Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Вот не знаю, самому менять сцепление ...
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Вот не знаю, самому менять сцепление ... (1) 1 для печати | RSS 2.0
YuZer
Участник
...или заплатить кому...
Ну подскажите, на всякий случай, где хорошо и недорого. И какие сцеплюхи на 08 удобные и долговечные, заодно.
IP
YuZer
Участник
зы. Волшебн. слово -пажалуста, забыл...
IP
Tt

Бери валео или сакс не прогодаешь.А в како сервис даже не знаю.
Мастера везде не охти.
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
To YuZer
Я бы не стал - вдруг напортачишь чего? Хотя если получится всё, то будет приятно - вот, сам сделал и бабло сэкономил. Но я бы лично в сервис отдал. Имхо пофиг куда.
IP
YuZer
Участник
To Maxx
Не-е. Пофиг кому не охота... Я менял один раз 2 года назад. Поменял, конечно, но всётки геморроисто это. Коробка тяжёлая, блин, и какой нибудь болтик закиснет и е..сь с ним полдня...В прошлый раз закисли манькие такие болтики крепления корзины, и это было все-е... зубило, молоток и прочие удовольствия...
IP
YuZer
Участник
To Tt
А я вот про Лук очень хорошее слышал...
IP
Xodik-Ufo
Инопланетный Member
out of reason... если чё, то я на 1256
To YuZer
бери сакс, а работы позамене стоят 800р не так уж и много,
а самому менять не стоит - затратишь целый день (его не так то просто поменять)
отвези на гребневский мост к армянам, нормуль делают
800 - 900 р это рпактически везде
IP
YuZer
Участник
To Xodik-Ufo
Спасибо, вот я хоть и цены узнал
IP
Murcielago
Участник
To YuZer
VALEO
IP
Veter
Участник
To YuZer
бери сакс
IP
DMX
Участник
1570
To Veter
SUXX ?
IP
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
бери сакс
IP
Bobbby
Участник
Немецкий сакс на нашем рынке отсутствует это всё лицензии-польские,чешские и ещё хрен знает чьи...Отношение цена-качество оптимально при покупке Люк....
IP
Tt

To BobbbyПарни я могу сакс немецкий родной привезти
Все сертификаты имеются.

IP
Racer
Участник
To DMX
енто у тя 10 с наклеей DMX racing?
IP
YuZer
Участник
Сенкс Sachs слишком жирно для меня, он самый дорогой, взял Valeo (~1750)
Т.к. я не зарабатываю в день 800-900р, следов. моя рабсила дешевле. Короче взял памятку-инструкцию и с 7 вечера до 23 дошёл до 13-го пункта.
Инструкц. для желающих размяться прилагается
IP
Veter
Участник
To Bobbby
а немецкого сакса сейчас и не существует
поляки всё выкупили
вот так вот
IP
YuZer
Участник
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ2108-09 http://faqs.org.ru/cars/repair/repair4.htm

