One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
|
отправлено: 31-03-2004 14:55:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
на чем оно работает? какое там устройство? в новостях сообщали, что такие автомобили выпускает Тойота |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 31-03-2004 15:50:42 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
более массово выпускается Prius, бензиновый ДВС+генератор+тяговые электродвигатели+аккумуляторы в обычном режиме движется за счет энергии из аккумуляторов, если надо добавляет энергию ДВС, он же и еще и генератор при торможение может подзаряжать батареи, расход че то 5л/100км в городе и еще у него вариатор |
|
IP |
|
One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
|
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
|
One/Team
Участник
Мы не курим и не пьем, мы...да так, помале
|
отправлено: 31-03-2004 17:35:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Rover хорошо, если надо будет перед кем - нибудь поумничать, я прям так и скажу а в чем принцип этого устройства? |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 31-03-2004 17:47:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
бесступенчатая трансмиссия бесступенчато варьирует передаточное отношение между двумя шкивами ремень/цепь, эти шкивы могут изменять свои рабочие диаметры - соответственно изменять передаточное число раньше да и сейчас используеться на всяких там мотоблоках/снегоходах в начале века стал массово распространен для передачи 100 и больше кВт - типо соорудили прочные ремни/цепи, до этого на маломощных тока двигателях с малымс роком службы |
|
IP |
|
Olden
Участник
|
отправлено: 05-04-2004 15:06:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А ещё я недавно слышал по радио, что ездят на подсолнечном масле В одном городе, в продуктовом закупают сразу по 50 литров. Говорят расход меньше и дешевле, а ещё экологично. Будущее за подсолнечным маслом |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 06-04-2004 00:29:32 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Olden нет, это не то что мы употребляем в пищу, просто основа одна и таже, метод получения совсем другой это в частности в Германии есть, пом несколько АЗС и машин испытывает это топливо |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 13-04-2004 12:51:47 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To One/Team на топливных элементах : они дают электричество. Работают от газа. Оч высокий КПД и выхлоп СО2 и Н2О. Однако они еще пока дороги. |
|
IP |
|
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
|
отправлено: 13-04-2004 20:56:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Rover To Olden В Англии, и бензин и солярка стоят дороже растительного масла. Поэтому некоторые предприимчивые автолюбители используют вместо солярки растительное масло (подсолнечное техническое) с добавлением этилового спирта. Выхлоп имеет аромат жареных семечек. В Англии за это штрафуют.
Сообщение изменено John Smith от Tue Apr 13 20:57:51 2004 |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 13-04-2004 21:33:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Smith топливные эл-ты на котрых работают автомобили в японии и штатах работают на природном газе. |
|
IP |
|
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
|
отправлено: 13-04-2004 21:55:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 21 На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного, конечно чистый водород - это идеал, но возить с собой водород - накладно. Реакция, протекающая на катализаторе топливной ячейки (из определения топливной ячейки) - О2+2Н2=2Н2О |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 13-04-2004 22:02:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Smith они могут работать и на говне: при брожении последнего выделяется метан, но на экспериментальных машинах в частности Тойота стоят топливные элементы на природном газе. |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 13-04-2004 22:03:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Smith не подсолнечное масло используют, а рапсовое, которое существенно дешевле подсолнечного. |
|
IP |
|
Наглая мышь
unregistered
|
отправлено: 13-04-2004 22:48:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 21 Это не экологическое,а альтернативное топливо.От него грязи не меньше,чем от традиционного.В Бразилии на спирте ездят-тоже вроде ничего,только расход на ту же мощность почти в два раза больше,а это тоже грязь.Тут надо сами двигатели менять,например работающие на Баландинском принципе(безшатунные поршневые двигатели) у них КПД намного выше. |
|
IP |
|
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
|
отправлено: 13-04-2004 23:39:37 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 21 не подсолнечное масло используют Именно подсолнечное техническое. они могут работать и на говне: при брожении последнего выделяется метан - короче, это называется "БИОГАЗ". To Наглая мышь Что за двигатель такой? Можно поподробнее? |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 14-04-2004 03:35:16 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 21 в свободную продажу автомобили на топливных элементах не поступают - это те машины которые работают на водороде, выхлоп у них - вода! а есть авто с гибридными установками, с двигателями работающами с альтернативными топливами по типу этих всяких рапсовых масел и БИОГАЗА (из всякого дерьма можно извлечь) а на СО2 чтоб работали - это мл.., фантастика, сынок! |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 14-04-2004 03:40:19 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Smith На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного, конечно чистый водород - это идеал, но возить с собой водород - накладно а природный газ возить еще накладнее. из него ведь еще меньше получится водорода, уж тогда лучше чистый водород |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 14-04-2004 21:34:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Rover отэц, у тебя проблемы с глазами буквочки плохо стал видеть, надо бы к окулисту! где у меня про свободную продажу, и про СО2? |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 14-04-2004 22:09:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Smith На самом деле они тоже работают на водороде. Природный газ служит источником оного, извини, был не прав, уже подзабылось. |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 14-04-2004 23:50:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Меня сразило на сжатом воздухе...вот это вобще пипец, действительно самое экологичное, лучше даже электромобиля, поскольку для "запрпвки" электричества сожрёт не больше, а вредных аккумуляторов производить не надо.
