Автор |
|
GrPeace
Новичок
licq:1822
|
отправлено: 31-10-2004 23:52:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Дело в следующем. Приятель поддоном картера, причем через защиту как то умудрился, но не в этом дело, нарвался на нечто, там трещинка, масло уходит. Дотащили его до гаража, яма там у меня есть, и решили поддон дырявый поменять. Открутили его, а в нем лежат два запорных (коленвала) полукольца Причем одно омедненное вроде (слабо разбираюсь) в норм. состоянии, а второе с задирами и закруглениями, явно неправильное... Машина, до продырявливания картера, вроде ничем не страдала, чуть поддымливала, правда, но хозяин грешил на колпачки. Как считаете, какими наши завтра действия могут быть. Машина ему срочно нужна...
Сообщение изменено GrPeace от Mon Nov 1 00:11:23 2004 |
|
IP |
|
nazar
Участник
|
отправлено: 01-11-2004 00:30:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GrPeace Эти полукольца стоят посерединке коленвала, а в каком они положении не помню. Возьми книжку и посмотри, если нет книжки стукни мне на асю 2617 дам тебе электронный каталог!
Сообщение изменено nazar от Mon Nov 1 03:39:54 2004 |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 01-11-2004 00:58:32 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GrPeace Чесно сказать - удивлён.Я не представляю,что это произашло от такого удара (собираем тачки по кусочкам при ударах когда торпедо на заднем сидении,но если двигло не колонуло просто ставим и заводим).Маслозабор загнуло?Если нет,то кто-то когда-то чё-то неправильно сделал.А 083 стоит поперёк и такие удары на валу не отражаытся(обычно)-если масло поступает. |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 01-11-2004 01:06:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GrPeace А завтра:сымай вал снизу,заодно посмотришь вкладыши и тд. Не о чём не думай - покупай всё новоеё( енто копейки) ,ставь и гоу,гоу!Делов там не спеша под пиво день(двигло пусть висит на месте).Енто ж 09 - они не убиваются! |
|
IP |
|
GrPeace
Новичок
licq:1822
|
отправлено: 01-11-2004 01:12:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS Маслозабор не загнуло. На поддоне скол-трещика миллипиперная, ничего не погнуло, просто протир такой... Мож-т совпало с какой пакостью? Масло, конечно он лил, что-то типа лукойла... Как он говорит, капиталка была тыщ 40 назад (Пробег сейчас 120 тыс). Ну если бы кто-то когда-то чё-то неправильно сделал, почему только сейчас вылезло? |
|
IP |
|
GrPeace
Новичок
licq:1822
|
отправлено: 01-11-2004 01:28:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS А можно ли свинтить коленвал не снимая коробки? Там ведь, если снизу спереди на все это безобразие смотреть, что-то справа капитально мешается |
|
IP |
|
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
|
отправлено: 01-11-2004 08:23:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GrPeace С коробкой вал не снять,и зачем и так мона посмотреть вкладыши,меняй полу-кольца ставь другой поддон и в путь. |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
отправлено: 01-11-2004 10:42:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GrPeace если на кольце задиры, вал снимать без раздумий если вал схватит клина в постели - блок в помойку скорее всего про колено даже не говорю |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 01-11-2004 21:16:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims Правильно! To GrPeace Знаешь я подумал:при капиталке могли не посмотреть на люфт вала (разбивает посадочные места полуколец)--Это мизер ,но при ударе.... или .... Х.З. Короче :Лучше кпп снять! А масло не причём(ЛУК-наш,а Мобил и др.-Польша или ....).Удачи. |
|
IP |
|
GrPeace
Новичок
licq:1822
|
отправлено: 01-11-2004 23:25:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims Прав ты ((( Трындец коленвалу (на выброс), с блоком тоже беда, все прояснили зашедшие в гараж продвинутые моториситы ясно - всё в МЕХАнику, пока не знаем кому все можно доверить. Тему пора в куплю/продажу захерачить |
|
IP |
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 17:26:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
такая ситуация , что в скором будущем надо будет заменить коленвал . Стоит ли брать его отдельно без блока :??? И вообще балансируются ли инорамошные валы итп отдельно или продается уже с нужным балансом :??? И кто-нибудь наваривал (или напылял - не знаю как точнее сказать) шейки каленвала , стоит ли вообще заморачиваться этим если есть возможность !!! |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
отправлено: 20-01-2005 17:44:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NexT на твой опиль б/у валов на каждом углу валяется на 09 - по два на каждом бери и сразу в механику на шлифовку напылять смысла нет, проще другой взять кстати, ты его уездил так, что и в последний размер не выйдет? ;D
Сообщение изменено MrDims от Thu Jan 20 17:45:26 2005 |
|
IP |
