Fryazino.NET Forum || Дети || Раннее развитие ребенка
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Раннее развитие ребенка (3) 1 2 3 для печати | RSS 2.0
ELA
Участник
На сайте Даниловой ( в ссылках) появилась очень хорошая игрушка-самоделка ПОЛОСКА. Посмотрите.
IP
vacation
Участник
Мне очень нравился магазин "Маленький гений". Я, правда, была там последний раз около 3 лет назад, но думаю, что хуже там не стало. С тех пор они открыли еще несколько магазинов и игротеки. Подробнее можно посмотреть на сайте www.litgen.ru.

Сообщение изменено vacation от Wed Dec 21 14:41:44 2005
IP
ELA
Участник
Нашла находку для раннего развития Книга -фотоальбом для туристов про Владимир красочная - архитектура, памятники, достижения с\х и науки, много пейзажей... Больших денег в 80-е годы стоила - 8 рублей Деть листал минут 20 не отрываясь. Я сама посмотрела - просто энциклопедия без букв.
IP
vacation
Участник
To ELA
А у нас даже фотография есть: сидит старший сын, когда ему было 6,5 мес., и с интересом (глаза круглые от удивления или от удовольствия) рассматривает какой-то каталог, кажется Neckermann. Картинки красивые, яркие цвета! Но, конечно, не так интеллектуально, как фотоальбом для туристов про Владимир красочная - архитектура, памятники, достижения с\х и науки, много пейзажей...
IP
ELA
Участник
To vacation
IP
ELA
Участник
Народ в год потянулся в группу на Полевой по Монтессори заниматься...Самой хотелось бы разнообразить себе жизнь, но задумалась - насколько необходимо это ребенку???
Пока не идем, но хочется услышать почему и зачем Вы ходите заниматься? Или не ходите..Раскажите про занятия и что особенно нравится детям.
IP
ELA
Участник
Наткнулась на информацию о детях Никитиных. Ранее встречала мнения, что такая передовая семья не воспитала достойных детей. А по-моему, очень качественные дети получились:
Алексей, 1959 г.р. Дизайнер по электронике. Образование: физический факультет МГПИ. Живет в Лондоне, взрослые дочь и сын.

Антон, 1960 г.р. Ученый-исследователь, руководит лабораторией. Образование: химический факультет МГУ. Живет в Москве, отец двоих детей.

Ольга. Юрист, заведовала отделом Московской регистрационной палаты. Образование: юридический факультет МГУ. Живет в Королёве, мать двоих детей.

Анна (Ермакова). Медсестра, транспортный диспетчер. Образование: Московское медицинское училище N3. Живет в Болшево, мама четверых детей.

Юлия. Музыкальный отдел Центральной детской библиотеки, экскурсовод, менеджер по туризму, журналист. Образование: Московский институт культуры, библиотечный факультет. Живет в Ярославле, мама двоих детей.

Иван, 1969 г.р. Директор коммерческого предприятия, участвует в распространении развивающих игр Никитина. Образование: Всесоюзный институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Живет в Болшево, отец двоих детей.

Любовь. Домохозяйка. Образование: Московский библиотечный техникум. Живет в Болшево, шестеро детей, в июне 2004 года ожидала седьмого.

http://mnogogrannik.chat.ru/Nikitiny/Discuss/plody.html
IP
akr
Участник
To ELA
Мне одна знакомая (психолог по образованию, работавшая с аутистами) не рекомендовала ходить на Монтессори. Точно аргументов не помню, но суть сводилась к тому, что эта методика хороша для аутистов, а для нормальных детей не подходит. И еще мне говорила педагог, чтодо 7 лет надо развивать у ребенка чувства (заботливость, сопереживание. и т.д.) а не ителлект, а то получится живой компьютер
IP
logoped
Новичок
работа не волк,в лес не убежит
licq:6412
цитата:
И еще мне говорила педагог, чтодо 7 лет надо развивать у ребенка чувства (заботливость, сопереживание. и т.д.) а не ителлект, а то получится живой компьютер

