Fryazino.NET Forum || Дети || группа раннего развития для годовасика...стоит ли?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
группа раннего развития для годовасика...стоит ли? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Энергия
Участник
Добрый день!
Моему сыну год....Недавно натолкнулась на рекламу детского клуба "Саквояж", в котором якобы можно с 9 месяцев ходить на занятия....Вот я и призадумалась. Мы никуда не ходим. А вот нужно ли это? Почему-то мне сомнительно, что такого малыша чему-то можно научить. Да и чему учить? Песни мы и так дома поем, танцевать танцуем, игрушек тоже предостаточно...Ну не читать и писать учить годовасика!
С другой стороны, близится холодное время, а значит времени в песочнице проводить будем меньше. Ну или вообще не будем колоть замерший песок. Значит ребенок будет обделен общением со сверстниками? А дома будет стоять на голове.....Причем как не печально признать - стоять он будет на моей голове.
Девочки, буду очень признательна за ваши ответы: стоит ли водить кроху куда-то?
Также интересно мнение тех, что побывал в этом клубе....Интересно все - сколько длится занятие, чем развлекают деток, где находятся мамы в это время и пр. И самое главное - деткам нравится? Понятое дело, что мамы могут быть в восторге и таскать упирающегося малыша "развиваться"...Ведь в первую очередь должно нравится малышу....
IP
Аня Гайтерова
Участник
To Энергия
про Саквояж ничего не зна, а про наш Сема... мы ушли оттуда... и вес наши знакомые тоже... игрушки у нас эти дома все есть.. сверстники, ну песочница отпадает, но кроме нее мяч погонять, каталку повозить... дети всегда находят чем заняться... на улице.. по лужам пошлепать.. я допустим разрешаю, пришли домой как чушки, постирались, сапожки помыли, одели др комбез и вечером опять иль на след утро
IP
La labra
Участник
licq:5759
To Энергия
Мы туда ходим ребенку 1.3. ему нравится! занимаются там по методу Монтиссори, который здесь на форуме неоднократно обсуждался. Ребенок обучается самостоятельности и дисциплине, играя. Лично мне в основном идея их нравится. Там три игровые комнаты, разделенные на тематики по функциям: двигательная (горки, мячи, лазалки), рабочая (развивающие игрушки) и сыпучая (игры с пересыпаниями, переливаниями и т.п.) Мы ходим в группу с мамой, для таких маленьких другой альтернативы нет. Развлекать их там не надо, ибо материалла предостаточно, утощить оттуда вот это проблема! Занятие длится 1,5 часа, два раза в неделю. Вобще там первое занятие считается пробное, это бесплатно, ну а там сами смотрите. а вобще целая тема там и про Саквояж есть мнения разные почитайте: http://web/forum?action=post&fid=19&tid=86233
Сообщение изменено La labra от 2008-10-14 23:24:33
IP
Pani Tusia
Moderator
licq:6060
To Энергия
To all
Клуб "Саквояж" просьба обсуждать в теме http://web/forum?action=post&fid=19&tid=86233 , а здесь - собственно вопрос "стоит ли?".
Сообщение изменено Pani Tusia от 2008-10-15 00:07:24
IP
tesora
Участник
To Энергия
лично в моем понимании - стоит. Это не сделает вашего ребенка гениальнее и лучше, чем в нем заложено природой. Но любое занятие дает вашему малышу больше возможностей развития. Знаете, как в лотерее, чем больше у вас лотерейных билетиков, тем выше шансы на успех Что касается игрушек, которых у всех дома завал, то, во-первых, одна и та же игрушка воспринимается по разному (срабатывает ощущение, что чужая), во-вторых, я сильно сомневаюсь, что у вас дома ТАКОЕ количество разнообразных игрушек (дорого все купить). И не забывайте про энное количество других деток на занятиях. Общение никто не отменял. А в песочке вы каждый день копаетесь. Я водила старшего с года до яслей. Дочке сейчас 1,5, ходит с великим удовольствием, слушает преподавателей, играет с другими детишками.
IP
tesora
Участник
To Энергия
кстати, помимо "саквояжа", на Полевой 6 есть аж 2 вида занятий для детишек. И гораздо дешевле.
IP
Аня Гайтерова
Участник
To tesora
да алдно не так и дорого покупать игрушки, просто не смысла брать однотипные вот и вес, а так в большинстве к игрушкам (нормальным) инструкция прилагаеться.
я не против дет центров, но там должно быть разнообразие. а ребенку в 9 мес что там делать??? я считаю деть должен научиться ходить а потом идти в группу можно, у нас в семе берут с 8 мес.. ну и скажите что деть там будет делать когда большинство сами ходят...
и еще многое авист от персонала, препода, в семе сменились это минус..
я надеюсь что ваш Саквояж, лучше и мамочки довольны...
IP
Энергия
Участник
To Аня Гайтерова
To tesora
To La labra
Девочки, спасибо за ответы....
собственно, вот для себя я так и не определилась...
Согласна, что общение с детками, новые игрушки - это несомненые плюсы.....
но ведь не маловажна и выбранная педагогом методика преподавания.....
решила поискать в инете информацию о монтессори. почему-то каждый центр ссылается именно на эту методику. с удивлением узнала, что в Японии монтессори - это политика государства, применяется во всех садах без исключения....тогда почему в наших садах никто не работает по этой методике....да и где гарантия, что за вывеской "монтессори" ва России скрывается именно оно?????? а не фирма "рога и копыта".....

