dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 25-01-2004 21:58:02 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В этой теме будем обсуждать ретро движение.Все, кому не чужды старинны (НЕ СТАРЫЕ,А СТАРИННЫЕ) автомобили и мотоциклы - милости просим! |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 25-01-2004 22:03:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
И сразу первая новость: с 28 по 31 января в Сокольниках пройдет "3-й ВСЕРОССИЙСКИЙ СМОТР МАСТЕРОВ АВТОМОТОРЕСТАВРАЦИИ".На этом мероприятии можно будет купить\продать ретро автомобиль (мотоцикл), запчасти к ним да и просто пообщаться с представителями реставрационных мастерских и просто с увлеченными людьми.Кто поедет или кому нужна более подробная информация - стучите в асю.Мне ехать пока не скем . З.Ы.: тему организовал поскольку сайт еще не успел доделать.
Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 13:19:14 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 26-01-2004 13:18:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To f1 Нет, это организует специализированный олдтаймер-журнал "Игрушки для больших". точнее журнал является информационным спонсором, а мероприятие организует "Фонд изучения, сохранения и защиты памятников технической культуры "Вечный двигатель"". я был на прошлом "Смотре": было класно!
Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 13:22:35 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 26-01-2004 14:57:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
нету.есть тока локал и инет ася.Айсасей еще не успел обзавестись.. номер инетаси есть в инфо
Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 14:58:51 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 30-01-2004 18:52:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
БЛИН,народ!!!!кто не поехал на эту выставку - много потерял. там было не тока ретро: от моделей-копий до оборудования для автосервиса, все было представлено очень широко! фотки будут у меня чуть по-позже.. но еще есть время успеть! завтра (31 января) последний день!
Сообщение изменено dyusha от Fri Jan 30 20:43:54 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 30-01-2004 20:20:43 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
еще новость не совсем ретро направления: 22 февраля 2004г.в ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ "КУБИНКА" пройдет день расширенного посещения. В 12-00 сотоится ДЕМОНСТРАЦИЯ БРОНЕТЕХНИКИ В ДВИЖЕНИИ (Т-34,Т-70,Т-30,САУ "Хетцер",Pz Kpfw 38(t) "Прага" ,Pz Kpfw IV адрес: 143070,Моск.Обл.,Одинцовский район,Кубинка-1 http://www.kubinka-tank-inform.ru (095)-592-24-06 это вся информация, которой я располагаю поеду я или нет, я еще не знаю.....
Сообщение изменено dyusha от Fri Jan 30 20:46:47 2004 |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 11097, ICQ - 10708813
|
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 31-01-2004 12:35:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MrDims На сайте, в общем-то, написано следующее: Музей работает: среда, четверг, пятница, суббота и воскресение с 10-30 до 17 часов. Касса прекращает работу в 16 часов. Посещение свободное (покупаете билет и ходите самостоятельно). Цена билета: взрослый 70 р. Детский 30р. Данные условия посещения музея действительны только для граждан РФ. Справки по телефону: (095) 592-2406. |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 31-01-2004 19:54:34 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To 3ks)cyberNetik по-подробнее, пожалуйста: куда звонить, кого спрашивать куда ехать.Всю информацию кидать на асю.спасибо)
