Fryazino.NET Forum || Дети || Дошкольное образование, детский психолог
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Дошкольное образование, детский психолог (1) 1 для печати | RSS 2.0
MGK
Новичок
Все виды психологической помощи детям и взрослым
консультации, диагностика, тренинги
(возможен выезд на дом)

Для детей

• Подготовка к школе
• Развивающие занятия для детей от 1,5 лет
• Коррекция психо-эмоционального развития
• Сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия
• Детский клуб – психологические занятия с «домашними» детьми
• Логопед, логопедический массаж
• Сенсорная комната
• Игровая комната (развивающие игры, конструкторы, шариковый бассейн)
• Развитие творческих способностей (лепка, рисование, аппликация, оригами)
• Английский язык от 4х лет
• Русский язык. Устранение безграмотности. Коррекция почерка.
• Профилактика безграмотности

Группы 4-6 человек

Занятия проводят опытные педагоги и психологи с многолетним стажем работы в ДОУ Щелково и Москвы, с соответствующими дипломами и сертификатами. Не имеем отношения к фрязинским школьным и детсадовским психологам и педагогам.

Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом психологических особенностей
IP
MGK
Новичок
Взрослым

консультации, диагностика, тренинги (возможен выезд на дом)

• Устранение алкогольной и наркотической зависимостей
• Диагностика (развитие, готовность к школе, общий психологический портрет, профориентация.)
• Релаксационная комната
• Тренинг личностного роста
• Детско-родительские отношения
• Тренинг успешности
• Похудеть без вреда для здоровья

И многое другое!

Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06

psi-center@mail.ru

Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр").

Пн.-пт. 10.00-20.00
Сб., вс. 10.00-19.00
IP
MGK
Новичок
4 октября – День открытых дверей!

С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию
Сообщение изменено MGK от 2008-10-03 12:41:19
IP
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
To MGK
цитата:
Для детей
тоже во Фрязино?
IP
MGK
Новичок
To Floxy

Да, тоже во Фрязино, здание Лицея.
Приходите, посмотрите. В субботу будут все преподаватели.
IP
MGK
Новичок
Что включает в себя психологическая готовность к школе?
Ее составными компонентами являются личностная, волевая и интеллектуальная готовность.

Личностная готовность. Формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции» - положение школьника, имеющего круг важных обязан-ностей и прав, занимающего иное по сравнению с до-школьниками, особое положение в обществе. Готовность этого типа, личностная готовность, выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельно-сти, к учителям, к самому себе.

Волевая готовность, ее формирование требует серьезного внимания. Будущего первоклассника ждет напряженный труд, от него понадобится умение делать не только то, что ему хочется, но и то, что от него потребует учитель, школьный режим, программа. Но чтобы делать не только приятное, но и необходимое, нужно волевое усилие, способность управлять своим поведением, своей умственной деятельностью – вниманием, мышлением, памятью.

Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы ребенок был умственно развит. Ошибочно думать, что словарный запас, специальные умения и навыки – это определяющее и единственное мерило интеллектуальной готовности ребенка к школе. Существующие программы, их усвоение потребует от ребенка умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, потребуют достаточно развитых познавательных процессов. Как наш дошкольник? Готов ли он к этому?

Если мы хотим, что бы наши дети успешно учились в школе, мы должны развить у них познавательную потребность, обеспечить достаточный уровень мысли-тельной деятельности, дать необходимую систему знаний об окружающем, сформировать базовую систему понятий.

Своего рода подготовка ребенка к учению начинается уже с первых дней его жизни. Но в 5-6 лет она проходит не в игровой, а в учебно-игровой форме. И очень важно, чтобы она проводилась на высоком психолого-педагогическом уровне.

В нашем центре мы предлагаем такую подготовку на основе обучающе – диагностической методики и, игрового дидактического пособия. В рамках методики, в центре проводится так же диагностирование готовности к учению.

