Fryazino.NET Forum || Дети || Стандарты второго поколения
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Стандарты второго поколения (6) 1 2 3 4 5 6 для печати | RSS 2.0
alenik
Участник
ВСЕМ
Девочки, письмо от родителей всех школ редактируем.
Напишу, когда и где будет сбор подписей.
IP
KSUSHA
Новичок
To Курлыся
Ага, в садах было (буквально на прошлой неделе). Написаа отказную от гриппа на отдельном листе и н этой самой бумажке (графа отказываюсь). Часов в 11 утра на сотовый1 звонит воспитательница и сообщает что моего ребенка вакцинировали - случайно получилось, перепутали, недосмотрели. Так что всё круто! Дело в том, что мы перенесли ОРЗ и выписались за 2 дня до прививки. ИТОГО - с сегодняшнего дня на больничном.
IP
akr
Участник
http://web/forum?action=post&fid=18&tid=87101&page=87
Алексей Анатольевич Куров ответил на один из моих вопросов по стандартам.
IP
Курлыся
Участник
Держите свои комплексы при себе!
To KSUSHA
Это уже халатность работников. Можно и поругаться серьезно!
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To akr
ПРочитала - я в шоке!!! Если не сказать больше!!! Цитирую "Дополнительные 10 часов, вводимые новыми стандартами, не являются образовательными." Извините, а какими они тогда считаются - развлекательными что ли? Я в поликлинику иду за медицинскими услугами, в школу отдаю ребенка получать образование! Шок - это по нашему!
У меня ребенок стал драться, на уроках отвлекается, не слушает - другому мальчику сломали руку (случайно), мой руку ударил о стенку так, что музыкой занимаемся через боль... Лишние часы давят на детей. Мама однокласницы жалуется, что дочь стала закатывать дома истерики и кричит по любому поводу - а была спокойным ребенком. Психику детям ломают, чтобы предоставить не образовательное нечто...
IP
Red
Участник
То, что пишет нам в ответ уважаемый г-н Куров (со слов гороно, надо думать), ни в какие ворота не лезет.
Вот как раз для таких случаев, когда у обывателей и чиновников возникает разное понимание правовых документов, и существует прокуратура. Чтоб во всём разобраться и разъяснить, как же оно на самом деле.
Я никого не подначиваю, потому как подобные инициативы безнаказанными, как правило, не остаются. Но если б мой ребёнок учился в третьей школе (а там ситуация наиболее острая), то написала бы от себя лично. Но моя репутация перед гороно и так сильно запятнана, мне было бы нестрашно. И ребёнка своего я бы от нападок защитила.









IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To Red
Я уже не раз говорила. Школы тут вообще не при чем!!! У нас проблема в тех кто выше. Ну - как им (школам) быть. Приказ сверху ввести эти стандарты. Что им делать? Сказано, что посещаемость будут проверять - приходится говорить, что вся программа обязательна, а то ведь наши люди какие - не обязательно - ну, и не пойдем.
В общем, страдают наши дети в первую очередь, но - мне кажется - школы (администрация в том числе) тоже просто "попали". У нас учительница сама бы не вела детям эти часы. Потому что видит, что дети устают. Но, что она может против администрации школы. Алминистрация тоже подневольна. Приказ сверху. А если мы по лесенке пойдем то увидим, что во главе проекта - наш премьер собственной персоной. И хотел он - как лучше сделать. Как я описывала выше - чтобы наши детки учились. Да при таких условиях любая мама была бы рада - ребенок и сыт, и обучен, и развлечен и получил доп. образование - но его не надо никуда вести для этого. Но, видимо, в наших школах на это пока рано еще рассчитывать. А господин премьер-министр (вице президент) нашу школу, как она есть и не видел никогда. (надеюсь все помнят как в дождь в прошлом году укладывали асфальт и красили заборы - перед приездом самого президента в наш город). Так везде. Нормальной школы никто наверху не видел. Их дети учатся в элитарных. Нам захотели сделать хорошее. А получилось как всегда.
Почему я об этом? Тут знакомая рассказывала как она звонила в мин. образ, дозвонилась и с ней там говорили около получаса. Так вот - их вывод - " мы свяжемся с вашим гороно (упр. образования) и разберемся почему в школах так плохо проводится работа с родителями. Т.е., извините - с больной головы на здоровую. И родители на школу - аааа! Вы заучили наших детей до одури и ( уж непременно) гороно - почему на нас тут сверху давят - Вы во всем виноваты.
У меня подруга учитель. Она уже много лет работает в школе. Она ей всю жизнь отдала. У нее на неделе есть выходной - она проводит его в школе. Утром к 8 на работу, а с работы в 7 вечера с кипой тетрадей. + всякие курсы повышения квалификации + олимпиады и много всякого... Вот как бы сделать так, чтобы все не падало на наших учителей. Они же учат наших детей. Контакт находят к ним.
А мы?
P.S. У другой подруги детки (она учитель 1-4 класса) на переменах уже в среднем звене прибегали мальчишки и просили им штаны застегнуть, рубашку поправить. Она же как 2 мама сейчас. Вот бросит она класс на пол. дороги и что? У меня самой в началке 3 года подряд были разные учителя, а потом почти каждый год классные рук-ли менялись. И класса - дружного - нет! Не случилось. Я своих одноклассников может и вижу, но не узнаю. Уж много лет прошло. Но мои ровесники встречаются классом, им есть что вспомнить. Мне нечего.
ПРошу не считать меня каким то засланным казачком. ПРосто посмотрела я сегодня на нашу учительницу и стало мне ее так жалко. С первоклашками 6 часов - это тоже подвиг. Вот такие мысли.
IP
ty145
Новичок
Уважаемая Кроль. Никто Вас "засланным казачком" не считает. У меня ребенок учится в первом классе и я очень благодарна нашей учительнице за ее нелегкий труд, за ее доброе отношение к детям, дай ей Бог сил, здоровья и терпения. Учителя тоже страдают от этих новшеств, ведь у нашей учительницы еще и вторая смена, из-за нововведений, занятия со второй сменой сдвигаются еще на 2 часа, да и детям после второй смены идти домой по темноте.... О чем я говорю, взрослому опсно ходить по одному, не говоря уже о детях, так и ждешь, что какой-нибудь "гость столицы" по голове огреет или сумку выхватит. Вот все возмущаются только на сайте и ждут, когда кто-то з них выполнит "грязную работу", а ведь что стоит самимсесть и написать письмо в Минобразования или еще куда-нибудь, так нет же, боятся (не знаю чего именно правда). Если мы все вместе возьмемся за решение этой проблеммы, то наверняка нас услышат "на верху", а если будем молчать, то это прокатит так же, как ЕГЭ. Дорогие мамы и папы, не надо на кого-то надеяться, ваши дети никому не нужны, за их здоровье вы в ответе. Не сидите сложа руки, а действуйте. Еще никто никого не съел за жалобы и протесты.

