Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Ретро
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Ретро (1) 1 для печати | RSS 2.0
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
В этой теме будем обсуждать ретро движение.Все, кому не чужды старинны (НЕ СТАРЫЕ,А СТАРИННЫЕ) автомобили и мотоциклы - милости просим!
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
И сразу первая новость: с 28 по 31 января в Сокольниках пройдет "3-й ВСЕРОССИЙСКИЙ СМОТР МАСТЕРОВ АВТОМОТОРЕСТАВРАЦИИ".На этом мероприятии можно будет купить\продать ретро автомобиль (мотоцикл), запчасти к ним да и просто пообщаться с представителями реставрационных мастерских и просто с увлеченными людьми.Кто поедет или кому нужна более подробная информация - стучите в асю.Мне ехать пока не скем .
З.Ы.: тему организовал поскольку сайт еще не успел доделать.

Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 13:19:14 2004
IP
f1
Участник
IceCQ 11808
To dyusha
Это Авторевю организует?
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
To f1
Нет, это организует специализированный олдтаймер-журнал "Игрушки для больших". точнее журнал является информационным спонсором, а мероприятие организует "Фонд изучения, сохранения и защиты памятников технической культуры "Вечный двигатель"".
я был на прошлом "Смотре": было класно!

Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 13:22:35 2004
IP
f1
Участник
IceCQ 11808
To dyusha
Я, скорее всего, съезжу в четверг во второй половине дня.
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
Отлично! ближе к четвергу договоримся! если что - стучи в асю!
IP
f1
Участник
IceCQ 11808
To dyusha
Айсася у тебя есть?
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
нету.есть тока локал и инет ася.Айсасей еще не успел обзавестись.. номер инетаси есть в инфо

Сообщение изменено dyusha от Mon Jan 26 14:58:51 2004
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
Завтра открытие.УРА!
Давайте определимся, ктоже все-таки едет...
Моя ася к вашим услугам
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
БЛИН,народ!!!!кто не поехал на эту выставку - много потерял. там было не тока ретро: от моделей-копий до оборудования для автосервиса, все было представлено очень широко! фотки будут у меня чуть по-позже.. но еще есть время успеть! завтра (31 января) последний день!

Сообщение изменено dyusha от Fri Jan 30 20:43:54 2004
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
еще новость не совсем ретро направления:
22 февраля 2004г.в ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ "КУБИНКА"
пройдет день расширенного посещения. В 12-00 сотоится
ДЕМОНСТРАЦИЯ БРОНЕТЕХНИКИ В ДВИЖЕНИИ (Т-34,Т-70,Т-30,САУ "Хетцер",Pz Kpfw 38(t) "Прага" ,Pz Kpfw IV
адрес: 143070,Моск.Обл.,Одинцовский район,Кубинка-1
http://www.kubinka-tank-inform.ru
(095)-592-24-06
это вся информация, которой я располагаю
поеду я или нет, я еще не знаю.....

Сообщение изменено dyusha от Fri Jan 30 20:46:47 2004
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 11097, ICQ - 10708813
To dyusha
как туда записаться?
там ведь не свободное посещение?
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
To MrDims
На сайте, в общем-то, написано следующее:
Музей работает: среда, четверг, пятница, суббота и воскресение с 10-30 до 17 часов. Касса прекращает работу в 16 часов. Посещение свободное (покупаете билет и ходите самостоятельно). Цена билета: взрослый 70 р. Детский 30р. Данные условия посещения музея действительны только для граждан РФ. Справки по телефону: (095) 592-2406.
IP
3ks)cyberNetik
unregistered
Если эта тема заводит, то я работаю с этими помойками.
От 39 года и выше. Вся Америка. Звоните.
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
To 3ks)cyberNetik
В какое место тебе звонить?
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
To 3ks)cyberNetik
по-подробнее, пожалуйста: куда звонить, кого спрашивать куда ехать.Всю информацию кидать на асю.спасибо)

Сообщение изменено dyusha от Sat Jan 31 20:29:31 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
Небольшой фото- и факто-отчёт о "3-ем ВСЕРОССИЙСКОМ СМОТРЕ МАСТЕРОВ АВТОМОТОРЕСТАВРАЦИИ"

Было представлено порядка 20-30 образцов ретро-автомобилей (от 1902 года до примерно 70-х годов).

Для начала то, что было сфотографировано у входа в павильон.

