Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Гаишники начинают снимать номера
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Гаишники начинают снимать номера (1) 1 для печати | RSS 2.0
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097, ICQ - 10708813
МВД выпустило приказ «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств». Этот документ разрешает гаишникам эвакуировать автомобили на штрафстоянки и снимать номерные знаки за отсутствие техосмотра. Через 10 дней приказ вступит в силу.




В конце декабря прошлого года правительство России выпустило «правила задержания, помещения на штрафстоянку и запрещения эксплуатации транспортных средств». В них объяснялось, каким образом можно снимать номера (запрещать эксплуатацию транспортного средства) и увозить машину на штрафстоянку (задерживать) за нарушения, перечисленные в статье 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Там предусматривается, что отправить на штрафстоянку можно: за езду с неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством; отсутствие у водителя документов на автомобиль и прав на управление; вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, а также отказ водителя от прохождения медицинской экспертизы. Кроме того, к штрафстоянке инспектор имеет полное право «приговорить» автомобиль без полиса ОСАГО. Снимать номера, по КоАП, можно за непройденный техосмотр, неисправные тормоза и рулевое управление.

Быстрее всех разобрались со штрафстоянками и эвакуацией столичные власти, о чем подробно рассказывала «Газета.Ru». Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин, не дожидаясь приказа вышестоящего начальства, дал указание столичным гаишникам эвакуировать машины водителей, нарушивших правила парковки, или пойманных на дороге без документов и в пьяном виде.

Тем не менее в большинстве других регионов машины нарушителей на штрафстоянки не ставили, а номера не снимали нигде. Как объясняли сотрудники ГИБДД, для них руководством к действию является только приказ вышестоящего начальства, то сеть Министерства внутренних дел. Во вторник такой приказ опубликован в «Российской газете».
Через 10 дней, когда приказ МВД вступит в силу, гаишники всей страны смогут запрещать эксплуатацию автомобиля (то есть отобрать номера) за отсутствие техосмотра, неисправные тормоза и рулевое управление.

О снятии номеров должен составляться протокол, с которым можно ездить только в течение одного дня. Получить знаки обратно можно будет после устранения причины запрещения движения. Как пояснил «Газете.Ru» начальник отдела административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России Владимир Кузин, получать номера обратно придется в том отделе ГАИ, где автомобиль зарегистрирован. То есть «железки» вместе с протоколом будут пересылаться между подразделениями ГАИ по почте или с курьером. Пока номера не окажутся в отделе, где стоит на учете машина, никто не разрешит эксплуатацию, даже если причина запрета будет устранена.

«Если у водителя из Москвы из-за какой-то неисправности забрали номера где-то в Тверской области, он вправе попросить не отсылать их в столицу, а съездить в местный сервис, устранить неисправность и получить обратно, – объясняет Кузин. – Если же эксплуатацию машины запретили за отсутствие техосмотра, водителю в любом случае придется возвращаться на машине в Москву, проходить техосмотр и забирать регистрационные знаки в том отделе ГАИ, где зарегистрирован автомобиль, – туда их должны переслать в течение пяти дней».

Впрочем, возможность остаться без номеров скорее касается именно тех, кто ездит без техосмотра. Ведь при его наличии устраивать дополнительные проверки работоспособности автомобиля запрещено. Гаишник может озаботиться состоянием техники, только если машину явно бросает по дороге или она очень неудачно затормозила перед светофором. Еще надо учитывать, что за те же неисправности рулевой и тормозов машину могут увезти и на эвакуаторе. Это прописано в том же приказе и КоАП. А это уже значит, что водителю придется более настойчиво уговаривать инспектора не вызывать эвакуатор, а гаишник уже сможет выбирать по обстоятельствам, как поступить. Главным же аргументом на дороге, как всегда, станет предложенная инспектору сумма.

Кроме того, и сами гаишники отмечают глупости и несоответствия в законах. Как считает просивший об анонимности высокопоставленный сотрудник столичного ГИБДД, лишенный номеров автомобиль все равно останется практически безнаказанным. «Если машина без техосмотра – это полбеды, – говорит источник «Газеты.Ru». – А если машина катается без тормозов? По приказам получается, если водитель поедет на лишенном номеров автомобиле на следующий день и его остановят, машину у него опять-таки не отнимут. В таком случае ему грозит только штраф в 50 «рэ» за управление автомобилем без регистрационных знаков. Таким образом, на неисправной машине можно спокойно ездить, периодически отстегивая небольшие, по сути, штрафы».

