Fryazino.NET Forum || Дети || Молодежный центр просит помощи
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Молодежный центр просит помощи (1) 1 для печати | RSS 2.0
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
Уважаемые мамочки! Обращаюсь к вам с просьбой. Психологу молодежного центра, для работы с детишками нужны маленькие игрушки (величина игрушки примерно как в киндер сюрпризе ). Наверняка у вас есть нечто подобное. Если не жалко, то не выбрасывайте, пожалуйста, принесите к нам в центр, будем вам очень благодарны.

Примерные категории игрушек, которые требуются:
• Люди. Это должны быть разные люди - разных национальностей, рас, возрастов, профессий, категорий, солдатики. Так же сказочные персонажи: короли и королевы, чудовища, колдуны, волшебники, гномы, драконы и т.д.
• Животные - домашние, дикие, мифические, доисторические.
• Символичные предметы - яйца, зеркала и т.д.
• Духовные символы - Будда, Шива, распятия, шестиконечные звезды, кристаллы, свечи, подсвечники, кресты.
• Здания и мебель. Это могут быть замки, дома, памятники, церкви, башни.
• Предметы, которые объединяют или соединяют - нитки бусинок, мосты, лестницы, заборы, камушки, фасолинки, зернышки т.д.
• Средства передвижения - машины, поезда, самолеты, лошади, лодки, велосипеды и т.д..
• Растительность - цветы, деревья, кусты, мох, веточки и т.д.
• Просто "вещи" – деньги (какие-нибудь необычные…как в настольных играх), пуговицы, перышки и тд.
Адрес молодежного центра: г.Фрязино, ул.Полевая, д.3 (вход со двора). Тел. 4-76-77, моб.тел. 8-962-907-04-95 Татьяна.
Молодежный центр работает понедельник-пятница с 12.00 до 21.00
IP
Mara77
Участник
Вы меня конечно извините )))),но прежде чем просить такие игрушки ( имею в виду пункты 1,2,4 против бусинок и пёрышек ничего не имею))), нужно знать их психологическое воздействие на психику ребёнка.

Об этом тут

http://www.altapress.ru/story/37542/opinions/page/1/

а тут книга "Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка"

http://www.idrp.ru/buy/show_item.php?cat=1585

ПС. Готовы подарить вашему центру такую книжку! )))) ну и игрушки поищем! )))
Сообщение изменено Mara77 от 2010-04-23 12:37:56
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Mara77

цитата:
Вы меня конечно извините,но прежде чем просить такие игрушки ( имею в виду пункты 1,2,4 против бусинок и пёрышек ничего против не имею))), нужно знать их психологическое воздействие на психику ребёнка.


Извиняю. Спасибо за книжку. Вы говорите о том во что играют дети...какие игрушки детям покупают родители, а я говорю об игрушках...скажем так...о стандартном наборе игрушек, которые требуются для работы психологу не только с ребенком, но и с взрослыми

ПС: и просто так от себя скажу, что некоторым детям проще показать на игрушке на что похож его страх...и эти же некоторые дети свой страх показывают не только на замечательных красивых куколках, но и на игрушках монстрах...и это не только про страх...не хочу вступать в полемику и говорить в форуме о работе. Я просто попросила игрушки...у меня есть в центре материал для работы, который приносили люди, но не так много.

Пожалуйста, если у кого то есть какие то вопросы, то я могу их обсудить при личной встрече и рассказать что и зачем мне надо. Просто у меня нет времени постоянно отписываться в форуме. Извините если что не так.
IP
Mara77
Участник
Просто вы написали,что для работы с детьми! Вот и подумала, что это за центр такой,где дети в монстров играют )))) А родителям конечно же нужно рассказывать об антиигрушках, а так же о антимультиках, я думаю тоже..
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Mara77 там есть волшебное словосочетание "психологу молодежного центра для работы с детьми"
IP
Detki-club
Участник
To Чеширский Кот
Скажите, пожалуйста, вам требуются фигурки для песочной терапии?
IP
Vixen
Участник
корону не сниму, нимбу она не мешает :)
To Чеширский Кот
а если игрушки/предметы размером больше? некоторые намного больше, такие нужны?
IP
Mara77
Участник
To Чеширский Кот

а с детишками какого возраста вы работаете?

цитата:
там есть волшебное словосочетание "психологу молодежного центра для работы с детьми"


ну не дошло до меня сразу увидела "..с детьми" и " монстры". Вот и панику подняла
Сообщение изменено Mara77 от 2010-04-23 16:39:04
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Detki-club
да, для песочной терапии
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Vixen
ну, например, домики и замки конечно могут быть и большего размера...а так ну не больше сантиметров 8.