IP
Ольчик
Moderator
licq:1900
Девчонки, моя родственница, работающая в образовании, сказала, что сейчас идёт общественное обсуждение проекта "Закона об образовании". Может попробовать там написать: http://zakonoproekt2010.ru/edu/01-12-2010#section_comments/1
Сообщение изменено Ольчик от 2010-12-03 16:04:13
IP
Red
Участник
Поэтому и надо в прокуратуру - там будут спрашивать с чиновников и не в меру ретивых директоров, а учителей трогать не будут.
А вот если писать письма в гороно, или даже в министерство, то просто спустят обратно
цитата:
и разберемся почему в школах так плохо проводится работа с родителями
.
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To Red
цитата:
там будут спрашивать с чиновников и не в меру ретивых директоров
угадайте с кого спросит директор, а потом с кого сам учитель.Эффект бумеранга.
To ty145
Извините - Вы видимо не в теме. Я выше писала, что уже где только не была и куда не писала. Но у меня нет претензий к школе - я об этом. Поймите - их заставят (им прикажут), например, учить детей мести улицы - наши дети будут мести. Их (школы и учителей) сделали крайними.
У подруги сын в следующем году в 1 класс идет - она учитель среднего звена. Я ее спрашиваю как она ко всему этому относится и вообще учителя в школе. В ответ она просто покрутила у виска. Что к ним спустили - то и приходится выполнять, а если они все уйдут - гордо задрав носы - школа просто перестанет существовать. И всем в школе учителям этот бред с обучением первоклашек по 6 часов не нравится, но это приказ. И им приходится его выполнять.

А насчет "засланного казачка" - это в том смысле, что к образованию я, слава Богу, уже много лет не принадлежу. Проучившись и проработав воспитателем - всю систему зависимости от начальства, которое, похоже, детей видело лишь на картинках я прошла с лихвой. Ушла на частные хлеба! Увидела разницу - работая с детьми частно, когда ты делаешь то, что нужно ребенку, а не тете из министерства. Сейчас у меня совсем другая специальность.

Да! У меня самой сын СЕЙЧАС в первом классе. Кто в теме сначала - тот знает. Я тоже очень против всех этих лишностей. Но сейчас, как то притерлось все. Если сын болел - я его потом 2 недели забирала после 4 уроков. Ходим - куда успеваем, а 1 из этих предметов так ему нравится, что мы после него (это - Грамотей) вынуждены бегом , в мыле, бежать в музыкалку. Но он почти каждый вечер спрашиват - а завтра не будет грамотея.
Я хотела, чтобы он посещал информатику - но мы на нее не успеваем - так что с ней пролетели. Никто нам не чинит неприятности. И - если скажут, что нужно посидеть где-то потому что приезжает какой-то чиновник, чтобы не подставлять своего учителя - мой будет сидеть. Я не хочу бороться с ветряными мельницами. Я везде говорю, что проблема не в школе, не в учителях - а в том, что нет достаточного финансирования, нет должного оборудования в школе. Ну, как можно учить детей прыгать на батуте - не имея батута - в принципе.
Если бы было возможно в одной школе дать ребенку хорошее дополнительное музыкальное, художественное, спортивное образование - (включая индивидуальные занятия) + было бы возможно полноценно отдохнуть, погулять , изучить природу - кто же против. Так живет весь цивилизованный мир. Но зачем загонять детей на 6 уроков без всего этого. Для того,чтобы сказать. У нас все также как у Вас - только нам еще и платить ничего не надо - ни школам, ни учителям. И родители все очень довольны - вот эту фразу я уже так много раз слышала от чиновников - и ни разу от самих родителей.
Я против неподготовленного проекта. Но, если придется с ним смириться - что подтвердил в своей теме господин Куров - нужно как то стелить соломку для своего ребенка. Что нам остается?
Вы понимаете - масса родителей не будет соваться, а значит они довольны. А значит - мы недовольные - меньшинство. Я сделала то, что от меня зависело. Из министерства ответа не получила - хотя по всем срокам он уже должен быть.
В последнем интервью наш президент так радовался, что в начальной школе вводятся новые стандарты. Вы слушали его? Вы хотите сказать, что после его слов хоть что-то смогут перевернуть какие-то гневные письма горстки родителей? Значит Вы еще верите в чудеса! Вспомните Грибоедова: " Ах, Боже мой, что станет говорить княгиня Маря Алексевна?" Наши люди привыкли смотреть наверх и подчиняться.
IP
akr
Участник
To Кроль
цитата:
Их (школы и учителей) сделали крайними.

С одной стороны так, а с другой - вот у вас неуроки 5-й и 6-й, а у нас - 3-й и 6-й. Ты можешь забрать дите после 4-х уроков, а я только после 5-ти.
IP
MayJu
Участник
цитата:
С одной стороны так, а с другой - вот у вас неуроки 5-й и 6-й, а у нас - 3-й и 6-й. Ты можешь забрать дите после 4-х уроков, а я только после 5-ти.

