Автор |
Народ, а правда ОСАГО действует еще месяц после окончания срока? (2)
1
2
|
для печати | RSS 2.0 |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 15-03-2005 19:15:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims Ну ! Я это всё знаю...... Чтобы изменить мощу надо пройти НАМИ! недавно продал Джетту там 117л.с (х.з. откуда взяли--типа 1,8 инж. диджифант),а там карбюр! Вероятно меняли голову и т.п. ,а на блоке стоит обозначение заводское--инж.!Вот так и ездили на карбе,а платили за инжектор! Зы:пример -- 2110 карб. есть 3 видов!--у меня стоит 72л.с.,а по ПОЛНОМУ названию пробили 70,04! |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 15-03-2005 19:18:13 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To YuZer ! 1. Я -- Влас. 2. В реале--это по документам! я это имел ввиду. 3. предоставление клиентом неверных данных--это относительно стажа и т.п.,про мощу можно сказать:"НЕВИНОВЕН!". |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 15-03-2005 22:16:09 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS 1)Извини. 2)Я-то понял, а вот Птица была в замешательстве, и по сути она права: реальная мощность - это самая настоящая, а по бумажкам - ТД 3) Скорее всего ты прав, только объясни мне разницу: предоставление клиентом неверных данных-- МЕЖДУ это относительно стажа И каких-нибудь других характеристик, влияющих на сумму страховых взносов? |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 16-03-2005 01:28:59 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To YuZer По поводу 3 пункта: предоставление клиентом неверных данных--это те (не правдоподобные!) данные которые клиент предоставляет устно,либо поддельным документом,который нет возможности проверить при составлении полиса ОСАГО (например:липовый ПТС,права,свид.о регистрации,данные о других людях,допущеных к управлению авто (вообще-то надо предъявлять их права,но на практике можно просто записать со слов страховщика----Вот если он дал не верную инфу-выплат не будет!)).Но нельзя "ВЕШАТЬ" на страховщика не верную информацию о мощности авто,если эта же моща прописана в ПТС и является ОШИБКОЙ (опиской МРЭО).ПТС(где указана мощность) проверяется агентом при составлении полиса и автовладелец к начислению суммы отношения не имеет! |
|
IP |
|
Ptica
unregistered
|
отправлено: 16-03-2005 09:34:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To YuZer 1)Я- Птица..вообще-то я Аня..а вот фамилия птичья.. 2)я поняла что проще заплатить по максимуму и передвигаться ни от кого не шарахаясь... да и на самом деле если так разобраться..страховщики ни в чем не виноваты..ведь это не вчера стали писать в ПТС неправильные данные по мощности.. так что если у меня в ПТС написано 71..значит 71... |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
отправлено: 16-03-2005 10:26:17 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ptica заплатить по максимуму всегда проще
Сообщение изменено MrDims от Wed Mar 16 10:26:23 2005 |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 16-03-2005 23:02:19 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS Я, конечно, предполагал такой ответ. Наверно так и есть. Но всё равно не уверен, что то, что они списали с ПТС, формально не называется "предоставленными страховщиком данными". Ведь в ошибке должен оказаться кто-то крайний, захочет ли этим "кто-то" оказаться страх.агент. Может ты сам должен все формы заполнить, и если тебе девчонка помогла оформить, это ничего не значит, ведь ты в конце подписал. Проверка конечно должна быть, да только тогда во всём, клиент предоставляет устно - тогда вообще не докажешь, что я что-то говорил, опять же в случае чего можно сказать - это агент ошибся. если эта же моща прописана в ПТС и является ОШИБКОЙ (опиской МРЭО). Никакой описки в таких документах быть не может, иначе документ недействителен, и нужно переоформлять новый ПТС. |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 16-03-2005 23:20:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Ptica Да, хотя обидно.