Автор |
|
hyper
Участник
...своё время нужно уважать...
licq:4421
|
|
k1rR
Участник
HATE THIS REAL
licq:2153
|
|
k1rR
Участник
HATE THIS REAL
licq:2153
|
|
210kab
Участник
|
отправлено: 24-05-2008 21:29:43 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
[b]To Jedi-Knigh Сдавали ЕГЭ 9932 чела, из них 21 чел набрал 100(см.http://www1.ege.edu.ru/content/view/427/36/) ЕГЭ менее всего похоже на олимпиаду по программированию и критерии оценки совсем иные |
|
IP |
|
rope
Участник
увага! пускаем бобров!
licq:1607
|
отправлено: 25-05-2008 17:47:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
глянул вариант 2008 интересно, создатели егэ думали для чего сдавать ети тесты? не то чтобы фигня, но я наверное не знаю что они имели в виду под словом информатика... программирование здесь точно фиговое зато работа с калькулятором проверяется на ура для среднестатистического школьника сойдет ) |
Сообщение изменено rope от 2008-05-25 18:30:45 |
|
IP |
|
ViZ
Участник
Сила - ничто! Главное - склонность к самоанализу
licq:3220
|
отправлено: 25-05-2008 20:39:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Забейте на еге уже. Наше гос-во просто издевается над умными и талантливыми людьми, выискивая с помощью еге самых "приспособленных к системе". Согласитесь, что написать еге на 100 балов может не только не каждый школьник, но и не каждый учитель так что если тот же олимпиадник K1Rr не сумел написать еге на много балов ни о чем не говорит. Нельзя с помощью еге оценить "профессиональное" чутье(чутье на выбор наилучшего решения поставленной задачи"), пространственное мышление(ценно в архитектуре и проектировании), зоркость ума( способность найти изюменку поставленной задачи, в инфе - найти место неправильной работы той или иной программы). То, что предлагает еге в части С - какая-то гадость, в ней больше ценно умение правильно записать программу, но не найти подход к решению. Возвращаюсь к олимпиадникам. Олимпиадники обладают всеми теми качествами, которые ценились бы на каких-нибудь военных заданиях, а не на бюрократических местах. Дайте в еге часть Д для олимпиадников, а часть Е - для совсем свихнувшихся в данной области знаний еге.(пусть хоть одна задача, но слишком трудная). И пусть части Д и Е перекрывают А, Б, С. Тогда человек сперва подумает, что ему делать вначале, что - в конце. Стоит ли ему писать задачи Д или Е или он обойдеться А,Б,С. Пусть каждый сможет заработать свои 100 балов(Олимпиадник - части Д и Е, зачетник - А,Б,С). |
|
IP |
|
rope
Участник
увага! пускаем бобров!
licq:1607
|
отправлено: 28-05-2008 00:18:04 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GranSteL ? где тут фишка? кому оно нафиг надо? изъезженная тема уже... To ViZ а нафиг бюрократам информатика? ) а нетривиальный склад ума ой как ценится... блин даже обьяснять не хочется... а ну и да, обидно только то что реально умные люди могу прощелкать свое место в будущем, все таки вузы мозги перековывают ну да ладно =\ |
Сообщение изменено rope от 2008-05-28 00:20:21 |
|
IP |
|
|
|