И при этом они "необязательные" и совсем "не уроки"
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
И при этом в третьей школе все эти не уроки кончаются в 1 ч. 15м., кажется. А у нас сидят до 2 часов. И человек 20 вынуждены до 2 сидеть каждый день. Мне 2 раз в неделю с головой хватает такого графика. Ребенок в эти дни - никакой. Остальные дни мы сидим по 5. Также, как и Вы, по времени. Ксюш, считаться будем, что ли.
Ваши сделали лучше для тех детей, которые посещают каждый день все это. Меньше времени занимает. С нашими предметами - более хорошими, на мой взгляд. Учись наши так каждый день - мой бы сидел все уроки и спокойно успевал на доп. занятия. Я во вторник выхожу из школы в 14.05 и с заскоком домой (бросить портфель, взять сумку с музыкой) бегу на автобус в 14.15. А в14.25 у него уже сольфеджио. Думаешь, я бы отказалась от того, чтобы он после 6 уроков уходил в 13.15? Мы бы еще чаю хоть ребенку налили. Он после школы домой попадает в 16 часов.
IP
akr
Участник
To Кроль
Да нет, не считаться. Я хотела на нашем примере донести до общественности мысль, что, хотя школы и сделали крайними, а учителей особенно, но все же школы имеют возможность для маневра. И в результате этого маневра детям достаются более или менее подходящие условия. Вот в октябре условия были нам подходящие. Но, видимо, не совсем подходящие для школы.
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To akr
Мне кажется тут как раз мнение большинства. А большинство ходит на занятия и им сделали удобно, а не тем кто не ходит. Они заканчивают уроки в 1 ч 15 м. Я не против такого - если бы у нас было. Потому что предметы подходящие.
Вам разрешили не ходить на 6 урок. Я так понимаю, что 5 урок должен заканчиваться где-то в 12. 30. В чем вопрос? В 30 минутах? Если я ошибаюсь в подсчетах - поправь меня. Я тебе объяснила, что даже после 5-го мы забираем в 13 с минутами. Так что - в третьей школе - не худший вариант.
Если бы мне предложили вариант с ежедневными уроками, которые будут кончаться в 12.30 - я бы вообще не стала спорить. Добавили еще одну развивалку, которая отнимает полчаса в день. Но вот 2 часа ежедневно - это да!
А уж то, что мой головорез - вместо драки - поучит правила дорожного движения в большую перемену - вообще отлично. Они там совсем от рук отбились. Но у тебя девочка спокойная - тебе это не видно, наверно.
Кстати, насчет того что в середине не ходить. НЕужели ребенку будет веселее этот урок сидеть в раздевалке? Пусть ходит. А с последнего забирай (получается всего на полчаса позже, чем забирала в октябре.)Просто ты водила по 4 урока и тебе непривычно, но, поверь, если бы ты сравнила ребенка в 12.30 и после 14ч. разница колоссальная.
цитата:
Вот в октябре условия были нам подходящие. Но, видимо, не совсем подходящие для школы.
Думаю, что школа идет навстречу вашим, родительским пожеланиям. У нас, видишь, так и осталось до 14. А вот теперь представь, что со следующего года со всеми официальными постановлениями вводят в совершенно обязательном порядке эту систему. У всех она есть. Что ты предпочтешь для своего ребенка - уходить в 13.15 или как наши в 14.00? Только не надо о том, что это не будет принято. Будет. И ваша школа стелит соломку под ваших детей и тех кто придет дальше. По-моему так.
IP
Red
Участник
Не очень понятно, почему третья школа не ставит развивающие занятия пятым и шестыим уроком. Вот в чём вопрос. Очевидно, чтобы не было возможности забрать раньше. Читала мнение в инете, что 5 часов из этих 10-ти могут заменяться музыкалкой и пр., а другие 5 - непременно в школе. Видимо, такие инструкции и оттуда же рекомендации перемешивать, и третья школа им следует.

Но если б это было настолько обязательно, то так было бы во всех школах, а оно не так. Видимо, некоторые директора больше любят своё начальство, некоторые меньше. Как правильно заметила akr, у школы есть возможности для манёвра.
Сообщение изменено Red от 2010-12-04 18:39:29
IP
Red
Участник
Теперь о грустном.
Я уж и забыла, что написала с сайта минобра МО в обратную связь, а мне тут ответ пришёл в почтовый ящик (не электронный, обычное письмо в конверте).
цитата:
Министерство образования Московской области рассмотрело Ваше обращение, поступившее на сайт Министерства, и сообщает.
действительно, с 1 сентября 2010 года во всех общеобразовательных учреждениях города Фрязино в 1-ых классах введено обучение по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования нового поколения. данный стандарт включает не только освоение учебных программ, но и обязательное введение внеурочных занятий, направленных на развитие личности ребенка. Образовательный план первого класса имеет следующую структуру: обязательная учебная деятельность — 20 часов в неделю и обязательная внеурочная — 10 часов в неделю.
По информации, полученной из управления образования администрации города Фрязино, в каждой школе эта работа строится исходя из условий, которыми располагает общеобразовательное учреждение. В городе прошло совместное совещание органов образования и культуры, на котором рассматривались вопросы взаимодействия в новых условиях.
Эта работа только начата, и многие организационные моменты учтены во второй четверти. Ежедневная нагрузка на школьника составляет 4 часа уроков по 35 минут и 2 часа обязательной внеурочной деятельности.
Первый заместитель министра образования
Правительства Московской области В.Г. Чайковский