ГАЗ-12 ЗИМ

Фото 1
Фото 2

Эта модель выпускалась с 50-го по 59-й гг. На фотках представлена одна из модификаций 51-56 гг. Более ранние модели (50-й г. и опытные образцы) имели отличающуюся переднюю эмблему и надпись "ГАЗ" на переднем молдинге вместо "ЗиМ". На более поздних (после 56-го г.) табличка с надписью "ЗИМ" на боковине капота уже отсутствовала.

ГАЗ-М20 ПОБЕДА и ГАЗ-21

Фото 3

ГАЗ-М20 - модель 46-58-го гг.
Автомобили первых серий (до начала 47-го года) отличались облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники (как на опытных образцах), именно этот вариант запечатлён на фото. В 55-м г. "Победа" получила обновлённую облицовку радиатора ("трехэтажную" - в отличие от "двухэтажной" второго поколения, устанавливавшейся в 47-54 гг.), панель приборов, исчезла горизонтальная перемычка между клыками переднего буфера. Эта модель известна как М-20В.

Модель ГАЗ-21 "Волга" выпускалась с 56-го по 70-й гг. Исходное название ГАЗ-М21 было заменено на ГАЗ-21 в 64-м г. Модификации делятся на три основных модельных ряда: 56-59гг. - ГАЗ-21В, 59-62гг. - ГАЗ-21И; 1962-1970гг. - ГАЗ-21Л. Основное отличие друг от друга - оформление облицовки радиатора (в просторечии: "со звездой", "акулья пасть" и "китовый ус" ). На модификации 21Л, кроме того, исчезли клыки на бамперах, накапотная фигурка, изменились задние фонари и фонарь освещения номерного знака.
На фотке представлена модификация ГАЗ-21Л.

-------
ЗЫ: Все фотки уменьшены в линейных размерах в два раза по сравнению с оригиналом. Кому нужны полноразмерные (1600х1200) - пишите.

Сообщение изменено f1 от Mon Feb 2 21:59:29 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
В дальнейшем буду идти в хронологическом порядке обхода выставки. Поэтому за "анти-исторические" соседства прошу не бить

СРЕДНИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-6

Фото 4
Фото 5

Разработан в 1935 г. Ижорским заводом на базе БА-3 с уширенной колеёй и новыми шинами типа ГК. На машине установлены башня и вооружение танка Т-26. Башня имела механизм поворота с ручным приводом. Применялись в боевых действиях на р. Халхин-Гол.

Основные характеристики БА-6

Боевая масса - 5,12 т
Двигатель:
тип - рядный, четырёхтактный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения ГАЗ-ММ
максимальная мощность - 29,4 кВт (40 л.с.)
Максимальная скорость - 43 км/ч
Запас хода - 197 км
Бронирование:
корпуса (лоб) - 8 мм
башни (лоб) - 25 мм
Экипаж - 4 чел
Вооружение:
Орудие:
тип - 45 мм пушка обр. 1932 г.
Пулемёт - 2х7,62 мм ДТ
Боекомплект:
выстрелов - 60 шт.
патронов - 3276 шт.
Средства связи не устанавливались

Сообщение изменено f1 от Thu Feb 5 01:47:08 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
NISSAN PRESIDENT V8

Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9

Год выпуска - 1973.
Автомобиль был куплен Л.И.Брежневым для личной коллекции (заводской номер - 00000002). Двигатель — 4,3-литровый 8-цилиндровый V-образный с моновпрыском мощностью 200 л.с. Максимальная скорость - до 190 км/ч. В салоне кондиционер с управлением с заднего дивана, приемник, электростеклоподъемники, центральный замок и электрорегулировка сидений.
Помимо Брежнева, в качестве пассажира на автомобиле поездил президент США Ричард Никсон. После смерти Л.И.Брежнева автомобилем владели Патриархи Пимен (до 90-го г.) и Алексий II (до 92-го г.).
Сейчас автомобиль находится в частном владении. Его оценочная стоимость - 150 тысяч USD.