В один погожий день сосредотачиваешься, запасаешься хорошим инструментом,
ставишь машину на яму и под задние колеса подкладываешь что-нибудь, чтобы она
не удрала в процессе ремонта. Усилия будут большие, так что не ленись
зафиксировать машину получше. Все работы будут производиться спереди, так что
обеспечь освещение и доступ к любой гайке в передке и к обоим передним колесам
(снимать надо, однако). Так же надо запастись умной книжкой с картинками, как
оно там все устроено, поскольку разбирать много и не всегда сообразишь, что к
чему и как прикручено. Так же желательно побольше тряпок, поскольку грязно.
Теперь небольшая преамбула. Вообще-то правильнее отстыковывать привода
передних колес от коробки передач, но у меня (и не только) они вылазить не
хотят, поэтому я разбираю все остальное, чтобы освободить коробку. И именно
этот вариант я опишу.
1. Снимаем клемму с аккумулятора, защиту двигателя снизу, стартер и
оттаскиваем это все подальше - оно нам не скоро понадобиться.
2. Отсоединяем привод сцепления (снимаем тросик с рычага вилки).
3. Откручиваем гайку ступицы правого переднего колеса (предварительно отогнув
замятые для фиксации края гайки). Это самая сложная часть, поскольку нужен
очень мощный ключ. Все это затянуто усилием 24 кг/м, а чтобы открутить нужно
поболе. У меня ключ с удлинителем в 1м с хвостиком и то приходится вставать
двумя ногами. Если гайку открутить не удалось - не беда, см. п.6а.
4. Поднимаем передок домкратом и снимаем оба передних колеса. Машину лучше
поставить на чурбаки, чтобы передок висел в воздухе.
5. Поперек двигательного отсека кладем брусок и к нему веревкой привязываем
заднюю часть двигателя, но не плотно, пусть себе немного опуститься потом
(например, за основание трамблера). Под брусок по краям желательно что-нибудь
подложить, чтобы он не опирался на верхние части крыльев. Сверху кладем еще
один брусок, чтобы можно было им пользоваться как рычагом и к нему привязываем
коробку. Коробку нужно обвязать и с передней части и с задней, чтобы она не
провернулась на веревке. Когда будешь привязывать, смотри, чтобы не повредить
шланги системы отопления (их, как назло, в этом месте напихано выше крыши, но
вывернуться можно). Опять же привязать коробку нужно так, чтобы можно было
отодвинуть от двигателя.
6. Залезаем в яму и откручиваем левый кронштейн растяжки, а также крепление
левого рычага к кузову и к стабилизатору. В результате стойка повисает на
верхней опоре вместе с рычагом и растяжкой и не мешает ворочать коробку.
6.а. Если не удалось открутить гайку ступицы правого колеса, аналогичную
операцию проделываем и для правого колеса.
7. Отсоединяем привод переключения передач от коробки, откручиваем провод
заземления (у меня он идет от коробки к кузову и мешается).
8. Отсоединяем левую опору двигателя от кузова, а от коробки откручиваем ее
кронштейн (и он будет мешать).
9. Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова и от коробки кронштейн.
Примечание. Теперь коробка держится только на 4 болтах крепления к двигателю,
если я ничего не забыл. Но если что и забыл, то что-нибудь малосущественное -
сам сообразишь.
10. Откручиваем поддон картера сцепления. Примечание. Привод спидометра в
моем случае можно не откручивать - он не мешает.
11. Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю (вернее 3 болта и одну
гайку).
12. Помогая себе отверткой, аккуратно отодвигаем коробку от двигателя - она
должна повиснуть на веревках.
13. За счет того, что двигатель немного опустился, коробку можно отодвинуть до
стенки двигательного отсека. В результате между коробкой и двигателем
образуется зазор, в который можно засунуть руку. Этого вполне достаточно для
всех ремонтных операций. Болты крепления корзины сцепления лучше откручивать
через отверстие, оставшееся от стартера, хотя это дело вкуса и инструмента.
Примечание. В принципе ничто не мешает опустить коробку ниже и без помех
копаться в сцеплении, но для этого нужен помощник (тяжелая она собака). И не
забудь про трос спидометра.
14. Снимаем корзину сцепления и диск.
15. Дальнейшие ремонтные операции зависят от характера поломок, но в любом
случае, если на своем диске сцепления и выжимном подшипнике ты проездил более
20 тыс. - безжалостно меняй. Сам видишь какой геморрой с разбиранием сцепления
- лучше поменять на полгода раньше, чем через полгода все это повторить.
16. Собираем в обратном порядке, только не забудь отцентрировать диск
сцепления (и не перепутай какой стороной его ставить - я на эти грабли
наступил!). Центрируется он очень просто. Проворачивай двигатель (за венец
маховика или за шкив - дело вкуса) и смотри как диск сцепления расположен
относительно нажимного диска корзины. И слегка постукивая его по краешку
какой-нибудь оправкой, добейся его расположения в центре. Коробка встанет без
проблем - гарантирую!
17. Коробку подтяни веревками и внедряй в двигатель. Придется попотеть (я себе
помогаю плечом), но задача вполне выполнима.
18. Когда будешь прикручивать опоры двигателя к кузову, подведи снизу домкрат
и помогай двигателю занять правильное положение домкратом. Примечание. Все
болты и гайки подвески нужно тянуть с определенным усилием. Для этого нужен
динамометрический ключ и мануал. На худой конец можно просто все затянуть "со
всей дури" - ошибка будет невелика, только не порви резьбу.
19. Когда все соберешь, не забудь про стопочку с огурчиком!

IP
YuZer
Участник
19-й пункт, правда я досрочно выполнил, остальное завтра...
IP
RTY
Участник
F1
To YuZer

Там перед пунктом 19 должна быть Проверка в Действии.
А то начнешь стопочку с огурчиком, а она закончится в самый неподходящий момент. И чего тогда? Правильно, за руль и к ближайшему магазину. Ну а вдруг че не так? Придется же пешком пилить...Обломчик будет!

