Автор |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 27-09-2008 22:49:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Все виды психологической помощи детям и взрослым консультации, диагностика, тренинги (возможен выезд на дом) Для детей • Подготовка к школе • Развивающие занятия для детей от 1,5 лет • Коррекция психо-эмоционального развития • Сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия • Детский клуб – психологические занятия с «домашними» детьми • Логопед, логопедический массаж • Сенсорная комната • Игровая комната (развивающие игры, конструкторы, шариковый бассейн) • Развитие творческих способностей (лепка, рисование, аппликация, оригами) • Английский язык от 4х лет • Русский язык. Устранение безграмотности. Коррекция почерка. • Профилактика безграмотности Группы 4-6 человек Занятия проводят опытные педагоги и психологи с многолетним стажем работы в ДОУ Щелково и Москвы, с соответствующими дипломами и сертификатами. Не имеем отношения к фрязинским школьным и детсадовским психологам и педагогам. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом психологических особенностей |
|
IP |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 27-09-2008 22:52:09 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Взрослым консультации, диагностика, тренинги (возможен выезд на дом) • Устранение алкогольной и наркотической зависимостей • Диагностика (развитие, готовность к школе, общий психологический портрет, профориентация.) • Релаксационная комната • Тренинг личностного роста • Детско-родительские отношения • Тренинг успешности • Похудеть без вреда для здоровья И многое другое! Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06 psi-center@mail.ru Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр"). Пн.-пт. 10.00-20.00 Сб., вс. 10.00-19.00 |
|
IP |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 27-09-2008 22:53:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
4 октября – День открытых дверей! С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию |
Сообщение изменено MGK от 2008-10-03 12:41:19 |
|
IP |
|
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
|
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 28-09-2008 20:46:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Floxy Да, тоже во Фрязино, здание Лицея. Приходите, посмотрите. В субботу будут все преподаватели. |
|
IP |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 29-09-2008 20:48:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Что включает в себя психологическая готовность к школе? Ее составными компонентами являются личностная, волевая и интеллектуальная готовность. Личностная готовность. Формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции» - положение школьника, имеющего круг важных обязан-ностей и прав, занимающего иное по сравнению с до-школьниками, особое положение в обществе. Готовность этого типа, личностная готовность, выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельно-сти, к учителям, к самому себе. Волевая готовность, ее формирование требует серьезного внимания. Будущего первоклассника ждет напряженный труд, от него понадобится умение делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребует учитель, школьный режим, программа. Но чтобы делать не только приятное, но и необходимое, нужно волевое усилие, способность управлять своим поведением, своей умственной деятельностью – вниманием, мышлением, памятью. Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы ребенок был умственно развит. Ошибочно думать, что словарный запас, специальные умения и навыки – это определяющее и единственное мерило интеллектуальной готовности ребенка к школе. Существующие программы, их усвоение потребует от ребенка умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, потребуют достаточно развитых познавательных процессов. Как наш дошкольник? Готов ли он к этому? Если мы хотим, что бы наши дети успешно учились в школе, мы должны развить у них познавательную потребность, обеспечить достаточный уровень мысли-тельной деятельности, дать необходимую систему знаний об окружающем, сформировать базовую систему понятий. Своего рода подготовка ребенка к учению начинается уже с первых дней его жизни. Но в 5-6 лет она проходит не в игровой, а в учебно-игровой форме. И очень важно, чтобы она проводилась на высоком психолого-педагогическом уровне. В нашем центре мы предлагаем такую подготовку на основе обучающе – диагностической методики и, игрового дидактического пособия. В рамках методики, в центре проводится так же диагностирование готовности к учению. С дошколятами занимается педагог-психолог с 20-летним стажем работы в ДОУ и школе (русский язык) Кушнир