Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Сцепление Ваз 2109
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Сцепление Ваз 2109 (1) 1 для печати | RSS 2.0
Зубовод
unregistered
Как проверить в каком оно состоянии не разбирая. И Дорогог ли стоит замена в сервисе. ?

Зараннее спасибо
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Зубовод
1)выжми педаль сцепления - если появляется сильный шум - накрылся выжимной подшипник
2) на 3(30-40км\ч) - 4(60км\ч) передаче выжми в пол педаль газа - если движок раскручивается а скорость не возрастает - замена сцепления(только смотри что б колёса по льду не скользили )
3) если стали плохо включаться скорости - проверить ход педали и трос сцепления - если всё нормально - (скорее всего)замена сцепления
замена в тарантасе стоит чуть меньше 1тр

Сообщение изменено Veter от Thu Feb 17 19:44:50 2005
IP
VLAS
Участник
авто
To Veter
Всё хорошо кроме:1)выжми педаль сцепления - если появляется сильный шум - накрылся выжимной подшипник -обычно свист,а шум когда отпускаешь--это подшипник в коробке.

To Зубовод
Ты б просто написал,что тя не устраивает--мы б всей сеткой подумали!
IP
Veter
Участник
licq:1911
To VLAS
свиста ещё не слышал только шум да ещё хруст
а подшипник эт понятно но к делу не относится
IP
YuZer
Участник
To Зубовод
При покупке что-ли? Не сильно важно, это не самый дорогой узел, позволит если только поторговаться на 50 баксов.
IP
Зубовод
unregistered
На уже купленной машине. При задней хруст. Если отрегулировать до отсутствия хруста педаль высоковато(в свободном положении на 2 см выше педали тормоза. ) Нажимать неудобно
IP
YuZer
Участник
To Зубовод
Если первая легко включается, а задняя хрустит при повышенных оборотах (во время прогрева на подсосе), то это ещё ничего. На задней синхронизатора нет.
IP
VLAS
Участник
авто
To Зубовод
З А Б Е Й !!!!!!!!! Она так ещё 10 лет отпашет.
При задней хруст. Если отрегулировать до отсутствия хруста педаль высоковато(в свободном положении на 2 см выше педали тормоза. ) Нажимать неудобно-делай как удобно,а заднюю включай с двойным-тройным выжимом (и отрегулируй ручку кпп,если очень близко к ноге).
ЗЫ:или она едет с хрустом?
ЗЫ 2:
To YuZer прав!
ЗЫ 3: Посмотри до кучи уровень масла: А. кпп со щупом--надо на 2-4мм. выше максимума(5я подольше поживёт). Б. кпп без щупа--домкратим левый бок и льём пока не "перельём"!
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Зубовод
если ты пытаешся быстро включить заднюю на повышенных оборотах двигателя - то она и должна при попытке включения хрустеть
как сказано выше синхронизатора на ней нет
а педаль должна быть где то вровень с педалью тормоза
должно лечится большей задержкой между тем как выжмеш педаль сцепления и переключением скорости рычагом

Сообщение изменено Veter от Fri Feb 18 20:01:42 2005
IP
VLAS
Участник
авто
должно лечится большей задержкой между тем как выжмеш педаль сцепления и переключением скорости рычагом-истину молвишььь!
IP
Зубовод
unregistered
To VLASДа помогает. В кпп новое масло
IP
Зубовод
unregistered
To Veter
должно лечится большей задержкой между тем как выжмеш педаль сцепления и переключением скорости рычагом
Вот это помоает имел ввиду
IP
VLAS
Участник
авто
To Зубовод
нууу,те ж пиплы пишут: 093 убить не реально! Катайся пока чё нить не отвалится! А про КПП и масло -- просто совет!
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net