To Аня Гайтерова
вы были в Щелково в Семе? у меня одна знакомая там побывала, тоже не в восторге.
IP
Detki-club
Новичок
Уважаемая To Энергия!

Как представитель детского клуба «Саквояж», хотела бы ответить на Ваш вопрос: «стоит» ли ходить на такие занятия с малышом.
Как Вы правильно заметили, мы работаем по методу Монтессори, по которому работают с детьми во всем мире. Сложно в одном посте обсудить все сразу, поэтому если будут вопросы, задавайте, пожалуйста!

Мария Монтессори имела медицинское, философское и психологическое образование. В одной из своих книг она писала: «Самый важный период в жизни – не время обучения в университете, а самый ранний, период от рождения до шести лет. Потому что это возраст, в котором формируется интеллект человека, его важнейшее орудие».
Пример – современные психологические исследования подтверждают, что от рождения до 4 лет человек развивает 50% своего природного интеллекта, в возрасте от 4 до 8 лет – еще 30%!!!
А на развитие ребенка влияет масса факторов, поэтому даже то, как вы переодеваете ребенку памперс (ваш эмоциональный контакт с ребенком в это время), может оставить отпечаток на его индивидуальности!

Хотелось бы привести другой пример – если у вас ломается телевизор, вы станете ремонтировать его сами? Думаю, вряд ли А это всего лишь аппарат, который можно заменить другим. Так почему же мы тогда своих детей не можем доверить специалисту и предпочитаем все делать сами? Его душа и интеллектуальное развитие дешевле телевизора? Ведь если есть специалисты, педагоги, которые с удовольствием могли бы вам помочь, почему бы этим не воспользоваться?
Хотелось бы также добавить, что для мам это прекрасная возможность вырваться из домашнего быта и побыть в коллективе.
IP
N14__
Участник
To Detki-club
а правда, что Мария Монтессори не смогла нормально вырастить своего собственного ребенка?
IP
Лизочек
Участник
licq:6333
To Detki-club
Ваше сравнение ребёнка с телевизором некорректно. Душу и интеллектуальное развитие на чужих людей? Удобно конечно, если что - профессионалы напортачили.
Заранее предупреждаю - я не против таких школ, и не против раннего развития(хотя каждый под этим что-то своё подразумевает). Просто ваш пример меня покоробил.
IP
Detki-club
Новичок
To N14__
Это совсем не так. Марио, сын Монтессори, родился в 1898 году. В католической Италии тех времен у рожденного без брака ребенка не было бы будущего, он был бы изгоем в обществе. Она была вынуждена отдать его на воспитание в семью, он всегда знал, кто его мать.
Как только он достиг совершеннолетия, они больше не расставались. Он стал продолжателем ее дела, ездил по миру вместе с ней. Из-под его пера вышло несколько книг в продолжение дела Монтессори, он и сам был замечательным педагогом.
Вместе с Марией Монтессори он организовал Международную Монтессори Ассоциацию (AMI), которая действует и по сей день.
IP
Detki-club
Новичок
To Лизочек
Очень жаль, что вас покоробило это сравнение. К сожалению, это общероссийская беда: когда нам нужна помощь/содействие психологического характера, мы почему-то ищем ее у своих подруг, друзей, а не у специалистов:-( Хотя тут же могу за вас и ответить - вокруг столько шарлатанов, что поди разберись кто там стоящий, не на ребенке же испытывать :-( Так что, упаси бог, не призываю свалить все на чужих людей!
Как вам такой пример: чтобы управлять автомобилем, нам нужно сдать экзамены и получить вод.удостоверение. Классно было бы, если бы родители должны были тоже сдавать экзамены на "родительские права".


IP
Chikago
Участник
Ваш взаимный Друг :))(с)
licq:1069
To Detki-club
Ваши рассуждения мне лично тоже неприятны.
"Нахрапистость" в них какая то. ...
Сообщение изменено Chikago от 2008-10-16 19:57:13
IP
тчк
Участник
я всё сказал. (с)
To Detki-club
цитата:
Классно было бы, если бы родители должны были тоже сдавать экзамены на "родительские права".


а судьи кто? - кто по-Вашему, должен определять, что этот родитель хорош, а тот не годится? или Вы себя уже этим правом наделили, назвав себя же специалистом?

у нас на педагогике преподаватель с 20-летним опытом работы говорит: "Чтобы быть Педагогом, мало владеть теорией - нужно иметь Талант". порой няньки-бабушки из захолустной деревни могут дать ребёнку больше, чем дипломированные специалисты.

Вы бы не бросались такими громкими словами.
IP
Лизочек
Участник
licq:6333
To Detki-club
А во Франции, "самой демократической стране мира" до этого (права на детей) уже почти докатились. Упаси Боже нас от таких "разумных" нововведений.
IP
Regolda
Участник

В Америке, например, много лет методика Марии Монтессори используется исключительно для работы с детьми, сильно отстающими в своем развитии.
Так что здесь не все так гладко и пушисто.
Просто у нас в стране- это стало модно...вот и идет всеобщее развитие по Монтессори.
IP
Аня Гайтерова
Участник
To Энергия
да мы туда ходили, и не только мы... могу привести цитату человечка ктрый тоже еперстал туда ходить, но мы перестали ходить "давно", а они не давно..

сменился состав перподавательский... знаете.. ходите ходите а все одно и тоже.. эту полку не тронь... там игрушки для др возраста детей.. вам нельзя...

я не против монтессори.. я за правильность подхода..