IP
YuZer
Участник
To RTY
Да ничего, всю Фрязьку можно и без ципления объехать, на 1-й передаче
А вообще, пьяный я только на велосипеде ездить предпочитаю...
IP
Tt

To Veter да не братан ты не прав .
IP
Bobbby
Участник
To TtЯ сам могу-работа такая....
IP
Bobbby
Участник
To Veterне выкупили,а немцы производство по нашим машинам туда перенесли....Сакс тяжело выкупить,особенно полякам....Линиям,производящим сакс для наших машин лет 20 уже.....
IP
YuZer
Участник
Поменял блин... Как чучело грязный весь...
Ну сцепуха как сцепуха, нормальная, не дёргает, достаточно мягкая, а чё ещё от неё надо?

До этого стояла корзина и выжимной подшипник тольятинского пр-ва с 1992г. прошедшие 230тыс ! Причём вид у корзины и подшипника нормальный, возможно ходила бы вечно... Вот какие чудеса отечественного автопрома бывают.

IP
Tt

To Bobbbyа ты чем занимаешься может партнерами станем.
не тока серьезно!
IP
RTY
Участник
F1
To YuZer

А нафига менял?

IP
YuZer
Участник
To RTY
Вибрация при троганье, и после 20-30 минут тырканья в пробках, затрудненное включение передачи. + "ведомый" диск прошёл более 100т. Он и был изношен. А по корзине я бы не сказал, может можно было и оставить до 300т, но решил заменить такого ветерана заодно...
IP
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
У твоей корзины жёсткость диафрагменных пружин поплыла
IP
YuZer
Участник
To MrDims
Вероятно, на глазок этого не видно, а лепестки вроде ровные все...

Но при разборке у меня таки одна неприятность приключилась
Когда выворачивал гайки крепления задней опоры двигателя, одна гайка, отвернувшисть на сантиметр закисла, я приложился, и провернул болт (скорей это шпилька) который уходит кудато в пол кузова.
Теперь опора закреплена одним болтом, а на втором висит с большим зазором от кузова, ибо завернуть вращающийся болт я не могу. Ездить долго с такой конструкцией не хочется.
Подскажите пжта способы ремонта, желательно без сварки...
IP
Bobbby
Участник
To TtМагазы запчастями снабжаю....может и станем....
IP
Tt

To BobbbyКакими иномарки или русские
IP
Tt

To Bobbby У меня ася 2430 постучи !!!
IP
RTY
Участник
F1
To YuZer

Из общетехнических соображений:
На конце болта-шпильки с помощью шлицерезки (ну или ножовки по металлу) нарезается шлиц. Типа как у винта. Отверткой держишь болт, ключем затягиваешь гайку.

Разумеется, если я правильно понял, что там у тебя стряслось .

IP
YuZer
Участник
To RTY
Правильно понял Спасибо, до меня тоже дошло, и этим я щас и занимался до 11ти. Сначала ножовкой шлиц, отверткой хрена два. Потом пропилы под 8-й ключ, опять не как. Просверлил отверстие (во виртуоз) вставил стержень, но нагрузна такая что спасительный конец отломался нафиг.
Тогда я из одной гайки сделал полукольцо, оно точно с натягом вбилось в зазор как прокладка. Вот и хрен с ней, так и буду ездить ...
ps Пришлось повторить п.19
IP
Вовка!!!
Участник
да так ты со своим сцеплением всё здоровье потеряешь!
типа тьфу, тьфу, тьфу
IP
Bobbby
Участник

To TtВсеми...Сам стучи-1625......
IP
YuZer
Участник
To Вовка!!!
Наоборот, такая разминка... Правда там:
- в яме вода - стоять в сапогах
- полно комаров - работать в тёплой одежде
- много масляной грязи - без комм.
зы А ты что предлагаешь? (или ты про п.19?)

[Сообщение изменил YuZer 25-05-2003.]

IP
RTY
Участник
F1
To YuZer

Вариант 2 - уже на будущее.

На спасительный конец накручиваешь еще 2 гайки кроме закручиваемой, контришь - и вот тебе головка болта. Правда, для них надо места на конце твоей шпильки.

IP
YuZer
Участник
To RTY
Да не-ет, там 7 мм примерно оставалось... Хрена что навернёшь, при том что резьбы практич. нет (с чего бы при отворачивании так заклинило)
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net