Татьяна Петровна. Она автор собственной методики повышения грамотности у школьников, у нее есть несколько собственных книг, так что на занятиях малыши автоматически проходят профилактику безграмотности. занятия включают в себя психологическую, волевую, и, конечно же интеллектуальную (чтение, письмо, математика, окружающий мир, логика, пространство и время, умение классифицировать и систематизировать, развитие речи и памяти) подготовку, с элементами логопедии. Дети научатся писать, читать, считать. Разовьётся память, мышление, воображение Научатся управлять своим поведением. Длительность занятий 1 час. Интенсивность занятий 2 раза в неделю по вечерам - вторник, пятница. Также можем предложить ИНДИВИДУЛЬНЫЕ занятия для подготовки к школе. Занятия проводит детский психолог с 15летним стажем работы с дошкольниками Демидко Елена Ивановна В чем заключаются занятия. 1. Индивидуальная диагностика школьной готовности (психолого - педагогическая). 2. По результатам диагностики предлагается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ программа подготовки ребёнка к школе. Составляется на основании всех имеющихся данных. Здесь очень важно знать, по какой программе в дальнейшем будет обучаться ребёнок, чтобы обеспечить преемственность программ. Если ребёнок будет ходить в школу, занимающуюся по программе «Школа 2100», то математика по программе «Истоки» ему не подойдёт. Нужно готовить ребёнка с прицелом на будущее. Большинство школ обучают детей по Горецкому . Обучение чтению и письму производятся по методикам Горецкого и Дуровой и Журовой, они обеспечивают полную преемственность к школьной программе, действенны в обучении всех детей, важно, что в этой работе совершенствуется фонематическое восприятие детей, развивается языковое чутьё. Дети, приходя в 1 класс, чувствуют себя в своей тарелке, не пугаются при словах «Графическая модель предложения», спокойно делят предложения на слова, слова – на слоги, определяют ударгые и безударные, разбтраются в понятиях «гласный», «согласный»: твёрдый и мягкий, звонкий и глухой. Спокойно разбираются в йотированных гласных, составляют графические схемы, не падают в обморок при слове род и число… Вполне реально качественно подготовить ребёнка к школе за 2 месяца. 3. В конце курса (сюда входит и постановка руки, правильная посадка…) проводится заключительное тестирование, даётся консультация родителям по подбору учителя для данного конкретного ребёнка и рекомендации по прохождению адаптационного периода (первый год). |
Сообщение изменено MGK от 2008-09-29 20:50:25 |
|
IP |
|
Шалунья
Участник
I wanna fly with you...
licq:5787
|
|
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
|
отправлено: 30-09-2008 09:46:06 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MGK хотелось бы узнать номера телефонов и сколько стоят занятия для детей с 1.5г и школьникам??? и цитата: А можно поподробнее о цитата:• Развивающие занятия для детей от 1,5 лет |
|
IP |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 01-10-2008 14:43:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Занятия для детей: 1,5 – 2 года вторник, четверг с 10 до 11 2 – 3 года Среда, пятница 10 до 11 "Маленький гений" Занятия ведет педагог, детский психолог Козлова Марина Геннадьевна Цель занятий - гармоничное развитие ребёнка, включающее раскрытие способностей, снятие зажимов, ненасильственное развитие элементарных математических представлений, работа над речью детей (звуковая культура речи, грамматический строй, связность высказываний); развитие психических процессов, интеллектуальный рост детей, обучение отдыху, правильная постановка руки… Цели очень разные и их можно писать до бесконечности. Занятие проходит в игровой форме и состоит из нескольких блоков: Дидактический (развитие речи, мелкая и крупная моторика, пальчиковые игры, логика, память, мышление, элементарные представления об окружающем мире, простые опыты и эксперименты, математические представления,- в том числе с использованием методов Монтессори, Береславского, Даниловой, Никитиных…) Игровой (ролевые игры, социальные навыки, психология – игры, направленные на осознание ребенком себя, преодоление своих страхов и зажатостей и гармоничное развитие личности) Релаксационный - учим детей расслабляться. Используются компоненты сенсорной комнаты – тактильные дорожки, сухой душ , шариковый бассейн, музыка, аромотерапия, и т.