Сообщение изменено f1 от Mon Feb 2 22:18:55 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
MERCEDES-BENZ 170V CABRIOLET A

Фото 10
Фото 11
Фото 12
Фото 13
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Фото 17

Год выпуска - 1938-й
Модель выпускалась с 1936-го по 1942-й гг.
Кузов - кабриолет А, количество дверей - 2, количество мест - 2+1
С 1936-го по 1941-й гг. выпущено 794 автомобиля с данным типом кузова
Шасси - W 136
Двигатель - M 136, 1697 куб. см., 4 цилиндра
Максимальная мощность - 38 л.с.
Карбюратор - Solex 30 BFL восходящего потока
Коробка передач - ZF 4-скоростная
Тормоза - гидравлические, барабанные спереди и сзади
Электрооборудование - Bosch, напряжение 6 вольт
Размеры - 4270х1580х1560 мм
Колёсная база - 2845 мм
Колея пер./задн. - 1320/1310 мм
Вес - 1100 кг
Расход топлива - 11 л/100 км
Бензобак - 33 л, расположен в моторном отсеке
Максимальная скорость - 108 км/час
Стоимость нового автомобиля в 1938-м г. - 5980 RM

Кабриолет A представляет собой двухдверный, двухместный (с дополнительным неудобным местом) автомобиль, выпускавшийся в очень ограниченном количестве и, в основном, на заказ. Среди различных вариантов кузовов, устанавливавшихся как на шасси Mercedes-Benz 170V (в данном случае), так и на другие шасси Mercedes-Benz, кабриолет A считается наиболее редким, дорогим и интересным для коллекционирования вариантом кузова. За шесть лет производства Mercedes-Benz 170V кабриолет A был выпущен всего в количестве 794 штук. Экземпляр данного автомобиля находится в музее Daimler-Benz в Штутгарте.
По информации, предоставленной музеем Daimler-Benz в г. Штутгарт, данный автомобиль Mercedes-Benz 170V шасси №195860 был выпущен в 1938-м г. в варианте кабриолет A.

Сообщение изменено f1 от Tue Feb 3 00:18:38 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
MERCEDES-BENZ 230 CABRIOLET A

Фото 18
Фото 19
Фото 20
Фото 21
Фото 22
Фото 23
Фото 24

Год выпуска - 1940-й
Модель выпускалась с 1937-го по 1941-й гг.
Кузов - кабриолет А, количество дверей - 2, количество мест - 2+1
Шасси - W 143
Двигатель - M 143, 2229 куб. см., 6 цилиндров
Максимальная мощность - 55 л.с.
Карбюратор - Solex 30 JFKK двойной, падающего потока
Коробка передач - ZF 4-скоростная
Тормоза - гидравлические, барабанные спереди и сзади
Электрооборудование - Bosch, напряжение 6 вольт
Размеры - 4580х1710х1610 мм
Колёсная база - 3050 мм
Колея пер./задн. - 1383/1412 мм
Вес - 1450 кг
Расход топлива - 16 л/100 км
Бензобак - 50 л
Максимальная скорость - 116 км/час
Стоимость нового автомобиля в 1940-м г. - 11675 RM

Кабриолет A представляет собой двухдверный, двухместный (с дополнительным неудобным местом) автомобиль, выпускавшийся в очень ограниченном количестве и, в основном, на заказ. Среди различных вариантов кузовов, устанавливавшихся как на шасси Mercedes-Benz 230 (в данном случае), так и на другие шасси Mercedes-Benz, кабриолет A считается наиболее редким, дорогим и интересным для коллекционирования вариантом кузова.
По информации, предоставленной музеем Daimler-Benz в г. Штутгарт, данный автомобиль Mercedes-Benz 230 шасси №409925 был выпущен 28.05.1940 г. в варианте кабриолет A.
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
MGA-1600

Фото 25
Фото 26
Фото 27
Фото 28
Фото 29

Год выпуска - 1961-й
Двигатель - рядный, 4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня - 74,4x88,9 мм
Рабочий объём - 1588 куб. см
Мощность - 80 л.с.
Коробка передач - механическая 4-ступенчатая
Рама - лонжеронная
Подвеска - передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизатором
Тормоза - передние дисковые, задние барабанные
Кузов - двухместный спортивный родстер или купе
Максимальная скорость - 161 км/ч

