Сообщение отправленное Mara77 от 07-06-2010 13:24:10 скрыто модератором
Сообщение отправленное Чеширский Кот от 07-06-2010 13:39:10 скрыто модератором
Сообщение отправленное Brenn от 07-06-2010 13:51:16 скрыто модератором
Сообщение отправленное Brenn от 07-06-2010 14:13:46 скрыто модератором
Сообщение отправленное Соната от 07-06-2010 15:36:07 скрыто модератором
Сообщение отправленное Brenn от 07-06-2010 16:02:57 скрыто модератором
Сообщение отправленное Соната от 07-06-2010 16:52:59 скрыто модератором
Сообщение отправленное Соната от 07-06-2010 16:56:27 скрыто модератором
Сообщение отправленное Чеширский Кот от 08-06-2010 11:02:22 скрыто модератором
BBC
Участник
Холодной войны
|
отправлено: 11-06-2010 11:58:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: В нашем случае здесь обычная КОНКУРЕНЦИЯ. Да, безусловно. Кто же хочет лишаться монополии? Хотя, казалось бы детишек на всех хватит... |
|
IP |
|
N14__
Участник
|
отправлено: 11-06-2010 18:03:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
http://www.mk.ru/science/article/2010/06/10/508914-teoreticheski-vse-deti-genii.html директор Зеленоградского центра психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС), кандидат медицинских наук Юрий БЕЛЕХОВ. цитата: — Средний дошкольный возраст — это самое драгоценное время для становления будущей творческой личности... Постоянное вождение детей за ручку туда, куда кажется правильным родителям, лишает малышей самого главного в жизни — способности к выработке собственных целей и стратегии их достижения. ... И эта тенденция касается большинства наших детей — они уже ничего не хотят! Дело в том, что с малых лет за них “хотели” их родители, и это главное, определяющее в жизни чувство — чувство автора своей жизни — у детей атрофировалось. Когда такие девочки и мальчики заканчивают вузы, пусть даже с красными дипломами, жизнь для них практически останавливается. У них отсутствует мотивация для дальнейшего продвижения, — ведь мамы с папой рядом уже нет. И высокий уровень IQ не помогает. Я специально интересовался статистикой — успеха в жизни добивается одинаковое количество людей как с высоким интеллектом, так и не очень. цитата: — Итак, первым делом, задолго до школьных уроков, прописей и зубрежки наизусть длинных стихотворений, я бы начал формировать у ребенка интерес к жизни и выработке базовых стратегий жизнедеятельности, — советует Белехов. — Без них никакой талант в полной мере не раскроется. Что это значит для 4—5-летних? Да просто побольше играть в игры, требующие творческой компетентности! В статье утверждается, что именно ИГРЫ со сверстниками, а не секции - кружки - занятия --- есть основа успеха личности в будущем. Признаюсь, для меня эта мысль стала открытием (событием, подозрительным новаторством или... даже не знаю - но такой идеи я еще не слыхала). ИГРА - и раскрытие таланта с обеспечением успешности - реализованности !! |
|
IP |
|
N14__
Участник
|
отправлено: 11-06-2010 18:06:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Тест на определение стратегического мышления у ребенка Представьте себе комнату, в которой посередине стоит таз с водой, возле него сидит кот с удочкой и ловит в тазу рыбу. Из-за приоткрытой двери за котом подглядывает мышонок, полагая, что кот его не замечает. Ребенку предлагается объяснить смысловое содержание этой ситуации. Вот когда спросите у своего дитя - что бы енто значило --- тогда после загляните в статью --- и узнаете, есть ли у Вашего ребенка "стратегический талант"! Но сначала спросите, а потом подглядывайте ответ! |
Сообщение изменено N14__ от 2010-06-11 18:07:13 |
|
IP |
|
|