д., а также психологические игры и физические упражнения, направленные на развитие у ребенка умения переключаться и отдыхать, развитие интуитивных способностей. Творческий – гармоничное дополнение к дидактическому блоку. Небольшая, но очень приятная поделка своими руками, - из пластилина, бусинок, ваты, теста, глины, бумаги, коры, шишек… Параллельно развиваются творческие способности, повышается самооценка, развивается мелкая моторика, координация движений, тактильные ощущения, барическое чувство, закрепляются понятия цвета, размера, формы, геометрических фигур. Родительский – проводится 1 раз в месяц по желанию, с целью повышения эффективности обучения и гармонизации отношений родитель – ребенок – специалист. Занятия включают в себя элементы сказко-, игро- и арттерапии, песочной терапии, при необходимости проводятся совместно с родителями. Каждое занятие производится в интегрированной форме, то есть посвящено одной тематике – таким образом повышается эффективность усвоения материала. Соотношение блоков изменяется ситуативно в зависимости от возраста и настроения детей. Во время занятий звучит специально подобранная музыка, в помещении создается особая атмосфера, формирующая положительный настрой. Вторник - четверг 11 до 14 часов – игровая комната (для детей 1,5 – 3,5 лет) Проходит в том же помещении. После занятия у малыша есть возможность вдоволь наиграться понравившимися игрушками, понырять в шариковом бассейне и просто пообщаться со сверстниками под присмотром психолога Качур Марины Валерьевны. Здесь также присутствуют элементы интеллектуальных и психологических игр, активно развивается коммуникативная сфера личности ребенка – малыш учится конструктивному и бесконфликтному общению, приобретает важные социальные навыки, которые ему очень понадобятся в ближайшем будущем. А родители тем временем могут просто понаблюдать за игрой и поучаствовать в ней, могут отдохнуть в релаксационной комнате, а если дитё отпустит – то и уйти по делам или пройтись по магазинам. |
Сообщение изменено MGK от 2008-10-01 14:48:42 |
|
IP |
|
MGK
Новичок
|
отправлено: 01-10-2008 14:48:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Стоимость группового занятия от 100(абонемент в игровую) до 290 рублей(подготовка к школе). Чуть позже выложу прайс и более подробную информацию |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 01-10-2008 14:52:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Вот примерный список услуг по возрастам: 1,5 -3 года Консультации Маленький гений Игровая комната Коррекционные занятия 3 – 4 года Консультации Совёнок Детский клуб Логопед, логопедический массаж Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка 4-5 лет Консультации Совёнок Детский клуб Логопед, логопедический массаж Английский язык Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка 5-6 лет Консультации Творческая мастерская Детский клуб Логопед, логопедический массаж Английский язык Подготовка к школе, группа (2х-летний курс) Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка 6-7 лет Консультации Творческая мастерская Детский клуб Английский язык Логопед, логопедический массаж Подготовка к школе, группа (1-летний курс) Подготовка к школе индивидуальная Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка Диагностика готовности к школе Младшие школьники Консультации Творческая мастерская Детский клуб Логопед, логопедический массаж Английский язык Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания. Старшие школьники Консультации Тренинг партнерского общения Тренинг уверенности в себе Тренинг самопрезентации (Как быть успешным) Тренинг "Я сильный!" – самоутверждение без наркотиков, алкоголя и табакокурения. Английский язык Русский язык – повышение грамотности, исправление почерка, устранение дисграфии, дислексии Химия Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития Профориентация Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания. |
|
IP |
|
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
|
отправлено: 01-10-2008 22:09:54 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MGK Скажите пож.1.5 и 3 года -существенная разница. Или будут группы подбираться по возрасту? Надо к Вам записываться или можно приходить и все? цитата: Чуть позже выложу прайс и более подробную информацию надеюсь Вы не заставите нас ждать |
|
IP |
|
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
|