При этом наш источник сомневается, что все водители, пренебрегавшие прохождением техосмотра из-за несерьезности наказания (штраф за отсутствие ТО – 50 рублей) непременно бросятся на пункты технического осмотра. «Когда появляются новые рычаги давления на автовладельцев, некоторые из них действительно сразу стараются устранить расхождения с законом, – говорит гаишник. – Но я уверен, что лишь 15–20% из тех, кто ездит без техосмотра, поспешат его срочно пройти. Остальные продолжат ездить без него. А, как следствие, нечистые на руку сотрудники ГИБДД получат еще один лакомый кусочек. Ведь, как только приказ вступит в силу, «полтинником» за отсутствие ТО уже не откупишься».

Тем не менее сотрудники техпостов при ГАИ наверняка попытаются под шумок поднять неофициальные расценки на «льготное» прохождение ТО. Ведь многие автомобилисты станут намного сговорчивей, вспомнив о потерянном в очередях времени и возросших аппетитах постовых на дороге.

gazeta.ru
IP
dark dj
Участник
ОПАСНОСТЬ
да,борзость.теперь купленную машину без номеров и не довезешь до гаи без гемороя... эти инспектора затрахают

Сообщение изменено dark dj от Wed Apr 14 12:05:48 2004
IP
Maxx
Moderator
То-фу
licq:1297
To dark dj
даже лучше так:
эти "инспектора" затрахают
IP
Maxx
Moderator
То-фу
licq:1297
снимать номерные знаки за отсутствие техосмотра
что означает, что плата (обычно полтос) за отсутствие то может возрасти

а, ну собственно тут так и сказано:
Ведь, как только приказ вступит в силу, «полтинником» за отсутствие ТО уже не откупишься»


народ, помогите с то, а?

Сообщение изменено Maxx от Wed Apr 14 12:27:42 2004
IP
dark dj
Участник
ОПАСНОСТЬ
To Maxx
самое страшное,что даже знакомые гайцы будут за прохождение ТО
брать уже под $150
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097, ICQ - 10708813
To dark dj
после покпки машины тебе выделяется 5 календарных дней для совершения регистрационных действий

и 30 календарных дней с момента регистрации для прохождения ТО
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097, ICQ - 10708813
To Maxx
нечего тут на московских Газелях ездить
IP
dark dj
Участник
ОПАСНОСТЬ
To MrDims
да знаю...затрахают тормозить без повода
IP
smithka
Участник
сами мы не местные.......
вождение автомобиля в нетрезвом состоянии
давно пора!а то езтят всякие колхозники.....
IP
Racer
Участник
М888ВР90
licq:2888
To dark dj
У тя у самого то есть ТО ??
IP
Racer
Участник
М888ВР90
licq:2888
-
IP
Maxx
Moderator
То-фу
licq:1297
IP
Наглая мышь
unregistered
To smithka
Я бы за пьянку за рулем в паспорте шттамп ставил-без права вождения пожизненно.
IP
Glukogenerator
Участник
licq:1082
To Наглая мышь
IP
MrDimspopa538
unregistered
To Наглая мышь
в случае пожизненного вердикта народ начнёт ездить просто так, т.к им всё равно терять уже нечего...

основной принцип наказания - чтобы человеку было что терять... подумай об этом на досуге
IP
Maxx
Moderator
То-фу
licq:1297
To Наглая мышь
ты неправ
IP
f1
Участник
Кот Мёбиуса
To MrDimspopa538
А за езду без прав во время лишения - типа условной уголовной ответственности. Чё-нить вроде покушение на убийство по неосторожнотси
ЗЫ: Ник рулит
IP
YuZer
Участник
To f1
хорошо сказал...покушение на непредумышленное убийство по неосторожности в состоянии аффекта

