Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Где купить цепи противоскольжения на 15 радиус ?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Где купить цепи противоскольжения на 15 радиус ? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Xoxa
Участник
На шаг впереди...
на дачу ездить ... и сколько примерно стоят ?
IP
GrPeace
Участник
licq:1822
Итак, цепи противоскольжения.

Как только высота свежевыпавшего снежного покрова достигнет полутора десятков сантиметров, делать без них на дорогах нечего.
Как показывает опыт европейцев, да и наш собственный, во времена сильных снегопадов совсем не лишним будет возить с собой цепи противоскольжения.

В последнее время их производство вылилось чуть ли не в самостоятельную отрасль производства автоаксессуаров. Все цепи противоскольжения делятся на три основные группы.

Первая группа – цепи стальные. Чаще всего это прочная сталь, оцинкованная или окрашенная высокопрочными эмалями. Звенья же идут небольшие – 12-18 мм. В последнее время появились цепи с так называемыми сверхмелкими (9 мм) звеньями. Они предназначены для автомобилей с низкопрофильными шинами и европейским рисунком. Мягкая резина не так повреждается мелкими звеньями, а сами цепи прочнее держатся, лучше огибая рисунок протектора.
Проходимость по целине цепей обоих типов примерно одинаковая. Все цепи допускают кратковременную (до 50 км) езду по заснеженным дорогам с твердым покрытием со скоростью до 50-60 км/час.

Следующая группа – цепи пластиковые. По целине они идут так же, как и стальные, но их сильная сторона – более высокие скорости на дорогах с твердым покрытием, где они допускают скорости до 70-80 км/час. А вот их слабость – в надежности. Прочность пластиковых цепей никак не может сравниваться с возможностями стальных «конкурентов».

Третья группа средств обеспечения движения в сильный снегопад – комбинированные конструкции. Здесь в паре работают узлы натяжения и фиксации, сделанные из стальных или пластиковых цепей, и специальные накладки на протектор, выполненные из мягких пластиков или резины. Чаще всего в них вклеивают или запрессовывают «в горячую» специальные шипы.

В качестве примера рассмотрим грунтозацепы Sherpa, которые можно купить во многих магазинах. Высокую проходимость по целине им обеспечивают резиновые ленты с крупным рисунком «елочка», охватывающие покрышки, а прочную и жесткую фиксацию – система натяжения на основе 15-миллиметровой стальной цепи и блока регулирования силы натяжения. Благодаря небольшой толщине резиновых накладок, Sherpa «встает» в колесные арки даже таких проблематичных машин с мелкими колесными арками, как «десятки» или большинство иномарок.

Другой вариант «мягких цепей» – словенский SnowCat. В качестве грунтозацепов используются пластиковые ошипованные накладки, боковая фиксация обеспечена пластиковыми же звеньями, а натяжение – резиновым жгутом. Конструкция, прямо скажем, не самая долговечная, зато обладающая высшими скоростными достижениями: на твердых заснеженных или не полностью очищенных покрытиях можно двигаться со скоростью более 80 км/ч без ограничения дистанции.

Окупаются же цепи достаточно быстро. Если, конечно, вы хотя бы пару раз за зимний сезон капитально «врастаете» в снег и приходится бегать за трактором.

Средняя цена комплекта - 700 - 1000 рублей, пластиковые цепи, несмотря на более простую конструкцию, стоят несколько дороже.


“Газета.Ru” НОМЕР 203 (1659) от 22 Октябрь 2003 г.

