Pups
St.Dadc's
[UFO]
licq:1209
|
|
Vans
Участник
Street Racing
licq:2650
|
|
BRABUS
Участник
Mercedes Benz
licq:2874
|
отправлено: 24-04-2005 21:25:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To ali-g от 15.000$ в зависимости от года и состояния и комплектации , хорошая машина будет стоить 18-20$ 2001 года , если нужна то обращайся , пригоним из США . 8-915-204-44-52 |
|
IP |
|
СООL
Участник
comp&cars 2817
|
|
EvO V
Участник
Tuning auto, CSKA and so on...
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 24-04-2005 22:44:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To EvO V бывают...четырхдверные и старые) есть даже и купе леворукие..но тоже старые а все что последние все вроде только с правым |
|
IP |
|
EvO V
Участник
Tuning auto, CSKA and so on...
|
отправлено: 24-04-2005 22:50:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin Ну вот, значит, я не правильно знал Просто, как-то ни разу не видел леворукий скай! И ещё мне казалось, что Скаи делались, только для внутреннего японского рынка. "Японский Феррари" - конечно весЧЬ! |
|
IP |
|
Pups
St.Dadc's
[UFO]
licq:1209
|
|
Vans
Участник
Street Racing
licq:2650
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 25-04-2005 11:24:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To !stas о да...240 hp только вот стулчика в ней всего да и привод задний(хотя с таким колвом лс и весом..на переднем только резину палить) |
|
IP |
|
Tt*
Участник
Bavaria с удовольствием за рулем
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 25-04-2005 23:29:54 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Tt* хотя с таким колвом лс и весом..на переднем только резину палить меня устраивает полный...считаю что задний не очень практичен для нашей зимы...а что касается ЭС2000..то она вообще непрактичная для нашей страный NSX подавно To !stas на порш бокстер она стоит около 2к зелени..думаю на хонду можт чуть дешевле)) елси новую конечно |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 26-04-2005 00:00:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To !stas да за что там столько? кусок алюминия с тепло и шумо изоляцей...там жет нет никаких технических фишек...просто колпак со стклом взаде..а вот бушные в нормальном стостоянии тачки вроде начинаются от 30 уе...хотя я не доктор |
|
IP |
|
Tt*
Участник
Bavaria с удовольствием за рулем
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 26-04-2005 07:16:03 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Tt* давай так..он менее пректичен зимой чем передний и тем более полный.. далеко не у всех есть бабки купить тачку с кучей электронки которая не даст машине улететь в кювет даже если в него специально рулить)) |
|
IP |
|
Maxx
Idle man
Всякая фигня
licq:1297
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 27-04-2005 22:12:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To !stas я думаю тебе надо на прелюд.ру там наверняка есть владельцы этих чудных авто...сможешь потолковать с нимим..они же и подскажут что и как |
|
IP |
|
GlaciErr
Участник
Тает время, словно языки огня...
licq:2303
|
отправлено: 27-04-2005 22:18:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin Кстати автоконцерн Honda давече объявил об окончании выпуска honda nsx type R, в связи с нерентабельностью производства, так что.... |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
ICQ - 107088139
licq:2403
|
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 06-05-2005 22:34:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Американский Клуб Honda-Acura TOV направил запросы в американский и европейский офисы компании Honda Motor Co. и получил ответ о том, что новость о снятии с производства с июня 2005 года суперкара NSX является вымыслом. Хонда не подтвердила снятие с производства NSX, но и не раскрыла своих планов на будущее. Наши предположения на развитие NSX изложены с статье peep future: "Долгожданное появление третьего поколения легендарного Honda NSX откладывается - Honda решила переосмыслить проект создания суперкара. Показанный в 2004 году концепт HSC будет переработан с учетом новых тенденций автоиндустрии. Вероятнее всего, третий NSX будет иметь стальной кузов, компоновку сидений 2+2 и гибридный двигатель. Как результат, выпуск этого автомобиля не стоит ожидать до 2007 или даже до 2008 года." источник: www.prelude.ru |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
KonaBoy
licq:2186
|
отправлено: 06-05-2005 22:40:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Honda выпускает в ближайшее время модель NSX в модификации Type R-GT. Этот автомобиль примечателен тем, что его стоимость составляет около полумиллиона долларов и выпущен он будет в количестве всего пяти штук. Такое ограниченное количество прежде всего связано с тем, что они необходимы для того, чтобы эта модель прошла омологацию и смогла участвовать в авто соревнованиях - класса GT (Gran Tourismo). Машина конечно спроектирована на базе серийной модели, но отличия есть, их видно и не специалистам. Во первых это аэродинамические элементы, необычный верхний воздухозаборник, возвышающийся над крышей, словно это болид Formula 1, передний бампер, боковые воздухозаборники, задний бампер-диффузер, задний спойлер. Все новые навесные детали выполнены из карбона. Форма переднего бампера прежде всего обусловлена максимальными скоростями машин в соревнованиях. Воздухозаборник служит для более эффективной подачи к двигателю холодного воздуха Задний спойлер и бампер с диффузором несут аэродинамические функции, внося свою лепту в более эффективное управление автомобилем. Все навесное оборудование изменило размеры кузова. Он шире стандартного NSX на 90 мм и длиннее на 180 мм. Высота также изменилась и стала больше на 175 мм. Да и по традиции интерьер был выполнен в красных тонах, спортивные кресла от Recaro и спидометр размеченный до 300 км/ч. NSX Type R-GT и не рассчитан на массового потребителя. А начало продаж Honda NSX Type R-GT планируется уже в сентябре 2005 года, вставайте в очередь! |
|
IP |
|
|