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 18:32:11 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims бу брать - даже не знаю но вариант . Видел где-то новый , если деньги будут то лудше новый наверно взять :??? уездил прилично , стал шумно работать итп , как 2 года назад собирали , то его шлифовали и последние вкладыши ставили . |
|
IP |
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 18:37:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
там помимо стертых шеек ,еще и разбито гнездо шпонки =\ - это уже не моя заслуга , так что зажигание постоянно гуляет . Так что я думаю - менять полюбому . |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
STILL
Участник
licq:5190
|
отправлено: 20-01-2005 19:21:11 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims так на опель по моему легче б.у. двигатель взять с доками чем все менять там таким образом.... |
|
IP |
|
STILL
Участник
licq:5190
|
отправлено: 20-01-2005 19:50:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NexT тоже верно тут как говориться и там и там можно наколоться... но одно верно, что и перебраный мотор тоже придеться рано или поздно чинить |
|
IP |
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 20:34:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
просто опель скажем так не первой свежести ) , и покупать бу детали как-то страшновато ) . Лудше самому сделать с новыми деталями и быть увереным , чем брать кота в мешке . |
|
IP |
|
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
|
отправлено: 20-01-2005 20:38:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NexT а во сколько это станет с новыми то детальками ты можешь себе представить, любой тазиковод пойдет вешаться когда услышит суммы ))) за детали |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
отправлено: 20-01-2005 21:06:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Sobutilnic да ладно тебе.... б/у вал ему за $100 отдадут, если не меньше... проточить - ещё $50 вкладыши - $25 сальники и т.п - ну ещё столько же заодно кольца махнёт - $40 |
|
IP |
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 21:36:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims все разложил ) , новый коленвал в магазе узнавал 21 тыжшу ) , нее это слишком ) 2 года назад кап ремонт : проточка блока , шлифовка колена , вкладыши , клольца , поршня , все прокладки, сальники маслосъемники , компенсаторы и накладки на диск сцепления обошлось чуть больше 300 долларов . |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
Tt*
Участник
Bavaria с удовольствием за рулем
|
|
NexT
Участник
licq:2109
|
отправлено: 20-01-2005 23:48:11 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
стучу пока ответа не было ) To MrDims да нормально ) , зато движка снизов лудше раскручиваться будет |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 21-01-2005 01:56:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NexT б/у вал ему за $100 отдадут, если не меньше... проточить - ещё $50 --Вал около 50-70уё,проточка 500ре. самому сделать с новыми деталями и быть увереным -Правильно,но новый вал те не нужен-точёный 3-4 года отпашет! Проблема тока на гнутый не нарваться! где бы еще маховик облегчонный найти -Привози свой,сделаем!,но не советую-на низах тяги не будет,тока для гонок. |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
отправлено: 21-01-2005 10:47:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To VLAS ты шлифуешь колено за 500р? на станке, покрашенном кисточкой 196х годов выпуска?
Сообщение изменено MrDims от Fri Jan 21 10:47:33 2005 |
|
IP |
|
VLAS
Участник
авто
|
отправлено: 21-01-2005 13:34:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims Да,но делаю не я-на заводе (там пол города делают--всё в идеале,в Механике тож самое,туда тока сложный ремонт возить надо!). To NexT Имеется ввиду ,что лёгкий маховик, имея меньшую кинетику,при отпуске сцепления должен иметь большие обороты,чтобы провернуть кпп. А тяжёлый наоборот при малых оборотах,из-за веса,заставляет авто трогаться.Т.е. лёгкий надо крутить,обычный не надо.Это как с людьми:толстый медленно разбегается,но сильнее толкает! |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
|
отправлено: 21-01-2005 18:00:19 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims я про цены на новое говорил To NexT что то дешево тебе обошлась тебе капиталка, у мну получилось порядка килобакса может полутора, правда второй год капот открываю тока жижу в омыватель залить, да маслице поменять (если не забуду) а то что у тя низов небудет эт плохо будет, при постоянной езде To VLAS только вот в механике надо стоять и смотреть что эти криворукие делают, а то получишь гарантию до ворот, знаю я етих очумельцев, правда самые очумелистые ужо смотались оттуда и там теперь обычный ара-сервис, но с хорошим оборудованием
Сообщение изменено Sobutilnic от Fri Jan 21 18:01:25 2005 |
|
IP |
|
|
|