Автор |
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
отправлено: 15-08-2011 01:55:21 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
икстрейлы почему то часто позорно коптят как древний тепловоз, чё у них с моторами? )) роботы пукают? |
Сообщение изменено Die$el от 2011-08-15 02:07:33 |
|
IP |
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
отправлено: 15-08-2011 03:05:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Die$el с дизелями то? уловители серы под наше топливо не точили. в ниссане рекомендуют на бп заправляться и только в москве. один фиг все проблемы за счёт клиента с бензиновыми проблем вроде нет, кроме двигов 2.5 с m-cvt ремень проскальзывает - гудит после 7ми тыщ пробега. вообще болячек куча. карлосу гону(манагер рено-ниссан) они по барабану. |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
отправлено: 15-08-2011 06:07:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
с пустым дифом он гребет двумя ну как же не понятно, когда " закусывает ОДНО, другое начинает чуть подергиваться а другое останавливаеться на этот же промежуток подергивания. никаких ТРЕХ ведущих колес там не будет, и все это работает только на твердом покрытии с достаточным коэффициентом трения. Аля асфальт или сухой грунт, ни в жиже не на снегу все это порнодрочево в горку с диагональным вывешиванием не поедет. |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
отправлено: 15-08-2011 06:10:53 | +1 (кто[1]) |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Sunflower честно 4мя может грести 66 газон со всеми блоками или первые два чудо рава имеют центральные блоки спереди и сзади ? |
|
IP |
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
отправлено: 15-08-2011 11:52:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin да всё понятно и тут на предыдщей странице ссылка на блог икстрейла в жиже, у него видно как он гребёт бочиной, а там гребёт передними двумя и одно заднее(режим Lock до 40кмч по паспорту и до 20ти кмч по сути лочит меж осевой и кратковременно блокирует передний диф). |
Сообщение изменено PJ от 2011-08-15 12:30:40 |
|
IP |
|
Sunflower
the scorpion
1492
|
отправлено: 15-08-2011 21:59:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin Есть межосевая блокировка, а под "честно четыремя" я имею в виду отсутствие всяких полумягких муфт и постоянную подачу момента как на перед, так и на зад. Каждым по отдельности он грести не может, а шишига в любом случае вне конкуренции. Всегда |
|
IP |
|
Sunflower
the scorpion
1492
|
отправлено: 15-08-2011 22:07:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Die$el Почему не джимник? Дохлый, конечно, но на правильной резине гребет адски. Да и рама: хоть силовой обвес вешай (примеры есть). Есть вариант с автоматом. Для меня единственным недостатком джимника является его 1.3. Ставили бы они туда хотя бы свой 1.6... |
|
IP |
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
отправлено: 15-08-2011 22:27:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Sunflower он последнее время стал мегапопулярен из за чего не адекватно вырос ценик, плюс как мне недавно открыли глаза, там пневмо переключалка, в нормальном режиме он !заднеприводный!, что зимой меня ну никак не устраивает, хотя ограничение достаточно приличное 100кмч на полном приводе, которые на этом моторе ещё набрать надо суметь, надёжность такой конструкции при постоянно включённом полном приводе для меня под вопросом. |
|
IP |
|
DubDubom
Участник
|
отправлено: 16-08-2011 15:49:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А что насчет надежности парт-тайма? Я так понимаю, парт-тайм- это тот же уазеГ, только подключается все через кнопку(крутилку)? На сколько это надежней TODа? У тода понятно - муфта слабое место, а в парт-тайме что? |
|
IP |
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
2.5L
Участник
66 кг вредности
|
отправлено: 16-08-2011 17:22:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NNM У Toyota было много пионерских марок, которые никогда не выходили на внешний рынок, обидно конечно. |
|
IP |
|
tit@nik
Участник
ॐ Slip ;) ремонт,тюнинг-как стиль жизни
licq:8145
|
отправлено: 16-08-2011 20:34:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
после просмотра видюх я еще больше стал гордиться форестером.дешево и сердито.и по бездорожью он очевидно хорош. |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
|
tit@nik
Участник
ॐ Slip ;) ремонт,тюнинг-как стиль жизни
licq:8145
|
|
MACKBA
Новичок
|
отправлено: 17-08-2011 14:37:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 2.5L цитата: У Toyota было много пионерских марок, которые никогда не выходили на внешний рынок, обидно конечно. Terios-II очень популярный автомобиль в Европе. есть праворукая версия с табличкой Toyota Rush (видел в городе ...интересно чей ) |
Сообщение изменено MACKBA от 2011-08-17 14:38:33 |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
отправлено: 17-08-2011 19:54:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To tit@nik в данном ролике ничего важного он и не делает, просто блокирует задний дифференциал, а спереди передает крутящий момент на менее разгруженное колесо. |
|
IP |
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
отправлено: 17-08-2011 19:55:54 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin оч мало систем стабилизации которые в полноприводном варианте на полном скольжении будут давать много тяги на колёса..больше газа дальше из поворота, думаешь что ралист - гаси все приблуды, не думаешь - езди как бабуля)) understeer при открытых дифах oversteer при закрытых..а мы хотим чтобы и по льду с асфальтом шла как надо и в поворот заглядывала?) акура эта помнится за 2 мульта стоит..у хонды в евро варианте есть чтонить подобное? какойнить урод типа крос тур небось окажется)) |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
отправлено: 18-08-2011 23:10:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To PJ а собственно причем тут система стабилизации? и все остальное мне тоже не понятно, о каких раллистах речь и причем они тут? ну и собственно ку7 и рх стоят никак не меньше кросс тур обычный недопривод с муфтой. вот его нормальный аналог акура здх с сх-авд. |
|
IP |
|
PJ
Участник
D1 Champ
licq:4031
|
отправлено: 19-08-2011 00:57:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin система стабилизации/курсовой устойчивости..то что закусывает колёса на поворотах чтобы сарай не пошёл в слайд. не проснулся чтоль?) залоч дифы на уазике и пробуй пройти поворот) ралисты без систем стабилизации на прелок дифах ездят. причём тут они? да так к слову)) эвик заглядывал в поворот? иксдрайв не может, сомнительно что акура охотно заглядывает, скорее электроника глушит тягу и подтормаживает колёса..машина заезжает. рр эвоуг дешевле) туарег ку7 стоит дешевле 2х мультов.. я всётаки про то что акура на родине копейки стоит, а сюда золотым приезжает от этого качество его лучше не становится. и мы всётаки про говны, и есть ли смысл пускать туда паркет пускай с ш-авд. |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
"А МНЕ ФСИО ПОХОЙ,У МЕНЯ ЛЯМ $ НА ДИПАЗИТЕ"
licq:2186
|
отправлено: 19-08-2011 06:20:59 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To PJ цитата: сомнительно что акура охотно заглядывает она едет внутрь очень охотно, никакая электроника там ничего не глушит, неужели так сложно прочитать в инете как работает есистема прежде чем строить догадки? иксдрайв рядом не волялся с системой полного привода эво. Спортсмены на чем угодно поедут так как надо, и эво едет внутрь не имея никаких систем стабилизации. давно прайсы смотрел на ку7 то? DD как впрочем и на все остальное. за океаном все стоит почти в два раза дешевле чем тут, но мы то здесь а не там. рр размером с рдх, нелепо его сравниват с авто большего размера. смысл пускать любой паркет в говны очень сомнительный. но пока ты не прочитаешь о том как работает система сш-авд, удержи себя от написания бреда на его счет |
|
IP |
|
Viper
CISSP, CISA
licq:1040
|
|
Die$el
Участник
Fucking Honda`s...
|
|
|
|