История модели MGA начинается в 1951 году, когда Джордж Филлипс (George Phillips) за рулём прототипа этого автомобиля участвовал в гонке в Ле Мане. На соревнованиях были собраны ценные сведения о том, как должен выглядеть возможный преемник устаревшей серии «T».
Полностью новый спортивный автомобиль окончательно увидел свет под именем MGA в 1955-м году, когда три прототипа стартовали в Ле Мане.
MGA оставался на производстве 7 лет и стал первым автомобилем MG, которых было продано более 100000 штук, включая небольшие партии специальной модели с двойным верхним распредвалом - Twin Cam. И хотя автомобили MGA редко можно было увидеть на гонках, компания на их базе продолжала строить рекордные машины: сначала - EX.179 для капитана Джорджа Эйстона (George Eyston), а затем - EX.181 со сверхмощным двигателем Twin Cam, который устанавливался позади водителя в каплевидном кузове. За рулём этой машины Стирлинг Мосс (Stirling Moss), а позже - Фил Хилл (Phil Hill) установили рекорды скорости в 1,5-литровом и 2-литровом классах - свыше 250 миль в час.
Серийная MGA имела прочную лонжеронную раму из профилей коробчатого сечения. Передние колёса имели независимую подвеску на поперечных рычагах и пружинах, задние с цельной балкой ведущего моста - на рессорах. Первые серийные автомобили снабжались мотором рабочим объёмом 1489 куб. см. с двухкамерным карбюратором. В 1958-м году двигатель был с двумя верхними распределительными валами, однако он оказался недолговечным. В 1959-м году появилась модель MGA-1600 с двигателем рабочим объёмом 1588 куб. см. Через два года на модификации MK-II объём мотора увеличили до 1622 куб. см. Он выпускался лишь до 1962-го года и стал последним в серии MGA.

Сообщение изменено f1 от Tue Feb 3 02:45:45 2004
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
И вновь анонс!
"Autoclassic&Tuning"

Московская международная выставка классических, старинных, коллекционных, экзотических автомобилей и АВТОМОБИЛЬНОГО ТЮНИНГА.Москва, Экспоцентр, 15-18 апреля 2004 года
более родробная информация у меня (если что-нибудь узнаю) или на:
http://www.autoexotica.ru/autoclassica/information.shtml
(поеду обязательно)
З.Ы.: вот тут можно глянуть некоторые фотки с этого мероприятия в 2003г. : ftp://bayda.fryazino.net/upload/dyusha/

Сообщение изменено dyusha от Tue Feb 3 18:47:47 2004
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
Продолжим

CHEVROLET CORVETTE

Фото 30
Фото 31
Фото 32
Фото 33
Фото 34

Тип кузова - родстер
Год выпуска - 1958-й
Двигатель - 8 цилиндров, карбюратор
Рабочий объём - 4637 куб. см.
Мощность - 225 л.с.
Масса - 1354 кг
Максимальная скорость - 185 км/ч

В 1953-м году компания Chevrolet выпустила первый автомобиль линии Corvette с кузовом из стеклопластика, который рассматривался как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Однако Corvette, оснащённый модернизированным двигателем Chevrolet рабочим объёмом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, имевший грубоватую конструкцию с простой рамой, снабженной Х-образной поперечиной, не нашёл спроса. Модель спасло оснащение её новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955-м году. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.
С 1956-го года Corvette стал настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствовал её приемистости и чья мощь достигала 290 л.с. К 1961-му году Corvette 283 со впрыском топлива достиг мощности в 315 л.с. и разгонялся с места до 100 км/ч за 5,5 секунд.
С 1963-го года, когда модель Corvette начала представляться на автомобильных салонах, она стала предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов Corvette Sting Ray 1963-го года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Биллом Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. К 1966-му году семилитровый мотор модели Corvette 427 достиг мощности 560 л.с.
Непродуманные изменения в дизайне модели 1968-го года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, однако, почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.
С 1984-го года Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
CADILLAC COUPE DE VILLE

Фото 35
Фото 36
Фото 37
Фото 38
Фото 39

Тип кузова - купе
Год выпуска - 1959-й
Двигатель - 8 цилиндров, 4 карбюратора
Рабочий объём - 6400 куб. см.
Мощность - 325 л.с.
Масса - 2142 кг
Максимальная скорость - 170 км/ч