отправлено: 01-10-2008 22:14:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Русский язык – повышение грамотности, исправление почерка, устранение дисграфии, дислексии цитата: Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания. и как это проходит,все вместе за час или по отдельности? Запись или нет? цена? |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 01-10-2008 22:34:42 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Floxy группы 1,5-2 года - вт, чт с 10 до 11 группы 2-3 года - ср, пт с 10 до 11 Деление примерное, иногда ребенок очень развит и ему полезнее ходить к более старшим, а бывает и наоборот... Лучше все-таки сначала позвонить и предупредить о своем намерении прийти, поскольку помещение небольшое (но очень уютное ) и количество мест ограничено - не больше 6-7 детей. Но если вы, например, гуляете и решили зайти - милости просим! к тому же занятия рассчитаны на то, что ребенок может присоединиться на любом этапе. |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 01-10-2008 22:56:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Floxy Русский язык - индивидуальные занятия с преподавателем, по оригинальной методике (есть сертификат на авторское право). Эффективный метод, проверен годами ( даже из Москвы несколько человек приезжали заниматься по рекомендации). Действительно повышает грамотность, великолепно исправляет почерк. Подготовка к ЕГЭ - просто замечательно. Запись обязательна, как на занятия с репетитором, мест может не быть - в прошлом году с местами была напряженка, спрос на русский язык растет. Первое занятие - собеседование, педагог определяет уровень, потом рекомендует количество занятий. Иногда ученик ходит 2 месяца, иногда - год, есть и такие, что ходят уже 3й год. Стоимость 1го занятия 700 рублей "Хочу учиться" - также индивидуальное занятие, совместно с родителем. Нежелание учиться - в большинстве случаев неправильная мотивация со стороны родителей, поэтому работа идет по всем фронтам. Занятия ведет психолог- психоаналитик, Наталья Михайловна, стаж более 10 лет, вытаскивает детей даже из очень и очень запущенной ситуации! Количество занятий - также индивидуально, бывает достаточно и одного... Стоимость - первое 700 рублей, далее чем больше занятий, тем больше скидка(до 550). |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 03-10-2008 12:41:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
4 октября – День открытых дверей! С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 03-10-2008 13:11:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
стоимость занятий 1,5-2 года 170руб 1 занятие (1 час) 2-3 года 200 3-5 лет 220 игровая комната 150 - 130 руб 1 час 5-7 лет подготовка к школе группа 290р занятие 4-7 лет творческая мастерская, английский, детский клуб 250 руб 1 занятие Индивидуальные психо-коррекционные занятия дошкольники 600 руб 1 час Индивидуальные психо-коррекционные занятия подростки 700 руб 1 час Индивидуальная подготовка к школе 600 руб занятие/ 500 по абонементу (на 8 занятий) Групповые занятия игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия 250-300руб занятие Индивидуальные занятия - 600 руб Диагностика ребенок, подросток 700 руб Диагностика взрослый 900 руб Тренинги подростки группа - 500 руб Тренинги взрослые 1000 руб Консультации: Взрослый (старше 19 лет) -900 руб час Подросток (11-18лет)-800 руб час Ребенок (0-11 лет) - 700 руб час Скидки: Ребенок посещает несколько видов занятий - 5% на все* Двое детей из одной семьи - 10% на второго* Многодетная семья - 15% Одинокий родитель или студент дневного отделения - 20% Инвалиды, пенсионеры - 25% * - данные скидки только на детские занятия |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 03-10-2008 13:38:04 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Уважаемые родители! У Вас есть возможность получить профессиональную консультацию (личную, семейную, детско-родительские отношения, - любой возраст) у начинающего психолога с высшим профессиональным образованием. Стоимость 200 руб/час (Психолог очень хороший, только опыт работы небольшой ... и выглядит очень молодо. Классно работает с подростками, так что у кого есть желание - обращайтесь!!!! ) Также проводятся психо-коррекционные индивидуальные занятия с детьми, тоже начинающий специалист с высшим психологическим образованием (тоже очень перспективный, работает качественно, работала в теплом доме, но опыт также небольшой ) стоимость 170 руб/час Занятия и консультации проводятся в нашем Центре, все скидки действуют! Ждем вас! Приходите, звоните! |
Сообщение изменено MGK от 2008-10-03 13:39:11 |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 03-10-2008 13:40:07 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06 psi-center@mail.ru Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр"). Пн.-пт. 10.00-20.00 Сб., вс. 10.00-19.00 |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 04-10-2008 08:28:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
4 октября, суббота – День открытых дверей! С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию |
|
IP |
|
mamka3
Новичок
|
