"..никогда не проощу себе, что купил эту бесполезную кучу металлолома. Целый месяц мучился, пока не продал в два раза дешевле отпускной цены. Обо всех мытарствах рассказывать места не хватит, лишь коротко о главном. Стоило мне выехать на дачу, эта, с позволения сказать, машина тут же села на брюхо, и вытаскивать ее пришлось трактором. Трос зацепить было не за что, прикрутили к стойке заднего амортизатора и вырвали ее вместе с креплением (( Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья (( Зимой даже в шапке мерзнут уши, а в теплых рукавицах не удается точно нажимать на крохотные маловразумительные перелючатели и удерживать выскальзывающий руль. Да и надоело каждое утро выгребать снег из кабины. Ну как это можно выпускать машину без крыши? ((Тронуться на гололеде вообще не получается - на минимальных оборотах задние колеса сразу же беспомощно срываются в занос. Да и любой канализационный люк переехать - проблема: все время рискуешь зацепиться днищем. (( Треснувшую на морозе фару купить в автомагазине не удалось. Столь же бесплодными оказались и мои походы по авторынку и по мелким барахолкам. Выписанная из Германии фара пришла через месяц. что ж мне,всю зиму ездить только днем? У нас день в Челябинске зимой больше семи часов не длится (( Мотор у машины самый дерьмовый из всех, что я видел. Нормально он работал только в салоне. После первой же заправки он стал плохо заводиться, дергаться, троить (или как там этот называется) (о родстере Porsche Carrera GT)
|