в ПТС неправильные данные по мощности.. в том-то и дело, что, видимо ЮРИДИЧЕСКИ правильные те, которые написали на заводе на эту конкретную машину. На заводе могут пересматривать как им вздумается, и если там написали такую мощность, значит это практически закон для всех... Может они как-то карбюратор стали хитро настраивать или масло более жидкое заливать, вот мощность по-ихнему и увеличилась на 3 лошади. Да они и не обязаны ничего объяснять, должны просто предоставить свои данные. Хотя все эти писанные мощности - борьба компромиссов: с одной стороны завод хочет привлечь клиента, показав какая мощная у них машина, с другой, заинтересовать экономией на всяких налогах, вот, и колеблются как маятник. |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 16-03-2005 23:41:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To YuZer Никакой описки в таких документах быть не может, иначе документ недействителен, и нужно переоформлять новый ПТС---в них ошибок да жо...ы!--в каждом 3 ПТСе исправления и т.п.,а уж в японцах по жизни буквы путают--ОПИСКИ! Проще надо к этому относится! |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 17-03-2005 00:36:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS Главное их не замечать никому, тогда -да. А если кричать везде, то извините, у вас фальшивка Меня однажды чуть из поезда не высадили, арестовать хотели, когда проезжал хохляндию транзитом, за то, что в паспорте не было рельефной печати на фотографии. Паспартистка забыла поставить. Ну а я-то тут причем? Однако, всегда крайний кто?.. |
|
IP |
|
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
|
отправлено: 17-03-2005 14:05:17 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS кто тебе про 23% напел ??? старховщикам уже как почти год запрещено (ВС) заниматься подобным так что возврат должен производиться только по неиспользованному времени |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 17-03-2005 14:57:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Sobutilnic кто тебе про 23% напел---Сълюшай дарагой! Зачэм так гавариШЪ,Э ! Шашлык--машлык дэлаю и ымею уважений! ЗЫ: А если серьёзно,слушайте: 1.Я не теоретик,а практик автобизнеса--говорю только то,что "в реале!",что пишут в законах-это не всегда катит! 2.Законы частично ЗНАЮ,а что не знаю............---У нас есть,мною и др.сетевиками уважаемый,ДИМС--он поправит по теоретической части! 3.Страх.компании этот закон (поправку,документ,.....) засунули в ........................! |
|
IP |
|
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
|
отправлено: 17-03-2005 15:07:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Птица^)) а что тебе они еще скажут то ??? 23% это то что получают агенты и страховой не хочеться платить эти деньги из своего кармана вот и говорят что -23%, но это влюбом случае не законно читайте http://www.autorus.ru/23_proc.php для без инетных товарисчей Вернуть 23 процента Страховые компании, как правило, не полностью расплачиваются с клиентом при расторжении договора ОСАГО. Речь идет о 23проц., которые являются премиальными страховщика. Эта сумма может составить несколько тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля. ГАЗЕТЕ удалось выяснить, что эти деньги можно получить и без судебных разбирательств. При расторжении договора обязательной «автогражданки» страховая компания возвращает страхователю часть премии пропорционально оставшемуся сроку действия договора страхования. При этом страховщик вычитает из возвращаемой суммы 23проц., заложенные в структуре тарифной ставки как расходы на ведение дела. Расходы на ведение дела включают в себя 10проц. комиссионного вознаграждения, 3проц. обязательных отчислений в различные фонды Российского союза автостраховщиков (РСА) и 10проц. собственно на ведение дела (аренда офисных помещений, зарплата сотрудников, затраты на рекламу, полиграфию и т.д.). Поскольку в самом законе об ОСАГО процедура возврата взноса при расторжении договора автострахования прописана недостаточно четко, РСА рекомендовал компаниям-автостраховщикам взимать с клиентов 23проц. премии при расторжении договора. Против этого положения выступил полтора года назад глава Движения автомобилистов России депутат Виктор Похмелкин. Он написал запрос в Генеральную прокуратуру, которая посчитала данную практику незаконной и рекомендовала РСА отменить свои положения. Но они действуют по сей день. Одним из способов оспорить удержание 23проц. сегодня является суд. Уже существуют прецеденты выигранных клиентами страховщиков дел. К примеру, в прошлом году несколько автовладельцев Екатеринбурга отстояли свои права при досрочном расторжении договора получить деньги за срок, в течение которого они в действительности пользовались услугами страховщика. Несколько таких же дел рассматривались мировыми судьями в Москве, и иски бывших страхователей были удовлетворены. Но страховщик подавал апелляцию в суд высшей инстанции и уже там выигрывал дело. «Мы не возвращаем клиентам удержанные 23проц. премии