Сообщение изменено YuZer от Wed Apr 14 23:51:10 2004 |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 14-04-2004 23:59:11 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Вот, кто если ещё не слышал Автомобиль на сжатом воздухе Виктор Костин, BBRussian.com Вскоре начнется выпуск автомобиля совершенно новой конструкции, доступного рядовым покупателям и совершенно не загрязняющего окружающую среду. Заправка полного бака этого автомобиля обходится меньше чем в полтора доллара, а проезжает он от одной заправки до другой около 200 километров - вдвое больше, чем лучший электромобиль - при максимальной скорости 110 км/час. Автомобиль, созданный после 10 лет интенсивной работы французским изобретателем Гаем Негре, работает на сжатом до давления в 300 атмосфер воздухе, который можно закачать в бак на любой бензозаправочной станции за пару минут. В домашних условиях на заполнение бака с помощью установленного на автомобиле электрического компрессора уходит около четырех часов. Секрет нового автомобиля заключается в том, что его четырехцилиндровый двигатель объемом в 700 кубиков и весом всего в 35 килограммов работает на принципе смешивания сжатого воздуха с наружным, атмосферным воздухом. Необычный двигатель Автомобиль "Воздушный автомобиль" можно использовать и как такси Этот силовой агрегат напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания, но цилиндры у него разного диаметра - двое малых, приводных, и двое больших, рабочих. При работе двигателя наружный воздух засасывается в малые цилиндры, сжимается там поршнями и нагревается. Затем он выталкивается в два рабочих цилиндра и смешивается там с холодным сжатым воздухом, поступающим из бака. В результате воздушная смесь расширяется и приводит в движение рабочие поршни, а они - коленчатый вал двигателя. Поскольку никакого сгорания в двигателе не происходит, его "выхлопными газами" будет только отработанный чистый воздух, а масло придется менять только через каждые 50 тысяч километров пробега автомобиля. Как говорит Гай Негре, и затраты на техобслуживание будут намного меньше, чем у обычного автомобиля. Он добавляет, что бак для сжатого воздуха выполнен из стекловолокна, и поэтому никакой опасности его внезапного разрушения в случае избыточного давления нет. В крайнем случае, в баке только образуются трещины, и воздух будет выходить из него постепенно. Четыре варианта одной машины Французская фирма, которая разрабатывала вместе с изобретателем "пневматический" автомобиль, намерена выпускать его в четырех вариантах: пятиместный семейный купе, фургон, такси и пикап - первоначально по три тысячи в год в самой Франции, а затем и в Британии. И при том, что американский автогигант "Форд" закрыл проект своего электрического автомобиля Think City, придя к выводу, что эта технология бесперспективна, автомобиль Гая Негре, работающий на сжатом воздухе, может ожидать большое будущее. |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 15-04-2004 01:21:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
тока вот не пойму зачем таскать с собой баллоны с газом (природным и т.п) из которого потом надо вытаскивать водород или это действительно может быть компактней или безопасней чем сразу возить баллоны с водородом? |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 15-04-2004 19:01:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Rover в баллонах газ( метан, пропан-бутан) жидкие и ,соответственно, его там много по сравнению с водородом, который в таких же баках при обычных условиях( Т=-30 +40) сжатый, но газ, т.е. его в десятки раз по массе меньше. Понял? Оч высокий КПД и выхлоп СО2 и Н2О - это мое. а на СО2 чтоб работали - это мл.., фантастика, сынок - это твое. А ты сможешь на своем "выхлопе" работать? Машина, думаю, тоже |
|
IP |
|
21
unregistered
|
отправлено: 15-04-2004 19:04:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
ДА, есть еще разработки автомобилей, которые имеют движителем маховик, разгоняемый на спецстоянках, так вот вроде у них совокупные показатели лучьше чем у электромобилей и у пневмодвижителей. |
|
IP |
|
John Smith
Участник
100% Pure John Smith
|
отправлено: 15-04-2004 19:14:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А ещё можно использовать водород в Классических поршневых ДВС, Не получает распространения - ввиду накладности перевозки водорода. Из современных концептов - Ford-U
Сообщение изменено John Smith от Thu Apr 15 19:17:18 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
|
отправлено: 08-06-2004 21:11:32 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
господа-знатоки-теоретики, скажите, пожалуйста,какие переделки нужны, чтобы обычный, классический ДВС (с карбюратором) заработал, на спирту? и какие переделки нужно произвести над дизелем, чтобы он заработал на рапсовом масле? |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
|
|
BRABUS
Участник
Mercedes Benz
licq:2874
|
отправлено: 09-06-2004 00:33:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
По телеку показывали что в германии выпустили 20 бмв 5-ёрок эксперементальных с движком работающем на воде , только почему-то пока эта технология очень дорого обходится .... короче много неясного А насчет топлива , то в виде топлива можно использовать тяжелый водород , его на дне мирового океана навалом . |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 09-06-2004 00:51:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BRABUS еще 20? просто уже как два года, или больше, были такие... е.. те семерки были.. попутал |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 10-06-2004 00:43:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To dyusha какие переделки нужны, чтобы обычный, классический ДВС (с карбюратором) заработал, на спирту? Да, зажигание, всего выставить как для работы не газе, а так,думаю больше ничего, там ведь октановое число выше 100. Может жиклёрчики ещё поставить "потолще", чтобы смесь богаче была, т.к. он энергетически более слабый. Ну и заводиться он в холода не будет, в Бразилии-то жарко а у нас...заводить бензином или смесью придётся. |
|
IP |
|
|