Это действительно игрушки для песочно терапии и с большими игрушками на песке негде будет играть...там песочница 60*70...небольшая...вот и игрушки должны исходить из того что бы там можно было поставить их некоторое количество...большая игрушка займет большое пространство.


To Mara77
цитата:
а с детишками какого возраста вы работаете?


вообще, у нас молодежный центр, и мы работаем с подростками, молодежью и взрослыми от 14 лет и дальше , но бывают (последнее время) исключения...приводят детишек и мы решили сделать все таки песочницу. я не беру много клиентов, т.к. у нас не всегда помещение свободно...проходят и другие мероприятия.

Сейчас я готовлю песок для 5-летнего ребенка вот и потребовались игрушки.
IP
Ёган Пляшущая Тень
Участник
злой волшебник
To Чеширский Кот
Я так понимаю, это должен быть пластик или полистирол, ну в общем не мягкие игрушки? Или можно принести небольшие мягкие игрушки, типа икеевских ежиков и мышек? И можно ли приносить здания из картона, мы с сыном увлекаемся изготовлением макетов зданий из картона, а потом они приедаются?
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Ёган Пляшущая Тень

цитата:
макетов зданий из картона

да, конечно...если они достаточно устойчивы, то с удовольствием примем и такие здания

цитата:
мягкие игрушки

а вот мягкие скорее всего нет...
IP
Detki-club
Участник
To Чеширский Кот
цитата:
да, для песочной терапии

Понятно стало, тк сами находимся в процессе подбора коллекции фигурок (поэтому, к сожалению, поделиться пока нечем). Что ж, удачи Вам, думаю, горожане откликнутся на Вашу просьбу.
Если Вас заинтересует какой-либо вид сотрудничества по поводу песочной терапии - мы рады будем пообщаться!
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Detki-club
Спасибо
IP
LeTaю
Новичок
Молодёжный центр,принимаете ли вы ещё детские вещи?
Если возьмёте, принесу мягкие игрушки,мягкие развивающие кубики,деревянные развивающие.
Сообщение изменено LeTaю от 2010-06-04 12:05:49
IP
Amelina
Участник
To LeTaю
принимают-мы на днях отнесли пакет.
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To LeTaю
приносите
IP
Йа_довитая
Участник
В ж**у вашу попсу! J-Rock - сила!
licq:3697
Надо отнести! Уже игрушки собрала
IP
Сообщение отправленное affetto от 04-06-2010 16:49:13 скрыто модератором
Йа_довитая
Участник
В ж**у вашу попсу! J-Rock - сила!
licq:3697
Отнесла игрушки
Сообщение изменено Йа_довитая от 2010-06-04 17:30:48
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Йа_довитая
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
IP
Йа_довитая
Участник
В ж**у вашу попсу! J-Rock - сила!
licq:3697
To Чеширский Кот
Да не за что Рада помочь
IP
Соната
Участник
To Чеширский Кот
Кстати, какой у Вас стаж работы и где Вы учились, чтобы заниматься песочной терапией? Распятие, шестиконечные звёзды...дайте ссылку на психологический сайт, где перечислены эти предметы в занятиях с детишками.
IP
Detki-club
Участник
To Соната
Я не Чеширский Кот, но позволю себе ответить Вам. Не хотелось бы, чтобы в вашей полемике был замешан метод песочной терапии.
Итак, шестиконечные звезды и символы других религий должны присутствовать в коллекции при занятиях песочной терапией. Причем без преимуществ в ту или иную конфессию, тк клиент, пришедший на консультацию к психологу, может придерживаться любой веры и ему не навязывается что-то конкретное, а он имеет право быть тем, кем он есть. И иметь право выбора.
Более того, например, в московском онкологическом центре у детей большой популярностью пользуются фигурки-нэцке при занятиях песочной терапией. И не потому, что детки принадлежат к какой-то вере - просто они там лысенькие, после химии. И они так видят себя, поэтому и выбирают эти фигурки.
Или, например, человек может использовать крест в песочной композиции, опять же к вероисповеданию это не будет иметь никакого отношения - у него это будет символизировать конец какого-то жизненного периода (отпустить старые проблемы, повернуться к новой жизни....)
IP
Соната
Участник
To Detki-club
Я жду конкретного ответа на конкретные вопросы от конкретного человека.
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Соната