когда Сема открылся там целовали и в рот и в попу, а потом девушки аниматоры стали флегматичные..
10 чел в группе.. девушка подходит быстро говорит что вы должны деть со своим ребенком и уходи дальше..
IP
OTARY
Участник
licq:6925
Я пришла к выводу, что суть всех этих развивалок для 9-ти месячных в том, что мама приходит с малышом и играет в новые игрушки.... Миллион раз уже сказано было на всех просторах и-нета, что сначала надо развивать сердце, душу, а потом разум. Т.е. в этом возрасте, 9 месяцев, и год и в два, я думаю, надо самим играть дома или в центре, но развивать воображение, восприятие и т.д., идти вслед за ребенком, а не методики ему навязывать: вот здесь ты побегаешь, здесь и сейчас ты порисуешь-посыпешь и т.д. Монтессори умная женщина, она вообще говорила, что детям не надо мешать, надо смотреть, во что они сами играют, чего хотят, куда тебя тащят и участвовать, если приглашают...
IP
Detki-club
Новичок
Дорогие родители! Без личного общения очень сложно достигнуть понимания:-( Говоря о родит. правах, я говорила ВСЕГО ЛИШЬ о том, что иногда родителям хорошо бы знать о развитии ребенка немного больше. Так что никто тут не метит в Таланты, и не покушается на Ваши права))
IP
Detki-club
Новичок
To OTARY
Позвольте поблагодарить Вас за такое точное резюме! Это действительно все так - монтессори-метод основывается на знании о том, что у ребенка есть «сензитивные периоды» (от англ. sense - чувство). Иными словами – периоды повышенной чувствительности к определенным видам деятельности. Зная их (а это – сенсорика, речь, интерес к мелким предметам, крупная моторика, творчество и пр.), Монтессори предложила создать окружающую среду, в которой есть развивающие пособия, отвечающие ВСЕМ этим периодам. А дальше нужно предоставить ребенку возможность свободно двигаться в этом пространстве и решать, чем он займется. И тогда он выберет то, что ему действительно нужно. Поэтому у нас в клубе нет занятий, во время которых все дети должны делать одно и то же! А задача педагога наблюдать и помочь если нужно.
IP
OTARY
Участник
licq:6925
цитата:
Без личного общения очень сложно достигнуть понимания
Это Вас, конечно, интересно характеризует... Т.е. специалист по педагогике общаясь в форуме, где лимит времени общения не ограничен, не может достигнуть понимания? Что Вам тут мешает?
Да и кстати,
цитата:
знать о развитии ребенка немного больше
и
цитата:
Классно было бы, если бы родители должны были тоже сдавать экзамены на "родительские права"
- вещи АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. Сначала утверждается, что родителям надо права получать, чтобы иметь детей и быть достойными воспитателями и не представлять опасности для своиих чад (ну раз уж сравнили с водительскими правами, то это из предмета сравнения вытекает), а потом ретируетесть и говорите, что всего-то надо самую чуть, немного больше поинтесоваться педагогикой....

