Party Boy
Новичок
322102642
|
отправлено: 08-02-2004 12:04:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ну,есть спецы по электрике?Тогда давайте подсказывайте,пожалуйста... Ситуация.083i после стояния днём у работы не заводица.Просто не крутит,пытаеца,но реле всякие щёлкают и не крутит.С толкача заводим за 2 метра.Отлично!Поехали.Проехали вечером по трассе 110 км.С утра такая же фигня.Ок.толкаем,акк. на целый день на зарядку(правда померив плотность,понимаем,что он труп)Вечером ставим,едем.останавливаемся надороге,оставляя габарит,покупаем папироску,начинаем заводить...еле еле прокрутил 1 раз,но завёл.После 3х часов стоянки сам не завёлся.И господа,внимание,вопрос! Что ЭТО может быть? Коротышь? Или просто(если плотность маленькая,и как сказали что-то там в одной банке замкнуло)акк. помер? Просто сейчас времени разбираца нет совсем,а новый акк. угробить ой,как не хочеца..... ЗЫ При заведённой авто,снимаем клемму- не глохнет,заряд идёт(вольтметр е,НП),После выключения (!!!) заводица и крутит,но вчера ,когда заглох(жена училась :о)) сама не завелась.После толкача,доехав до стоянки,заглушил,а потом завёл без проблемм.... Вот,кто что сможет подсказать?Заранее спасибо.! |
|
IP |
|
di_mak
Moderator
OnBoard, OnBike, OnBeer
licq:1041
|
отправлено: 08-02-2004 12:11:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Party Boy судя по всему аккумулятор сдох. зимы осталось немного, поэтому есть смысл купить самый дешевый и не париться, к тому же акку стоят не так дорого, и если разориться долларов на 60-80 можно куить ваще зачетный (Варту какую-нть). но передж заменой проверь регулятор напряжения |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 11097, ICQ - 10708813
|
отправлено: 08-02-2004 12:13:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Party Boy 1. проверить качество контакта на клеммах АКБ 2. померить напряжение на работающем двигателе при включённых фарах и обогреве заднего стекла на оборотах 2000-2500 в мин 3. померить ток разрядки на выключенном двигателе и включённой сигнализации в режиме "охрана" тогда и ясно будет |
|
IP |
|
Party Boy
Новичок
322102642
|
отправлено: 08-02-2004 12:20:17 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To di_mak Дело даже не в жабе.дело в нежелании ВЫКИНУТЬ эти 1-2 тыс р. из-за того,что что-то коротит... To MrDims 1 ОК 2 ОК 3 Сегодня может успею посмотреть.... |
|
IP |
|
Veter
Участник
licq:1911
|
отправлено: 08-02-2004 15:07:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Party Boy скорее всего аккумулятор сдох но для достоверности стоит проверить то что написал MrDims если всё таки аккумулятор можно попытаться частичьно восстановить его - заряжаешь на максимум - сливаешь электролит - заливаешь новый с нормальной плотностью не факт что поможет но в 50% можно ещё годик проездить |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 08-02-2004 23:00:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ну прям не знаю что добавить... Разьве только подсказать, как ток разряда (при утечках) с помощью лампочки определять.(а также как с помощью цифрового тестера состояние аккумуля по напряжению на нём)
Сообщение изменено YuZer от Sun Feb 8 23:03:19 2004 |
|
IP |
|
megavolt
Участник
*******
|
отправлено: 09-02-2004 00:13:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To YuZer .(а также как с помощью цифрового тестера состояние аккумуля по напряжению на нём) вот это главная ошибка при проверке любого источника напряжения!!!!!!!!!!!!! цифровой тестер точный прибор но проверять АКБ лучше стрелочным тестером(не китайским) желательно с подключенной паралельно лампочкой 50-100Вт |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 09-02-2004 12:27:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To megavolt Согласен (тем более что твой ник обязывает )есть небольшое шунтирование, но обычно ничего, прокатывает и так. Просто достать стрелочный с ценой деления 0.1В хотя-бы мне не удавалось. |
|
IP |
|
buklik
unregistered
|
отправлено: 09-02-2004 21:46:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Party Boy тоже самое было .... блин долго парился всё проверил всё испробывал :-) сдох акк.... у меня также как утебя в одной банке плотность упала ля ... заряжал котался что толкьо не дела ... потом пошёл купил варту и забыл про акк совсем :-) Так что вперёд кстати я взял 55А за 1500:-) и всё рулез :-) |
|
IP |
|
BRABUS
Участник
Mercedes Benz
licq:2874
|
отправлено: 09-02-2004 22:43:32 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
А у меня стоял в восьмёре Бош и я с ним так мучался , то сядет , то еле крутит , потом купил Мутлу и также забыл про аккумулятор , в дальнейшем перекинул его на 7-ку и гонял пол года , а в конце поставил на старую 24-ую волгу и он всеравно офигенно крутил , так что мутлу и не такой плахой аккумулятор |
|
IP |
|
Party Boy
Новичок
322102642
|
отправлено: 15-02-2004 10:35:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
TO ALL Всем спасибо.Это был АКБ+таблетка.После замены оных(акб взял Варту) в теперешние морозы проблем с заводкой нетуть (3*тьфу) :о)) |
|
IP |
|
Diman
Участник
F-1, car, .....
licq:1262
|
отправлено: 15-02-2004 10:48:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To buklik я всю прошлую зиму проездил на Мутлу, и он не разу не подкочал машина стояла часто на улице и с утра заводилась нормально! |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 11097, ICQ - 10708813
|
отправлено: 15-02-2004 11:03:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
если АКБ сделана не в соседнем подвале и электрооборудование машины в порядке, первые 3-4 года особой разницы в марке нет, они все нормально работают а зачем в зубилы и т.п. с их вечно глючащими РН ставить необслуживаемые BOSCH, я вообще не понимаю... |
|
IP |
|
|