Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Чем хорош правый руль
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Чем хорош правый руль (1) 1 для печати | RSS 2.0
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
Десять преимуществ правого руля

За те же деньги можно купить машину куда лучше,
особенно если другую машину за эти деньги вообще не купить
Праворульные машины красивы, все как одна
Больше шансов остаться в живых при лобовом столкновении из-за обгона по встречке
Меньше слепят другие машины с неотрегулированными фарами
Водитель выходит на тратуар, а не пассажир в сугроб
Гаишник сначала подходит слева
Когда он уже начал обходить машину, можно протянуть ему документы через левое окно
Покупка обеда в макавто превращается в эротическое шоу © Qsecofr
Легко расширять круг знакомств не выходя из машины © LeroTour
При развороте девушка падает на водителя © marat@wget

IP
Murcielago
Участник
Один недостаток правого руля

В России правостороннее движение

[Сообщение изменил Murcielago 20-11-2002.]

IP
Ace
Эйс
1500
To Murcielago
за уралом уже можно делать левосторонее, а так вообще-то правосторонее (если ты не в курсе)
IP
Ace
Эйс
1500
To MrDims
кстати недостаток, то что надо фары сменять, а то встречные вообще офигеют... хотя некоторым и так нормально ездить
IP
Murcielago
Участник
To Ace
IP
Murcielago
Участник
.

[Сообщение изменил Murcielago 20-11-2002.]

IP
Murcielago
Участник
Приехал Новый Русский в Японию. Едет по привычке по правой стороне дороги. Ему по мобильнику звонит охрана:
- Осторожнее, шеф по радио передали, что в вашем районе один придурок едет по встречной полосе.
- Один!? Да тут их сотни!

IP
Murcielago
Участник
Встречаются два бывших одноклассника.

- Привет, чем занимаешься?
- Да машины из Владика гоняю....
- Женат?
- Да, и дети есть, трое. Сын - Марк, две дочки - Карина и Королла.

IP
Murcielago
Участник
Особенности правого руля
Александр Ивин, журнал "А+С". Перепечатка с сайта Иркутский Экспресс.
1999 г.

Для москвичей, в отличие от сибиряков, автомобили с правым расположением руля больше в диковинку. Однако таких машин на московских дорогах становится все больше, и в первую очередь благодаря демпинговым ценам японцев - их автомобили на рынке в два раза дешевле европейского аналога, при лучшем техническом состоянии. Заметки корреспондента московского журнала АБС, пересевшего с автомобиля с левым расположением руля на правый, показались нам любопытными. Еще интереснее они будут тем водителям, которые всегда ездили н а машине с "правильным" рулем, но не раз задумывались о покупке японского автомобиля.

С постановкой на учет такого автомобиля и получением государственных номеров проблем не возникает. Машины, привезенные из Японии, практически всегда технически исправны, что доказывает прохождение инструментального контроля с первого раза. Единственное, что нужно непременно сделать перед поездкой в ГАИ - отрегулировать свет фар на российский стандарт, иначе инструментальный контроль не пройти. Проблема понятна: у японских фар рассеиватель спроектирован так, что при включении ближнего света световой пучок, естественно, смотрит в левую сторону. При этом ослепляются водители встречных машин при нашем движении, а обочина освещается слабо.

Первый день управления праворульной машиной сразу же внес коррективы в приемы вождения. Стало ясно, что некоторые навыки надо приобретать заново, особенно - в части обгона. Труднее всего обогнать грузовик: он закрывает всю видимость впереди, и, чтобы что-то увидеть, водитель п раворульной машины вынужден вести себя не так, как обычно.

Самое простое и надежное решение - увеличить дистанцию между автомобилями. Но это не всегда получается: стоит немного поотстать - ив зазор тут же кто-то вклинивается.

Иногда я прошу слева сидящего пассажира побыть моим штурманом. Если он тоже водитель - мы прекрасно "срабатываемся".

Бывает, что большегрузы занимают положение ближе к осевой. Тогда я прижимаюсь к обочине и со своего правого места прекрасно все просматриваю. Особенно удобно это на длинных правых изгибах шоссе. Что касается легковых автомобилей, то они просматриваются насквозь и проблем не создают.

Ощущения от непосредственного управления очень яркие. Левая рука, которая на обычном автомобиле играла вспомогательную роль, на правостороннем автомобиле стала основной. На нее легло переключение передач, пользование ручным тормозом, переключение "дворников" - и вообще почти всех клавиш управления на панели приборов. Для малоподвижной левой руки это сразу стало серье зной нагрузкой. Первое время, пока не привык основательно, правая рука иногда машинально дергалась, желая поработать. Пришлось привыкать и к тому, что на руле тоже все рычажки переключении находятся в "зеркальном" положении. Если на европейских машинах переключатель света и поворотов слева от руля, то на японских машинах - справа. Соответственно, управление щетками перемещено с правой стороны на левую. И потому поначалу я частенько вместо указателей поворота включал щетки. Но буквально через пару недель постоянной езды ошибок в движениях не стало: человек ко всему привыкает быстро.

При частых разъездах по городу я стал находить массу плюсов в новом расположении водителя с правой стороны. Открыл дверь - и ты уже на тротуаре. Не надо ждать, когда поредеет поток машин и можно будет открыть дверь. Гораздо удобнее парковаться. В слякотную погоду при выходе из машины с правой стороны я защищен от грязных брызг проезжающего транспорта. Естественно, надо помнить о высоте бордюра, чтобы открывая дверь, не повр едить ее.

Самые большие неприятности достаются пассажиру: это он теперь должен выходить на проезжую часть, это он должен думать, когда открыть дверь. А пассажир к этому не приучен - и, стало быть, водитель в ответе за все. "Берегите пассажира" - так бы я сформулировал эту заповедь.

В городе разницу в расположении руля почти не замечаешь. Так как средняя скорость движения очень мала, а плотность потока высока, тут и не до обгонов. Самое главное - своими действиями не мешать другим участникам движения.

Пересев с отечественной машины на иномарку, двигатель которой в два раза мощней, я вначале приходил в щенячий восторг от динамики и отсутствия всяких ощущений скорости. Но к хорошему привыкаешь особенно быстро. И со временем мощностью мотора начинаешь пользоваться более рационально.

Резюмирую: для спокойных и уравновешенных людей с неагрессивным стилем вождения управление автомобилем с правым расположением руля особых трудностей не создает. Ну а тем, кто любит быструю езду с частыми обго нами, лучше ездить на "мерседесах".

IP
Sunflower
the scorpion
1492
To Murcielago
Анекдот -
IP
Leveret
Новичок
Правый руль - это здорово, особенно когда педали тоже справа...

[Сообщение изменил Leveret 27-11-2002.]

IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
To Leveret
главное, чтоб это был не велосипед
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net