To akr
Если вы начнете заниматься с ребенком после 7 лет, то получите к 18 "социального дебила" . Ребенком нужно заниматься с рождения, а интеллект - это в широком смысле слова - совокупность ВСЕХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ функций: от ощущения и восприятия до мышления и воображения, а в более узком смысле - МЫШЛЕНИЕ. Родители! Учите думать своего ребенка!
IP
ELA
Участник
To logoped
наверняка akr имела ввиду, что раннее развитие левого полушария (буквы, цифры, чтение), т е развитие логики, тормозит развитие правого - чувства, интуиция, творчество...

IP
akr
Участник
To ELA
Спасибо за понимание
IP
Ниночка
Новичок
Сникерсы-сникерсы...
To logoped
наверняка akr имела ввиду, что раннее развитие левого полушария (буквы, цифры, чтение), т е развитие логики, тормозит развитие правого - чувства, интуиция, творчество...

Странно, что вы этого не поняли.
Сообщение изменено Ниночка от 2006-06-16 11:16:29
IP
Virtualiy
Участник

Сообщение изменено Virtualiy от 2006-06-30 15:02:48
IP
ELA
Участник
Чувство безопасности развивает мозг ребенка
Американские ученые пришли к простому, казалось бы выводу: лучший способ для родителей правильно "построить" детские умственные способности и вырастить из маленьких детей полноценных взрослых – это играть с
ними.

Никакие модные игрушки, записи в "кружки" и тому подобное не заменят общение родителей с ребенком. Такие игры – лучшая родительская стратегия развития дошкольников.

"Главная детская потребность – установить безопасные отношения со взрослыми, – говорит профессор Эрик Надсен из Стэнфорда. – И это главное в игре с вашим ребенком".

Надсен и трое других членов американского Национального научного совета по развитию ребенка, работая независимо друг от друга, проанализировали предыдущие исследования в разных областях: экономике, нейробиологии и психологии.

Они заключили, что самые ранние годы жизни навсегда формируют способность человека к обучению. А способность ребенка учиться начинается с мозговых клеток, сформированных в результате позитивного взаимодействия со взрослыми, передает medicus.ru.


IP
Участник А
Участник
licq:2618
Ребёнок развивается в зависимости от условий, в которых он оказывается. Боюсь, что не у многих есть возможность создать ему ту среду, которая нужна для нормального развития. Если он будет сидеть в чётырёх фрязинских стенах, то хоть завалите его пособиями - толку будет чуть.
Понравился пост, в котором женщина рассказывала, как её на полтора года отправили к бабушке в деревню. И живя нормальной, естественной жизнью, занимаясь посильным и РЕАЛЬНЫМ трудом, она получила закалку на всю жизнь.
Так что если вы сможете вывезти ребёнка на море, не на две недели, а на всё лето - у вас не будет проблем с плаваньем, рахитом, авитаминозом и прочим физическим развитием. А также с формированием открытого и дружелюбного характера - на морском пляже злобных карликов не бывает. Там все радостные, дружелюбные и счастливые.
Хотите дать ребёнку иностранный язык - наймите ему няню-иностранку. Двухлетний ребёнок замечательно будет лепетать по-французски. Не хуже урождённого француза.
А все эти методики, кружки и прочее во фрязинской квартире - это как беличье колесо в клетке. От ожирения сердца не сдохнешь, но и никакого сравнения с белочками, выросшими на деревьях в лесу...
IP
N14__
Участник
To Участник А
хорошо про белочки сказали... согласна.
Но если все же нет возможности организовать интересную натуральную жизнь ребенку, то все равно - лучше секции и кружки иногда, хоть какое-то разнообразие, чем вариться в котле квартиры.
IP
Tais
Участник
Belly Dance
Давно уже собиралась написать - отреагировать на посты прошлого месяца. По поводу занятий Монтессори во Фрязино:

To akr
цитата:
Мне одна знакомая (психолог по образованию, работавшая с аутистами) не рекомендовала ходить на Монтессори.