С дошколятами занимается педагог-психолог с 20-летним стажем работы в ДОУ и школе (русский язык) Кушнир Татьяна Петровна. Она автор собственной методики повышения грамотности у школьников, у нее есть несколько собственных книг, так что на занятиях малыши автоматически проходят профилактику безграмотности.

занятия включают в себя психологическую, волевую, и, конечно же интеллектуальную (чтение, письмо, математика, окружающий мир, логика, пространство и время, умение классифицировать и систематизировать, развитие речи и памяти) подготовку, с элементами логопедии.
 Дети научатся писать, читать, считать. Разовьётся память, мышление, воображение Научатся управлять своим поведением.

Длительность занятий 1 час. Интенсивность занятий 2 раза в неделю по вечерам - вторник, пятница.



Также можем предложить ИНДИВИДУЛЬНЫЕ занятия для подготовки к школе.

Занятия проводит детский психолог с 15летним стажем работы с дошкольниками Демидко Елена Ивановна

В чем заключаются занятия.

1. Индивидуальная диагностика школьной готовности (психолого - педагогическая).
2. По результатам диагностики предлагается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ программа подготовки ребёнка к школе. Составляется на основании всех имеющихся данных. Здесь очень важно знать, по какой программе в дальнейшем будет обучаться ребёнок, чтобы обеспечить преемственность программ. Если ребёнок будет ходить в школу, занимающуюся по программе «Школа 2100», то математика по программе «Истоки» ему не подойдёт. Нужно готовить ребёнка с прицелом на будущее.
Большинство школ обучают детей по Горецкому . Обучение чтению и письму производятся по методикам Горецкого и Дуровой и Журовой, они обеспечивают полную преемственность к школьной программе, действенны в обучении всех детей, важно, что в этой работе совершенствуется фонематическое восприятие детей, развивается языковое чутьё. Дети, приходя в 1 класс, чувствуют себя в своей тарелке, не пугаются при словах «Графическая модель предложения», спокойно делят предложения на слова, слова – на слоги, определяют ударгые и безударные, разбтраются в понятиях «гласный», «согласный»: твёрдый и мягкий, звонкий и глухой. Спокойно разбираются в йотированных гласных, составляют графические схемы, не падают в обморок при слове род и число…

Вполне реально качественно подготовить ребёнка к школе за 2 месяца.

3. В конце курса (сюда входит и постановка руки, правильная посадка…) проводится заключительное тестирование, даётся консультация родителям по подбору учителя для данного конкретного ребёнка и рекомендации по прохождению адаптационного периода (первый год).




Сообщение изменено MGK от 2008-09-29 20:50:25
IP
Шалунья
Участник
I wanna fly with you...
licq:5787
To MGK
А можно поподробнее о
цитата:
• Развивающие занятия для детей от 1,5 лет
IP
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
To MGK
хотелось бы узнать номера телефонов и сколько стоят занятия для детей с 1.5г и школьникам???
и
цитата:
А можно поподробнее о

цитата:• Развивающие занятия для детей от 1,5 лет
IP
MGK
Новичок
тел. 8-906-716-63-36
564-97-06
- Наталья
IP
MGK
Новичок
Занятия для детей:
1,5 – 2 года
вторник, четверг с 10 до 11
2 – 3 года
Среда, пятница 10 до 11
"Маленький гений"
Занятия ведет педагог, детский психолог Козлова Марина Геннадьевна

Цель занятий - гармоничное развитие ребёнка, включающее раскрытие способностей, снятие зажимов, ненасильственное развитие элементарных математических представлений, работа над речью детей (звуковая культура речи, грамматический строй, связность высказываний); развитие психических процессов, интеллектуальный рост детей, обучение отдыху, правильная постановка руки… Цели очень разные и их можно писать до бесконечности.