Сообщение изменено dyusha от Sat Jan 31 20:29:31 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 02-02-2004 21:57:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Небольшой фото- и факто-отчёт о "3-ем ВСЕРОССИЙСКОМ СМОТРЕ МАСТЕРОВ АВТОМОТОРЕСТАВРАЦИИ" Было представлено порядка 20-30 образцов ретро-автомобилей (от 1902 года до примерно 70-х годов). Для начала то, что было сфотографировано у входа в павильон. ГАЗ-12 ЗИМ Фото 1 Фото 2 Эта модель выпускалась с 50-го по 59-й гг. На фотках представлена одна из модификаций 51-56 гг. Более ранние модели (50-й г. и опытные образцы) имели отличающуюся переднюю эмблему и надпись "ГАЗ" на переднем молдинге вместо "ЗиМ". На более поздних (после 56-го г.) табличка с надписью "ЗИМ" на боковине капота уже отсутствовала. ГАЗ-М20 ПОБЕДА и ГАЗ-21 Фото 3 ГАЗ-М20 - модель 46-58-го гг. Автомобили первых серий (до начала 47-го года) отличались облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники (как на опытных образцах), именно этот вариант запечатлён на фото. В 55-м г. "Победа" получила обновлённую облицовку радиатора ("трехэтажную" - в отличие от "двухэтажной" второго поколения, устанавливавшейся в 47-54 гг.), панель приборов, исчезла горизонтальная перемычка между клыками переднего буфера. Эта модель известна как М-20В. Модель ГАЗ-21 "Волга" выпускалась с 56-го по 70-й гг. Исходное название ГАЗ-М21 было заменено на ГАЗ-21 в 64-м г. Модификации делятся на три основных модельных ряда: 56-59гг. - ГАЗ-21В, 59-62гг. - ГАЗ-21И; 1962-1970гг. - ГАЗ-21Л. Основное отличие друг от друга - оформление облицовки радиатора (в просторечии: "со звездой", "акулья пасть" и "китовый ус" ). На модификации 21Л, кроме того, исчезли клыки на бамперах, накапотная фигурка, изменились задние фонари и фонарь освещения номерного знака. На фотке представлена модификация ГАЗ-21Л. ------- ЗЫ: Все фотки уменьшены в линейных размерах в два раза по сравнению с оригиналом. Кому нужны полноразмерные (1600х1200) - пишите.
Сообщение изменено f1 от Mon Feb 2 21:59:29 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 02-02-2004 22:05:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В дальнейшем буду идти в хронологическом порядке обхода выставки. Поэтому за "анти-исторические" соседства прошу не бить СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-6 Фото 4 Фото 5 Разработан в 1935 г. Ижорским заводом на базе БА-3 с уширенной колеёй и новыми шинами типа ГК. На машине установлены башня и вооружение танка Т-26. Башня имела механизм поворота с ручным приводом. Применялись в боевых действиях на р. Халхин-Гол. Основные характеристики БА-6 Боевая масса - 5,12 т Двигатель: тип - рядный, четырёхтактный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения ГАЗ-ММ максимальная мощность - 29,4 кВт (40 л.с.) Максимальная скорость - 43 км/ч Запас хода - 197 км Бронирование: корпуса (лоб) - 8 мм башни (лоб) - 25 мм Экипаж - 4 чел Вооружение: Орудие: тип - 45 мм пушка обр. 1932 г. Пулемёт - 2х7,62 мм ДТ Боекомплект: выстрелов - 60 шт. патронов - 3276 шт. Средства связи не устанавливались
Сообщение изменено f1 от Thu Feb 5 01:47:08 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 02-02-2004 22:17:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
NISSAN PRESIDENT V8 Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9 Год выпуска - 1973. Автомобиль был куплен Л.И.Брежневым для личной коллекции (заводской номер - 00000002). Двигатель — 4,3-литровый 8-цилиндровый V-образный с моновпрыском мощностью 200 л.с. Максимальная скорость - до 190 км/ч. В салоне кондиционер с управлением с заднего дивана, приемник, электростеклоподъемники, центральный замок и электрорегулировка сидений. Помимо Брежнева, в качестве пассажира на автомобиле поездил президент США Ричард Никсон. После смерти Л.И.Брежнева автомобилем владели Патриархи Пимен (до 90-го г.) и Алексий II (до 92-го г.). Сейчас автомобиль находится в частном владении. Его оценочная стоимость - 150 тысяч USD.