отправлено: 05-10-2008 23:18:21 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MGK ЗДРАВСТВУЙТЕ ХОТЕЛА У ВАС УЗНАТЬ :МЫ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ,В САДИК СТОИМ В ОЧЕРЕДИ,ПОКА МЕСТ НЕТ ВОТ РЕШИЛИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ ПОВОДИТЬ,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ МЕСЯЧНЫЙ АБОНИМЕНТ НА ДЕВОЧКУ ОТ 1.5=2ЛЕТ И ОТ 4-5ЛЕТ?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ Вот примерный список услуг по возрастам: 1,5 -3 года Консультации Маленький гений Игровая комната Коррекционные занятия 4-5 лет Консультации Совёнок Детский клуб Логопед, логопедический массаж Английский язык Коррекционные занятия Песочная терапия Сказкотерапия Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 07-10-2008 18:46:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To mamka3 Стоимость будет зависеть от того, куда Вы будете водить своих детишек. У Вас масса скидок Мне кажется, Вам лучше подойти ко мне в ср-пт часов в 11, мы с Вами познакомимся и подберем подходящий вариант. Для малышки можно развивалки вт, чт с 10 до 11, 4-5 лет - подготовка к школе (2х-летняя, у Кушнир Т.П.) - вт,пт. 17-18, творческая мастерская чт, вс вечер, и детский клуб сб 11! Ну и , конечно, при необходимости - консультации. Если что-то заранее уже выбрали, пишите в личку 9477, посчитаем! |
|
IP |
|
mamka3
Новичок
|
отправлено: 07-10-2008 20:13:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MGK Мне бы девочек в одно время водить,Если такая возможность чтобы в одно время но в разные группы?Сейчас мы пиболели но думаю что в пятницу попробуем подойти |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 10-10-2008 12:08:53 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To bju Занятия с малышами будет в среду и воскресенье в 16. Приходите в это воскресенье к 16, если сможете . В это воскресенье будет творческая мастерская (с 3х лет), потом занятия сдвинутся на час. |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 10-10-2008 12:22:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
ВНИМАНИЕ!!! В субботу, 11 октября, в 11 часов состоится первое занятие Детского Клуба "Давайте дружить". Скидка на 1е занятие - 40%. Проводит детский психолог, педагог с большим стажем работы в д/с компенсируещего вида г.Москвы, да и просто очень талантливый человек и обаятельная женщина - ЗАПОРОЖЕЦ ИРИНА ЮРЬЕВНА. Занятия рассчитаны на ребят 3-7 лет. В основе занятий — игровые упражнения, направленные на конструктивные взаимодействия детей друг с другом и окружающими. Занятия по данной программе обеспечат наиболее благоприятные условия для ранней социализации Вашего малыша, помогут сформировать у него навыки конструктивного общения уже в самом раннем возрасте. Занятия способствуют формированию самосознания и адекватной положительной самооценки; развитию эмоциональной сферы и расширению чувственного опыта. Позволяют развить эмпатию(нонимание себя и другого), доброжелательного отношения к окружающим. В процессе занятий используются так же такие современные психологические методики как сказкотерапия, артерапия, песочная терапия. Основная цель программы: познакомить детей с миром эмоций и учиться управлять ими. В чём польза гнева? Зачем нужен страх? Как справиться со злостью? Почему так сложно сдерживать свои чувства? Каждый из нас хотя бы раз задавал себе эти вопросы. Ребёнку и даже взрослому очень непросто разобраться в мире своих эмоций и переживаний. На тренинге дети эмоционально разряжаются, сбрасывают напряжение и зажатость. «Отыгрывая» спрятанные глубоко в подсознание страх, беспокойство, агрессию и чувство вины, дети становятся мягче, добрее, уверение в себе, восприимчивее к людям и к окружающему миру. У ребёнка формируется положительный образ себя, он принимает себя таким, какой он есть. Будем рады видеть Вашего малыша на наших занятиях! |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 10-10-2008 12:23:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06 psi-center@mail.ru Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр"). Пн.-пт. 10.00-20.00 Сб., вс. 10.00-19.00 |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 26-11-2008 13:06:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Уважаемые родители! В субботу, 29 ноября, начнется тренинг детско-родительских отношений. Адресован родителям детей всех возрастов. Как построить нормальные отношения с ребенком? Как сделать так, чтобы он слушался? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Тренинг помогает выстроить конструктивные отношения с ребенком, научит понимать друг друга и разрешит многие психологические проблемы. Курс состоит из 8 занятий по 1-1,5 часа. Занятия каждую субботу в 16.00 в Психологическом Центре - г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр").. запись и справки по тел. 8-906-716-63-36, 8(496)564-97-06 |
|
IP |
|
ЕленаПре...
