Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Вопросик по электрике...
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Вопросик по электрике... (1) 1 для печати | RSS 2.0
Snip
Участник
snip@fryazino.net
Opel Vectra A
сажусь с утра, а перестало работать:
1. магнитола
2. аварийка
3. свет в солоне

что могло случится? (предхранители все проверил, вроде целы....)

IP
PuF#13
I love this game...
AND 1
licq:1996
To Snip
давно те ещё грил , выбрасывай её , когда нить она у тебя иссякнет
IP
Snip
Участник
snip@fryazino.net
мля где еще предохранители есть? кроме основоной коробки?
IP
SerJ
Участник
ExtremE RacinG [FoReVeR]
To Snip
Если деньги есть,то проще заедь в какой нибудь более менее нормальный сервис и тебе там электрик всё продиагностирует.
IP
DeDMoR
Участник
Продаётся бас 7000руб.
To Snip
Попробуй посмотреть:
1. все предохранители
2. провод, который подходит к замку зажигания
IP
DeDMoR
Участник
Продаётся бас 7000руб.
To Snip
А лучше подумай как на лево съездить!!!!!!

[Сообщение изменил DeDMoR 11-10-2003.]

IP
Xodik-Ufo
Инопланетный Member
out of reason... если чё, то я на 1256
To Snip
Аа модель авто какая?
IP
HoMs
Участник
Холмс, Шерлок Холмс
To Xodik-Ufo
Opel Vectra A
IP
Snip
Участник
snip@fryazino.net
Короче отошел проводок, под коробкой с предохранителями
IP
NexT
Участник
Красный опель , красный опель стоп-сигнальные огни
licq:2109
вопрос тоже по опелю :
отрубился обогрев заднего стекла , т.е эти полосочки ) . Ну думаю предохранитель - поменял , не помогло (старый предохранитель еще родной был , и весь в пластике т.е не видно было сгоревший он или нет) , и не загорается лампочка над тумблером когда я его включаю (нет , она не перегорела , т.к напряжение в сети авто не падает ни на вольт(раньше заметно было)). Самое интересное - то что когда я щелкаю выключателем , щелкает и релюха в блоке предохранителей , следовательно дело не в реле , не в предохранителях и не в выключатели !

Вопрос :
может ли все это не работать (и лампочка над тумблером тоже) при разомкнутой цепи , т.е как я понимаю на заднее стекло идет с одной стоороны + а с др - , так вот если с одной стороны провод мож где оборвался то такое возможно :????
IP
Veter
Участник
licq:1911
To NexT
так вот если с одной стороны провод мож где оборвался то такое возможно
скорее всего у тебя тумблер и катушка реле работают в цепи управления
а лампочка над тумблером и сам обогрев в силовой цепи
у тебя либо не приходит питание на реле либо с релюхи не выходит
(именно на рабочих контактах)

Сообщение изменено Veter от Fri Oct 1 19:05:51 2004
IP
dyusha
Участник
просто хороший парень:)http://proavto.icehard.net
licq:1698
а с автоэлектрикой вопросы к megovolt-у. он у нас спец в этих делах...
IP
NexT
Участник
Красный опель , красный опель стоп-сигнальные огни
licq:2109
To Veter
так еслиб питание не подходилоб релюхаб не щелкалаб наверно
или она от цепи выключателя запитывается :?
IP
NexT
Участник
Красный опель , красный опель стоп-сигнальные огни
licq:2109
!

Сообщение изменено NexT от Fri Oct 1 19:38:08 2004
IP
Veter
Участник
licq:1911
To NexT
она от цепи выключателя запитывается
обогрев заднего стекла включается при включении зажигания(или пуске двигателя)
только тогда в цепи выключатель-катушка реле появляется ток
а на контактах реле он есть постояно

Сообщение изменено Veter от Fri Oct 1 19:33:30 2004
IP
NexT
Участник
licq:2109
Вопросик по электрике...

тут что-то задался вопросом
почему когда включаю мощьный потребитель типа ближнего и противотуманок слегка падают обороты :???(генератор выдает 14,2в) - или это нормально :???
IP
Veter
Участник
licq:1911
To NexT
почему когда включаю мощьный потребитель типа ближнего и противотуманок слегка падают обороты
потому что генератор тяжелей прокручивается - создаёт доп нагрузку на двигатель
генератор выдает 14,2в) - или это нормально
если не ошибаюсь - верхний предел нормы
IP
NexT
Участник
licq:2109
в книжке написано что 14.6 это не нормально
а в среднем так где-то и должно быть
IP
YuZer
Участник
самба мамба ...амба
To NexT
Баланс мощностей называется. Что-то из ничего не получается ведь.. Электрическая энергия пожирает мощность двигателя и, как следствие - лишнее топливо.

Сообщение изменено YuZer от Thu Dec 30 00:27:57 2004
IP
NexT
Участник
licq:2109
так это я все понимаю
значит скажем на вазах карбюраторных такая же штука :?
IP
Veter
Участник
licq:1911
To NexT
да

14.6
а не 14.2
если у тебя при всех выключенных потребителях на оборотах двигателя в районе 2т генератор будет выдавать 14.6 то это будет ненормально а если не больше 14.2 то ещё норма

Сообщение изменено Veter от Thu Dec 30 00:36:46 2004
IP
YuZer
Участник
самба мамба ...амба
To NexT
Абсолютно, часто даже обороты холостого хода специально для зимы устанавливают несколько повышенные, чтобы при включёных множественных потребителях устойчиво работал.
IP
YuZer
Участник
самба мамба ...амба
А электронный регулятор напряжения, штука такая - при сбросе оборотов двигла у него идет наоборот некоторый всплеск напряжения...
IP
NexT
Участник
licq:2109
а на инжекторах также :??
или там все кампучером регулируется
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To NexT
кампутером там постоянно поддерживаются одни и те же обороты

To Veter
14,6 - зимой нормально, для зарядки холодного АКБ надо повышать
напряжение
в жару +30С надо иметь 13,8

умные РН это дело отрабатывают
IP
NexT
Участник
licq:2109
To MrDims
в теплую погоду на акамулятор идет порядка 13,9 в а в холод 14,2 - какая автоматика
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
To NexT
сойдёт
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net