Сообщение изменено f1 от Mon Feb 2 22:18:55 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 03-02-2004 00:16:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
MERCEDES-BENZ 170V CABRIOLET A Фото 10 Фото 11 Фото 12 Фото 13 Фото 14 Фото 15 Фото 16 Фото 17 Год выпуска - 1938-й Модель выпускалась с 1936-го по 1942-й гг. Кузов - кабриолет А, количество дверей - 2, количество мест - 2+1 С 1936-го по 1941-й гг. выпущено 794 автомобиля с данным типом кузова Шасси - W 136 Двигатель - M 136, 1697 куб. см., 4 цилиндра Максимальная мощность - 38 л.с. Карбюратор - Solex 30 BFL восходящего потока Коробка передач - ZF 4-скоростная Тормоза - гидравлические, барабанные спереди и сзади Электрооборудование - Bosch, напряжение 6 вольт Размеры - 4270х1580х1560 мм Колёсная база - 2845 мм Колея пер./задн. - 1320/1310 мм Вес - 1100 кг Расход топлива - 11 л/100 км Бензобак - 33 л, расположен в моторном отсеке Максимальная скорость - 108 км/час Стоимость нового автомобиля в 1938-м г. - 5980 RM Кабриолет A представляет собой двухдверный, двухместный (с дополнительным неудобным местом) автомобиль, выпускавшийся в очень ограниченном количестве и, в основном, на заказ. Среди различных вариантов кузовов, устанавливавшихся как на шасси Mercedes-Benz 170V (в данном случае), так и на другие шасси Mercedes-Benz, кабриолет A считается наиболее редким, дорогим и интересным для коллекционирования вариантом кузова. За шесть лет производства Mercedes-Benz 170V кабриолет A был выпущен всего в количестве 794 штук. Экземпляр данного автомобиля находится в музее Daimler-Benz в Штутгарте. По информации, предоставленной музеем Daimler-Benz в г. Штутгарт, данный автомобиль Mercedes-Benz 170V шасси №195860 был выпущен в 1938-м г. в варианте кабриолет A.
Сообщение изменено f1 от Tue Feb 3 00:18:38 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 03-02-2004 00:39:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
MERCEDES-BENZ 230 CABRIOLET A Фото 18 Фото 19 Фото 20 Фото 21 Фото 22 Фото 23 Фото 24 Год выпуска - 1940-й Модель выпускалась с 1937-го по 1941-й гг. Кузов - кабриолет А, количество дверей - 2, количество мест - 2+1 Шасси - W 143 Двигатель - M 143, 2229 куб. см., 6 цилиндров Максимальная мощность - 55 л.с. Карбюратор - Solex 30 JFKK двойной, падающего потока Коробка передач - ZF 4-скоростная Тормоза - гидравлические, барабанные спереди и сзади Электрооборудование - Bosch, напряжение 6 вольт Размеры - 4580х1710х1610 мм Колёсная база - 3050 мм Колея пер./задн. - 1383/1412 мм Вес - 1450 кг Расход топлива - 16 л/100 км Бензобак - 50 л Максимальная скорость - 116 км/час Стоимость нового автомобиля в 1940-м г. - 11675 RM Кабриолет A представляет собой двухдверный, двухместный (с дополнительным неудобным местом) автомобиль, выпускавшийся в очень ограниченном количестве и, в основном, на заказ. Среди различных вариантов кузовов, устанавливавшихся как на шасси Mercedes-Benz 230 (в данном случае), так и на другие шасси Mercedes-Benz, кабриолет A считается наиболее редким, дорогим и интересным для коллекционирования вариантом кузова. По информации, предоставленной музеем Daimler-Benz в г. Штутгарт, данный автомобиль Mercedes-Benz 230 шасси №409925 был выпущен 28.05.1940 г. в варианте кабриолет A. |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 03-02-2004 02:42:10 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
MGA-1600 Фото 25 Фото 26 Фото 27 Фото 28 Фото 29 Год выпуска - 1961-й Двигатель - рядный, 4-цилиндровый, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня - 74,4x88,9 мм Рабочий объём - 1588 куб. см Мощность - 80 л.с. Коробка передач - механическая 4-ступенчатая Рама - лонжеронная Подвеска - передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизатором Тормоза - передние дисковые, задние барабанные Кузов - двухместный спортивный родстер или купе Максимальная скорость - 161 км/ч История модели MGA начинается в 1951 году, когда Джордж Филлипс (George Phillips) за рулём прототипа этого автомобиля участвовал в гонке в Ле Мане. На соревнованиях были собраны ценные сведения о том, как должен выглядеть возможный преемник устаревшей серии «T». Полностью новый спортивный автомобиль окончательно увидел свет под именем MGA в 1955-м году, когда три прототипа стартовали в Ле Мане. MGA оставался на производстве 7 лет и стал первым автомобилем MG, которых было продано более 100000 штук, включая небольшие партии специальной модели с двойным верхним распредвалом - Twin Cam. И хотя автомобили MGA редко