Сообщение изменено YuZer от Sun Apr 18 23:26:16 2004
IP
Nitro
Участник
Авто/мото
To MrDimspopa538
To Maxx
Согласен!
IP
JeK
Участник
[007]JeK
Приказ МВД запретил некоторые положения Конституции России
Диверсия, о необходимости которой так долго говорили в ГАИ и которой с содроганием ожидали автовладельцы, случилась: МВД разродилось приказом N187 "О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств", уже целую неделю позволяющим гаишникам за что ни попадя снимать с автомобилей номерные знаки.
По прогнозам экспертов, если придорожные милиционеры не утонут во взятках, будут добросовестно запрещать эксплуатацию "неисправных" автомобилей и снимать номера с каждого из них, уже к лету опознавательных знаков лишится половина автопарка страны...
Тест на честность
Попасть под запрет на эксплуатацию автомобиля и остаться без номеров отныне можно не только за непройденный техосмотр: Правила дорожного движения предусмотрели целый перечень условий и неисправностей, при которых инспектору ДПС дозволено отверткой, плоскогубцами и молотком оторвать номерную пластину вместе с бампером.
Среди более чем сотни причин для этого особенно умиляют самые простые: не работает стояночный тормоз, стеклоомыватели или стеклоочистители, система выпуска отработавших газов, обогрева и обдува стекол, звуковой сигнал, замки дверей, механизм регулировки положения сиденья, противоугонные устройства. Или - загрязнены световозвращатели, внешние световые приборы; шины легковушек имеют высоту рисунка протектора менее 1,6 миллиметра; содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом; на зеркале в салоне висит побрякушка, мешающая (по мнению инспектора ДПС) смотреть в оба глаза на дорогу; оторваны грязезащитные фартуки или брызговики. Равно как в аптечке болтается просроченный презерватив или оная отсутствует вовсе, а в экипировке не наблюдается огнетушителя или знака аварийной остановки.
Если учесть, что в перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация и снимаются номера, содержатся и особо заумные (что-то где-то подтекает, не затянуты резьбовые соединения...), по дорогам страны должны колесить без номерных знаков едва ли не все отечественные старые и уж точно новые автомобили, ибо последним по множеству параметров противопоказано регистрационные знаки даже выдавать!
А это значит, что в самое ближайшее время по количеству автомобилей, продолжающих передвигаться по стране с номерами, можно будет понять, остались ли в ГИБДД некоррумпированные придорожные милиционеры...
"А ну-ка отними!"
Изобретенный гаишниками и утвержденный министром внутренних дел механизм относительно честного отъема у граждан номерных знаков весьма незатейлив.
Слава богу, каждый достойный остаться без номеров не обязан снимать их сам: ни Правила дорожного движения, ни приказ МВД не возлагают на водителей такую обязанность. И это понятно: меры обеспечения по делу в соответствии с главой 27 Кодекса РФ об административных правонарушениях принимают только уполномоченные на то сотрудники ГИБДД. Проще говоря: откручивает тот, кому это нужно!
Свернув голову креплениям, инспектор ДПС обязан составить протокол о запрещении эксплуатации и вместе с номерными знаками отдать его в свое подразделение ГИБДД. То есть после смены довезти до дежурной части, не помять и не потерять полкило макулатуры и пару килограммов будущего металлолома.
Если вам хотя бы на этот раз в жизни здорово повезет и сержант окажется родом из вашего, родного, ГАИ, то есть выдавшего вам при регистрации эти номерные знаки, то париться придется недолго: после устранения причины запрещения эксплуатации (прохождения ТО или заправки огнетушителя...) номерные знаки, как пообещал министр внутренних дел, будут вам возвращены. Причем даже до уплаты штрафа за то, что вы управляли автомобилем, не прошедшим техосмотр.
В случае же если ваш автомобиль зарегистрирован не в том ГАИ, откуда взялся ваш сержант (что чаще всего и будет происходить), протокол и знаки в скором (или совсем не в скором) времени отправятся по почте в ГАИ по месту вашей регистрации. Неплохо, если в соседний район в том же городе. И плохо, если в другой город...
Правда, министр внутренних дел, дабы не перегружать почту, своим приказом снисходительно разрешил вам попросить сержанта (поймавшего вас в Питере) не направлять протокол и знаки в Комсомольск-на-Амуре (по месту вашей регистрации), а уговорить сержанта дать вам возможность отремонтировать дворники и отрегулировать свет фар прямо здесь, под Исаакиевским собором...
Но, если в течение разумного предложенного вами срока вы не успеете привести автомобиль в чувство, знаки, завернутые в протокол, все же отправятся искать ваш далекий город...
В этом случае вовсе не значит, что успешное прохождение техосмотра или замена лысых покрышек на волосатые будут поводом для немедленного возврата вам номеров: на пути следования к вашему городу они могут надолго застрять в товарном вагоне на перегоне Чухма - Нижние Конечности.
