Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Любителям бмв сюда
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Любителям бмв сюда (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
12.07.2004 Опять М5

Одной из самых громких автопремьер нынешнего года станет BMW M5 нового поколения, который претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля бизнес-класса. Первая «эмка» появилась еще 20 лет назад и сразу стала бестселлером в нише мощных седанов: всего было выпущено 35000 машин трех поколений сначала в Мюнхене на мощностях отделения BMW Motorsport, а позднее – на конвейере в Дингольфинге рядом с обычными «пятерками». Прототип машины четвертого поколения на базе нынешней «пятерки» (E60) был представлен весной в Женеве, а информация о серийной «эмке» появилась только теперь.

Внешние отличия от более простых машин традиционны: будущий M5 получит новые бамперы, аэродинамический обвес, расширенные колесные арки, иные наружные зеркала и две пары хромированных патрубков выхлопной системы. Салон самой мощной «пятерки» отличает более богатая кожаная отделка и видоизмененная центральная консоль. По-новому оформлены спидометр и тахометр с «плавающей» красной зоной: допустимые обороты двигателя зависят от температуры масла.

Главное отличие – под капотом. Впервые на легковых автомобилях BMW появится десятицилиндровый мотор. Пятилитровый V10 с углом развала 90 градусов крутится до 8250 об/мин и развивает 507 л.с. и 520 Нм (на 25% больше предшественника). Снять более 100 л.с. с литра рабочего объема без применения турбонаддува удалось при помощи системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра, управляющихся электроникой. Еще одна инновация – т.н. «технология ионного тока», которая позволяет с помощью свечей зажигания контролировать процесс сгорания в каждом из цилиндров.

Мощный мотор потребовал серьезной модернизации системы охлаждения: водяные и масляные радиаторы размещены непосредственно позади «ноздрей» облицовки радиатора. Воздухозаборники в переднем фартуке обеспечивают систему впуска, а вот «жабры» на передних крыльях носят лишь декоративную функцию.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой SMG нового поколения, которая, по заверениям создателей, переключает передачи на 20% быстрее предшественника. В новой коробке заложено 11 режимов работы (от комфортного до спортивного) и несколько «адаптивных» программ. К примеру, при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге SMG выключает сцепление для предотвращения заноса при торможении двигателем, а при движении по горной дороге дольше удерживает пониженные передачи и помогает трогаться на подъеме, не допуская отката автомобиля. Быстро разогнаться поможет противобуксовочная система Launch Control.

M5 оснащается отключаемой системой стабилизации DSC с динамическим режимом (аналог «M Track» на BMW M3 CSL) и системой регулировки жесткости амортизаторов (она же ведает алгоритмом работы усилителя руля). Более того, двигатель тоже может работать в разных режимах – комфортном и мощностном. Первый задействуется «по умолчанию» и использует не более 80% возможностей мотора. Весь потенциал силового агрегата становится доступным после нажатия кнопки Power: при этом меняется кинематика педали акселератора и характер отзыва на «открытие» электронного дросселя.

Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску (из стали выполнены только самые нагруженные элементы) с использованием элементов BMW 7-й серии и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, аналогичный используемому на модели M3.

Разгон с места до 100 км/ч BMW M5 осуществляет менее чем за пять секунд, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает приблизительно через 15 секунд, а электронный ограничитель традиционно срабатывает на скорости 250 км/ч.

Остановить автомобиль призвана высокоэффективная тормозная система. Внутри специально разработанных 19-дюймовых колес находятся перфорированные тормозные диски из композитных материалов. Если верить производителю, для остановки со скорости 100 км/ч M5 требуется всего 36 метров, а со скорости 200 км/ч – менее 140 метров. Колеса оснащены датчиками давления, а в комплектацию автомобиля входит шинный ремкомплект – запасное колесо и «докатка» не предусмотрены.

Дебют «суперпятерки» состоится осенью; тогда же машина появится и в России. Точные цены пока не определены, но известно, что BMW M5 будет стоить не менее 100 тысяч евро…

Иван Ананьев.

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1081
IP
Tt*
Участник
Bavaria с удовольствием за рулем
Чем и отличается данная модель всех годов большой мощностью без всяких турбин!
IP
Komato3
Новичок
licq:1966
Да автомобиль определённо стоит этих денег
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net