Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Про колеса, как думаете?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Про колеса, как думаете? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Reason
Участник
Life
licq:1234
У меня сейчас стоят 165/65R14 - машина на накаченных в норму колесах - как табуретка на колдобинах и неровностях, если поставить 165/70R13 - не будет ли авто мягче?
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Reason
безусловно будет
только в поворотах машина вести себя будет хуже
#под мухой#
Veter

Сообщение изменено Veter от Sat Sep 18 01:04:53 2004
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Veter
а почему? хоть размер и разный - давление (т.е. "твердость" колеса) остается неизменным - хоть и радиус диска уменьшился
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Reason
/70 - чуть больше резины и четь больше прослойка воздуха - соответственно чуть мягче
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
Все зависит от внутреннего объема покрышки чем он больше тем меньше давлением нужно.
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To SPARCO
??? да и там и там 2 атмосферы качать нужно?! я так понимаю твердость будет одинаковая, только на поворотах будет больше складываться?
IP
DuZell
Moderator
Good OM at every home
To Reason
я так понимаю твердость будет одинаковая,
нееее
проверено жёстче на R14
IP
Veter
Участник
licq:1911
верхний пост мой
IP
Veter
Участник
licq:1911
только сравнивали
175или170/65R14 и 175/70R13
IP
Veter
Участник
licq:1911
только боюсь что против этого
машина на накаченных в норму колесах - как табуретка на колдобинах и неровностях
не сильно поможет
разница конечно будет но не такая
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To SPARCO
To DuZell
To Veter
почему вы так считаете? я так понимаю будет одно и тоже - только 13-е будет сложней на выбоине до диска промять

кто может дать квалифицированный ответ?
IP
Tornado
Участник
Даник, а пошире резина тебе не встанет? зачем колеса на мешьший радиус менять?
165*0,65=107,25
165*0,7=115,5
у меня лично 185/60R14 (111) - вполне доволен.
а 185*0,65=120,25.
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Tornado
привет, Серега!
дело в том, что штатный размер у меня 165/65R14, на зиму нельзя ставить шины шире - будешь плавать по каше и кататься по льду! 175 позволю только на лето и то не уверен, может останусь на 165.

Ширина шины зависит от кучи параметров, основной масса машины - ты зачем мою со своей сравниваешь? у меня 900кг, а у тебя?

а про радиус спрашиваю потому, что, судя по всему, подвеска весьма жесткая - и мне интересно: уменьшение радиуса приведет к смягчению воспроития неровностей и ям или нет.

Сообщение изменено Reason от Sat Sep 18 17:36:35 2004
IP
Наглая мышь
unregistered
To Reason
А что хоть за машина то.Мож на нее обыкновенные копеешные диагоналки напялить и не мудрить долго.Зато по любой грязи до дачи дошлепает!
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Наглая мышь
это Fiat Punto 75SX 97г.в.
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To Reason
для мак-ферсона это типично
резиной мало что можно исправить
IP
Наглая мышь
unregistered
To Reason
Да,у Пунтика маленькие колесные ниши.Исправить можно подбором марки резины,чтоб боковина была максимально жесткой,тогда и диски будут целы,и машина на дороге будет достойно держаться.
IP
Tornado
Участник
To Reason
у меня 900кг, а у тебя?
я чуть посолиднее, 1070
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
а причем тут резина а ??? ты подвеску давно смотрел, или у тебя она вечная это по поводу табуреточности, тут может много подводных камушков, например для меня было откровением, что на моей KW и 50 профиле можно получить хоть какое то подобие комфорта, ан оказываеться мона. если всего лишь заменить верхние опоры со штатных (Г2) на опоры от Г3 VR6

а по поводу зимы что то мне подсказывает, что 165 тебе маловато буить, другое дело что твой чахлик может и не прокрутить больше мой гофля полегче буить (840 кг) и мне 185 в самый раз, но вот то что это у тебя обязательно 13 радиус эт точно
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
подвеска новая

а вот про резину - я тебе желаю чтобы тебя скорее кто-нибудь просветил - на резине какой ширины надо ездить. Зимой ни в коем случае нельзя ездить на широкой резине и в дождь она себя хуже ведет...
я уверен, что штатная рекомендованная производителем резина на Golf II - максимум 175, а т.к. вес у тебя еще меньше моего - то больше 165 тебе и не надо (зимой)!