To ELA
цитата:
но хочется услышать почему и зачем Вы ходите заниматься


Я тоже психолог по образованию. Этой знакомой надо было бы разобраться что и как, а потом рекомендовать/не рекомендовать. Готова с ней поспорить в следующем: есть понятие Монтессори-детский сад. Там дети проводят не меньше времени, чем в обычном детском саду. Я практиковалась в таком саду на Преображенке. Мало того, что там разнообразный развивающий игровой материал, детки могут выполнять различные хозяйственные работы, там для этого есть специальное оборудование - уменьшенные копии настоящего (прикольные маленькие швабры, лейки для цветов и пр.), в группе дети разных возрастов, развито наставничество старших над младшими. Ну и есть целая система развивающего взаимодействия воспитателей с детьми. Дети получают очень разностороннее развитие, раскрываются их творческие способности.

Проблема в том, что потом Монтессори-школ уже не существует, и детям очень трудно потом адаптироваться к обычной школьной системе - они мир видят по-другому.

Во Фрязино занятия проходят всего два часа в неделю, дети занимаются с мамами - даже сравнивать не надо с Монтессори-детским садом. Я к этому отношусь сугубо как к разносторонне развивающим занятиям. Не рекомендую никому искать здесь подвоха и негативного влияния чего-то там на ребенка.

Мы начали ходить, когда детю было 11 месяцев. Прозанимались 3 месяца, сейчас перерыв - летние каникулы. В таком раннем возрасте по ребенку сразу не видно, чему он научился за занятие. Очень медленно идет обучение. В принципе, из моих наблюдений: если родители ограничены во времени и/или в средствах, с года начинать заниматься не обязательно, вполне можно подождать и год, и больше.

Мы ходим и планируем дальше ходить по следующим причинам:
1) Собственно развитие.
Игровой материал на занятиях непередаваемо богаче, чем дома.
Например, на второе занятие деть у меня научился класть мячик в лунку (это сейчас звучит как банальность, но тогда это был прорыв). Он бы и дома рано или поздно научился бы на каком-нибудь предмете, но сделал это именно благодаря тренажеру на занятиях).
Мамы занимаются с детьми. Это тоже, кстати, бесценный опыт взаимодействия. Важно соблюдать принцип, что взрослый помогает ребенку, вовлекает его, но никак не заставляет, не ругает, не ограничивает. Наблюдала, как некоторые мамы указывают детям, что делать, директивно давят, просто потому, что иначе не умеют - со временем это выравнивается. Один папа вообще детю заявлял – пока это задание не выполнишь, дальше не пойдешь играть; конечно мальчик стал протестовать как умел - регрессировал, в 2,5 года начал на четвереньках ползать и выть.
И у меня при взаимодействии с детем было открытие - преподаватель подсказала - когда деть разбирает какой-нибудь тренажер, я старалась параллельно собрирать его, чтобы продлить эту деятельность. Оказалось, что для ребенка важен результат - закончить деятельность и перейти к новой.
Ну и много еще таких моментиков. У каждой пары мама-деть свое.

2) Для меня важно, чтобы ребенок привыкал общаться в коллективе, взаимодействовать с другими детьми. В конце-концов, чтобы он понимал, что кроме мамы существуют и другие люди и дети. Это в целях подготовки к детскому саду.
Занятия у нас совпали с отучением от груди. Могу сказать, что отучение прошло безболезненно для нас обоих. Я никуда не уезжала, не перетягивалась, препараты не пила, а дитю просто заменила кормление перед сном и ночные кормления сказками и обниманиями.
Слышала от других девушек мнение, что ребенку не надо для дополнительного общения ходить на занятия – он много общается и на детской площадке. По моим наблюдениям, когда несколько детей играют в одном закрытом помещении, это совсем другое. Ребенок не может уединиться, перед ним много отвлекающих раздражителей – детей, занятых другими игрушками, шумно. К этому тоже нужна привычка. Очень отличается, когда на занятиях 2-3 ребенка, или 6-7: во втором случае дети офигевают гораздо быстрее. У меня деть поначалу выдерживал минут 20, потом уводил меня в раздевалку, где потише - отдыхать. Или начинал просто хаотично бегать. Со временем вполне стал выдерживать час занятий. А представьте в детский сад ребенка сразу привести на полдня, а то и на целый день, без такой подготовки ему, думаю, будет гораздо тяжелее.