цитата:
конкретного
цитата:
конкретные
цитата:
конкретного

вот вы знаете у меня даже слов нет о том как агрессивно вы ответили на пост человека в детской теме...я его даже осмелюсь сюда скопировать :

To kriut
Человек, который считает Макса Планка, Лейбница, Кеплера и Ньютона продавшимися за бабло, а их однобокую науку бредоносной фигнёй, мне больше не интересен.
Защитник проституток, который влезает в детскую тему с намерением её зафлудить, вызывает более негативные чувства.
Дилетант, поливающий грязью психологов, не имея на то оснований, втройне неприятен.
А воинствующих нехристей хватало во все времена,так что нечему удивляться такой мелочёвке в местном форуме. . Они всегда травили достойнейших людей. Последствия их деяний и расхлёбывает наш многострадальный народ..

Вы искренне считаете, что вы как человек (не говоря уже как психолог)...будете вызывать интерес после таких слов?

А что касается меня и многочисленных слов "конкретно"

Я училась в институте в Москве (специализация: психологическое консультирование), у меня стажа 8 лет (не педагогического, а психологического), параллельно я училась в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского (психоаналитическую психотерапия) + своя терапия 3 года по 3 раза в неделю (психоаналитик), конечно тут же присутствует супервизия (сам берешь супервизию и даешь ее тоже...часы писать не буду их много), так же я училась по программе психокоррекционной работы с детьми, переживающими экстремальные жизненные ситуации (с кучей методов...тренингов, арттерапий, психосинтеза и т.д), еще обучалась и могу вести Балинтовские группы (для врачей, для психологов, для социальных работников и т.д.) и еще училась у израильского психотерапевта и работаю с метафорическими ассоциативными картами (как с детьми так и со взрослыми...Посттравматический синдром, работа с психосоматическими заболеваниями и зависимостями, проблемы детско-родительских и супружеских отношений, взаимоотношения в коллективах, бизнес консультирование, прояснение и разрешение конфликтов, личностный рост – это далеко неполный перечень областей, где использовуются карты, обращение через них к воображению, фантазии, потоку ассоциаций), порядка 3 лет параллельно с основной работой работала на телефоне доверия и в принципе не очень хочется сидеть и вспоминать где и что....

и теперь логично будет мне спросить Вас о вашем образовании.
IP
Соната
Участник
To Чеширский Кот
А впечатления вкратце там такие, и я их теперь поддерживаю :

"Надо сказать что я никогда не доверял психологам. По моему они все больны, в лучшем случае - не адекватны. Данный опус поставил точку. И да, они не адекватны, не профессиональны, психологически нездоровы. Возможны более глубокие патологии."


Ещё раз прошу прощения, но моё мнение примерно такое же. Вам ответили.
Про ссылку на сайт, где используются оккультные предметы в песочной терапии, Вы умолчали.
Сообщение изменено Соната от 2010-06-09 11:35:21
IP
kriut
Участник
To Чеширский Кот
Раз уж Вы скопировали ответ, адресованный мне, знайте, что к психологам я отношусь нормально, правда... более насторожен к психологам-женщинам, чем к психологам-мужчинам, причина мировоззренческая, думаю, мои личные взаимоотношения с прекрасным полом тут не причём, хотя они как и у всех бывают разные. )) Но к православным (марксистско-ленинским, кондово-материалистическим и т.д.) психологам - гораздо хуже. А мнения привёл, только сократив, но ничего не исправлял. И естественно, согласен с ними только в контексте моего поста и в контексте самих мнений.
IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Соната

я считаю ответ To Detki-club весьма исчерпывающим, что касается предметов в песочной терапии. Но если для Вас недостаточно, то отвечаю:

Эта классификация из книги Ленор Штейнхард «Юнгианская песочная терапия»:

http://www.rebenok.com/info/library/psychology/57523/materiali-pesochnoi-terapii.html

