Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Расскаэите про Volvo 850
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Расскаэите про Volvo 850 (1) 1 для печати | RSS 2.0
АМР
unregistered
subj
IP
Keepp
Участник
To АМР
что конкретно тебя интересует?
IP
Исланкин
unregistered
To Keepp
дорога ли в обслуживание, как едет да и вабще какое мнение
и про сааб 9000 тоже желатально
как эти шведы вабще машины то делают... ну все плюсы и минусы ...
IP
Keepp
Участник
To Исланкин
Шведы делают хорошо, надёжно
Сааб 9000 по комфортнее будет
Но с ремонтом и запчастями сложновато

P.S. Лучше чего-нибудь другое поищи
IP
Исланкин
unregistered
To Keepp
дороговато ты хотел сказать?
IP
Исланкин
unregistered
To Keepp
Так лучше вольво или сааб?
IP
Keepp
Участник
To Исланкин
Дороговато и браться за них мало кто хочет, так что придётся ремонт самому осваивать

Лучше наверное Сааб , но это только моё мнение.
IP
Исланкин
unregistered
To Keepp
они что часто ломаются?
годов так 95-97
IP
Keepp
Участник
To Исланкин
Не часто, но бывают иногда какие-нибудь мелочи, найти которые никто не возьмётся
IP
Sorcerer
Участник
licq:1854
To Исланкин
раз уж ты решил брать шведов , готовься к совсем не дешевому обслуживанию(на мой взгляд мерседес w124 или что-нибудь около этого дешевле в обслуге)

To Keepp
придётся ремонт самому осваивать - хм.... вобщем если нацелился (имеется ввиду покупатель) на такую машину то впринципе он заведомо не будет ее сам чинить,а отвезет на сервис.А это уже деньги и совсем не малые(даже относительно мерседесов)