Занятие проходит в игровой форме и состоит из нескольких блоков:
Дидактический (развитие речи, мелкая и крупная моторика, пальчиковые игры, логика, память, мышление, элементарные представления об окружающем мире, простые опыты и эксперименты, математические представления,- в том числе с использованием методов Монтессори, Береславского, Даниловой, Никитиных…)
Игровой (ролевые игры, социальные навыки, психология – игры, направленные на осознание ребенком себя, преодоление своих страхов и зажатостей и гармоничное развитие личности)
Релаксационный - учим детей расслабляться. Используются компоненты сенсорной комнаты – тактильные дорожки, сухой душ , шариковый бассейн, музыка, аромотерапия, и т.д., а также психологические игры и физические упражнения, направленные на развитие у ребенка умения переключаться и отдыхать, развитие интуитивных способностей.
Творческий – гармоничное дополнение к дидактическому блоку. Небольшая, но очень приятная поделка своими руками, - из пластилина, бусинок, ваты, теста, глины, бумаги, коры, шишек… Параллельно развиваются творческие способности, повышается самооценка, развивается мелкая моторика, координация движений, тактильные ощущения, барическое чувство, закрепляются понятия цвета, размера, формы, геометрических фигур.
Родительский – проводится 1 раз в месяц по желанию, с целью повышения эффективности обучения и гармонизации отношений родитель – ребенок – специалист.

Занятия включают в себя элементы сказко-, игро- и арттерапии, песочной терапии, при необходимости проводятся совместно с родителями.
Каждое занятие производится в интегрированной форме, то есть посвящено одной тематике – таким образом повышается эффективность усвоения материала. Соотношение блоков изменяется ситуативно в зависимости от возраста и настроения детей. Во время занятий звучит специально подобранная музыка, в помещении создается особая атмосфера, формирующая положительный настрой.

Вторник - четверг 11 до 14 часов – игровая комната (для детей 1,5 – 3,5 лет)
Проходит в том же помещении. После занятия у малыша есть возможность вдоволь наиграться понравившимися игрушками, понырять в шариковом бассейне и просто пообщаться со сверстниками под присмотром психолога Качур Марины Валерьевны.
Здесь также присутствуют элементы интеллектуальных и психологических игр, активно развивается коммуникативная сфера личности ребенка – малыш учится конструктивному и бесконфликтному общению, приобретает важные социальные навыки, которые ему очень понадобятся в ближайшем будущем.
А родители тем временем могут просто понаблюдать за игрой и поучаствовать в ней, могут отдохнуть в релаксационной комнате, а если дитё отпустит – то и уйти по делам или пройтись по магазинам.
Сообщение изменено MGK от 2008-10-01 14:48:42
IP
MGK
Новичок
Стоимость группового занятия от 100(абонемент в игровую) до 290 рублей(подготовка к школе).

Чуть позже выложу прайс и более подробную информацию
IP
MGK
Участник

Вот примерный список услуг по возрастам:
1,5 -3 года
Консультации
Маленький гений
Игровая комната
Коррекционные занятия

3 – 4 года
Консультации
Совёнок
Детский клуб
Логопед, логопедический массаж
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка

4-5 лет
Консультации
Совёнок
Детский клуб
Логопед, логопедический массаж
Английский язык
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка

5-6 лет
Консультации
Творческая мастерская
Детский клуб
Логопед, логопедический массаж
Английский язык
Подготовка к школе, группа (2х-летний курс)
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка

6-7 лет
Консультации
Творческая мастерская
Детский клуб
Английский язык
Логопед, логопедический массаж
Подготовка к школе, группа (1-летний курс)
Подготовка к школе индивидуальная
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка
Диагностика готовности к школе

Младшие школьники
Консультации
Творческая мастерская
Детский клуб
Логопед, логопедический массаж
Английский язык
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка
Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания.

Старшие школьники
Консультации
Тренинг партнерского общения
Тренинг уверенности в себе
Тренинг самопрезентации (Как быть успешным)
Тренинг "Я сильный!" – самоутверждение без наркотиков, алкоголя и табакокурения.
Английский язык
Русский язык – повышение грамотности, исправление почерка, устранение дисграфии, дислексии
Химия
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития
Профориентация
Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания.