Приземистый кузов Cadillac Coupe De Ville солидных размеров (5,72 х 2,04 м) был изящным творением выдающегося дизайнера Харли Эрла, занимавшего в ту пору пост шеф-стилиста концерна General Motors. Огромный автомобиль, габаритами превышавший горьковскую "Чайку", отнюдь не выглядел громоздким. Малая высота, сложные формы боковых панелей, оригинальное оформление задка с килями-плавниками, строгий фасад со сдвоенными фарами и "противотуманками", интегрированными в бампер, плюс обилие хрома в декоре – все это придавало машине грациозный, "парящий" силуэт. 20 цветов окраски кузова, в том числе типа "металлик"; одни названия чего стоили: "кенсингтонская зелень", "черный сандал" или "синий аргайль". Сверхмодный кузов покоился на мощной трубчатой раме с Х-образной поперечиной, а под необъятным капотом билось "сердце" – V-образная карбюраторная "восьмерка" рабочим объемом 6,4 литра. 325 лошадиных сил было достаточно, чтобы разогнать двухтонный Cadillac до 170 км/ч. Правда и расход топлива был соответствующий, но при тогдашней дешевизне высококачественного бензина об этом как-то не задумывались.
Как и большинство американских автомобилей, De Ville комплектовался автоматической коробкой передач Hydramatic. Для избалованных янки новинкой в пятьдесят девятом году стало широко рекламируемое устройство "круиз-контроль", а новации вроде гидроусилителя руля, кондиционера или электропривода стекол и сидений они давно уже воспринимали как само собой разумеющееся. Ну, естественно, для обивки салона машины такого класса использовались лучшие в мире сорта кардиффской и флорентийской кожи. Стоило это великолепие на четырех колесах 13 тысяч долларов – в четыре раза дороже массового "Шевроле" той же корпорации.

Сообщение изменено f1 от Thu Feb 5 03:18:03 2004
IP
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
To dyusha
А живьем автостарина в округе есть? Можно было бы притащить и показать людям на автокроссе 7 марта в Щелково.
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
To GoDi
боюсь,что нет
максимум что можно надыбать (на вскидку) - "Победу", да "Волгу" 21-ю. хотя не знаю, мож с клубом каким удастся связаться.

Сообщение изменено dyusha от Thu Feb 5 12:17:17 2004
IP
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
To dyusha
Попробуй, если найдешь и договоришься - будет здорово. И фото можно будет сделать: "на старте - прошлое и настоящее". А, если найти "самоделкина" какого-нибудь, то и "будущее" притащит на старт. Гоняться конечно не обязательно, по покрасоваться - кто откажется.
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
To GoDi
письмецо отправил. жду ответ как стобой связаться?"мыло": dyusha@fryazino.net
все остальное- слева.
сори,все увидел

Сообщение изменено dyusha от Thu Feb 5 14:26:42 2004
IP
GoDi
Новичок
автоспорт, рклама, туризм
сейчас занимаемся привлечением различных СМИ к освещению подготовки и проведения автокросса 7 марта в Щелково. Если кто знает местную прессу, тв или радио, помогите с ними договориться или сообщите их координаты и контактное лицо.
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
очень не хочется постить не в тему, но, видимо, придется.
вот тут имеется начало автомобильного сайта http://192.168.3.124
он далеко не закончен, но что-то уже проглядывается
IP
f1
Участник
Маленький, с животиком и двумя палочками из ушей.
Продолжим дальше

JAGUAR XKE (1 SERIES)

Фото 40
Фото 41
Фото 42
Фото 43

Тип кузова - родстер
Годы выпуска - с 1964-го по 1967-й
Двигатель - 6 цилиндров, 3 карбюратора S.U.
Рабочий объём - 4235 куб. см.
Мощность - 265 л.с.
Масса - 1150 кг
Максимальная скорость - 240 км/ч

Дебют Jaguar E-type в 1961-м году произвёл эффект разорвавшейся бомбы: плавные изогнутые линии, подобные модели D-type, победительницы Le Mans 24 Hours, подчеркивали грацию и силу и не скрывали новаторских инженерных решений: независимую подвеску задних колес, дисковые тормоза на все колеса, причем задние были вынесены к главной передаче, и безупречный двигатель XK с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. К удачным инженерным находкам можно отнести и передовой по конструкции несущий кузов с передним подрамником для крепления передней подвески и двигателя.
С 1961-го года Jaguar XKE выпускался с открытым кузовом и с кузовом-купе фастбэк. Купе посадочной формулы 2+2 появилось в 1966-м.
Поначалу Jaguar E-type оснащался двигателем объёмом 3,8 л. В 1964-м году появился двигатель объёмом 4,2 л с большим крутящим моментом.
Облегчённая модель Е-type была участником Le Mans 24 Hours. Машина получилась почти на 227 кг легче, чем серийная Е-type, благодаря алюминиевому несущему кузову и алюминиевому же блоку двигателя.

