Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Кто подскажет про гарантийный ремонт нового а/м ?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Кто подскажет про гарантийный ремонт нового а/м ? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Кто-то
unregistered
16 ти клапанная 10 ка.На гарантии.Двигатель стал работать на холостых не ровно.В гарантийной мастерской сказали полетел датчик кислорода, он у них стоит 1800р.Кто должен оплатить ремонт?Они говорят что в области плохой бензин и поэтому оплачивать ремонт должен я.
IP
YuZer
Участник
Они говорят что в области плохой бензин и поэтому оплачивать ремонт должен я.
Где же у нас хороший, интересно? Или они машины только для Москвы делают..
Еще вопрос датчик ли это кислорода...
IP
Tt*
Участник
Bavaria с удовольствием за рулем
Они говорят что в области плохой бензин и поэтому оплачивать ремонт должен я. Скажи что в Москве заправлял
IP
YuZer
Участник
Всё это - незаконные отмазы, в правилах эксплуатации сказанно каким заправлять, таким и заправлял, на официальной заправке. Потребитель не аналитическая лаборатория, чтобы определять качество топлива.
Короче, нужно составить писменную досудебную претензию, и передать под подпись. После этого они могут согласиться на гарантийный ремонт сразу.
IP
VLAS
Участник
авто
To Кто-то
16 ти клапанная 10 ка.На гарантии.
2 алл:
вОТ вАм И НОВЫЙ таззз!
IP
Кто-то
unregistered
To YuZer
нужно составить писменную досудебную претензию, и передать под подпись А где и как это сделать?
IP
WizZarD
Участник
licq:1100
To Кто-то
Сделать можешь это сам, пишешь заявление в адрес сервиса (в идеале он должен быть у тебя в гарантийной книжке, или авторизорованным) от себя, в нем излагаешь свои претензии по работе машины, просишь все это отремонтировать. Заявление составляешь в 2-х экземплярах: один отдаешь им, на втором просишь расписаться в принятии кто принял (желательно не только указание ФИО, а и должность) когда и подпись; как вариант у них может быть какая-то офицальная процедура приемки но суть та же главное что бы у тебя были доказательства получения ими этого заявления. Если все еще будут упираться сразу упоминай закон о защите прав потребителей. А претензия ИМХО потом, когда они по заявлению откажут.
IP
Kirilloff
Участник
licq:2333
To Кто-то
Была такая проблема, скакали на холостом ходу обороты, полетел датчик ХХ, заменили п огарантии, и тебе тоже обязаны заменить, байки пробензин это все гонево.
В каком салоне брали машину кстати?
IP
Kirilloff
Участник
licq:2333
To VLAS
кстати, ты будешь удивлен, но за 28 тысяч пробега проблема с датчиком была единственная. Можно только радоваться за такие приятные исключения!!!
IP
VLAS
Участник
авто
To Kirilloff
А я и не спорю! Они и по 300.000 без капиталки ходят.Но есть и такие,что сыпятся сразу.......... Гарантия на Таз--Это миф!!!!!!!!
IP
Выхухоль
Участник
Вот ещё всех на ВЫ....
licq:1234
To Кто-то
А в какой салон гарантию выполняет???
У меня "Элекс Полюс" всё что положено по гарантии сделали бесплатно
IP
VLAS
Участник
авто
To Выхухоль
А чё там делать--Баржа-то новая!