IP
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
To MGK
Скажите пож.1.5 и 3 года -существенная разница. Или будут группы подбираться по возрасту?
Надо к Вам записываться или можно приходить и все?
цитата:
Чуть позже выложу прайс и более подробную информацию
надеюсь Вы не заставите нас ждать
IP
Floxy
Участник
Улыбайся - завтра будет хуже!
licq:5180
цитата:
Русский язык – повышение грамотности, исправление почерка, устранение дисграфии, дислексии

цитата:
Хочу учиться! – занятия, направленные на формирование и укрепление желания ребенка учиться в школе и делать домашние задания.

и как это проходит,все вместе за час или по отдельности? Запись или нет? цена?
IP
MGK
Участник
To Floxy
группы 1,5-2 года - вт, чт с 10 до 11
группы 2-3 года - ср, пт с 10 до 11
Деление примерное, иногда ребенок очень развит и ему полезнее ходить к более старшим, а бывает и наоборот...

Лучше все-таки сначала позвонить и предупредить о своем намерении прийти, поскольку помещение небольшое (но очень уютное ) и количество мест ограничено - не больше 6-7 детей. Но если вы, например, гуляете и решили зайти - милости просим! к тому же занятия рассчитаны на то, что ребенок может присоединиться на любом этапе.
IP
MGK
Участник
To Floxy
Русский язык - индивидуальные занятия с преподавателем, по оригинальной методике (есть сертификат на авторское право). Эффективный метод, проверен годами ( даже из Москвы несколько человек приезжали заниматься по рекомендации). Действительно повышает грамотность, великолепно исправляет почерк. Подготовка к ЕГЭ - просто замечательно. Запись обязательна, как на занятия с репетитором, мест может не быть - в прошлом году с местами была напряженка, спрос на русский язык растет.
Первое занятие - собеседование, педагог определяет уровень, потом рекомендует количество занятий. Иногда ученик ходит 2 месяца, иногда - год, есть и такие, что ходят уже 3й год.

Стоимость 1го занятия 700 рублей


"Хочу учиться" - также индивидуальное занятие, совместно с родителем. Нежелание учиться - в большинстве случаев неправильная мотивация со стороны родителей, поэтому работа идет по всем фронтам. Занятия ведет психолог- психоаналитик, Наталья Михайловна, стаж более 10 лет, вытаскивает детей даже из очень и очень запущенной ситуации! Количество занятий - также индивидуально, бывает достаточно и одного...

Стоимость - первое 700 рублей, далее чем больше занятий, тем больше скидка(до 550).
IP
MGK
Участник
4 октября – День открытых дверей!

С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию
IP
MGK
Участник
стоимость занятий
1,5-2 года 170руб 1 занятие (1 час)
2-3 года 200
3-5 лет 220

игровая комната 150 - 130 руб 1 час

5-7 лет подготовка к школе группа 290р занятие
4-7 лет творческая мастерская, английский, детский клуб 250 руб 1 занятие

Индивидуальные психо-коррекционные занятия дошкольники 600 руб 1 час
Индивидуальные психо-коррекционные занятия подростки 700 руб 1 час

Индивидуальная подготовка к школе 600 руб занятие/ 500 по абонементу (на 8 занятий)

Групповые занятия игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия 250-300руб занятие

Индивидуальные занятия - 600 руб

Диагностика ребенок, подросток 700 руб
Диагностика взрослый 900 руб

Тренинги подростки группа - 500 руб
Тренинги взрослые 1000 руб

Консультации:
Взрослый (старше 19 лет) -900 руб час
Подросток (11-18лет)-800 руб час
Ребенок (0-11 лет) - 700 руб час

Скидки:
Ребенок посещает несколько видов занятий - 5% на все*
Двое детей из одной семьи - 10% на второго*
Многодетная семья - 15%
Одинокий родитель или студент дневного отделения - 20%
Инвалиды, пенсионеры - 25%

* - данные скидки только на детские занятия





IP
MGK
Участник
Уважаемые родители!