Так у гороно тылы прикрыты.
Пойду посыплю голову пеплом - не думала, что будет письменное подтверждение обязаловки.
Сочиню ещё послание в минобр РФ и рособрнадзор. Если и там скажут, что не пойми как организованные, сомнительные по содержанию и качеству "развивающие занятия" обязательны, то остаётся пока ещё доступный Ковчег...
Сообщение изменено Red от 2010-12-04 18:40:12
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To Red
цитата:
остаётся пока ещё доступный Ковчег.
Это что такое - просвятите. Но вот то, что написано в этом письме только подтверждает мои мысли. И снова говорю. Пусть будут эти часы - раз им так надо, но в 3 школе они занимают у детей всё же физически меньше времени. Думаю, что и Вы предпочтете забирать ребенка по возможности в 12. 30 или в 13.15, чем в 14 часов. Просто наш 5 урок кончается тогда когда в 3 школе 6й.
Короче теперь при выборе школы для ребенка надо еще поинтересоваться во сколько будут детей с уроков отпускать. И любая мама предпочтет пораньше забирать. А ведь администрация школ вроде борется за кол-во учеников. В 3 школе скажут, что они стараются меньше нагружать учеников и отпускают раньше чем в городе - к ним пойдут родители. Вопрос с другими школами. И очень большой вопрос. А 4 школа, видимо, в следующем году наберет все классы возможные по количеству. За разумность.
IP
akr
Участник
To Red
Только они не говорят, на основании чего обязательны эти
цитата:
не пойми как организованные, сомнительные по содержанию и качеству "развивающие занятия"

И почему внеурочная деятельность не входит ни в факультативные, ни в индивидуальные, ни в групповые занятия, и, соответственно не попадает под Санпин.
И почему в тексте приказа прописано про техническое оснащение школ, которое должно быть при реализации стандарта, а фактически снабжать школы этим никто не собирается...

А еще сорока на хвосте принесла, что к музыкальным школам будут ужесточать требования. Будут строже прописаны результаты, которые должны быть на выходе. И дети со средними способностями скоро не смогут получать муз.образование "для себя". Музшколы будут ориентированы на тех, кто будет получать дальнейшее профильное образование.
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
To akr
СанПин переписывают. В связи со стандартами. Так что все вот эти недостатки скоро удалят и придраться нам будет не к чему. В законном смысле.
С музыкалкой - все просто. Мало детей при этой системе смогут вообще водить в музыкалку. Да и не захотят. Деток пожалеют. Откуда выдающиеся способности при такой нагрузке.
IP
барся
Участник
девочки , это шутка ? http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospitanie-grazhdanina-i-patriota-vazhnee-/339849.html ? кто -то уже слышал или желтая пресса ? а то может быть лучше перегруз ,чем такое ?
IP
alenik
Участник
цитата:
Для российских старшеклассников:

- Три предмета будут обязательными: ОБЖ, физкультура и новый предмет— «Россия в мире» (синтез истории, обществознания, географии и культурологи, направленный на формирование цельного образа страны в мире,— GZT.RU). Остальное подростки смогут выбрать из шести предметных областей: «русский язык и литература или родной язык и литература», «иностранные языки», «математика и информатика», «естественные науки», «общественные науки», «искусство» или «предметы по выбору».

Чему будут учить старшеклассников

Обязательные предметы:

- ОБЖ, физкультура, «Россия в мире»

Предметы на выбор:

- Русский язык и литература, родной язык и литература

- Иностранный язык (первый иностранный, второй иностранный)

- Общественные науки (обществознание, история, география, экономика, право)

- Математика и информатика (математика, информатика, алгебра, начала матанализа, геометрия, информатика)

- Естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология)

- Курсы по выбору (искусство или предмет по выбору школы— для национальных республик)

Ученик может выбрать одну или две предметные области, но не более 7 предметов. При этом 3–4 предмета изучаются на профильном уровне, 3–4— на базовом уровне.



Докатились... У нас и так на русском разговаривать уже разучились, а теперь его вообще можно не изучать... Да и два плюс два сложить многие с первого раза не могут. Вот разгулье будет старшим классам: научился противогаз надевать, нормативы по физ-ре сдал, по истории с географией (к примеру) трояк получил и спи отдыхай
IP
барся
Участник
Ф шокИ сама !!! Их мотивация, типО патриотизм надо воспитывать у школьников, а мамематику потом выучить можно, да и вообще, нах она нужна !!! ( вообщем-то прямо так и процитировано ! )
IP
барся
Участник
Скопировано из интервью :
- Я говорил, что необходимо снизить нагрузку на школьника. Сегодня старшеклассник изучает от 18 до 21 предмета одновременно. Мы предлагаем снизить количество предметов вдвое: до максимум 10 предметов. Мы будем затачивать старшеклассников на дальнейшую успешную социальную и профессиональную деятельность и профобразование. Поэтому, учитывая результаты эксперимента по профильной школе, мы предлагаем 3–4 предмета оставить на так называемом профильном уровне. Остальные— на базовом уровне. И конечно школьники смогут учиться во второй половине дня, которая будет отвечать интересам молодого человека: это будут дополнительные занятия или кружки. Все содержание образования и духовно-нравственного развития в школе должно быть направлено на гражданственно-патриотическое становление подростка. Основная задача школы будущего— формирование гражданского общества России.

