даже была схема примочки какой-то
IP
pazl
Участник!
AntiFryazinoMusic
licq:2656
To Жуть-Кошмаррр!!!
Цель :?
IP
B-Nom
Участник
Anti Trance Terrorist
licq:1012
To Жуть-Кошмаррр!!!
Рабинер, Шафер "Цифровая обработка сигналов" - это, так сказать, основы. Исходники для простейших реализаций эффектов - в инете дофига (портировать на проц штоль будешь?). Алгоритмы реализации этих эффектов в цифровом студийном оборудовании - ноу хау и рьяно охраняется производителями
IP
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
To Nickel
Спасибо, но описание самих эффектов мне не надо. Т.к. это я и так знаю. Всё равно спасибо за заботу.

To pazl
Цель = обогнать фирму Креатив

To B-Nom
Алгоритмы реализации этих эффектов в цифровом студийном оборудовании - ноу хау и рьяно охраняется производителями
Это и ежу ясно, но ведь существуют какие-то общие принцыпы реализации этих эффектов?..
IP
pazl
Участник!
AntiFryazinoMusic
licq:2656
To Жуть-Кошмаррр!!!
чтото я не понимаю, с желанием обогнаьт фирму креатив н езнать общих положений строения эффектов ПРосто на каком уровне тебя интересует алгоритм:
1. "в этом эффекте сигнал складывается с собой же задержанным..."
или
2. банальный готовый листинг кода...
просто первый - это и есть сам алгоритм, а второй - его реализация.,..
IP
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
To pazl
по идее нужна сама реализация, т.е. лист кода
IP
pazl
Участник!
AntiFryazinoMusic
licq:2656
To Жуть-Кошмаррр!!!
а ЗАЧЕМ ??? Просто есть миллионы реализаций на платформе PC... ЧТо за необходимость ....
IP
Жуть-Кошмаррр!!!
Участник
Сделай лицо проще - улыбнись!
To pazl
На PC не всегда удобно в использовании и пока малоосуществимо при данных условиях.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net