У Вас есть возможность получить профессиональную консультацию (личную, семейную, детско-родительские отношения, - любой возраст) у начинающего психолога с высшим профессиональным образованием.
Стоимость 200 руб/час

(Психолог очень хороший, только опыт работы небольшой ... и выглядит очень молодо. Классно работает с подростками, так что у кого есть желание - обращайтесь!!!! )

Также проводятся психо-коррекционные индивидуальные занятия с детьми, тоже начинающий специалист с высшим психологическим образованием (тоже очень перспективный, работает качественно, работала в теплом доме, но опыт также небольшой )
стоимость 170 руб/час


Занятия и консультации проводятся в нашем Центре, все скидки действуют!
Ждем вас! Приходите, звоните!
Сообщение изменено MGK от 2008-10-03 13:39:11
IP
MGK
Участник
цитата:
Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06

psi-center@mail.ru

Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр").

Пн.-пт. 10.00-20.00
Сб., вс. 10.00-19.00
IP
MGK
Участник
4 октября, суббота – День открытых дверей!

С 12 до 18 вы можете прийти к нам, пообщаться с нашими педагогами и психологами, задать интересующие вас вопросы и получить краткую консультацию
IP
mamka3
Новичок
To MGK ЗДРАВСТВУЙТЕ ХОТЕЛА У ВАС УЗНАТЬ :МЫ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ,В САДИК СТОИМ В ОЧЕРЕДИ,ПОКА МЕСТ НЕТ ВОТ РЕШИЛИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯ ПОВОДИТЬ,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ МЕСЯЧНЫЙ АБОНИМЕНТ НА ДЕВОЧКУ ОТ 1.5=2ЛЕТ И ОТ 4-5ЛЕТ?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Вот примерный список услуг по возрастам:
1,5 -3 года
Консультации
Маленький гений
Игровая комната
Коррекционные занятия



4-5 лет
Консультации
Совёнок
Детский клуб
Логопед, логопедический массаж
Английский язык
Коррекционные занятия
Песочная терапия
Сказкотерапия
Диагностика психологического и интеллектуального развития ребенка

IP
MGK
Участник
To mamka3
Стоимость будет зависеть от того, куда Вы будете водить своих детишек.
У Вас масса скидок
Мне кажется, Вам лучше подойти ко мне в ср-пт часов в 11, мы с Вами познакомимся и подберем подходящий вариант.
Для малышки можно развивалки вт, чт с 10 до 11,
4-5 лет - подготовка к школе (2х-летняя, у Кушнир Т.П.) - вт,пт. 17-18, творческая мастерская чт, вс вечер, и детский клуб сб 11!
Ну и , конечно, при необходимости - консультации.
Если что-то заранее уже выбрали, пишите в личку 9477, посчитаем!
IP
mamka3
Новичок
To MGK
Мне бы девочек в одно время водить,Если такая возможность чтобы в одно время но в разные группы?Сейчас мы пиболели но думаю что в пятницу попробуем подойти
IP
bju
Новичок
...если мы в будни ходим в садик...к вам в другое время как попасть? 2.5 лет
IP
MGK
Участник
To bju
Занятия с малышами будет в среду и воскресенье в 16. Приходите в это воскресенье к 16, если сможете . В это воскресенье будет творческая мастерская (с 3х лет), потом занятия сдвинутся на час.
IP
MGK
Участник
ВНИМАНИЕ!!!

В субботу, 11 октября, в 11 часов состоится первое занятие Детского Клуба "Давайте дружить". Скидка на 1е занятие - 40%.

Проводит детский психолог, педагог с большим стажем работы в д/с компенсируещего вида г.Москвы, да и просто очень талантливый человек и обаятельная женщина - ЗАПОРОЖЕЦ ИРИНА ЮРЬЕВНА.
Занятия рассчитаны на ребят 3-7 лет.

В основе занятий — игровые упражнения, направленные на конструктивные
взаимодействия детей друг с другом и окружающими. Занятия по данной
программе обеспечат наиболее благоприятные условия для ранней
социализации Вашего малыша, помогут сформировать у него навыки
конструктивного общения уже в самом раннем возрасте.