Сообщение изменено VLAS от Sun Apr 10 20:19:30 2005
IP
Кто-то
unregistered
To Kirilloff
Салон на Щелчке напротив поста.
IP
Кто-то
unregistered
To Выхухоль
Гарантийный салон Дженерал Стафф на дмитровском ш.
IP
Выхухоль
Участник
Вот ещё всех на ВЫ....
licq:1234
To VLAS
Да мало ли что, у Кто-то тоже вроде как новая, а неполадочки есть.
И потом почему бы Мою Любимую Баржу не привести в то состояние которое меня устраивает за счёт производителя, ведь это его огрехи. Заела ручка водительской двери, заменили по гарантии, переклеили лобовое стекло, остальное пока устраивает, вот только надо сцепление поменять на лепестковое, но это когда буду проходить ТО 9500 км
IP
Выхухоль
Участник
Вот ещё всех на ВЫ....
licq:1234
To Кто-то
А ты у них гарантийные ТО проходил??? Если проходил как положено, они обязаны сделать это по гарантии, посмотри в своём гарантийном талоне какие там условия, есть какие нибудь оговорки про качество бензина??? Они поди мутят, бабла хотят.
IP
Кто-то
unregistered
To Выхухоль
В договоре на обслуживание есть такой пункт,а звучит он дословно так.
Техцентр не принимает на себя обязательства по ремонту впоследствии "дефетов" вызванных применении некачественного топлива.
IP
Кто-то
unregistered
To Выхухоль
ТО проходил все и вовремя.
IP
LAR$
Участник
к°лх°3ный пaнк...
licq:3837
To Кто-то
А ты на предачу звонил по Щелк.ТВ???тему помоему подсказал
IP
Выхухоль
Участник
Вот ещё всех на ВЫ....
licq:1234
To Кто-то
Тогда не знаю как поступить, а гарантийный срок вышел??? У меня в гарантийке такого пункта нет
IP
Кто-то
unregistered
To Выхухоль
Гаронтиный срок не вышел.А про некачественное топливо это ерунда т.к. эта неисправность возникла сразу после покупки а/м и при 1ом ТО я им сказал что горит индикатор неисправности двиг. на что они мне сказали что так иногда бывает и что они обнулили показания в компьютере а/м, а теперь на 2ом ТО они говорят что этот датчик окончательно вышел из строя и обнулить показания уже не удается и вообще стоит его обойти и выкиуть катализатор естественно за мой счет.
IP
Bulochnik
Участник
«Палево» в рукаве
прячут иные автопродавцы, чтобы снять с себя гарантийные обязательства


Александр ПОЛУНИН
     При покупке машины мы частенько уповаем на рекламу и отдаем предпочтение именно тому автосалону, который позиционирует себя надежным и честным продавцом.
     Однако, как показывает практика, подобная избирательность не всегда оправдывает себя, и порой даже мастодонты автомобильного бизнеса занимаются надувательством.
     
     Продавцы машин заманивают к себе клиентов различными хитроумными уловками — в большинстве своем обещают длительную бесплатную гарантию. Однако коммерсанты умывают руки и снимают с себя все обязательства там, где начинаются серьезные проблемы с авто. Причем умудряются обставить совершенно ясную ситуацию так, что клиент становится виноват во всех смертных грехах.
     И вот наглядное тому подтверждение. Сразу четыре абсолютно похожих дела ведут юристы общественной организации по защите прав потребителей автотехники. Их клиенты стали жертвами обмана, к которому все чаще и чаще стали прибегать продавцы машин. В качестве характерной иллюстрации расскажем историю Леонида, купившего в прошлом году новенький японский внедорожник.
     Неделя эксплуатации джипа — и в моторе неожиданно появилось звучное дребезжание, весьма быстро переросшее в стук. В тот же день машину доставили в сервис-центр продавца, где указали мастерам на неординарную работу движка.
     — Оставляйте автомобиль, — сказали слесари, — мы посмотрим, в чем тут дело, и сразу вам позвоним.
     Через пару недель Леонида побеспокоил сотрудник мастерской и «обрадовал» неприятным известием, дескать, была проведена экспертиза топлива, согласно которой содержание смол в бензине превышено на 25 процентов. А из этого следует, что появившийся в двигателе стук не является гарантийным случаем и ремонт силового агрегата должен производиться за счет собственника автомобиля. Отметим, что за неделю эксплуатации автомобиль заправлялся единожды, да и то не в пустой бак — когда Леонид забирал авто из салона, оно было заправлено наполовину. Когда же в баке оставалась четвертушка, в машину влили еще 20 литров. АЗС, на которой заправляли внедорожник, вовсе не подпольная организация, торгующая «паленым» бензином. Это известная заправка, дорожащая репутацией, и предлагать своим клиентам бурду, тем более в центре Москвы, не будет. Чек с заправки у хозяина иномарки сохранился, но для продавцов машины это ровным счетом ничего не значит.
     Любопытен и другой аспект — забор топлива из бака производился без участия владельца машины. Другими словами, на экспертизу могли отправить совершенно «левый» бензин, припасенный мастерами как раз для таких случаев. Однако руководство автосалона в этом ничего криминального не видит, поскольку выемка топлива производилась в присутствии сотрудников техцентра, которые могут дать свидетельские показания. Естественно, не в пользу хозяина сломавшейся иномарки. Провести повторную экспертизу также не представляется возможным, ибо топлива в баке, по странному стечению обстоятельств, не осталось ни капли.
     Подчеркиваем, что еще три абсолютно идентичных случая рассматриваются в столичных судах. Разные продавцы, разные марки автомобилей, но у всех более чем схожая история.
     Дабы не пополнить ряды несчастных, юристы советуют не строить отношения с коммерсантами на доверии. В подобных ситуациях перво-наперво требуйте выемки топлива в вашем присутствии. По завершении процедуры должно образоваться три опечатанных колбы, на коих вы ставите свой автограф. Одна пробирка отправляется на экспертизу, вторая остается у вас, третья — в техцентре.
     
