Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Чистоэкологическое авто
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Чистоэкологическое авто (1) 1 для печати | RSS 2.0
One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
на чем оно работает?
какое там устройство?
в новостях сообщали, что такие автомобили выпускает Тойота
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
более массово выпускается Prius, бензиновый ДВС+генератор+тяговые электродвигатели+аккумуляторы
в обычном режиме движется за счет энергии из аккумуляторов, если надо добавляет энергию ДВС, он же и еще и генератор при торможение может подзаряжать батареи, расход че то 5л/100км в городе

и еще у него вариатор
IP
One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
To Rover
и еще у него вариатор
что - что, простите?))
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
устройство вот такое
IP
One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
To Rover
хорошо, если надо будет перед кем - нибудь поумничать, я прям так и скажу

а в чем принцип этого устройства?
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
бесступенчатая трансмиссия
бесступенчато варьирует передаточное отношение

между двумя шкивами ремень/цепь, эти шкивы могут изменять свои рабочие диаметры - соответственно изменять передаточное число

раньше да и сейчас используеться на всяких там мотоблоках/снегоходах
в начале века стал массово распространен для передачи 100 и больше кВт - типо соорудили прочные ремни/цепи, до этого на маломощных тока двигателях с малымс роком службы
IP
Olden
Участник
А ещё я недавно слышал по радио, что ездят на подсолнечном масле
В одном городе, в продуктовом закупают сразу по 50 литров.
Говорят расход меньше и дешевле, а ещё экологично.
Будущее за подсолнечным маслом
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
To Olden
нет, это не то что мы употребляем в пищу, просто основа одна и таже, метод получения совсем другой

это в частности в Германии есть, пом несколько АЗС и машин испытывает это топливо
IP
21
unregistered
To One/Team
на топливных элементах : они дают электричество. Работают от газа.
Оч высокий КПД и выхлоп СО2 и Н2О. Однако они еще пока дороги.
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
To 21
Не обязательно СО2, могут и на водороде, и на выходе давать только Н2О
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
To Rover
To Olden
В Англии, и бензин и солярка стоят дороже растительного
масла. Поэтому некоторые предприимчивые автолюбители используют вместо солярки растительное масло (подсолнечное техническое) с добавлением этилового спирта. Выхлоп имеет аромат жареных семечек. В Англии за это штрафуют.

Сообщение изменено John Smith от Tue Apr 13 20:57:51 2004
IP
21
unregistered
To John Smith
топливные эл-ты на котрых работают автомобили в японии и штатах работают на природном газе.
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
To 21
На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного, конечно чистый водород - это идеал, но возить с собой водород - накладно. Реакция, протекающая на катализаторе топливной ячейки (из определения топливной ячейки) - О2+2Н2=2Н2О
IP
21
unregistered
To John Smith
они могут работать и на говне: при брожении последнего выделяется метан, но на экспериментальных машинах в частности Тойота стоят топливные элементы на природном газе.
IP
21
unregistered
To John Smith
не подсолнечное масло используют, а рапсовое, которое существенно дешевле подсолнечного.
IP
Наглая мышь
unregistered
To 21
Это не экологическое,а альтернативное топливо.От него грязи не меньше,чем от традиционного.В Бразилии на спирте ездят-тоже вроде ничего,только расход на ту же мощность почти в два раза больше,а это тоже грязь.Тут надо сами двигатели менять,например работающие на Баландинском принципе(безшатунные поршневые двигатели) у них КПД намного выше.
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
To 21
не подсолнечное масло используют
Именно подсолнечное техническое.
они могут работать и на говне: при брожении последнего выделяется метан
- короче, это называется "БИОГАЗ".
To Наглая мышь
Что за двигатель такой? Можно поподробнее?
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
To 21
в свободную продажу автомобили на топливных элементах не поступают - это те машины которые работают на водороде, выхлоп у них - вода!

а есть авто с гибридными установками, с двигателями работающами с альтернативными топливами по типу этих всяких рапсовых масел и БИОГАЗА (из всякого дерьма можно извлечь)

а на СО2 чтоб работали - это мл.., фантастика, сынок!
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
To John Smith
На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного, конечно чистый водород - это идеал, но возить с собой водород - накладно
а природный газ возить еще накладнее. из него ведь еще меньше получится водорода, уж тогда лучше чистый водород
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
Во, нашел. http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
А ещё вот http://www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html
IP
21
unregistered
To Rover
отэц, у тебя проблемы с глазами буквочки плохо стал видеть, надо бы к окулисту!
где у меня про свободную продажу, и про СО2?
IP
21
unregistered
To John Smith
На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного,
извини, был не прав, уже подзабылось.
IP
YuZer
Участник
Меня сразило на сжатом воздухе...вот это вобще пипец, действительно самое экологичное, лучше даже электромобиля, поскольку для "запрпвки" электричества сожрёт не больше, а вредных аккумуляторов производить не надо.