Сообщение изменено барся от 2010-12-19 21:24:59
IP
Кроль
Участник
Дети,дети,дети...
Я об этом уже писала. Нормально подготовленный ребенок пришел в школу. Дают учебник - я, мама - в шоке. По математике мы всё уже знаем. Ладно. Читать мы умели.Но в классе были дети не умеющие читать. 3 недели детям давали палочки крючочки и как составить схему слова и пройдя с детьми 3 буквы - дом. задание - прочитать разворот в азбуке - для нас не проблема - но....
Писать письменными буквами намеренно ребенка не учила я, ибо - как педагогу мне настрого запретили - еще при получении пед. образования - не надо учить писать - учитель сам научит, а если реб. неправильно будет писать - переучивать придётся. Фигня. Реб. пришлось учить со скоростью света. Чтобы не было так, как он же описывает - дети спрашивают учителя: а как эту букву писать? - ответ: как хотите так и пишите. Здорово, правда? Понятно, что мои 2 и 3 реб. в школу пойдут и письмом владея - выбора-то нет?!
Ребенок в школу ходит баловаться, раньше не дрался - в начале года стал драться, ибо его бьют, что остается? Прихожу в класс, а они друг на друга прыгают как обезьяны на пальму - супер.
Одному ребенку уже сломали пальцы на руке, у моего - то рука вся распухшая, то синяк на рёбрах, то в глаз дали так, что у него давление скакнуло внутричерепное - голову не поднять.
Я ему говорю - не дерись! Перестал драться и стал приходить с синяками. Учитель. Да они так играют. Мне вот интересно - они до реанимации доиграются, или сразу до морга??? А потом. Ну, надоест моему сидеть и ответит он что есть силы - в классе почти все ниже него (крупный он пацан) и что? Ведь и калекой может сделать.
Не знаю девочки, но я от системы где не учат, не следят за дисциплиной - в ужасе.
Помню - когда я училась нам в конце урока говорила учительница - убрали всё в портфель, приготовились к след. уроку - и так каждую перемену. И в конце дня мы собирали только остатки. Прихожу к нашим - всё на парте - от 1 до последнего урока. Я своему говорю - убирай учебники после каждого урока - нам некогда - идти на занятия. Так он однажды мне 3 азбуки одинаковых принёс - видимо на его парту дети положили, а он собирал в портфель.
Дурдом! Одно слово!
IP
барся
Участник
To Кроль, там сейчас ( по ссылки ) принимают закон , который гласит, что в старшей школе ( 10-11кл) , будет 3 предмета, 7 ( но не более !!! ) на выбор ( наверно, платно ) , цель такой реформы : дать патриотическое воспитание !
IP
Red
Участник
Фурсенко очень успешно отрабатывает полученные западные денежки.
Зачем им там нужна образованная Россия?
По сути, последнее время уровень образования падает на глазах. И упадёт ещё дальше.
А что мы хотим? В какой-нибудь процветающей Англии бесплатное образование только для эмигрантов и малоимущих. И цель такого "образования" - подержать деток в стенах школы, чтоб на улицах прохожих не грабили. Более или менее ответственные родители после рождения ребёнка открывают счёт в банке на его обучение. Платных школ там много, можно выбрать подходящую.

Вот и у нас также будет.
Новый закон об образовании (который вовсю обсуждается) предполагает новые возможности для частных школ. Так что, у кого есть возможность платить, уйдут из бесплатных школ.

IP
-N I M F A-
Участник
When life gives you lemons,ask for salt & tequila)
licq:2073
Я только не поняла,это с какого года?Приняли уже?
Фурсенко,редкий ****,когда он уже сгинет куда-нибудь...
Сообщение изменено -N I M F A- от 2010-12-19 23:56:57
IP
барся
Участник
To -N I M F A-, вроде, сейчас принимают.
To Red, ну
цитата:
В какой-нибудь процветающей Англии
врядли есть лимит на изучаемые предметы, а у нас будет не больше 7 , вместо "сечашних" 18 !
цитата:
Более или менее ответственные родители после рождения ребёнка открывают счёт в банке
А у кого не ответственные ? Получается , образование врачей, летчиков , финансистов будут получать те дети, у которых родаки богаче, А НЕ ТЕ, кто умнее ?!
цитата:
Новый закон об образовании (который вовсю обсуждается) предполагает новые возможности для частных школ
Ну в частных -то тоже наверное, тот же набор предметов ( обж, ФИЗ-РА и 7 на выбор), тк больше не положено !
IP
Атех
Участник
Ловцы снов
licq:9052
Может, в Англии и имеет смысл откладывать деньги на долгосрочные проекты, а у нас, вполне возможно, будешь копить на образование, а через 5 лет очередной дефолт и купишь батон хлеба на свои "сбережения".
IP
tina
Участник
море, море...
цитата:
Я только не поняла,это с какого года?Приняли уже?

цитата:
вроде, сейчас принимают

Ничего еще не принимают. Если вы об этом http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospitanie-grazhdanina-i-patriota-vazhnee-/339849.html
To барся
По Вашей ссылке: "...на заседании Государственно-партриотического клуба партии «Единая Россия» вы (Фурсенко) представили новый стандарт обучения для старшеклассников". Не путайте заседание Государственно-партриотического клуба партии «Единая Россия» с заседанием Гос. думы, где принимаются законы. Еще и законопроекта никакого нет. Фурсенко на внутрипартийном собрании выступил с предложением реформы старшей школы.

Моё мнение: это "эхо" событий на Манежной площади. Вот министр Фурсенко и "реагирует". Конечно, в нашей стране мы ни от какого бреда не застрахованы, но паниковать, по-моему, преждевременно.

Сообщение изменено tina от 2010-12-20 01:14:18
IP
tina
Участник
море, море...
"Комиссия Общественной палаты по развитию образования обсудила проект Федерального стандарта среднего образования - для основной и старшей школы." - http://www.rg.ru/2010/12/17/shkola-site.html
цитата:
В результате эксперты пришли к выводу, что до утверждения стандарта необходимо его широкое общественное обсуждение во всех субъектах страны, как сейчас это происходит с проектом нового закона "Об образовании в РФ".
IP
Nota
Участник
Все преходяще, а музыка -вечна!
Завтра г. Ухалкин проводит встречу с родителями учеников школ в школе № 4, 18.00. Приходите и говорите, о том, что вас тревожит. Хорошая возможность.Единственно-ограничение, от каждого класса по одному представителю от родителей.
IP
Irinyshka
Участник
Три богатыря и я-мы счастливая семья!!!
To Nota
Время встречи?
IP
Nota
Участник
Все преходяще, а музыка -вечна!
To Irinyshka
18.00
IP
Irinyshka
Участник
Три богатыря и я-мы счастливая семья!!!
To Nota
Спасибо

IP
Chikago
Участник
Ваш взаимный Друг :))(с)
licq:1069
Все желающие могут подписаться в открытом письме Медведиву
касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.
http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html?view=877737#t877737

Если там всерьёз собираются ТАКИЕ стандарты принимать то это просто *** , сорри за мой французский..
Сообщение изменено Chikago от 2011-01-28 16:52:07
IP
maridani
Участник
Мда уж, и куда катится наша система образования? Мы наверное поседеем, пока деток доучим!
Сообщение изменено maridani от 2011-02-01 16:55:57
IP
Red
Участник
.