3) Еще одна причина - это чтобы самой себе найти занятие, а не сидеть в четырех стенах. Пообщаться с другими мамами, посмотреть, какие игрушки ребенок предпочитает. После занятий стала делать удачные покупки – ребенок ими действительно играет, и подолгу. Посмотреть, кто как деток одевает. Привычки перенять. Мы нескольких мам вдохновили научить деток пить из трубочки – очень практичный навык. И таких мелочей приятных предостаточно. В общем, для общения.
IP
ELA
Участник
To Tais
все супер, меня немного насораживает вот это:
цитата:
на занятиях 2-3 ребенка, или 6-7: во втором случае дети офигевают гораздо быстрее. У меня деть поначалу выдерживал минут 20, потом уводил меня в раздевалку, где потише - отдыхать. Или начинал просто хаотично бегать. Со временем вполне стал выдерживать час занятий

мне не нравится, что у годовалого ребенка развиваются навыки детдомовского коллективиста (сорри за сравнение...) это с одной стороны хорошо, с другой может быть палкой о двух концах...
IP
Tais
Участник
Belly Dance
To ELA
Это какие навыки детдомовского коллективиста?
По-моему, это нервная система перегружается с непривычки. Некоторые родители, как деть устанет, домой уводили.
IP
ELA
Участник
To Tais
цитата:
детдомовского коллективиста
могу взять обратно ( это я в результате общения с уважаемыми людьми - бывшими детдомовцами знаю, что им точно никакой коллектив не помеха),
и тем не менее это вам надо?-
цитата:
нервная система перегружается с непривычки

Мне просто не нравится то, что обучая ребенка чему то хорошему и полезному, нужно вводить его в состояние некоего стресса.
IP
Tais
Участник
Belly Dance
To ELA
цитата:
не нравится то, что обучая ребенка чему то хорошему и полезному, нужно вводить его в состояние некоего стресса.


Мне тоже это ужасно не нравится. Но у нас у всех жизнь так устроена. Даже когда мы после отпуска на работу выходим, первое время пребываем в состоянии некоего неслабого стресса.
Ну, допустим, в детский сад можно ребенка и не отдавать. Но в первый класс-то ему пойти предется. Это очень неслабый стресс, хоть там его и будут обучать хорошему и полезному.
А до школы, наверняка, захотите детя отдать в кружки. Ну хоть в спортивный-то? А может и в музыкальный захотите? Бывает, что обучение идет неэффективно, потому что ребенку мешает стресс.

В психологии есть понятие функционального стресса (помогает собраться и максимально эффективно действовать), а есть ди-стресс (разрушает деятельность). К стрессу тоже привычка нужна.
IP
ELA
Участник
To Tais
Интересно, а если в год перебороть небольшой стрессик - потом на работу после отпуска полегче выходить?

IP
Tais
Участник
Belly Dance
To ELA
ХЗ. Но вряд ли.
IP
ELA
Участник
To Tais
IP
Pani Tusia
Moderator
licq:6060
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165&page=1 - интересное обсуждение по данной теме
IP
konst2005
Участник
licq:7519
To ULYtkA
У нас есть, но дома часто бывает лень заниматься, а в пособии написано, что заниматься нужно каждый день.

Это сообщение перемещено из темы "Развивающие кружки для дошкольников. "Колобок", "Родничок" и др."
IP
ULYtkA
Участник
licq:5070
Девочки, кто-нибудь покупал для своих малышей "Кубики Зайцева"? Это пособие для обучения чтению.