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ НАБОР ПРЕДМЕТОВ
Основной набор используемых в песочной терапии предметов включает несколько сотен миниатюр. Они подразделяются на несколько категорий, каждая из которых включает ряд подгрупп. Для создания такого набора могут потребоваться годы, хотя само по себе это является интересным занятием. Все предметы должны быть достаточно прочными, чтобы не разрушаться от неумелого обращения и воздействия водой. Особо красивые и хрупкие предметы требуют бережного обращения, и при их использовании детьми следует принять дополнительные меры, для того чтобы не допустить их повреждения. Всегда есть опасность того, что коллекция миниатюр окажется слишком большой и ее размеры не позволят удовлетворить сиюминутные потребности клиента. Так же как и в жизни, невозможность в сложившихся условиях удовлетворить определенные потребности является фактором личностного роста и призвана побуждать клиента к изменению и реализации своего творческого потенциала.
Ниже перечислены основные предметы, используемые в песочной терапии. Они разделены на несколько категорий, связанных с характером живых существ, которые послужили прототипами фигурок. Каждая из этих категорий включает живые существа, обитающие в той или иной среде - на земле, в воде или в воздухе. Хотя понятие "огонь" в этот перечень не входит, клиент может обозначить связь выбранных им предметов с огнем - животных, ведьм, духов, демонов или ритуальных объектов. Психотерапевт может дополнить набор используемых им миниатюр всем, что представляется важным ему и его клиентам.
Типы предметов, используемых в песочной терапии
1. Люди: должны быть разного возраста и пола. Необходимо также иметь несколько фигурок младенцев, детей, матерей, отцов, бабушек и дедушек. Должны быть представлены разные профессии и виды спорта; представители первобытных и племенных структур, причем, по возможности, целыми семьями; фантастические персонажи легенд и сказок, включая ведьм и колдунов, боги и богини разных народов, а также ангелы.
2. Наземные животные: эта подгруппа должна включать изображения диких животных - млекопитающих, грызунов, земноводных, пресмыкающихся, червей, обитателей джунглей, равнин, пустынь, горных животных (в том числе домашних животных различных видов), доисторических животных - таких как динозавры, животных из мультфильмов.
3. Летающие животные: эта группа включает в себя птиц, обитающих на воде и на суше, диких и домашних, птиц - персонажей мультфильмов, доисторических птиц (птеродактиль, археоптерикс), а также насекомых - муравьев, мух, москитов, жуков, кузнечиков, пауков и бабочек.
4. Водные обитатели: к этой подгруппе относятся всевозможные виды рыб, включая обитающих в тропических широтах, - акулу и рыбу-меч, дельфинов и китов, а также моржи и морские котики, осьминоги, крабы, моллюски, морские коньки.
5. Жилища и дома с мебелью: эта подгруппа должна быть представлена характерными для разных народов разнообразными домами, - от маленьких и скромных до больших и богато украшенных, а также пещерами, палатками или шатрами, зданиями больниц и тюрем. В набор должна входить мебель для кухонь, ванных, спален, гостиных, а также садовая и больничная мебель.
6. Домашняя утварь и продукты: горшки и сковородки, тарелки, чашки, блюдца, ножи, вилки, ложки, а также разные продукты в достаточном количестве.
7. Деревья и другие растения: эта подгруппа должна включать разные виды деревьев, по возможности как можно более достоверно передающие их детали, цветы и т. д. (иногда можно использовать и реальные растения).
8. Объекты небесного пространства: солнце, луна, звезды, радуга, облака, молния.
9. Транспортные средства: эта подгруппа включает разные виды транспорта, предназначенные для перемещения по земле (велосипеды, автомобили, грузовики, танки), воде (лодки, парусные суда, корабли) и воздуху (самолеты, вертолеты, ракеты, парашюты).
10. Объекты среды обитания человека: заборы, дорожные знаки и оборудование; мосты, ворота, порталы и т. д.
11. Объекты особого рода: маски, орудия труда, вулканы, весы правосудия, маятник, вазы, часы, музыкальные инструменты, пирамиды, яйца, костер, памятники и надгробия, саркофаги, религиозные объекты, зеркала, ларцы, коробки и бутылки, оружие.
12. Аксессуары: ткани, фотографии, шерсть, нити, пуговицы, цепочки, гвозди, шурупы, ювелирные изделия, монеты, портфели.
13. Естественные природные объекты: кристаллы и минералы, камни, кости, окаменелости, куски металла и дерева, сухие растения, желуди, семена, ракушки, перья, отполированные водой куски стекла, птичьи гнезда.

На этом же сайте была размещена еще одна классификация…о которой вы меня спрашиваете. Вот эта ссылка.
http://www.rebenok.com/info/library/psychology/57522/rabota-s-pesochnizei.html

Вообще я считаю, что психологи позиционирующие себя как работающие с детьми должны немного иметь представление о том зачем используются эти предметы...тем более с детьми

я считаю, что ответила на ваш вопрос.

На мой ответьте Ваше образование, стаж, где учились и все что вы спрашивали у меня. Не старайтесь бегать от ответов...люди сделают соответствующие выводы.

IP
Чеширский Кот
Участник
мне интересны люди!
To Соната
надеюсь к утру созреет ответ...
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net