Занятия способствуют формированию самосознания и адекватной
положительной самооценки; развитию эмоциональной сферы и расширению
чувственного опыта. Позволяют развить эмпатию(нонимание себя и другого),
доброжелательного отношения к окружающим.

В процессе занятий используются так же такие современные
психологические методики как сказкотерапия, артерапия, песочная терапия.
Основная цель программы: познакомить детей с миром эмоций и учиться
управлять ими.


В чём польза гнева? Зачем нужен страх? Как справиться со злостью? Почему
так сложно сдерживать свои чувства? Каждый из нас хотя бы раз задавал
себе эти вопросы. Ребёнку и даже взрослому очень непросто разобраться в
мире своих эмоций и переживаний.

На тренинге дети эмоционально разряжаются, сбрасывают напряжение и
зажатость. «Отыгрывая» спрятанные глубоко в подсознание страх,
беспокойство, агрессию и чувство вины, дети становятся мягче, добрее,
уверение в себе, восприимчивее к людям и к окружающему миру. У ребёнка
формируется положительный образ себя, он принимает себя таким, какой он
есть.


Будем рады видеть Вашего малыша на наших занятиях!
IP
MGK
Участник
цитата:
Звоните 8-906-716-63-36,8(496)564-97-06

psi-center@mail.ru

Наш адрес: г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр").

Пн.-пт. 10.00-20.00
Сб., вс. 10.00-19.00
IP
Маленькая Фея
Участник
Не ищи оправданий, найди время!
licq:6461
а сколько человек в группе?
Сообщение изменено Маленькая Фея от 2008-10-18 01:54:04
IP
MGK
Участник
To Маленькая Фея
4-6 человек
IP
MGK
Участник
Уважаемые родители!

В субботу, 29 ноября, начнется тренинг детско-родительских отношений. Адресован родителям детей всех возрастов.


Как построить нормальные отношения с ребенком?
Как сделать так, чтобы он слушался?
Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?

Тренинг помогает выстроить конструктивные отношения с ребенком, научит понимать друг друга и разрешит многие психологические проблемы.

Курс состоит из 8 занятий по 1-1,5 часа. Занятия каждую субботу в 16.00 в Психологическом Центре - г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр")..

запись и справки по тел. 8-906-716-63-36, 8(496)564-97-06
IP
ЕленаПре...
Участник
Не плачь, потому что это прошло....А улыбнись , по
Тренинг слово очень громкое, да и к тому же не в компетенции психолога....
IP
MGK
Участник
To ЕленаПре...
Точного определения слова "тренинг" в нашей стране пока еще нет, поэтому приведу несколько, на мой взгляд наиболее ярких определений (http://www.treko.ru/show_article_913 более подробно):

«В 1991 году Комиссия по трудовым ресурсам Великобритании (Manpower Services Commission, MSC) предложила следующее рабочее определение: «Тренинг — это запланированный заранее процесс, цель которого изменить отношение, знания или поведение участников с помощью обучающего опыта, и направленный на развитие навыков выполнения определенной деятельности или нескольких видов деятельности. Цель тренинга в рабочей ситуации состоит в том, чтобы развивать способности личности и удовлетворять текущие и будущие потребности организации» (Wilson, 1999: 4)». Кеннет Фи,Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать, М., «Добрая книга», 2006 г., с. 34.

«ТРЕНИНГ — ЭТО МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. Термин «тренинг» (от англ. — train, training) в русском языке имеет ряд значений: воспитание, обучение, подготовка, тренировка, дрессировка. Между тем точного эквивалента в русском языке нет. Существуют различные определения тренинга как метода обучения взрослых. Например, тренинг — способ перепрограммирования имеющейся у человека модели управления своим поведением и деятельностью. Или тренинг — метод создания новых функциональных образований (либо развития уже существующих), управляющих поведением. Большинство профессионалов руководствуются в своей работе определением тренинга, предложенным Санкт-Петербургским институтом тренинга: тренинг — многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека и группы с целью гармонизации профессионального и личностного бытия человека. С. И. Макшанов. Кобзева В.В., Баранова Г.В., Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга, М., «Добрая книга», 2006 г., с. 70.