Сообщение изменено Red от 2011-02-01 17:21:45
IP
Александр Ильич
Участник
Это сообщение для тех , у кого есть дети школьного возраста.
Дом детского и юношеского творчества на Воробьевых горах ( бывший дворец пионеров)
проводит очередную ежегодную интернет-олимпиаду по астрономии. В этом году она посвящена пятидесятилетию полета Юрия Гагарина. Для входа необходимо зарегистрироваться на сайте олимпиады. После этого на адрес электронной почты будет выслан пароль. Предлагается ответить на двадцать вопросов за двадцать минут. Это первый тур. Затем предлагаются пять задач второго тура. Ответытоже по Интернету .Ученики первой школы уже много лет массово участвуют в этом конкурсе, многие стали призерами. В позапрошлом году Саша Ляхова стала победительницей и получила первый приз – астрономический бинокль. Конкурс очень интересный , советую поучаствовать.
Адрес http://koncurs.romance.iki.rssi.ru/
IP
Red
Участник
http://mzadornov.livejournal.com/33704.html

Михиал Задорнов о «реформе» образования: Кто со мной не согласен, тот Фурсенко!
25 февраля 2011 Просмотров - 957 12 коммент. Опубликовал: admin



Вот вам и «свобода слова». Мечтали о ней, за неё боролись… И получили! За что боролись, на то и напоролись! Все учителя, педагоги вузов, писатели, режиссёры, актёры (я не имею в виду тех немногих, которые стали «ручными» и кормятся из рук кремлёвских менеджеров) возмущены реформой образования. Пользуясь тем, что у нас «свобода слова», негодуют, возмущаются, высказывают своё мнение где только могут… Пишут письма – открытые, закрытые…. Собирают подписи… А что толку? Да, у нас есть сегодня свобода слова. А у власти - свобода на это слово не обращать внимания.