Сообщение изменено f1 от Tue Feb 10 21:24:27 2004
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
есть статейка про ФАИ-М кому надо - милости просим!
http://192.168.3.124/bronja/FAI.htm
IP
МурЛяшка
Новичок
разносторонние
licq:2335
не по теме !

To dyusha
С Днем Рождения !
у меня что то с асей не знаю сделаю или нет !
IP
dyusha
Участник
читается - ДЮША!!!
licq:1698
не знаю, пользуется ли кто-нибудь моим сайтом, поэтому, буду стараться публиковать здесь по мере возможности информацию о выставках.
итак, очередной анонс!
с 25 по 28 марта 2004 года в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет
"Московский международный МОТО-САЛОН"
ЛЮБИТЕЛИ МОТО, ЭТО было вам!
возможно, что сообщение не совсем вписывается в данную тему, но очень хочется, чтобы о всяких мероприятиях знало как можно больше людей
а вообще, больше заходите на http://192.168.3.124 !!!!!!(хотя он еще далек от завершения) и оставляйте свои пожелания на асе!

Сообщение изменено dyusha от Fri Mar 12 20:03:57 2004
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
небольшой анонс!
прорабатывается возможность поездки на 1 мая в музей узкоколейных железных дорог (г. Переславль) на день открытия сезона.
в этот день можно будет покататься на узкоколейных паровозах, а также осмотреть экспозицию клуба РККА (описание одного экспоната можно найти http://192.168.3.124/bronja/FAI.htm)
подробнее ,если что узнаю (а я узнаю), то сообщу здесь и на сайте
IP
Rover
Водила
MG Rover
licq:1146
Повторение пройденного

Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.

95-летнему юбилею первого «Руссо-Балта» посвящен пробег ретро-автомобилей Руссо-Балт-Рейд, который стартует в Москве 10 апреля. В пробеге примут участие советские автомобили 50х – 60х годов прошлого века: ГАЗ-69, ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», Москвич-401, Москвич-407 и другие. Первая остановка состоится в Санкт-Петербурге, откуда машины отправятся в Монако, повторив исторический маршрут победного «Руссо-Балта». Участники пробега пройдут около 4000 километров по территориям семи стран и посетят Псков, Ригу, Калининград, Берлин, Страсбург, Лион и Ниццу.

Церемония награждения победителей, как и 90 лет назад, пройдет у княжеского дворца в присутствии представителей правящей в Монако династии Гримальди.

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=833
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
поедедт кто на "Автоклассику и тюнинг"?
я полюбому поеду, в субботу или в воскресенье
кто со мной?
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
Едем на автоклассику в субботу.
кто с нами?
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
Прошу сильно не бить, т.к. сам не знал, а узнал, когда туда приехал...
Выставка "Автоклассика и тюнинг" будет проходить с 22 по 25 апреля в "Экспоцентре" на красной пресне.
еще раз приношу извинения всем, кто из-за меня сеня поехал на выставку, но не попал туда..
сам не знал..
но в следующую субботу поеду точно! а, может быть, и раньше

Сообщение изменено dyusha от Sat Apr 17 21:39:27 2004
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
23 апреля (совершенно точно!!!!) состоиться открытие сезона в Переславском музее узкоколейных Ж\Д!!!!
Будет организован просмотр техники в действии!
кто хочет поехать, обращайтесь: дам схему и подробное описание как туда ехать.
если не хотите узнать по-подробнее об этом, то вот сай: http://kukushka.ru/index.htm
там все написано!
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
поеду на "Автоклассику" в четверг.
кто со мной?
IP
Sidоrоv
Участник
Postomania
80-ые рулят!
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://192.168.3.124
licq:1698
To Sidоrоv
какие 80-ые?
IP
f1
Участник
Кот Мёбиуса
To dyusha
Забей, это он вчера вечером себе счётчик накручивал
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
To f1
ясно
я уж было подумал, что он серьезно о чем-то..
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
Люди
УРА,сайт переехал на АйсХард!!!!
найти его можно так: http://proavto.icehard.net
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
был сеня выставке
докладываю:
павильон №5
вход 200рэ
общее кол-во экспонатов: где-то 20-25,из них около 10 - ретро
общее впечатление: могло бы быть и лучше за такие деньги
IP
DuAlt
Участник
А нет ли у кого инфы про переделку Победы?На что движок можно поменять и все такое?
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net