можно было увидеть на гонках, компания на их базе продолжала строить рекордные машины: сначала - EX.179 для капитана Джорджа Эйстона (George Eyston), а затем - EX.181 со сверхмощным двигателем Twin Cam, который устанавливался позади водителя в каплевидном кузове. За рулём этой машины Стирлинг Мосс (Stirling Moss), а позже - Фил Хилл (Phil Hill) установили рекорды скорости в 1,5-литровом и 2-литровом классах - свыше 250 миль в час. Серийная MGA имела прочную лонжеронную раму из профилей коробчатого сечения. Передние колёса имели независимую подвеску на поперечных рычагах и пружинах, задние с цельной балкой ведущего моста - на рессорах. Первые серийные автомобили снабжались мотором рабочим объёмом 1489 куб. см. с двухкамерным карбюратором. В 1958-м году двигатель был с двумя верхними распределительными валами, однако он оказался недолговечным. В 1959-м году появилась модель MGA-1600 с двигателем рабочим объёмом 1588 куб. см. Через два года на модификации MK-II объём мотора увеличили до 1622 куб. см. Он выпускался лишь до 1962-го года и стал последним в серии MGA.
Сообщение изменено f1 от Tue Feb 3 02:45:45 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 03-02-2004 13:59:22 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
И вновь анонс! "Autoclassic&Tuning" Московская международная выставка классических, старинных, коллекционных, экзотических автомобилей и АВТОМОБИЛЬНОГО ТЮНИНГА.Москва, Экспоцентр, 15-18 апреля 2004 года более родробная информация у меня (если что-нибудь узнаю) или на: http://www.autoexotica.ru/autoclassica/information.shtml (поеду обязательно) З.Ы.: вот тут можно глянуть некоторые фотки с этого мероприятия в 2003г. : ftp://bayda.fryazino.net/upload/dyusha/
Сообщение изменено dyusha от Tue Feb 3 18:47:47 2004 |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 05-02-2004 01:27:11 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Продолжим CHEVROLET CORVETTE Фото 30 Фото 31 Фото 32 Фото 33 Фото 34 Тип кузова - родстер Год выпуска - 1958-й Двигатель - 8 цилиндров, карбюратор Рабочий объём - 4637 куб. см. Мощность - 225 л.с. Масса - 1354 кг Максимальная скорость - 185 км/ч В 1953-м году компания Chevrolet выпустила первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривался как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Однако Corvette, оснащённый модернизированным двигателем Chevrolet рабочим объёмом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, имевший грубоватую конструкцию с простой рамой, снабженной Х-образной поперечиной, не нашёл спроса. Модель спасло оснащение её новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955-м году. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической. С 1956-го года Corvette стал настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствовал её приемистости и чья мощь достигала 290 л.с. К 1961-му году Corvette 283 со впрыском топлива достиг мощности в 315 л.с. и разгонялся с места до 100 км/ч за 5,5 секунд. С 1963-го года, когда модель Corvette начала представляться на автомобильных салонах, она стала предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов Corvette Sting Ray 1963-го года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Биллом Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. К 1966-му году семилитровый мотор модели Corvette 427 достиг мощности 560 л.с. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968-го года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, однако, почти религиозного преклонения перед более ранними моделями. С 1984-го года Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. |
|
IP |
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 05-02-2004 03:16:56 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
CADILLAC COUPE DE VILLE Фото 35 Фото 36 Фото 37 Фото 38 Фото 39 Тип кузова - купе Год выпуска - 1959-й Двигатель - 8 цилиндров, 4 карбюратора Рабочий объём - 6400 куб. см. Мощность - 325 л.с. Масса - 2142 кг Максимальная скорость - 170 км/ч Приземистый кузов Cadillac Coupe De Ville солидных размеров (5,72 х 2,04 м) был изящным творением выдающегося дизайнера Харли Эрла, занимавшего в ту пору пост шеф-стилиста концерна General Motors. Огромный автомобиль, габаритами превышавший горьковскую "Чайку", отнюдь не выглядел громоздким. Малая высота, сложные формы боковых панелей, оригинальное оформление задка с килями-плавниками, строгий фасад со сдвоенными фарами и "противотуманками", интегрированными в бампер, плюс обилие хрома в декоре – все это придавало машине грациозный, "парящий" силуэт. 