Уже после нескольких волн всероссийского интернетовского и газетного негодования глава Минобразина заявил, что теперь даже театральные вузы станут колледжами, а их выпускники будут называться актёрами бакалаврами и актёрами магистрами! На что наш всё ещё остроумный народ отреагировал анекдотом: «Актёр-бакалавр сможет играть Колобка и Репку, и только актёр-магистр будет иметь право задушить Дездемону!»
В это невозможно поверить – в России творческие вузы хотят приравнять к среднему специальному образованию, к ПТУ. А их выпускников лишить права преподавания. И везде – болонская система. Интересно, как наш президент представляет балетного танцора бакалавра? Чем он отличается от танцора магистра? Бакалавр делает 20 фуэте, а магистр – 35? Правда с новой системой школьного обучения они даже не смогут посчитать, сколько фуэте они сделали, потому что математике не обучались… Крутить фуэте им придётся со счётчиком, вставленным в трико…
Когда я недавно в одной компании бизнесменов и бизнесвуменш, высказал своё мнение о грядущей реформе, о том, какие четыре предмета будут обязательными, мне не поверили. Как это может быть, чтобы русский язык или история стали необязательными??!! А математика??!! Сознайся, это шутка беспощадного сатирика? Мне пришлось показать им газету. Удивлению не было предела. Что такое ОБЖ?! А «Россия в мире»?!
Оказывается, многие в реальную ситуацию ещё не «въехали». Не поняли, какое нас «румяное» будущее ожидает благодаря последним реформам. Кто-то не читает газет – понимаю, надоели лицемерие и ложь. Кто-то не смотрит теленовости – настроение от них портится, поскольку все они построены по принципу «сначала ужасы у нас», потом коротко «ужасы у них», и далее о погоде, которая ещё ужасней. А кто-то не въезжает в то, что творится, просто потому, что … не может в это поверить! Ведь здравомыслящий человек прекрасно понимает, что если в течение хотя бы года среди обязательных предметов будет только «Россия в мире» и ОБЖ, то уже через год нужно будет вводить новый предмет – «Россия в …ОБЖ»!
В библейской главе «Апокалипсис» есть рассказ ясновидца о том, что настанет время, когда четыре зверя перед концом света вылезут из-под земли. Вот она, разгадка! Наше Министерство образования сегодня – точь в точь подземное царство. А четыре зверя – оставшиеся четыре обязательных для изучения предмета! Чем не зверь ОБЖ?
Вот цитаты из некоторых писем, которые я получил. «В 2001-2003 годах нас, преподавателей вузов, перевели на письменный вступительный экзамен. После этого студенты разучились складно говорить, связывать слова в предложения, а предложения в осмысленный рассказ. Такое милое мычащее стадо… Министерству этого показалось мало, и три года назад нас перевели на ЕГЭ. Быстрее всех это подхватили молодые учителя-карьеристы, которые перестали учить детей даже писать. А зачем? Достаточно просто натренировать учеников ставить крестики и галочки в полях тестовых заданий. И дети разучились писать. Теперь мы работаем с не говорящими и не пишущими… О каком будущем России можно говорить, если нами командуют неграмотные предатели-полуподполковники?!»
Еще одна цитата из письма: «Вопрос из программы ОБЖ: если вы увидели двух дерущихся собак, что вы будете делать? Варианты: А. Тянуть их за хвосты. Б. Бить палками. В. Поливать их водой, пройдёте мимо…». Мне бы очень хотелось, чтобы на этот вопрос ответил сам Фурсенко. А еще больше хочется посмотреть, как он разберётся с дерущимися бездомными собаками в реальной жизни – где-нибудь на площади Киевского вокзала ночью! Да и Медведева, который нынче полюбил заглядывать на вокзалы, эта картинка тоже порадовала бы… А если без шуток, то я действительно хочу спросить представителей Министерства образования, какой ответ они считают правильным? Согласитесь, придумать такой тест могли только маркетинговые недоумки. И похоже их немало: одни написали, другие утвердили, третьи одобрили, четвёртые предложили «наверх», там опять одобрили, опять утвердили и подписали….
А вот результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные в День науки – 8 февраля: 32% молодых россиян считают Солнце спутником Земли. 20% из тех, кто так не считает, (они поумнее!) уверены, что Земля делает оборот вокруг Солнца, но за один месяц. 20% думают, что гены матери определяют пол ребёнка, 18% - что электрон не меньше атома, 11% ответили: «если прокипятить радиоактивное молоко, оно станет безвредным». Комментируя эту информацию, наш остроумный министр образования уверил россиян, что он-то знает, что Солнце не вертится вокруг Земли. Ну что ж, повезло нам с министром - надо же, знает, что Солнце – не спутник Земли! Сразу видно, обучался не по новой программе. Но если реформа вступит в силу, то лет через десять следующий министр образования уже этого знать не будет. Поскольку будет уверен, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах.
Есть русская пословица: «Нет худа без добра». Очень трудно в этом сегодняшнем «худо» отыскать хоть крупицу добра. И всё-таки она есть. Власть, наконец-то, как говорилось в советских учебниках про капитализм, «обнажила своё истинное лицо». До последнего мы надеялись – а вдруг нам только кажется, что они нас кошмарят сознательно? Нет, не кажется! Всё это результат системного мышления наших управленцев, мечта которых превратить нас, ещё не стопроцентно отупевший народ в стопроцентно рабский электорат.
То, что произошло в Тунисе и Египте, очень поучительно. Что отличает эти страны? Высокий уровень образования. В Тунисе на образование выделялось до одной пятой части госбюджета. Из 10-ти миллионов жителей 3,5 млн. пользуются Интернетом. Из 80-ти миллионов в Египте – 20 миллионов. Почему революция не дошла до Алжира, где народ так же недоволен властью? В Алжире, где 34, 5 млн. населения, интернет доступен меньше, чем 5-ти миллионам. К сожалению, вывод из этой ситуации, наверное, в первую очередь сделают наши правители. Чтобы задержаться у власти в век высоких технологий и интернета, прибегнут к самому действенному способу – сделать свой народ тупым. Тупость своего народа – самая надёжная страховка власти при лицемерной демократии.
Особенно опасно просвещенное населении и здравомыслящая интеллигенция для нашего воровского бизнеса и олигархов. Вот только они не понимают, что ненависть безграмотной массы для них может оказаться ещё страшнее. И Россия это уже проходила. До 1917 года самый большой процент безграмотности был в России. Не умеющий писать и читать пролетариат даже попов начал бить за их торгашество в религии. Так может случиться вновь! Но наши верхи, находясь в газово-нефтяной эйфории, забыли народную мудрость - на каждую хитрую гайку когда-нибудь найдётся свой болт с пропеллером!
Однако пытаться тем, кто «эй, вы там, наверху», объяснить, что их реформы преступные, всё равно, что слепому показывать яйца Фаберже или дальтонику пейзажи Левитана.
Жалко… Ведь многие из наших верховодителей очень способные люди. Мы в СССР жили бедно, а после развала Союза и вовсе стали нищими. Только очень способные могли придумать, как обокрасть нищих. Это же надо, в стране, где газ и нефть сочатся из-под земли, сократить расходы на образование!? При этом каждый день по телевизору дикторы хвастливо заявляют о возросших ценах на нефть, о том, каков золотой запас России и как поднялись в цене бумаги типа ШПД, ВКК и ЁКЛМН. Так и хочется с одесской интонацией спросить: «И где всё это?» Почему это не чувствуют школы, институты, больницы и поликлиники? Учителя и врачи? Я считаю, что безнравственно гордиться будущей Олимпиадой и хвастаться тем, что у нас будет Чемпионат мира по футболу, в стране, где учителя и врачи получают нищенские зарплаты.
Вопрос, который задают себе многие: «Сколько же им там, наверху, надо? Когда будет достаточно?» Но судя по всему никогда! Решили сэкономить даже не образовании!