ПС:Всего лишь ИМХО
IP
Исланкин
unregistered
Ну какое мнение в общем про шведов...???
кто нибудь расскажет... может у кого нить есть опыт разъезда и обслуживания таких машин?
IP
VLAS
Новичок
авто
Была 850 93г gle(10 клапанов),АКПП,голубой мет.. Это было 3 г. назад.По мелочи (Сальники и тп + покраска крыла+ лобовое+др.) объявили 2500$(Фир.сервис),на разборе 1100 (не спеша (2нед.)=900уе).Сделал за 900.Конфетка.Стоили они 7000 (ЩА тоже),но продать не реально. 2мес в пустую.В итоге продал знакомым -4900.А они (ГАДЫ) за 3 года только колодки и торм. диски поменяли . ВЫВОД:1.Давайте 60% от цены , 2.Шведы делаются один раз на 2-3 года (но дорого) ,3.Много Авто серых ,4.НО очень безопасно!!!!
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
Volvo 244/264Модели Вольво среднего класса ведут свое происхождение с 1966 г., когда модели имели индекс 142, 144, 145 («комби») или 164 (6-цилиндровая), 165 (6-цилиндровая «комби»).Внешний вид кузова за все годы выпуска изменился мало — изменилась облицовка, фары, бампера и задние фонари. В остальном практически неизменным остался кузов значительных размеров с длинным носом (рассчитанным на рядный 6-цилиндровый мотор), 6-оконным просторным салоном (однако меньшим, чем у переднеприводного Остина 1800/2200/3000, который короче, чем Вольво} и большим багажником.Комфорт салона и по сегодняшним меркам вполне хороший, причем благодаря малому углу наклона стекол тепличный эффект слабо выражен, и в жаркую погоду в автомобиле не так жарко, как, например, в Ауди 100.Кузов Вольво — «старой школы» и отличается от современных «скобяных изделий» хорошей стойкостью к коррозии. Разумеется, кузов Вольво ржавеет, но ржавеет медленно даже на оголенных местах, что свидетельствует о том, что стальной лист Вольво высокого качества.Подвеска колес Вольво (независимая типа «Мак-Ферсон» впереди, зависимая пружинная сзади) достаточно комфортабельна и обеспечивает хорошую устойчивость, на ходу, однако, поскольку у Вольво для его длины сравнительно короткая база с большим передним (1 м) и задним (1,27 м) свесом и узкая колея, Вольво при движении раскачивается с носа на зад и наоборот (у моряков это называется килевой качкой), а также с правого на левый борт (бортовая качка), кроме того, большой задний свес (багажник), действуя как известный из физики «рычаг силы», стремится сорвать задний мост в занос при движении на мокром повороте.И хотя рулевое управление — реечного типа — точное и легкое, Вольво серии 200 никак нельзя причислить к автомобилям со спортивными качествами, таким, как Остин, Ровер, БМВ, Альфа Ромео, Лянча, Ягуар, наконец.На Вольво серии 200 устанавливаются следующие моторы:— объемом 2,0 л (В-19А), мощностью 90 л. с. (модель L) или 100 л. с. (модель DL), расходующий 10—15 л бензина АИ-98 (минимум 95) на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 размера + 1,0 (после перешлифовки по высоте);— объемом 2,1 л (В-21 А, Е), мощностью 100 л. с. (модель DL) или 123 (модели DLI и DLE — с впрыском бензина) или 107 л. с. (модель GL). Расход зина АИ-98 12—16 л на 100 км. К мотору объемом 2,1 л можно использовать по вые кольца от Волги ГАЗ 24, причем канавку в поршне под маслосъемное кольцо проточить на 0,5 мм (на 0,2 мм в сторону днища, на 0,5 мм в сторону юбки поршня) под маслосъемное кольцо Волги. То же самое относится и к двигателю объемом 2,0 л;— объемом 2,3 л (В-23), мощностью 110 или 140 л. с. (модель GLT), расход бензина АИ-98 13—17 л на 100 км. К этому мотору подходящих запчастей российского производства нет;— 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 2,7 л (так называемый Евромотор устанавливаемый также на Рено 25 и 30, Пежо 604 и 605, Ситроен ХМ), мощностью 125 л. с. (модель 264/265DL) или мощностью 155 л. с. (модель 264/265GL). К этому мотору подойдут те же поршневые кольца, что и к мотору В-19А (потребуется 1,5 комплекта);— 6-цилиндровый рядный дизель объемом 2,3 л, мощностью 82 л. с. от «грузового» Фольксвагена. К нему можно использовать поршневые кольца от Москвича 408 (1,5 комплекта). Подходящих вкладышей коленвала (кроме коренных от ГАЗ 24) нет, правда шатунные для моторов 2,0 и 2,1 л можно изготовить из шатунных вкладышей Волги. Но эта тяжелая работа требует исключительной точности.При покупке Вольво серии 200 надо обратить внимание на наконечники рулевых тяг (люфт), ручной тормоз, трос которого застревает в оболочке, полуоси, сальники которых могут подтекать, глушитель, который сам даст о себе знать. Слабое место Вольво серии 200 — это также правая подушка мотора, которая, случается, разрывается. Вместо нее подходит подушка от Нивы. При обрыве задней подушки, на которую опирается коробка передач, можно использовать подушку мотора от Волги, Москвича, Запорожца.Отправляясь в дальнюю дорогу, надо взять с собой зубчатый ремень привода распредвала (кстати, регулировка клапанов Вольво производится так же, как на ВАЗ 2108/09, т. е. подбором шайб) и 6-гранные торцовые ключи на 6 и на 12 для снятия головки блока цилиндров, если потечет жидкость через резиновое кольцевое уплотнение между головкой блока и блоком цилиндров в передней части двигателя.Хотя карбюратор Вольво (Стромберг 175 СД) и не является слабым местом, но при его неправильной регулировке расход бензина сильно возрастает.Моторы Вольво имеют долговечность, приближающуюся к этому показателю у английских моторов — они проходят порядка 200 тыс. км, после чего надо заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши. Тянуть с этим не следует, так как изношенные вкладыши могут повредить шейки коленвала.Учитывая, что характер поведения Вольво серии 200 на дороге похож на движение судна по морю, его можно рекомендовать для покупки морякам. При этом варианты с бензиновым мотором объемом 2,1 л и дизельным наиболее приемлемые, а с V-образным 6-цилиндровым мотором с впрыском бензина брать не рекомендуется — без буксира в багажнике не обойтись.И если уж покупать Вольво серии 200, то лучше «комби» — в этом варианте от его длины больше проку.Примечание: Вольво 242, 244, 245 DL с мотором объемом 2,1 л и карбюратором Стромберг может работать на бензине АИ-93.
http://www.autodux.ru - там полно инфы про разные марки\модели

Сообщение изменено dyusha от Tue Oct 12 20:44:09 2004
IP
Исланкин
unregistered
Наконец то
To VLAS
To dyusha
огромное спасибо
IP
VLAS
Новичок
авто
To dyusha
НУ ТЫ КРУУУТ!
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
To VLASпросто на компе валялась - на свой сайт никак не выложу...
могу еще про СААБ древний (90/900)запостить

Сообщение изменено dyusha от Wed Oct 13 22:45:31 2004
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net