Это сообщение перемещено из темы "Развивающие кружки для дошкольников. "Колобок", "Родничок" и др."
IP
ULYtkA
Участник
licq:5070
To konst2005
Посмотрите ЛС.

Это сообщение перемещено из темы "Развивающие кружки для дошкольников. "Колобок", "Родничок" и др."
IP
SiJ
Новичок
КТО ЗНАЕТ КОГДА ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА МОНТЕССОРИ ВО ФРЯЗИНО
IP
SiJ
Новичок
Я СЛЫШАЛА ЧТО новый центр откроется в чижово.Дети с родителями на 1,5ч 2500р 2раза в неделю,с ребенком 1,5г. подскажите где есть воФрязино еще кружки для самых маленьких

IP
Ольчик
Moderator
licq:1900
To SiJ
http://web/forum?action=post&fid=19&tid=86233&page=0
IP
Настёна
Участник
стервочка с невинными глазами)
licq:2603
А МОНТЕССОРИ это что за центр такой? и чем там детишки занимаются?
IP
Pani Tusia
Moderator
licq:6060
To Настёна
http://web/forum?action=post&fid=19&tid=86233&pfid=8263354#pd8263354
IP
P@V
Участник
licq:4026
To SiJ
[quote]Я СЛЫШАЛА ЧТО новый центр откроется в чижово.[/quot

А точного адреса не знаете?
IP
Lenor
Участник
To P@V
г. Фрязино, Проспект Мира, 29
8(495)107-05-62
8(903)503-01-61
IP
P@V
Участник
licq:4026
To Lenor
Спасибо большое!
IP
ULYtkA
Участник
licq:5070
Вот здесь предлагают бесплатный семинар о методике Монтессори
http://rebenok.com/info/study/schedule/40641/
IP
Nota
Участник
Все преходяще, а музыка -вечна!
Детский центр "Знайка" приглашает детей и их родителей. Занятия проводятся в утреннее и вечернее время. Родители получают уникальную возможность наблюдать за развитием собственного ребёнка, анализировать с педагогами возникающие вопросы.
-Детская студия(музыка, ритмика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, аппликация, лепка, рисование, фитнес и др.)
-Малыш и мама(развивающие занятия для детей до 2х лет с элементами музыки, творчества, фитнеса)
-Группа гармонического развития(психолог, логопед, познание мира, ритмика, английский язык, музыка, рисование и др.)
-Подготовка к школе(для детей 6-7 лет)
-Английский язык( дети с 3х лет)
-Творческая мастерская
-Детский фитнесс
-Театр(дети с 10 лет)
-Музыкальная терапия для детей и взрослых.
Влзможны индивидуальные занятия по английскому языку, музыке, с психологом, логопедом.
Адрес Центра: г.Щёлково, ул. Сиреневая,д.9 корп.1(рядом с магазином "Фамилия")
тел. 8 906 710 35 66
IP
OTARY
Участник
licq:6925
.
Сообщение изменено OTARY от 2007-12-13 17:36:29
IP
OTARY
Участник
licq:6925
Делюсь со всеми. Нашла замечательный магазин детских развивающих игрушек из дерева и не только. Широчайший выбор и терпеливейший и отлично осведомленный продавец, причем мужчина, причем показывает, как пользоваться любой игрушкой и знает, что на какой возраст, ничего не навязывает. Впечатления самые приятные.
Магазин находится в цокольном этаже щелковского рынка (круглый такой на мосту), рядом с отделением банка Возрождение.
IP
OTARY
Участник
licq:6925
Кстати есть пальчиковые краски отечественного производства в пределах 400р. Большие баночки каждого цвета.

Цены вообще приятно порадовали. До 500 - 1000 можно найти хорошую игрушку, но это верхние планки. В общем без новогоднего подарка не уйти.

ЗЫ рекламу делаю исключительно по собственному желанию и к магазину отношения не имею, просто нашла его случайно и приятно удивилась.
IP
Страницы(3): 1 2 3

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net