Сообщение изменено GrPeace от Sat Jan 29 03:26:20 2005
IP
GrPeace
Участник
licq:1822
И ещё про это...
Мы провели испытания «мягких» цепей Sherpa («Шерпа») компании Protecnica Srl, Италия. Испытания проводились на автомобиле ВАЗ-2112, «обутом» в зимние покрышки 175/70 R 14. Машины «десятого» семейства наиболее требовательны к применению подобных устройств. Конструкция и размеры колесных арок не оставляют места для обычных цепей, поэтому подобрать для этих машин что-либо улучшающее их проходимость зимой не так-то просто. В этом отношении цепи «Шерпа» оказались как нельзя более подходящим решением — толщина резиновых «когтей» всего 9 мм, что позволяет им свободно проходить в колесные арки. «Шерпа» — это 9 резиновых грунтозацепов шириной 40 мм каждый, изготовленных из износоустойчивой армированной резины S500 Hiteck, соединенных тросом и регулируемой цепью. Трос защищен прочным рукавом из поливинилхлорида, а цепь имеет гальваническое защитное покрытие и дополнительную защиту атмосферостойким цветным лаком. Плотное натяжение обеспечивается регулировкой длины цепи и специальной фиксирующей «звездочкой».

Еще на стадии подготовки теста Sherpa приятно удивили. Немалый опыт работы с цепями позволил отметить, что монтаж «резинки» намного проще и удобнее. Он состоит всего из четырех операций: раскладка «когтей», соединение троса на тыльной стороне покрышки, закрепление и одновременная подтяжка наружной цепи и установка натяжной резиновой «звездочки». Вся процедура занимает не более пяти минут. Затем короткая, 50-метровая «прикатка» (эта процедура нужна только на первых порах — со временем при частом использовании у вас выработается чутье на однократную плотную фиксацию) — и в путь. Никаких пугающих звуков из-под крыла — толщина «трака» не велика, и подкрылки остаются в неприкосновенности. С накатанной дороги съезжаем на заснеженный проселок и на скорости около 20 км/ч продолжаем нормальное движение. Глубина свежевыпавшего снега около 10 см, под ним основной снежный покров примерно такой же глубины. На таком снегу можно двигаться и быстрее, но на скрытых под ним неровностях цепи все же пару раз чиркнули о подкрылок, не причинив ему, однако, никакого вреда — именно в этом большое преимущество резиновых «когтей».

Войдя в азарт, мы попробовали свернуть с накатанного проселка на край поля. Оказывается, и там можно уверенно ползти на «подтяжках». Правда, скорости уже не те (5-10 км/ч) и риск подпрыгнуть на кочке или провалиться в ямку намного выше. Но в ситуации, когда надо объехать застрявшую машину, движение по целине вполне по силам обычной «Ладе». Большинство мягких съемных конструкций позволяет движение на них и по обычным дорогам, но со скоростями не более 50 км/ч. Такие «прогулки» ограничиваются расстоянием в 20 — 40 км. Естественно, и мы не могли отказать себе в «удовольствии» потрястись на резиновых гусеницах. Прямо скажем, по уровню комфорта и шумности эту езду трудно сравнить с поездкой на Michelin или Nokian, но если необходимо, предположим, при выборе места для рыбалки преодолеть 20 км (при скорости 50 км/ч), то это вполне реально. Кстати, о рыбалке. «Шерпа» и ее «собратья» предназначены как раз для людей, ведущих подвижный образ жизни и любящих активный отдых. Для россиян подобные «мягкие» цепи пока еще в диковинку, а вот европейцы давно уже пришли к выводу, что их применение в сложных дорожных условиях и экономично, и практично, и удобно. Видимо, именно поэтому более половины европейских автомобилистов, особенно немецких, постоянно таскают «резинки» в багажниках.




Ж/л АВТОМОБИЛИ

Сообщение изменено GrPeace от Sat Jan 29 03:10:35 2005
IP
Xoxa
Участник
На шаг впереди...
Вопрос №2, а где их купить в близлежащих районах ???
IP
GrPeace
Участник
licq:1822
Цепи Konig, Grizzli для всех видов авто.
ЗАО "Актиа"
Москва, Симоновский вал 26, корпус 3
м.Автозаводская, Пролетарская
тел.(095)785-3707

Сообщение изменено GrPeace от Sat Jan 29 17:09:52 2005
IP
Xoxa
Участник
На шаг впереди...
To GrPeace
Нда, близлежащий район ...
IP
GrPeace
Участник
licq:1822
To Xoxa
Ну в Контур зайди, спроси
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net