Не понял про 13-й радиус, что ты имел ввиду. Штатно у меня 14-й.

P.S. у этого чахлика 74л.с. и ездит 180 с шестью человеками спокойно

Сообщение изменено Reason от Fri Sep 24 19:18:22 2004
IP
Pushkin
Участник
миру-мир, войне-пиписька...
To Reason
и ездит 180
по спидометру...забыл добавить..самый точнее приборы бмв и то там погрешность 3%
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Pushkin
это принципиально? тема вообще не об этом
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Наглая мышь
у меня нет проблем с дисками и держанием дороги, или я тебя не так понял. Я вопрос задал о сравнительной мягкости 165/65R14 - 165/70R13

Сообщение изменено Reason от Thu Sep 23 02:01:06 2004
IP
Pushkin
Участник
миру-мир, войне-пиписька...
To Reason
если хочешь квалифицированой помощи набери телефон любого тЮн ателье..коиз в одно только москве..больше чем станций метро..там всё подробно и расскажут..
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
незнаю незнаю у меня летом 205/50/15 а зимой 185/65/14 и зимой проблем не было ни разу !!!!, даже в сильный снегопад или в гололед, наверное все дело, что я на резину денег не жалею так безопаснее получается

а про то 13 радиус он банально легче , скажем так я летней резине потерял на сотне 1.5 - 2 сек. и теперь как лох до 100 км/час всего за 8.5 - 9 сек разгоняюсь (быстрее боюсь коробка раньше времени умрет поэтому больше 5 не кручу (((( )

правда у моего чахлика всего 140 лыс

а по поводу новой подвески эт тоже проходили когда моя заниженная на -40 гофля оказывалась выше их нового стандарта
IP
pazl
Участник!
AntiFryazinoMusic
licq:2656
To Sobutilnic
Хватит понтоваться, у знакомого Г2 за 200 л.с. и всё это достигнуто путем банальной покупки 1.8КР и нехитрого тюнинга за вцелом от силы 3000 деревянных, а он берет за 6.7, да насчет резины, если сравнивать какую-нить якогамму 170 и 185, то пожалуй в целях безопасности куда лучше 170,в целях "подёргать" - конечно 185, 205, 225, 245 и т.д.
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
для 140л.с. скорее конечно нужны пошире, но я то про свою... короче решил на зиму купить 165/70R13 - посмотрим что получится
(даже уже купил Nokian Hakapelita 2 - в СеверАвто уговорили блин, я хотел Gislaved Nord Frost 3)
IP
Diman
Участник
F-1, car, .....
licq:1262
To pazl
в целях "подёргать" - конечно 185, 205, 225, 245 и т.д.
слижком широкая тоже фтиогово.
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
не для наших условий нака 2-я получше буит НФ-ки 3-й по личному опыту

а так если ты 433-й то могу сказать по ощущуниям, у тебя проблемема не в резине, а скорее в подвеске, вроде как она и жесткая типа аля табуретка, а в повороте не стоит (IHMO по сравнению с моей) так что тут наверное надо разбираться с подвеской надо, может что то помягче поставить, т.к. к упаравляемости не сильно потеряешь а комфорта больше будет

To pazl
"нехитрого тюнинга за вцелом от силы 3000 деревянных" - чудес не бывает, а особливо на КР, ты мне то не рассказывай про тюнинг КР, и сколько там что стоит, канечна если тюнить под пацано мобиль-может и хватит вышеозначенной суммы, но вот бяда ЖИВЫХ КР-ов не продают или продают за ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большие деньги, и что там тюнить если это труп, а по поводу 6.7 это вобщем то это для живого и не тюнингованного КР штатное время разгона на 185-й резине. Потом кто эти силы то мерял а ??? один заезд на стенд стоит от 1500 руб не увязачка получается или эти деньги в цену тюнинга не входят а ???
а про резину твои рассужедения я не понял ??? это что 170 безопаснее 185 ?? так что ли ????????
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
да, 433-й. Действительно жесткая, а в поворотах кренится - откуда меня видел? только я не знаю что с этим делать... рычаги наверное тут не причем, остаются пружины, аммортизаторы (вроде в норме) и может еще что? так что с ними можно попробовать сделать?