И все это время ваш автомобиль будет пребывать в режиме запрещения его эксплуатации...
Интересно. Но непонятно...
Приказ министра, увы, не ответил на важный вопрос: как подчиненные ему придорожные милиционеры в темном переулке при свете луны без средств технической диагностики будут определять, что у "подозрительного" автомобиля подтекает жидкость из системы гидропривода тормозов? И получают ли они министерским приказом на то право, если примечания к статье 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (документа федерального уровня!) прямо запрещают при наличии действующего талона техосмотра его повторное проведение?
Равно как не объяснил министерский приказ и механизм убеждения сотрудников ГАИ в праве водителя на возвращение номерных знаков. Ведь если с фартуками и аптечкой все понятно (они или есть, или их нет!), то нет никакой ясности в определении исправности (или неисправности) системы выпуска отработавших газов.
Что в подтверждение устранения поломки потребуют сотрудники ГИБДД: заключение автотехнической экспертизы, справку из автосервиса или конвертик с хрустящим содержимым?
И понесет ли сотрудник ДПС ответственность за произвол, если после снятия знаков машина окажется абсолютно исправной, а он, сердечный, будет доказывать, что свинтил знаки и запретил эксплуатировать автомобиль не по злому умыслу, а по ошибке? Ну и впрямь голова у него не диагностический центр!
И какой срок путешествия номерных знаков по городам и весям страны можно будет считать достаточным для признания их утерянными и получения права претендовать на дубликат?
Как поссорились приказ и законы...
Начальники местных ГАИ уже дали сержантам не предусмотренную ни одним законом и даже милицейским приказом команду контролировать сроки управления автомобилями без номеров: поскольку водителям с момента снятия знаков какой-то генерал-смельчак разрешил передвигаться без них только в течение одного (?!) дня, для определения времени запрета на эксплуатацию сотрудникам ДПС вменено в обязанность требовать у водителя копию соответствующего протокола.
Однако исполнению вами такие требования не подлежат по двум причинам: во-первых, пункт 2.3.1 Правил дорожного движения в случае запрещения эксплуатации автомобиля позволяет вам двигаться к месту стоянки или ремонта с соблюдением мер предосторожности. И расширительному толкованию с ограничением по срокам такое положение Правил не подлежит! Ведь понятно, что объективно к этому месту можно двигаться и два-три дня, если, скажем, знаки сняты в Красноярске, а автомобиль ремонтируется по гарантии исключительно в Москве (или же только там, по месту регистрации, проходит техосмотр)!
Во-вторых, пункт 2.1.1 ПДД требует от вас возить с собой целый набор водительских документов, но не обязывает таскать и предъявлять инспектору ДПС копию протокола о снятии номерных знаков. Стало быть, ни одному инспектору не удастся (пока существует презумпция невиновности) доказать, что вы управляете автомобилем без номерных знаков более одного дня.
Впрочем, в противоречие с федеральными законами вступили даже и официально действующие положения приказа МВД. В частности, как гласит милицейская директива, запрет на эксплуатацию снимается не тогда, когда устранена поломка, обновлена аптечка или пройден техосмотр. МВД будет считать машину допущенной к участию в движении только тогда, когда снятые знаки поступят в ГАИ по месту ее регистрации и местный сержант владельцу автомобиля знаки вернет! То есть через месяц... через год... или (если затеряются среди посылок с апельсинами) уже никогда...
Милицейский приказ, таким образом, походя подвинул статью 35 российской Конституции, которая гласит, что "каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им...". А также статью 55 Основного закона, которая прямо указывает, что права граждан могут быть ограничены только федеральными законами, а не приказами МВД!
Мой адрес не дом и не улица...
До тех пор пока положения милицейского приказа не будут оспорены в Верховном суде, на дорогах развернется суровая борьба за право автомобиля остаться "пронумерованным".
И победить в соревновании по перетягиванию номерных знаков поможет набор нехитрых правил.
Итак. Если вы законопослушны, но не можете пройти техосмотр или разориться на огнетушитель, а транспортным средством управляете по доверенности, для начала уговорите собственника автомобиля выдать вам вместо рукописной доверенности нотариально заверенную, причем с правом получения номерных знаков. В противном случае (если знаки будут сняты) получить их сможет только он сам. И не факт, что толкание в очередях за номерами станет пределом его мечтаний.
В случае снятия знаков в чужом для автомобиля городе заявляйте инспектору ДПС письменное (!) ходатайство о предоставлении вам возможности устранить причину запрещения эксплуатации на месте в течение двух-трех часов. Письменную просьбу он вряд ли сможет проигнорировать.