Если бы мне пришлось писать письмо на эту тему нашему президенту, который каждый день по телевидению даёт кому-нибудь поручения, я бы его начал так: «Уважаемый главный поручик всея Руси! Не могли бы вы дать поручение кому-то из своих «гридней» издать указ, согласно которому дети и внуки всех идеологов реформы образования должны учиться только в России! Ни в коем случае – за границей!» Вот тогда и посмотрим, будут они настаивать на реформе или нет.
Но писать президенту я не буду. Бесперспективно! Я недавно видел подарочный фотоальбом, посвященный его деяниям, выпущенный на деньги партии «Единая Россия». Представляете, чиновники-единороссы дарят этот альбом друзьям на дни рождения?! Точно как в 70-ые книгу «Малая земля» Брежнева. Говорят, один из главных «моторчиков» нашего «нарядного» кремлёвского будущего – Владислав Сурков. Значит, сегодня жизнь в России – это «День Сурка»!
Однако, вернёмся к фотоальбому. Издатели проговорились мне, что Дмитрий Анатольевич лично выбирал фотографии. Это очень важно! Больше всего мне понравилась фотография, где наш президент ловит рыбу на берегу озера. Но помните, как говорит один известный задирик: «Вы готовы? Тогда наберите воздуха в грудь!» Повторяю, ловит рыбу, стоя с удочкой на берегу …. Набрали воздуха? Так вот - … в галстуке, в костюме и в ботинках, начищенных до блеска! При этом очень-очень важный, словно выполняет государственную задачу – борется с коррупцией в пруду. Ворошит крючком лососей-коррупционеров. Осталось лишь представить себе, как в следующем фотоальбоме появится фотография, где президент охотится на кабана во фраке с «бабочкой». Теперь вы понимаете, почему вузы в колледжи, а милицию в полицию? И это в стране, где слово «полицай» всегда считалось синонимом слова «предатель». Уж лучше бы сразу переименовал в жандармерию.
А если бы я писал письмо Путину, то высказал бы ему всё по-нашенски, по-пацановски. «Вы же реальный авторитет на кремлёвской зоне! Вы точняк знаете, кого «лечить, а кого мочить», что «мухи с супом – питание раздельное», что «кто первым встал, того и тапочки», и кто «крайняк, а кто сопли по бумаге размазывает». Вы-то почему позволяете «лохматить бабушку»? У вас контрольный пакет акций предприятия под названием «Государство Россия». Даже «голубые фишки» вам удалось отдрессировать. Вы не можете не понимать, что в результате такой реформы не только футболистов и спортсменов придётся покупать за границей, но и писателей, и музыкантов, и танцоров. Даже «Газпром» такое не потянет! Понимаю, Абрамович с Дерипаской согласятся раскошелиться – они же помнят, что случилось с Ходорковским. Прикольно получится! На «Евровидении» от России будут выступать латиносы, в Большом театре в «Лебедином озере» - танцевать вьетнамцы в китайских пуантах фирмы «Найк», в народном русском хоре - петь негры, на конкурсах русского романса - побеждать китайцы. Негры, поющие русские частушки, так же забавно, как команда Фурсенко, занимающаяся образованием в России.
Я понимаю, что многие согласятся с моими мыслями. Но только жалко, что большинство наших педагогов боятся высказать вслух своё мнение. Уволят. «У меня дети, ипотека…» и т.д., и т.п. Таких, как Чистякова, пока слишком мало. В интернете собрали только 20 000 подписей – это капля в море для нашей страны. Неужели, в отличие от тунисцев, большинство из нас так и остались рабами? А ведь в советское время даже дети в школах как мантру повторяли фразу: «Мы не рабы! Рабы не мы!» Вы думаете отсидеться? Переждать? Вот так всё пройдёт само собой? Не получится! Так же думали, когда наш «поручик» решил переименовать милицию в полицию – мол, быть такого не может, всё обойдётся! У нас не обойдётся ничего и никогда. Конечно, кто-то мне возразит: «А что мы можем? Всё равно к нашему мнению никто не прислушается!» А я опять возражу - Да, всего 20 000 подписались под письмом. Но результат-то был! Минобразин дрогнул. Даже премьер поёрничал над министром, сказав, что тоже любит спорт, но не до такой степени! И фурсенко испугалось, начало оправдываться, дрожащим голосом успокаивать разгневавшегося «Зевса»– мол, вы нас не так поняли… А подчинённые министра – «чином от ума избавленные» - в «Вестях» и в «Новостях» стали успокаивать недовольный народ: «Не волнуйтесь, обязательных предметов будет не четыре, а девять…».
Однако не надо расслабляться! Теперь нужно снова писать письмо и собирать 100 000 подписей, миллион… Надо немедленно эту ситуацию дожимать! И не позволить в очередной раз усыпить нашу бдительность. Никаких изменений, даже испугавшись, они не предложили. Просто попытались положить более толстый слой грима на ту же «рожу».
В советское время, когда только-только появились телевизоры, зашла речь о том, что можно готовить высококвалифицированных специалистов с помощью телеуроков. Одна шутка, сказанная в эстрадном концерте, справилась с этой утопией. Она звучала так: «Тем, кто будет учиться по телевизору, в конце обучения диплом покажут тоже по телевизору». Шутка сделалась всенародной и чиновники сдались. Я считаю, что сегодня имя фурсенко должно стать нарицательным. Мне однажды за столом довелось слышать такой тост: «Кто не встанет за дам, тот Киркоров!» Подобные тосты можно додумать. К примеру, «кто не согласен с нами, тот Фурсенко!»
Недавно на педагогическом совете в ГИТИСе было объявлено, что скорее всего вуз лишат президентской надбавки, и преподаватель-профессор будет получать … Готовы? Набрали воздуха в грудь? 4 тысячи рублей!
Мой друг, преподаватель театрального института, недавно был у стоматолога. Тот ему сказал: «Надо поставить десять зубов, за каждый по восемь тысяч рублей».
Наши правители не знают, как живут трудящиеся, потому что их окружают НЕтрудящиеся. В России – стране с такими закромами и подземными кладовками должны быть не просто бесплатными образование и медицина… Любому, кто хочет учиться, государство должно платить! Родился в России человечек – ему сразу на счёт должно положить 100 тысяч долларов с набегающими процентами к возрасту учёбы. А зарплаты у педагогов и врачей должны быть больше, чем у генералов. Вот тогда Россия станет сильной. Откуда взять эти деньги? У олигархов, из «золотого запаса», из доходов от нефти и газа. Господа правители! Зачем вам столько денег? Вы же не успеете все истратить! Или вы надеетесь на них обустроить свою загробную жизнь? Гораздо лучше вы её обустроите, если поделитесь с врачами, учителями, школами и институтами. Ваш сегодняшний бизнес – воровской, то есть, простейший. А простейшие должны … делиться!
Но, к сожалению, нереально надеяться, что всё это сделает человек, который удит рыбу в костюме и с галстуком…
P.S. Кто со мной не согласен, тот Фурсенко!
P.S. Я понимаю, критиковать может каждый. Предложить, какой должна быть реформа, сложнее. Да, она необходима. Советское образование во многом было замечательным. Но время изменилось. Технологии другие, страна другая… Как не потерять того, что было, и при этом не отстать от времени? Я думаю, ответить на этот вопрос легче, чем кажется. Поэтому продолжения и предложения следуют в скором времени…

_________________
IP
Mar_Invers
Участник
Так исторически сложилось
licq:1912
Уважаемые родители школьников!
Мы, группа родителей дошколят, собираемся отправить коллективное письмо-жалобу на работу нашего Гороно Громову и в другие высокие инстанции. Предлагаем объединить наши усилия в борьбе за счастливое детство И отправить не одно маленькое письмо про сады и очередь, но и про неправомерное использование новых стандартов. Так у нас будет больше шансов быть услышанными - подписей будет больше, проблема образования в городе будет звучать глобальнее.
Но мы не знаем, что писать про эти стандарты, про суть проблемы. Нам нужен текст от вас.
Объединим усилия?
IP
Страницы(6): 1 2 3 4 5 6

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net