Сообщение изменено YuZer от Wed Apr 14 23:51:10 2004
IP
YuZer
Участник
Вот, кто если ещё не слышал

Автомобиль на сжатом воздухе
Виктор Костин, BBRussian.com

Вскоре начнется выпуск автомобиля совершенно новой конструкции, доступного рядовым покупателям и совершенно не загрязняющего окружающую среду.
Заправка полного бака этого автомобиля обходится меньше чем в полтора доллара, а проезжает он от одной заправки до другой около 200 километров - вдвое больше, чем лучший электромобиль - при максимальной скорости 110 км/час.
Автомобиль, созданный после 10 лет интенсивной работы французским изобретателем Гаем Негре, работает на сжатом до давления в 300 атмосфер воздухе, который можно закачать в бак на любой бензозаправочной станции за пару минут.
В домашних условиях на заполнение бака с помощью установленного на автомобиле электрического компрессора уходит около четырех часов.
Секрет нового автомобиля заключается в том, что его четырехцилиндровый двигатель объемом в 700 кубиков и весом всего в 35 килограммов работает на принципе смешивания сжатого воздуха с наружным, атмосферным воздухом.
Необычный двигатель

Автомобиль "Воздушный автомобиль" можно использовать и как такси Этот силовой агрегат напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания, но цилиндры у него разного диаметра - двое малых, приводных, и двое больших, рабочих.
При работе двигателя наружный воздух засасывается в малые цилиндры, сжимается там поршнями и нагревается. Затем он выталкивается в два рабочих цилиндра и смешивается там с холодным сжатым воздухом, поступающим из бака. В результате воздушная смесь расширяется и приводит в движение рабочие поршни, а они - коленчатый вал двигателя.
Поскольку никакого сгорания в двигателе не происходит, его "выхлопными газами" будет только отработанный чистый воздух, а масло придется менять только через каждые 50 тысяч километров пробега автомобиля.
Как говорит Гай Негре, и затраты на техобслуживание будут намного меньше, чем у обычного автомобиля.
Он добавляет, что бак для сжатого воздуха выполнен из стекловолокна, и поэтому никакой опасности его внезапного разрушения в случае избыточного давления нет. В крайнем случае, в баке только образуются трещины, и воздух будет выходить из него постепенно.

Четыре варианта одной машины

Французская фирма, которая разрабатывала вместе с изобретателем "пневматический" автомобиль, намерена выпускать его в четырех вариантах: пятиместный семейный купе, фургон, такси и пикап - первоначально по три тысячи в год в самой Франции, а затем и в Британии.
И при том, что американский автогигант "Форд" закрыл проект своего электрического автомобиля Think City, придя к выводу, что эта технология бесперспективна, автомобиль Гая Негре, работающий на сжатом воздухе, может ожидать большое будущее.
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
To 21
точно, вы сказали выхлоп СО2
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
тока вот не пойму зачем таскать с собой баллоны с газом (природным и т.п) из которого потом надо вытаскивать водород
или это действительно может быть компактней или безопасней чем сразу возить баллоны с водородом?
IP
21
unregistered
To Rover
в баллонах газ( метан, пропан-бутан) жидкие и ,соответственно, его там много по сравнению с водородом, который в таких же баках при обычных условиях( Т=-30 +40) сжатый, но газ, т.е. его в десятки раз по массе меньше. Понял?
Оч высокий КПД и выхлоп СО2 и Н2О - это мое.
а на СО2 чтоб работали - это мл.., фантастика, сынок - это твое.
А ты сможешь на своем "выхлопе" работать? Машина, думаю, тоже
IP
21
unregistered
ДА, есть еще разработки автомобилей, которые имеют движителем маховик, разгоняемый на спецстоянках, так вот вроде у них совокупные показатели лучьше чем у электромобилей и у пневмодвижителей.
IP
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
А ещё можно использовать водород в Классических поршневых ДВС,
Не получает распространения - ввиду накладности перевозки водорода.
Из современных концептов - Ford-U

Сообщение изменено John Smith от Thu Apr 15 19:17:18 2004
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
господа-знатоки-теоретики, скажите, пожалуйста,какие переделки нужны, чтобы обычный, классический ДВС (с карбюратором) заработал, на спирту?
и какие переделки нужно произвести над дизелем, чтобы он заработал на рапсовом масле?
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
неужели никто не знает?
IP
BRABUS
Участник
Mercedes Benz
licq:2874
По телеку показывали что в германии выпустили 20 бмв 5-ёрок эксперементальных с движком работающем на воде , только почему-то пока эта технология очень дорого обходится .... короче много неясного
А насчет топлива , то в виде топлива можно использовать тяжелый водород , его на дне мирового океана навалом .
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
To BRABUS
еще 20?
просто уже как два года, или больше, были такие... е.. те семерки были.. попутал
IP
YuZer
Участник
To dyusha
какие переделки нужны, чтобы обычный, классический ДВС (с карбюратором) заработал, на спирту?
Да, зажигание, всего выставить как для работы не газе, а так,думаю больше ничего, там ведь октановое число выше 100. Может жиклёрчики ещё поставить "потолще", чтобы смесь богаче была, т.к. он энергетически более слабый.
Ну и заводиться он в холода не будет, в Бразилии-то жарко а у нас...заводить бензином или смесью придётся.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net