почему считаешь что Хака 2 лучше чем фрост 3 в наших условиях - это в каких? (я вообще 80% в москве езжу)

Сообщение изменено Reason от Fri Sep 24 11:55:49 2004
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
ехал на тебе сеня
по ощущениям по трасе очень похоже на мою KW, но это полуспортивная подвеска и профиль у меня 50-й, а вот в поворотах просто караул, чесно даже не ожидал такого, от подобной "табуреточной" подвески, так что похоже все таки это они самые пружины-опоры, хотя у меня еще свою лепту в табуреточность вносили верхние опоры
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
я подозревал, что так окажется, претензии есть?

а что с пружинами опорами, можешь объяснить как они и на что влияют?
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Pushkin
дэк у них же не предоставляются бесплатные консультации по тюнингу?
IP
SPARCO
Участник
Авто-мото-вело-фото
licq:2657
To Reason
??? понятие твердости покрышки
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To SPARCO
я про мягкость авто в целом, смотри первый пост
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
про опоры фиг его знает, но у носков это болезнь прям ((( летят как перелетные птицы на жесткой подвеске

да я тут вспомнил оду весчь, я в свое время на таврию ставил 165/65/13, при рекомендованных 155/70 (ну не было их) и нормально влезло так что не особо парься насчет 175, должна она влезать, нормально единственное что если только попробовать 175/60/14, хотя и 65 тоже должно нормально встать, у меня при покупке афто стояли 195/60/14 и ничего не цепляли хотя положено или 185/60/14 или 195/50/15 ди и щис у меня подвеска -40 а резина зимняя 185/65/14

а по поводу наки это мое личное скажем так по асфальту хака не уступит НФ-ке, а по снегу она наголову выше опять таки по личным наблюдениям
при широкой!!! зимней резине хаке абсолютно фиолетово наличие свежевыпавшего и немного укатанного снега, нфка все таки такую погоду не очень

да по поводу "наших баранов" сходи на афто.ру в профильную конфу там поспрашивай, мож чего умного насоветуют потом нам расскажешь
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
меня именно подвеска интересует - что с ней можно сделать и к чему это приведет (это наверное только в тюнинг на автору) (в моей никто ничего не знает)

если узнаю, расскажу

P.S. 175/65R14 - если посадить человека 4 - то на неровностях будет задевать - и протирается шланг с топливом
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
пробовал что ли , а про "если посадить человека 4 - то на неровностях будет задевать" это не порядок, не должна она так задевать
IP
dark dj
Участник
Music is the only language i really know
licq:3318
на вкус и цвет...
когда сменил 185/70/r14 на 205/60/r15, даже с "мягкими стойками"
увереннее стала управляться.
(сабж-аудюха100)
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To dark dj
так и должно быть
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
не пробовал - попробовали другие Пунтоводы и поставили 175/65R14 - все потом поменяли бензанасосы и шланг, шланг протерся - грязт попада в бензанасос - он накрывается, вот и вся арифметика
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
понятно, вот только как бы это не были такие какие у меня спрашивают на каких я проставках катаюсь, а потом можно ведь поставить 175/60/14
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To Sobutilnic
можно, но выбор уже никакой...
IP
Sobutilnic
Участник
убил юзера - спас сеть !!!
To Reason
а что делать кому сейчас легко
IP
dark dj
Участник
Music is the only language i really know
licq:3318
To Reason
а что, нельзя бенопровод защитить?
IP
Reason
Участник
Life
licq:1234
To dark dj
там нет, или ты предлашаешь чтоб покрышка стиралась?
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net