Можно ничего не знать о развитии детей и быть родитеоем от Бога, ТАК понимать и чувствовать СВОЕГО ребенка, что отношения будут выстраиваться идеально. Иначе как те самые деревенские бабушки настоящих людей воспитывали. Освойте миллион методик, любви к детям не прибивится, дело не в знаниях...
IP
Detki-club
Новичок
to Otary
цитата:
Это Вас, конечно, интересно характеризует.
Я вступала в разговор абсолютно не для того, чтобы переходить на личности, не думаю, что это очень интересная тема.
цитата:
общаясь в форуме, где лимит времени общения не ограничен
У любого занятого человека лимит времени ограничен. Но дело даже не в этом, а в том, что нам интересно - суть вопроса или личные характеристики. Мне интересно с Вами общаться как раз по сути. Давайте не будем цепляться к не всегда точным словам. Кстати, для полноценного понимания как раз нужны не только и не столько слова - а это не в форуме бывает, а при встрече.
По поводу родительской подготовки. По-моему, справедливо и то, и другое. Да,
цитата:
родителям надо права получать, чтобы иметь детей и быть достойными воспитателями и не представлять опасности для своиих чад
это было бы замечательно. Но тут действительно встает вопрос "А судьи кто". К тому же вмешательство в частную жизнь - всегда штука непростая. Наверное, до "родительских прав" мы когда-нибудь дорастем. А пока хорошо бы иметь возможность помогать родителям научиться знать и понимать своих детей. Чтобы делать это, как деревенские бабушки, самим надо быть другими и жить по-другому, и воспитанными надо быть такими же бабушками. А что же остальным делать? Тем, кто по-другому вырос? Что не было дано в детстве на уровне чувств, можно попытаться передать позже, на уровне сознания. Наш клуб предлагал и даже настаивал на БЕСПЛАТНЫХ занятиях для родителей. Те, кто на них побывал, не жалеют об этом и не считают время потерянным зря. Но многие считают это слишком обременительным. А в клубе малыши обязательно занимаются с родителями. И не потому, что педагогу сложно управляться с ними самому. А именно потому, что его задача - помочь мамам научиться понимать, чувствовать, видеть своего ребенка.
А вообще, приходите в гости.
IP
tesora
Участник
там, где мы занимаемся такого не замечено. Мы ходим туда уже со вторым ребенком. Трогай все, смотри все, ребенок постоянно в поле внимания преподавателя. Понятно, что не постоянно, т.к. она не одна. Что особо приятно, что преподаватель всегда контролирует какие-то особые ситуации типа: отдай - моё, кто-то кого-то достает-толкает и т.д.
To Аня ГайтероваИзвините за любопытство, а такая манера изъясняться она случайна или специальна? А то читать как-то сложно, не сразу понимаешь слова...