«Итак, тренинговый метод — это способ организации движения (активности) участников в пространстве и времени тренинга с целью осуществления изменений в их жизни и в них самих». Вачков И.В., Дерябо С.Д., Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работе, СПб, «Речь», 2004 г., с. 184.



А. П. Ситников (1996 г.): «Тренинги (обучающие игры) являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящей в условиях моделирования различных игровых ситуаций...»


«Тренинг. Любая спланированная последовательность действий, предназначенная и направленная на то, чтобы помочь индивиду или группе людей научиться эффективно выполнять работу или задание. (Эта последовательность может быть как тренингом на рабочем месте, так и вне его, семинаром, открытым пакетом ин¬струкций или Интернет-программой.)» Источник: Л. Рай, Развитие навыков тренинга, СПб, «Питер», 2003 г., с. 8.

«В 1970-е гг. в ГДР под руководством М. Форверга был разработан метод, названный им социально-психологическим тренингом. С таким названием тренинг появился и у нас в стране.

Тренинги в нашей стране начались с тренинга общения. Тренинг общения является базовой программой практически для любого дру¬гого тренинга. Когда были разработаны другие программы (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения и дру¬гие), в основу этих программ лег социально-психологический тренинг. Поэтому название СПТ часто используется и для обозначения других тренинговых программ, построенных на принципах СПТ.

Если обратиться к «Большому толковому психологическому слова¬рю», составленному Артуром Ребером, мы увидим такое определение тренинга: «Тренинг вообще — любая учебная программа или набор процедур, разработанных для того, чтобы в результате их осуществле¬ния был получен конечный продукт в виде организма, способного на некоторую определенную реакцию (реакции) или участие в некоторой сложной, требующей умений деятельности». Это очень широкое опре¬деление, которое охватывает любое обучение, в том числе и не только человека. Главная мысль этого определения заключается в том, что тре¬нинг — это тренировка, наработка навыков и умений.

Другое определение тренинга дал Ю. Н. Емельянов: «Тренинг — это группа методов развития способностей к обучению и овладению лю¬бым сложным видом деятельности, в частности общением» (1985, с. 89).

И. В. Вачков предлагает такое рабочее определение тренинга: «Со¬вокупность активных методов практической психологии, которые ис¬пользуются с целью формирования навыков самопознания и саморазвития».

В «Психологическом словаре» (1990) социально-психологический тренинг (далее СПТ) определяется как «область практической психологии, ориентированная на использование активных методов группо¬вой психологической работы с целью развития компетентности в об¬щении». Источник: Пузиков В.Г., Технологии ведения тренинга, СПб, «Речь», 2005 г., с. 11-12.


Л. А. Петровская (1982 г.): «Социально-психологический тренинг — средство психологического воздействия, направленное на развитие знаний, социальных установок, умений и опыта в области межличностного общения».

Разновидностей тренингов множество (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения, тренинг лидерских качеств...) - это личностный рост человека, а кому этим заниматься, если не психологам?


Сообщение изменено MGK от 2008-11-27 02:14:50
IP
MGK
Участник
цитата:
Уважаемые родители!

В субботу, 29 ноября, начнется тренинг детско-родительских отношений. Адресован родителям детей всех возрастов.


Как построить нормальные отношения с ребенком?
Как сделать так, чтобы он слушался?
Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?

Тренинг помогает выстроить конструктивные отношения с ребенком, научит понимать друг друга и разрешит многие психологические проблемы.

Курс состоит из 8 занятий по 1-1,5 часа. Занятия каждую субботу в 16.00 в Психологическом Центре - г. Фрязино Проспект Мира 18б (Лицей (школа №7), отдельный вход со двора, с обратной стороны крыльцо со ступеньками, рядом желто-синий штендер, над дверью вывеска "Психологический консультативный центр")..

запись и справки по тел. 8-906-716-63-36, 8(496)564-97-06
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net