Участник
Не плачь, потому что это прошло....А улыбнись , по
|
|
MGK
Участник
|
отправлено: 27-11-2008 01:33:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ЕленаПре... Точного определения слова "тренинг" в нашей стране пока еще нет, поэтому приведу несколько, на мой взгляд наиболее ярких определений (http://www.treko.ru/show_article_913 более подробно): «В 1991 году Комиссия по трудовым ресурсам Великобритании (Manpower Services Commission, MSC) предложила следующее рабочее определение: «Тренинг — это запланированный заранее процесс, цель которого изменить отношение, знания или поведение участников с помощью обучающего опыта, и направленный на развитие навыков выполнения определенной деятельности или нескольких видов деятельности. Цель тренинга в рабочей ситуации состоит в том, чтобы развивать способности личности и удовлетворять текущие и будущие потребности организации» (Wilson, 1999: 4)». Кеннет Фи,Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать, М., «Добрая книга», 2006 г., с. 34. «ТРЕНИНГ — ЭТО МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. Термин «тренинг» (от англ. — train, training) в русском языке имеет ряд значений: воспитание, обучение, подготовка, тренировка, дрессировка. Между тем точного эквивалента в русском языке нет. Существуют различные определения тренинга как метода обучения взрослых. Например, тренинг — способ перепрограммирования имеющейся у человека модели управления своим поведением и деятельностью. Или тренинг — метод создания новых функциональных образований (либо развития уже существующих), управляющих поведением. Большинство профессионалов руководствуются в своей работе определением тренинга, предложенным Санкт-Петербургским институтом тренинга: тренинг — многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека и группы с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека. С. И. Макшанов. Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006 г., с. 70. «Итак, тренинговый метод — это способ организации движения (активности) участников в пространстве и времени тренинга с целью осуществления изменений в их жизни и в них самих». Вачков И.В., Дерябо С.Д., Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работе, СПб, «Речь», 2004 г., с. 184. А. П. Ситников (1996 г.): «Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций...» «Тренинг. Любая спланированная последовательность действий, предназначенная и направленная на то, чтобы помочь индивиду или группе людей научиться эффективно выполнять работу или задание. (Эта последовательность может быть как тренингом на рабочем месте, так и вне его, семинаром, открытым пакетом ин¬струкций или Интернет-программой.)» Источник: Л. Рай, Развитие навыков тренинга, СПб, «Питер», 2003 г., с. 8. «В 1970-е гг. в ГДР под руководством М. Форверга был разработан метод, названный им социально-психологическим тренингом. С таким названием тренинг появился и у нас в стране. Тренинги в нашей стране начались с тренинга общения. Тренинг общения является базовой программой практически для любого дру¬гого тренинга. Когда были разработаны другие программы (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения и дру¬гие), в основу этих программ лег социально-психологический тренинг. Поэтому название СПТ часто используется и для обозначения других тренинговых программ, построенных на принципах СПТ. Если обратиться к «Большому толковому психологическому слова¬рю», составленному Артуром Ребером, мы увидим такое определение тренинга: «Тренинг вообще — любая учебная программа или набор процедур, разработанных для того, чтобы в результате их осуществле¬ния был получен конечный продукт в виде организма, способного на некоторую определенную реакцию (реакции) или участие в некоторой сложной, требующей умений деятельности». Это очень широкое опре¬деление, которое охватывает любое обучение, в том числе и не только человека. Главная мысль этого определения заключается в том, что тре¬нинг — это тренировка, наработка навыков и умений. Другое определение тренинга дал Ю. Н. Емельянов: «Тренинг — это группа методов развития способностей к обучению и овладению лю¬бым сложным видом деятельности, в частности общением» (1985, с. 89). И. В. Вачков предлагает такое рабочее определение тренинга: «Со¬вокупность активных методов практической психологии, которые ис¬пользуются с целью формирования навыков самопознания и саморазвития». В «Психологическом словаре» (1990) социально-психологический тренинг (далее СПТ) определяется как «область практической психологии, ориентированная на использование активных методов группо¬вой психологической работы с целью развития компетентности в об¬щении». Источник: Пузиков В.Г., Технологии ведения тренинга, СПб, «Речь», 2005 г., с. 11-12. Л. А. Петровская (1982 г.): «Социально-психологический тренинг — средство психологического воздействия, направленное на развитие знаний, социальных установок, умений и опыта в области межличностного общения». Разновидностей тренингов множество (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения, тренинг лидерских качеств...) - это личностный рост человека, а кому этим заниматься, если не психологам? |
Сообщение изменено MGK от 2008-11-27 02:14:50 |
|
IP |
|
MGK
Участник
|
отправлено: 28-11-2008 14:06:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Уважаемые родители! В субботу, 29 ноября, начнется тренинг детско-родительских отношений. Адресован родителям детей всех возрастов. Как построить нормальные отношения с ребенком? Как сделать так, чтобы он слушался? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Тренинг помогает выстроить конструктивные отношения с ребенком, научит понимать друг друга и разрешит многие психологические проблемы. Курс состоит из 8 занятий по 1-1,5 часа. Занятия каждую субботу в 16.00 в Психологическом Центре - г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр").. запись и справки по тел. 8-906-716-63-36, 8(496)564-97-06 |
|
IP |
|
|
|