IP
Аня Гайтерова
Участник
To tesora
образование три класса и корИдор шутка...
на самом деле, писала, писала, а потом все стерла и написала коротко и сумбурно, что сама нифига не поняла. потом плюнула и ушла спать.
просто столько всего накопилось, а правильно выплеснуть не смогла, извиняйте, я не специально
IP
tesora
Участник
To Аня Гайтерова
а-а-а, понятно. Я сама, честно говоря, вчера после посиделок писала, так пришлось по несколько раз переправлять слова, а то бы еще круче получилось
IP
Энергия
Участник
To Detki-club
Спасибо за Ваш ответ!
Несмотря на развернутый ответ, я для себя так и не могу решить о целесообразности занятий и у меня есть вопросы, на которые мне хотелось бы получить ответ. Вот, Вы цитируете М. Монтессори о том, что ребенок от 0 до 6 лет развивается гораздо интенсивнее, нежели после этого возраста. Естественно, я понимаю, что развитие ребенка не подразумевает под собой посадить его за парту и открыть букварь в год. Все дети разные. И может быть многие готовы в год сидеть и спокойно играть с мамами...Но мой разбойник просто раскидывает игрушки и все....Он не играет с ними. Пыталась заинтересовать его разными игрухами - и деревянными, и пластмассовыми, и музыкальными, и механическими....Хватает на 10 минут, а дальше игрушка летит в угол. Вот что мы сможем делать у Вас на занятиях??? Наверняка все игрушки, которые имеются у Вас в группе, можно купить для домашних игр? Какие игрушки предлагает для занятий Ваш клуб? Нет, ну если только порядок наводить)))))). Стоит ли такого малыша вести в группу или нужно дождаться периода, когда он научится играть. А потом обратила внимание на моего сына - его не интересуют другие дети....Нужна ли детям в таком возрасте социализация? Или общение детей в таком возрасте приводят только к коллективным соплям, а не коллективным играм?
А про коллектив для мамы – это Вы верно подметили. Не знаю, как другие мамы, но после исполнения моему сыну годика, я поняла разницу между возрастом «до года» и «после года»……..Возможно, в первую очередь я бы пришла на детское занятие для себя, чтобы не выметать потом крупу с кухни, пока раскачивается в комнате цветочный горшок, и не убирать землю, все-таки высыпанную из горшка, пока тонут ключи в унитазе……
IP
Pani Tusia
Moderator
licq:6060
To Энергия
цитата:
Хватает на 10 минут, а дальше игрушка летит в угол.

Я, конечно, не Detki-club, но в этом возрасте все дети так играют. 10 мин - это еще хорошо
IP
Detki-club
Новичок
To Энергия

Я прошу прощения, у меня получилось очень длинно. Но без развернутого ответа, как показала практика, возникают неприятные недопонимания. Надеюсь, вам эта информация как-то поможет.