20 цветов окраски кузова, в том числе типа "металлик"; одни названия чего стоили: "кенсингтонская зелень", "черный сандал" или "синий аргайль". Сверхмодный кузов покоился на мощной трубчатой раме с Х-образной поперечиной, а под необъятным капотом билось "сердце" – V-образная карбюраторная "восьмерка" рабочим объемом 6,4 литра. 325 лошадиных сил было достаточно, чтобы разогнать двухтонный Cadillac до 170 км/ч. Правда и расход топлива был соответствующий, но при тогдашней дешевизне высококачественного бензина об этом как-то не задумывались. Как и большинство американских автомобилей, De Ville комплектовался автоматической коробкой передач Hydramatic. Для избалованных янки новинкой в пятьдесят девятом году стало широко рекламируемое устройство "круиз-контроль", а новации вроде гидроусилителя руля, кондиционера или электропривода стекол и сидений они давно уже воспринимали как само собой разумеющееся. Ну, естественно, для обивки салона машины такого класса использовались лучшие в мире сорта кардиффской и флорентийской кожи. Стоило это великолепие на четырех колесах 13 тысяч долларов – в четыре раза дороже массового "Шевроле" той же корпорации.
Сообщение изменено f1 от Thu Feb 5 03:18:03 2004 |
|
IP |
|
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
|
отправлено: 05-02-2004 11:46:28 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To dyusha А живьем автостарина в округе есть? Можно было бы притащить и показать людям на автокроссе 7 марта в Щелково. |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 05-02-2004 12:16:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GoDi боюсь,что нет максимум что можно надыбать (на вскидку) - "Победу", да "Волгу" 21-ю. хотя не знаю, мож с клубом каким удастся связаться.
Сообщение изменено dyusha от Thu Feb 5 12:17:17 2004 |
|
IP |
|
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
|
отправлено: 05-02-2004 13:56:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To dyusha Попробуй, если найдешь и договоришься - будет здорово. И фото можно будет сделать: "на старте - прошлое и настоящее". А, если найти "самоделкина" какого-нибудь, то и "будущее" притащит на старт. Гоняться конечно не обязательно, по покрасоваться - кто откажется. |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 05-02-2004 14:25:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GoDi письмецо отправил. жду ответ как стобой связаться?"мыло": dyusha@fryazino.net все остальное- слева. сори,все увидел
Сообщение изменено dyusha от Thu Feb 5 14:26:42 2004 |
|
IP |
|
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
|
отправлено: 06-02-2004 15:39:48 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
сейчас занимаемся привлечением различных СМИ к освещению подготовки и проведения автокросса 7 марта в Щелково. Если кто знает местную прессу, тв или радио, помогите с ними договориться или сообщите их координаты и контактное лицо. |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
|
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
|
отправлено: 10-02-2004 21:20:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Продолжим дальше JAGUAR XKE (1 SERIES) Фото 40 Фото 41 Фото 42 Фото 43 Тип кузова - родстер Годы выпуска - с 1964-го по 1967-й Двигатель - 6 цилиндров, 3 карбюратора S.U. Рабочий объём - 4235 куб. см. Мощность - 265 л.с. Масса - 1150 кг Максимальная скорость - 240 км/ч Дебют Jaguar E-type в 1961-м году произвёл эффект разорвавшейся бомбы: плавные изогнутые линии, подобные модели D-type, победительницы Le Mans 24 Hours, подчеркивали грацию и силу и не скрывали новаторских инженерных решений: независимую подвеску задних колес, дисковые тормоза на все колеса, причем задние были вынесены к главной передаче, и безупречный двигатель XK с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. К удачным инженерным находкам можно отнести и передовой по конструкции несущий кузов с передним подрамником для крепления передней подвески и двигателя. С 1961-го года Jaguar XKE выпускался с открытым кузовом и с кузовом-купе фастбэк. Купе посадочной формулы 2+2 появилось в 1966-м. Поначалу Jaguar E-type оснащался двигателем объёмом 3,8 л. В 1964-м году появился двигатель объёмом 4,2 л с большим крутящим моментом. Облегчённая модель Е-type была участником Le Mans 24 Hours. Машина получилась почти на 227 кг легче, чем серийная Е-type, благодаря алюминиевому несущему кузову и алюминиевому же блоку двигателя.
