Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || литые диски.
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
литые диски. (1) 1 для печати | RSS 2.0
купил_права
unregistered
в чем их преимущество? помимо внешнего вида?
IP
NoNaMe
Ухарь!
Burn in water!
licq:1187
To купил_права

ну более лекгие они...
IP
Tornado
Участник
...за счет чего уменьшают нагрузку со стороны неаммортизируемой части подвески, увеличивая продолжительнось ее жизни.
да и бескамерка на нормальном литье лучше стоит (не подтравливает)
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To Tornado
на штамповке тоже никуда не травит

P.S. речь как обычно не про наши тазики
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
licq:1041
To купил_права
вообще легкосплавные диски - легче, если они правильные - то они лучше сбалансированны.
IP
forik
Участник
гусь свинье не товарищ
licq:3232
To NoNaMe
To Tornado
To MrDims
To di_mak
Но они более хрупкие, ломаются при слабом ударе.
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To forik
при таком же ударе от штамповки вообще ничего не останется, в бублик скрутится
IP
Tornado
Участник
To forik
Но они более хрупкие, ломаются при слабом ударе. - ёпт, а я-то думаю - что это по обочинам дорог везде валяются осколки литых дисков.

а они, оказывается, при слабом ударе ломаются...
IP
Bop4yH
Участник
two beer, or not two beer?
To MrDims
а ты литье с ковкой не путаешь?
литье хрупкое - может треснуть при сильном ударе, но при этом частично погасит удар, т.е. смягчит воздействие на подвеску.
а вот ковку сломать довольно затруднительно, но и, соответственно, подвеске при сильном ударе больше достанеться. Но ковка легче литья, что есть гуд.
IP
ANTON ***
Участник
To forik

Но они более хрупкие, ломаются при слабом ударе.

Никак не могу найти в инете одну информацию по этому поводу. Совсем недавно попадалась. Вот сейчас понадобилась, а не могу вспомнить, где читал. Найду - приведу ссылку, конечно.
Но очень кратко суть прочитанного:
Чтобы "испортить" геометрию литого диска, или вообще его разрушить автомобиль должен влететь не просто в открытый канализационный люк, а на совершенно нереально большой скорости. При этом известно, как утверждает автор, что на скоростях 150-180 км/час и выше, автомобиль практически "летит" над дорогой, едва её цепляя шинами по косательной. Т.е., другими словами, этот самый открытый люк колодца - он перелетает. А чтобы удар при встрече с открытым люком колодца был достаточным для того, чтобы разрушить литой диск, направление удара (контакта) с люком должно быть под углами значительно большими, чем те, которые имеет автомобиль при таких скоростях.
Т.е. - работают два взаимоисключащих фактора.
Вывод: чтобы раздолбить литой диск, надо с огромной скоростью влететь в колодец, под углами сопоставимыми с падением автомобиля с крыши девятиэтажки например.
А по крышам мы пока ещё не ездим. <br /><br /><span class="small">Сообщение изменено ANTON *** от Sat Oct 30 23:06:17 2004</span>
Сообщение изменено ANTON *** от 2006-10-26 09:45:09
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
To купил_права
Короче - уних приимущество во всем кроме цены.
IP
VLAS
Участник
авто
To SPARCO
Как точно объобщил!
IP
Tornado
Участник
To SPARCO
Короче - уних приимущество во всем кроме цены. - ага, а по цене у них преимущество перед ковкой
IP
firedragon
Участник
"MotoInvasion" MCC
To ANTON ***
прошлой зимой на скорости 20 кмч легонько понесло на повороте
ударился об бардюр и сломал край диска вот так вот!
IP
Tornado
Участник
To firedragon
прошлой зимой на скорости 20 кмч легонько понесло на повороте
ударился об бардюр и сломал край диска вот так вот!
- а диски чьи были? от производителя качество тоже сильно зависит...
IP
Liber
Участник
To firedragon
удар был боковой?
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To firedragon
на 20 км/ч диски не ломаются...
говори честно, сколько ты летел...
IP
RECARO
Участник
Arriba las manos!
licq:2662
В автокроссе часто применяются кованные
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
To RECARO
Да постоянно.И нетолько.

Сообщение изменено SPARCO от Mon Nov 8 22:27:55 2004
IP
RECARO
Участник
Arriba las manos!
licq:2662
To SPARCO
IP
Pann
Участник
To firedragon
Все правильно. Боковой удар самый страшный и для дисков и для подвески. Если посмотреть на диск то край сомое тонкое место, а скорость тут не причем его можно сломать и от одного не сильного удара молотком,а в его случае масса почти целой машины.
IP
jagr-ЯГР
Участник
BMX{GT-bikes};STREET/Vert
licq:1207
To купил_права
лучше и легче!!!!!!
при балансеровке грузил меньше
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
To купил_права
Литье красивее-кованные тверже.
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
SPARCO это смотря какая ковка
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
To Sobutilnic
В принципе разнообразием ковка не блещит.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net