и не собираемся возвращать, это просто нереально», - сказал ГАЗЕТЕ замгендиректора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «Поскольку эти 23проц. мы уже потратили единовременно, то считаем необходимым их удерживать, - говорит Иванов и добавляет, что компания в настоящее время судится с рядом клиентов по «делам о 23проц.». - А в компаниях, которые их возвращают, просто слабые юридические службы». Старший партнер адвокатского бюро «Фогельсон, Юнусов и партнеры» Юрий Фогельсон вторит Игорю Иванову. Юрист отмечает: пункт 34 правил ОСАГО утверждает, что «страховщик возвращает часть премии за неистекший срок действия договора», но практически все 23проц. премии расходуются при заключении договора. И если договор ОСАГО действовал полгода, то клиенту возвращается половина от 77проц. премии (100проц. минус 23проц.). ГАЗЕТЕ удалось выяснить, что урегулировать спор можно и без суда. Для этого нужно направить своему страховщику, не желающему возвращать 23проц. премии, досудебную претензию, где для убедительности отметить, что ее копия направлена в Росстрахнадзор и РСА. Прецеденты внесудебного урегулирования в пользу автовладельцев уже имеются. Подробнее об этом в материале 'Деньги поступили через три недели'. Что делать автолюбителю, желающему вернуть удержанные 23проц. 1. Направьте в страховую компанию досудебную претензию, в которой укажите, что ее копия послана в Росстрахнадзор и РСА. 2. После этого направьте в Росстрахнадзор и РСА жалобы по мотивам претензии, к жалобе приложите копию претензии. 3. Если страховщик не выплатил деньги и дело дошло до суда, после судебного заседания, если оно было выиграно, отправьте в Росстрахнадзор и РСА заявление с просьбой приостановить действие лицензии страховщика ввиду явных нарушений законодательства, которые подтвердил суд. 4. Приложите к своим искам данные о расходах. Сделайте доверенность на своего друга для представления вас в суде, приготовьте расписку об оплате его услуг и требуйте возмещения этих расходов. To VLAS вот поэтому тебя слушают
Сообщение изменено Sobutilnic от Thu Mar 17 15:09:10 2005 |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 17-03-2005 15:21:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Sobutilnic вот поэтому тебя слушают--вот спасибочки! А по поводу 23%:и я бы рад их не отдавать (в год расторгаю около 10-20 ОСАГО!)--но судится из-за 200-300р. НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!! А поправку эту я читал---сходил в РЕСО и РосГос---везде отказ! ЗЫ:Вообще я рад,что в сетке есть знающие люди! |
|
IP |
|
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
|
отправлено: 17-03-2005 15:32:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS дык надоть страховаться у тех кто отдает )) (у нас на это проверку прошел ингострах) просто тут такая же ситуация как и с эвакуаторами (когда по закону нужно эвакуироать средство преступления эвакуатор) |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
Ptica
unregistered
|
отправлено: 25-03-2005 10:14:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
вчера все-таки съездила к бывшему мужу в сервис..и рассказала насчет страховки..и спросила как же ему удалось застраховать по меньшей ставке...все слесаря налетели на меня ..тут же позвонили своим знакомым гайцам..и в итоге сказали и доказали..что мощность в л.с. считается от кВт...то есть если в ПТС(не в свидетельстве о регистрации) написано 51,5 кВт..значит надо перевести эти кВт в л.с. путем умножения на коэфициент 1,34..то есть у меня 69 л.с... короче поеду на следующей неделе в страховую..буду их разводить... |
|
IP |
|
Ptica
unregistered
|
отправлено: 25-03-2005 12:58:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS СПАСИБО!!!!!! теперь же надо как-нибудь вынудить эту страховщицу пересчитать эти кВт!!!! понимаешь??? |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 08-04-2005 00:13:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ну дык чего? Действуют ещё или нет? А то у меня до 07.04.2005. т.е. сегодня могут начать мозги ...ть Что нужно говорить в случае задержания, на какие статьи законов ссылаться? (просто посылать науй, наверно, предлагать не стоит...) |
|
IP |
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