Если знаки все же отправлены к собственнику автомобиля в Кострому, поездки в этот город для прохождения техосмотра вам не избежать. Откреститься от экскурсии можно лишь в том случае, если знаки сняты за неисправность или просроченный валокордин и причина запрета устранена по месту снятия номеров. В этом случае в Кострому - собственнику автомобиля - следует отправить документ (пока неизвестно какой...), подтверждающий, что знаки уже можно водрузить на их законное место. И собственник (пообещайте ему ужин в ресторане) должен будет выудить номера из костромской ГАИ и отправить их по почте вам.
Если же вы менее законопослушны и склонны к лукавству, действуйте "строго по закону".
На обвинение в управлении автомобилем, не прошедшим техосмотр, заявляйте, что осмотр пройден, а талон утерян. Помните, что Кодексом РФ об административных правонарушениях карается не управление без талона, а управление без техосмотра. И отсутствие первого не подтверждает отсутствие последнего!
Не предъявляйте инспектору ДПС протокол о запрещении эксплуатации автомобиля и снятии знаков, ибо Правила дорожного движения вас к этому не обязывают. Это даст вам право на вопрос инспектора "сколько дней нарушаем?" утверждать, что знаки сняты только сегодня утром, и обяжет придорожного милиционера (если он посчитает иначе) в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ "Презумпция невиновности" доказывать обратное. Таким образом, не покидая места за рулем, вы получите возможность не торопясь (хоть за неделю, хоть за две...) устранить неисправность, пройти техосмотр и даже прокатиться в чужой город за номерами.
Если ваши новенькие "Жигули" ("Волга", "Москвич" едва ли без взятки выдержат испытание техосмотром, и потому регистрационные знаки вот-вот могут перекочевать в недра ГАИ по месту учета автомобиля в Сыктывкаре, а совершать вояж в другой город за знаками вам невмоготу, снимите знаки собственноручно и спрячьте их под кровать. В этом случае ни один придорожный милиционер не вправе будет привлечь вас к административной ответственности по статье 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем без регистрационных знаков, ибо не сумеет доказать, что знаки сняты вами, а не его ведомством в порядке запрещения эксплуатации!
Понятно, что столь откровенно издеваться над нынешним механизмом снятия регистрационных знаков позволяет сам приказ МВД, внедривший чудовищно примитивную (на уровне деревянных бухгалтерских костяшек) систему запрета на эксплуатацию. Систему, при которой из Улан-Удэ знаки будут лететь в Хабаровск, из Пензы - в Тулу и обратно, из Вологды - через Орел в Новосибирск... Систему, при которой Министерство связи утонет в металлоломе и начнет посылочки терять, а в ГАИ вырастет число бездельников, оторванных от более важной работы... Систему, при которой в поисках своих номеров будет метаться вся страна! А случайно найдя их, собираться в немыслимые очереди у стен ГИБДД.
Систему, при которой самым популярным в ГАИ местом станет доска объявлений: "Нашедшему мой номерной знак гарантирую вознаграждение..."
IP
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
licq:1041
Да уж.. дырявая страна.. ИМХО гайцы не будут снимать знаки если все действительно настолько тупо. Зря я поторопился ТО делать
IP
Polynom
Участник
licq:1719
To di_mak
В массовом порядке, может, и не станут... Но если водила не понравится гайцу или ему захочется покуражиться, то оттянуться по полной программе на беззащитном водиле он имеет теперь массу возможностей!
IP
Long Face
Участник
licq:2330
Гм.. а у меня вот какой вопрос.
Дано: скажем 31 марта меня остановил доблестный защитник правопорядка на дороге и вручил мне квитанцию об оплате штрафа за отсутсвие ТО. Я, как исключительно честный гражданин пошёл и оплатил этот штраф.
Задача: имеет ли права сотрудник ДПС лишить меня номеров если я уже единожды наказан, а согласно конституции РФ дважды за одно преступление я наказан быть не могу.
?
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Long Face
имеет ли права сотрудник ДПС лишить меня номеров
имеет
IP
Veter
Участник
licq:1911
то что у тебя не пройден тех осмотр - не япляется ` преступлением`
а вот то что ты при этом ездишь по дорогам - является
соответственно каждый раз выезжая на дорогу ты будешь совершать новое нарушение - новый штраф или снятие номеров
IP
and
Участник
To Long Face
Не мучайся, а сделай как написано:
снимите знаки собственноручно и спрячьте их под кровать. В этом случае ни один придорожный милиционер не вправе будет привлечь вас к административной ответственности по статье 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем без регистрационных знаков, ибо не сумеет доказать, что знаки сняты вами, а не его ведомством в порядке запрещения эксплуатации!
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To Veter
Абажди. Т.е. по твоему мня за одно и тоже правонарушение меня могут наказать бесконечное количество раз? а почему раньше прокатовало?