Сообщение изменено f1 от Tue Feb 10 21:24:27 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
|
МурЛяшка
Новичок
разносторонние
licq:2335
|
|
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
|
отправлено: 12-03-2004 19:34:35 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
не знаю, пользуется ли кто-нибудь моим сайтом, поэтому, буду стараться публиковать здесь по мере возможности информацию о выставках. итак, очередной анонс! с 25 по 28 марта 2004 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет "Московский международный МОТО-САЛОН" ЛЮБИТЕЛИ МОТО, ЭТО было вам! возможно, что сообщение не совсем вписывается в данную тему, но очень хочется, чтобы о всяких мероприятиях знало как можно больше людей а вообще, больше заходите на http://192.168.3.124 !!!!!!(хотя он еще далек от завершения) и оставляйте свои пожелания на асе!
Сообщение изменено dyusha от Fri Mar 12 20:03:57 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
отправлено: 28-03-2004 22:07:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
небольшой анонс! прорабатывается возможность поездки на 1 мая в музей узкоколейных железных дорог (г. Переславль) на день открытия сезона. в этот день можно будет покататься на узкоколейных паровозах, а также осмотреть экспозицию клуба РККА (описание одного экспоната можно найти http://192.168.3.124/bronja/FAI.htm) подробнее ,если что узнаю (а я узнаю), то сообщу здесь и на сайте |
|
IP |
|
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
|
отправлено: 03-04-2004 01:19:12 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Повторение пройденного Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени. 95-летнему юбилею первого «Руссо-Балта» посвящен пробег ретро-автомобилей Руссо-Балт-Рейд, который стартует в Москве 10 апреля. В пробеге примут участие советские автомобили 50х – 60х годов прошлого века: ГАЗ-69, ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», Москвич-401, Москвич-407 и другие. Первая остановка состоится в Санкт-Петербурге, откуда машины отправятся в Монако, повторив исторический маршрут победного «Руссо-Балта». Участники пробега пройдут около 4000 километров по территориям семи стран и посетят Псков, Ригу, Калининград, Берлин, Страсбург, Лион и Ниццу. Церемония награждения победителей, как и 90 лет назад, пройдет у княжеского дворца в присутствии представителей правящей в Монако династии Гримальди. http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=833 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
отправлено: 03-04-2004 14:47:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
поедедт кто на "Автоклассику и тюнинг"? я полюбому поеду, в субботу или в воскресенье кто со мной? |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
отправлено: 17-04-2004 18:34:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Прошу сильно не бить, т.к. сам не знал, а узнал, когда туда приехал... Выставка "Автоклассика и тюнинг" будет проходить с 22 по 25 апреля в "Экспоцентре" на красной пресне. еще раз приношу извинения всем, кто из-за меня сеня поехал на выставку, но не попал туда.. сам не знал.. но в следующую субботу поеду точно! а, может быть, и раньше
Сообщение изменено dyusha от Sat Apr 17 21:39:27 2004 |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
отправлено: 19-04-2004 19:59:42 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
23 апреля (совершенно точно!!!!) состоиться открытие сезона в Переславском музее узкоколейных Ж\Д!!!! Будет организован просмотр техники в действии! кто хочет поехать, обращайтесь: дам схему и подробное описание как туда ехать. если не хотите узнать по-подробнее об этом, то вот сай: http://kukushka.ru/index.htm там все написано! |
|
IP |
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
|
|
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
|
отправлено: 22-04-2004 19:30:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
был сеня выставке докладываю: павильон №5 вход 200рэ общее кол-во экспонатов: где-то 20-25,из них около 10 - ретро общее впечатление: могло бы быть и лучше за такие деньги |
|
IP |
|
|