Fryazino.NET Forum || Игры || Heroes 4
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Heroes 4 (1) 1 для печати | RSS 2.0
Pups
Участник
[UFO]
· В игре будет только 66 разновидностей юнитов (в дальнейшем это число наверняка увеличится в аддонах). 18 монстров из 66 будут нейтральными. Появятся много новых, не известных нам ранее созданий, однако и с некоторыми старыми войнами нам придется распрощаться. Например, не увидим мы больше гремлинов, пегасов, дендроидов, некромантских рыцарей смерти... Остается только надеятся, что разработчики вернут их всех в аддонах. · Еще одна не слишком приятная на первый взгляд информация - у монстров не будет апгрейтов. Разработчики пришли к выводу, что неусовершенствованные варианты юнитов не представляли интереса и практически не использовались в игре. Конечно, это справедливая мысль, однако не станет ли от этого развитие замка более быстрым и скучным? · Теперь КАЖДОЕ создание будет иметь одну, а иногда и две свои отличительные черты-особенности. В игре не будет бесполезных и никчемных монстров. Даже самые слабые юниты смогут внести свой вклад в сражение, если не силой, то магией или особым умением. · Взаимная ненависть некоторых юнитов выразится не только тем, что они будут наносить друг другу больше повреждений, чем остальным. Например, наличие в отряде двух таких заклятых врагов как ангел и дьявол заметно скажется на морали. · Также очень важной особеннстью, по заверению разработчиков, будет наличие лечебных средств, т.е. все кто имеет руки будут способны себя либо лечить, либо защищать, в зависимости от имеющегося у них вида зелья. · Бродячие юниты теперь не будут стоять на одном месте и ждать, когда придут герои с отрядами и разгонят их. Они смогут перехватить инициативу и сами атаковать, если решат, что их отряд сильнее. Вдобавок, бродячие юниты, скорее всего, будут мигрировать по всей карте или в пределах определенного радиуса. · Помните в 3-х героях можно было оставлять охрану при шахте ввиде юнитов? В Heroes4 вы вдобавок сможете задать ещё и радиус патруля этих самых юнитов вокруг шахты (а можете и не задавать). · Скорей всего, у юнитов появится новый параметр, импортированный из реалтайм стратегий - радиус видимости. Теперь разведка будет зависеть не только от способностей героя, но и от дальнозоркости самих юнитов. Это свойство будет проявлятся также и на поле боя. Стрелки, например, не смогут атаковать на расстоянии врагов, которые не попадают в их поле зрения. · В Heroes4 появится специальная возможность - караван. Например, для того чтобы доставить новую партию монстров заплутавшему в дербях огромной карты герою, достаточно нажать на кнопку КАРАВАН, выбрать юнитов и указать пункт в который нужно их отправить. Монстры исчезают на время которое, скорее всего, будет зависить от их скорости , а по прошествии этого времени, они появляются в пункте назначения. Несомненно, это очень удобное нововведение. · Теперь у юнитов будет два скоростных параметра - скорость (Haste) и перемещение (Movement). Первый параметр определяет порядок хода, второй - расстояние, которое может пройти монстр. Например, какая-нибудь медленная ползучая тварь, имея более высокий Hastle, сможет походить раньше, чем быстрый летающий юнит. · Если один стрелок палит по другому, то он получит сдачу - одним словом будет настоящая перестрелка...

Коьу интересно могу скрины прислать! :)
Только я незнаю когда она выйдет :(
IP
Alatar
Участник
Istari
To Pups
Все это еще пол года назад писали...
[url]http://web/ubb/Forum2/HTML/000165.html[/url]
IP
Страницы(1): 1

Тема закрыта




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net