отправлено: 10-04-2005 01:22:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Кт в Московской области Не во всей Московской области Кт равен 1,6 и 1,8. Есть города и населенные пункты, по которым должны применяться Кт 0,4 и 0,6. Только страховые компании не хотят этого делать как правило, и надо их заставлять. Постановлением Правительства №264 от 07.05.03 установлены коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. Давайте прочтем некоторые из них внимательно: Место жительства (нахождения) собственника транспортного средства Коэффициент (КТ) для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним Коэффициент (КТ) для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним г. Санкт-Петербург, Московская область: Балашихинский, Домодедовский, Истринский, Ленинский, Люберецкий, Мытищинский, Одинцовский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Химкинский и Щелковский районы 1,8 1 Ленинградская область, Московская область: Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский, Зарайский, Каширский, Клинский, Коломенский, Красногорский, Лотошинский, Луховицкий, Можайский, Наро-Фоминский, Ногинский, Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Подольский, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряно-Прудский, Серпуховский, Ступинский, Талдомский, Чеховский, Шатурский и Шаховский районы 1,6 1 города и населенные пункты с численностью от 10 до 50 тыс. человек включительно 0,6 0,6 прочие населенные пункты 0,4 0,4 Вот именно, коэффициенты установлены для районов и населенных пунктов, входящих в их состав. Теперь откроем ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (в ред. Закона МО от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ) Статья 4. Административно - территориальное устройство 1. Административно - территориальными единицами Московской области являются районы Московской области (далее - районы) и города областного подчинения, а также закрытые административно - территориальные образования. 4. На день вступления в силу настоящего Закона система административно - территориальных единиц Московской области включает в себя: Города областного подчинения: 1. БРОННИЦЫ 2. ДЗЕРЖИНСКИЙ 3. ДОЛГОПРУДНЫЙ 4. ДУБНА 5. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ 6. ЖУКОВСКИЙ 7. ЗВЕНИГОРОД 8. ИВАНТЕЕВКА 9. КЛИМОВСК 10. КОЛОМНА 11. КОРОЛЕВ 12. КРАСНОАРМЕЙСК 13. ЛОБНЯ 14. ЛЫТКАРИНО 15. ОРЕХОВО - ЗУЕВО 16. ПОДОЛЬСК 17. ПРОТВИНО 18. ПУЩИНО 19. РЕУТОВ 20. РОШАЛЬ 21. СЕРПУХОВ 22. ТРОИЦК 23. ФРЯЗИНО 24. ЩЕРБИНКА 25. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ 26. ЮБИЛЕЙНЫЙ Закрытые административно - территориальные образования: 27. КРАСНОЗНАМЕНСК - административный центр, город Краснознаменск. 28. ВОСХОД - административный центр, поселок Восход. 29. МОЛОДЕЖНЫЙ - административный центр, поселок Молодежный. (абзац в ред. Закона МО от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ) Так вот, данные города областного подчинения и ЗАТО не входят в состав районов Московской области. А территориальные коэффициенты установленны именно для районов МО. И что же получается? А получается то, что по рассматриваемым городам и населенным пунктам должны применяться следующие коэффициенты, установленные Постановлением Правительства РФ №264: - города и населенные пункты с численностью от 10 до 50 тыс. человек включительно - 0,6 - прочие населенные пункты - 0,4 Не логично? А кто говорит о логике. Закон - есть закон. Его надо выполнять, каким бы нелогичным он не казался. (ведь нелогичность тарифов по грузовым мотороллерам ничего не меняет при применении тарифов, читаем Открытое Письмо Председателю Правительства) Что Вы говорите? Что эти города расположены на территории районов и по этому должны применяться коэффициенты районов? А с чего Вы это взяли? Город Москва тоже расположен на территории Московской области и что? По нему должен применяться Кт 1,8 или 1,6? То-то же. |
|
IP |
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 11-04-2005 12:12:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Короче, по многозначительному молчанию наших автограндов, я так понял, что лучше оформить хотя бы ненадолго. Подскажите, какие минимальные трраховые сроки вы знаете и их стоимость по минимальным коэффициентам (это которые на год 2,5т.р.)? |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
отправлено: 11-04-2005 13:00:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims покопал, в Дубне в декабре 2004 выиграно дело по этому поводу: вердикт- вернуть деньги страховщику из рассчета Кт=0,4, кассация подтвердила вердикт, уже в этом году. Совершенно не понятно про древность, 3-4 месяца сильно состарили? Фактами располагаешь по сути? |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
педро
Участник
широкия и глыбокия
licq:2044
|
|
|
|