Ребенок в возрасте до 3 лет выполняет очень важную задачу в своем развитии – «строитель самого себя». То, что вы описываете, это не что иное, как исследование окружающей среды и своих собственных сил по ее (среды) преображению/изменению. Поскольку это является главнейшей задачей ребенка на этом возрастном этапе, понятно, что ограничивать его в этом нельзя. Результатом этого построения самого себя является всем известный «кризис 3-х лет». Второй год жизни один из самых трудных на протяжении всей жизни человека, т.к. у него много задач: понимание собственной независимости и отделение от близкого взрослого, начало пользования языком, как главным средством общения человеческого. Понимание, что взрослые могут делать дела без него и даже против его воли! Это эмоциональный шок для ребенка! Прибавьте к этому чувство порядка, столь необходимое в этом возрасте! Также не нужно забывать о социализации. Многим родителям известно, что ребенку в возрасте до 3 лет не требуется общение с другими детьми. Это действительно так. Однако необходимо понять разницу: общение или нахождение рядом с другими детьми, наблюдение за поведением других окружающих, которое тоже помогает ребенку понять кто он такой, какие бывают способы поведения и взаимодействия.
Результатом этого «построения самого себя» является уверенность в себе, вера в свои силы и способность осуществлять выбор. «Это открытие собственных сил в решении проблем, и это чувство своей силы остается с человеком на всю жизнь». Какой более ценный (пожизненный!) вклад вы можете сделать для своего любимого малыша?
Поэтому задача взрослого в этот период – это строгость в жизненно важных вещах и безмерная любовь одновременно. А между этими двумя понятиями обязательно должна стоять возможность дать ребенку свободу передвижения и непрекращающееся уважение к нуждам ребенка и его выбору! Только так можно воспитать свободного и уверенного в себе ребенка, и, естественно, снизить тяжесть «кризиса 3-х лет».
IP
Detki-club
Новичок
To Энергия

Продолжение

А потому становится понятно, что группа раннего развития, в которую приходит ребенок, является необходимой частью для удовлетворения потребностей ребенка. Когда он видит множество вещей в открытом доступе, на низеньких полочках, как раз по его росту; когда он понимает, что он все это может брать и работать!!! К примеру, многие мамы, пока готовят на кухне, ставят ребенку кастрюльку с крупой, чтобы малыш был при деле и повозился в ней от души. И это замечательно! Единственное но: не всегда мама может угадать, что именно ребенку нужно в данный момент. За домашними хлопотами это нелегко сделать. И если брать ту же работу с крупой, то в развивающей группе ребенок будет иметь выбор между тазиком с крупой, в которую можно занырнуть по-локоть, и пару тарелочек с ложкой, чтоб перекладывать, и тарелочку-ложку-пару плошек поменьше, чтобы делить содержимое, и пару стаканчиков, чтобы пересыпать все это дело, и еще бутылочку с узким горлышком и воронкой, чтобы исследовать, просыплется мимо все содержимое без нее или нет. И еще многое другое. Прибавьте к этому удобный совочек со щеткой, чтобы убрать за собой (естественно, пока еще с помощью мамы). Как было уже сказано выше участниками этого топа (и не только этого), старательная мама может даже ЭТО организовать дома (хотя всех развивающих игрушек все равно не купишь), но ответьте, пожалуйста, честно сами себе, если у вас в это время будет пригорать ужин для семьи, много ли вы внимания сможете уделить своему малышу в нужный ЕМУ момент? Любая мама меня поймет – дома всегда найдутся заботы и хлопоты, куча дел, которые хочется (или надо) переделать. А в развивающей группе ваше время будет принадлежать только вашему ребенку! Здесь вы сможете позволить себе красить красками с ребенком, не опасаясь за стены, переливать воду, не боясь испортить ламинат. В процессе исследования ребенком предметов, сломать что-то (не специально ) и никто слова не скажет, и пр.!
IP
Detki-club
Новичок
To Detki-club
To Pani Tusia