     НАШИ ЭКСПЕРТЫ
     Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, юрист, вице-президент Общества потребителей автотехники России:
     — Участились случаи, когда автосалоны перекладывают всю ответственность за неисправности гарантийных машин на владельцев, обвиняя их в использовании плохого бензина. Причем зачастую коммерсанты даже не разбираются, что на самом деле послужило истинной причиной поломки. Такая политика навязывается иностранными производителями, которые считают, что качество российского топлива — хуже некуда, а посему готовы списать все возникающие проблемы на него. Нередки и случаи подлога горючего. В этой связи рекомендую потребителям проявлять повышенную бдительность: если возникает подозрение, что неисправность гипотетически связана с топливом, требуйте изъятия бензина незамедлительно при сдаче машины в гарантийный ремонт.
     Ответить на вопрос о причинах возникновения неисправности может только всесторонняя техническая экспертиза, в ходе которой будет исследовано не только качество топлива, но и детали двигателя. Даже если бензин или солярка действительно были плохого качества, это еще не значит, что силовой агрегат вышел из строя именно по этой причине, а не из-за заводского дефекта.
     И самое главное: в данной ситуации продавец отвечает за недостатки товара, если не сможет доказать, что они возникли вследствие использования некачественного бензина. Смысл этой нормы важен для потребителя и тем, что некачественным могло оказаться именно то горючее, которое уже было залито в автомобиль до продажи. Поскольку опять же, если продавец не докажет, что именно владелец заправил машину некачественным бензином, то по закону он должен и будет нести ответственность.
     
МКмобиль
от 04.04.2005
IP
Выхухоль
Участник
Вот ещё всех на ВЫ....
licq:1234
To Кто-то
Зря ты на 1 ТО обнулил, надо было не обнулять, а требовать заменить сразу. Я на самом 1 ТО 1000 км выяснила с ними кто есть кто, и вот уже прошла 2 ТО и два раза ездила по грантии, всё окей, что положено то и сделали. Первый раз вышла из строя ручка водительской двери, заменили и подтянули другие они туго открывались, второй раз переклеивали стекло, оба раза заплатила только за мойку
IP
YuZer
Участник
To Bulochnik
Во-первых, даже если топливо некачественное, это ещё не доказывает его "вину" в той неисправности, которая имела место случится за какие-то 500 км. Доказывать, должны, как мы понимаем те, кто его "обвиняет", то есть гарантийный салон. А для этого нужно сделать не много не мало - детальную разборку движка за счет сервиса , и подготовить аргументированную лекцию, с демонстрацией, и удовольствие это не дешёвое.
Во-вторых даже это не перекладывает вину на владельца, поскальку, как в этом случае, у него остались чеки от заправки, и он вполне может перекинуть стрелки на бензоколонку, а она уже пусть бодается с главным "обвинителем" - гарантийным сервисом.

Но это всё в идеале, а в реале этот процесс месяцами и годами может длиться, и придется на это время на трамвае ездить или вторую дешевую тачку купить.
IP
Bulochnik
Участник
To YuZer
Всё верно. презумпцию невиновности никто не отменял.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net