To and
Этот фокус я понял, и полагаю на всякий случай номера следует снять всем.... :-))) нет машины - нет проблемы :-)
IP
and
Участник
To Long Face
нет машины - нет проблемы :-)
Правильно. И ездить на автобусе Так, глядишь, и пробки уменьшаться.
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Long Face
нееет
это не одно и то же правонарушение
а разные тк совершены в разное время
а само непрохождение ТО(без использования машины) нарушением не является

Сообщение изменено Veter от Fri Apr 30 22:37:05 2004
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Long Face
а почему раньше прокатовало?
скорее всего от безграмотности
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To Veter
Чьей безграмотности?
IP
Veter
Участник
licq:1911
разумеется инспекторов
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To Veter
т.е. доблестный повелитель плосатой палки остановимший тебя, скажем на балашихинском посту и имевший с тобой некие интимные отношения в результате отсутствия у тебя ТО, сажает тебя в машину уходит на 20 метров вперед и... снова тормозит тебя и говорит: " А ёп тебе претак, а х..и я тебя второй раз за 15 минут торможу а ты опять без ТО"...
Рез-т. Ты платишь второй раз штраф... третий... четвертый...

Уловил...?
IP
and
Участник
To Long Face
В течении этого дня ты всем следующим гаишникам показываешь индульгенцию в виде протокола о нарушении и спокойно едешь дальше.
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To and
В течении жизни вообще я гворю гиббонам, что утром у меня сняли номера... ;-) А протокол я возить НЕ ОБЯЗАН!

Сообщение изменено Long Face от Fri Apr 30 22:55:26 2004
IP
and
Участник
To Long Face
В случае отсутствия номеров тебе уже нечего терять
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To and
Находить тоже нечего... Если я правильно понимаю, без номером можно в рез-те ездить бесконечно... ура угонщикам :-((((
IP
and
Участник
To Long Face
ура угонщикам
Без Свидетельства о решистрации машину задерживают и отправляют на штрафстоянку. Так что угонщику тут ничего не перепадет. А если есть в наличии свидетельство о регистрации, то угонщик может легко написать себе доверенность и с чистой совестью ехать куда угодно.
IP
Veter
Участник
licq:1911
To Long Face
А протокол я возить НЕ ОБЯЗАН!
в том то и дело
правилами установлен срок дейсткия штрафа - 1день
если ты просто отдал полтос и поехал дальше то любой тебя имеет права тормознуть и оштрафовать заново
если оформил по правилам то тебе дадут протокол и тогда
при следующей остановке инспектора он не имеет права опираясь на ПДД и присутствующий протокол выписывать тебе второй
но если у тебя протокола нет(потерял забыл или не желаешь предьявить и тд) то получишь ещё один
с тобой некие интимные отношения в результате отсутствия у тебя ТО, сажает тебя в машину уходит на 20 метров вперед и... снова тормозит тебя и говорит: " А ёп тебе претак, а х..и я тебя второй раз за 15 минут торможу а ты опять без ТО
легко
IP
Long Face
Участник
licq:2330
To Veter
ёвые мы с тобой юристы. :-) И Спорим безосновательно....
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net