А по поводу 10 минут, это все так, конечно. Сложно еще концентрироваться надолго. Но за 1,5 часа занятия, разному виду действий уделить по 10 минут - по-моему, это шикарно. Хотела бы я посмотреть на мамочку, которая разрешит в течение 90 минут своему чаду "громить" квартиру в исследовательских целях.
IP
Dr. Peper
Участник
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не
цитата:
Хотела бы я посмотреть на мамочку, которая разрешит в течение 90 минут своему чаду "громить" квартиру в исследовательских целях.

на меня посмотрите. Ребенок знает, что туда и туда лезть нельзя. Остальное можно. А потом все вместе убираем. Так было и в год, и в два. И громит он квартиру не 90 мин, а гораздо дольше. Если я не уберу, так муж уберет.
IP
Detki-club
Новичок
To Dr. Peper

Жму Вашу руку! Это здорово, но, к сожалению, не всем деткам так везет
все равно бывают места, куда лезть нельзя, вы сами сказали. а в группах обычно стараются делать так, чтобы таких мест вообще не было. там проще это сделать, т.к. это не предназначено для постоянного проживания взрослых.
IP
tesora
Участник
To Detki-club
Полностью присоединяюсь к Вашему
цитата:
Продолжение

Я ставлю крупу, занимаюсь делами. Если ее сразу потом не собрать, она будет во всех щелях. Пока собираю, ребенок уже хочет рисовать. Пока с красками сидим, она несколько раз может попытаться смыться от меня, а отпустить не могу, т.к. сначала нужно отмыть от гуаши. У меня соседка водит свою воинственную дочуру на занятия, так ребенок там просто отправляет маму или няню на скамейку и сама занимается. Моя тоже, например, не любит, когда ей навязывают занятие, предпочитает сама выбрать. Ну и сколько за раз на выбор я могу выложить развивалок? Десять минут занятий от силы и полдня подготовки-уборки. Поэтому некоторые виды развивалок я предпочитаю использовать на занятиях. Дома то, от чего урона меньше.
IP
Detki-club
Новичок
To tesora
цитата:
Десять минут занятий от силы и полдня подготовки-уборки. Поэтому некоторые виды развивалок я предпочитаю использовать на занятиях. Дома то, от чего урона меньше.


Вы совершенно правильно меня поняли! И домашние занятия с деткой никто не отменял Можно просто выбирать, что сделать дома, а что можно и еще где-то. Ведь пока будешь носиться и убирать везде за ребенком, можно забыть про главное - ему нужна теплота, внимание, забота и ЛЮБОВЬ! которые ни на каких развивалках не получить в той мере, в какой даст это МАМА.
IP
OTARY
Участник
licq:6925
А мне легче самой играть, а готовить пока деть спит. ДО развивалки надо еще дойти, время и силы потратить, вернуться...
IP
OTARY
Участник
licq:6925
И кстати,
цитата:
Прибавьте к этому удобный совочек со щеткой, чтобы убрать за собой (естественно, пока еще с помощью мамы).
это как понимать? т.е. деть сыпет в удовольствие, а мама убирает?
IP
tesora
Участник
To OTARY
нет, деть сыпет, стараясь попасть, а мама собирает то, что мимо....
цитата:
ДО развивалки надо еще дойти, время и силы потратить, вернуться...

гулять же мы выходим, ну и идем в это время туда-обратно.
IP
Detki-club
Новичок
To OTARY

Как сказала tesora,
цитата:
деть сыпет, стараясь попасть, а мама собирает то, что мимо....


это действительно так. Чтобы чему-то научиться (хоть взрослому, хоть ребенку), как правило, требуется сделать сначала неск. ошибок. И когда ребенок может сыпать, не боясь, что будут ругаться, и при этом мама его за руки не держит, чтобы не просыпалось лишнего, то малыш лучше чувствует свою руку, сразу видит: "вот ручка дернулась/вот я загляделся на кого-то - и просыпалось мимо". самоконтроль повышается, т.к. никто не помогает - в итоге деть быстрее научается сыпать так, чтобы не просыпалось мимо...
IP
tesora
Участник
To OTARY
Кстати, я хотела добавить, но сразу забыла написать, что реально таких мам, как вы, которые готовы подстроить свое время пребывания дома под ребенка, немного. Немногие будут жертвовать временем сна ребенка для уборки-готовки. (делаю подобный вывод на основании частых бесед с мамами на площадках). Честно признаюсь, что со старшим, я тоже маниакально подстраивалась под ребенка, а вот после рождения дочки катастрофически нуждаюсь во времени личного отдыха, поэтому дважды в неделю заменяю прогулку занятиями. Вот и все.

To Detki-club
а у вас часом нет сенсорной комнаты?
Сообщение изменено Pani Tusia от 2008-11-07 13:12:50
IP
Detki-club
Новичок
To tesora

Мне не оч. понятно, что подразумевается здесь под словосочетанием сенсорная комната. В теме "Выбираем детский сад" нашла краткое описание, что в нов. дс будет такая комната - написано, что это место, где детки смогут поработать с психологом.
Если Вас интересует это, то у нас можно заказать индивидуальную консультацию с психологом (оч. квалифицированным, много лет сотрудничаем). У нее есть весь необходимый набор средств, которым она пользуется при встречах (различные фигурки для ролевых игр, карандаши-фломастеры и пр., пр.), плюс берет необходимое в наших группах (напр., кукольный театр...).
Если же вас интересует место, где находятся развивающие пособия, отвечающие за сенсорное воспитание (развитие всех органов чувств - величина, форма, размер, цвет, тактильные ощущения, слуховые и обонятельные), то да, это у нас есть! в любой группе - хоть от 1-3 лет, хоть от 3-6 лет (там, естественно, все усложненное)


Это сообщение перемещено из темы ""Светлячок": развивающие занятия для детей"
IP
Wiskas
Участник
مصر
можете кидаться помидарами, но я против таких групп

вы сами прочитайте .. метод Монтессори - она сама не воспитывала детей, Никитины - их дети не тот пример, к которому стоит стремиться и т.д.

ребенку до года- полутора вполне достаточно общения мама-папа-бабушка-дедушка-песочница, в этом возрасте формируется как раз таки осознание себя, своего места в семье, растет словарный запас, он банально изучает крошечный мир своей квартиры и песочницы (и ему этого хватит!)
поверьте, нормальная мать может дать намного больше любой школы, т.к. она ЛЮБИТ ребенка как никто другой, плюс она ЧУВСТВУЕТ потребности ребенка, а не делает что-то,потому что ТАК надо
кому надо-то?
IP
Detki-club
Новичок
To Wiskas
цитата:
поверьте, нормальная мать может дать намного больше любой школы, т.к. она ЛЮБИТ ребенка как никто другой, плюс она ЧУВСТВУЕТ потребности ребенка, а не делает что-то,потому что ТАК надо

Золотые слова!!!!! С этим никто не спорит! Именно поэтому занятия ведутся с мамами, т.к. никто не может дать ребенку того, что может любящая мама!
IP
tesora
Участник
[To Wiskas
quote] плюс она ЧУВСТВУЕТ потребности ребенка, а не делает что-то,потому что ТАК надо кому надо-то?[/quote]
да кто Вам сказал. что мы ходим на занятия и ребенок делает то, что ему скажет мама или педагог? У меня дочка на занятиях выбирает то, во что хочет играть сама, я просто помогаю, если не получается. И все.
цитата:
он банально изучает крошечный мир своей квартиры и песочницы (и ему этого хватит!)

НННда??? Тогда зачем ходить с ребенком гулять в парк, лес, ездить путешествовать? Только из-за свежего воздуха. Каждому свое...
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net