Fryazino.NET Forum || Авто/Мото || Установка карбюратора
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Установка карбюратора (1) 1 для печати | RSS 2.0
yanek
Участник
Необходимо на классику карбюратор от 21083 установить и отрегулировать чтобы снизить расход(сейчас где-то 10л.\100км. по городскому циклу).Где хорошие специалисты по етому делу обитают? Есть мнение что по гаражам сидят только вот где?

[Сообщение изменил yanek 01-05-2003.]

IP
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
To yanek
Экономии ты не скорее всего получишь - она зависит не от карба а от массы, еродинамики тачки, технического совершенства движка и, канечна от главной прокладки Это при условии что родной карб боле менее исправный!

Некоторые умельцы например ставят на УАЗ карбюр от Оки - думаешь УАЗ потом 5 л/100 по городу ест?

2108 солекс более обедненный карбюр чем родной - придется сильнее жать тапку и расход будет то на то...
Если у тебя стоял Озон - меняй его на Солекс (но не для 2108 а для классики 21053) - может чуток лучше будет (т.к. конструкция Солекса более совершенна)
Но снизить расход > чем на 1 л не надейся - если динамику канечна не "давить"!

IP
chelovek
Участник
To yanek значит так едишь в щелково на втором сфетофоре поворачиваешь на право едишь едишь проезжаешь новую школу (4) она справа проезжаешь буквально метров 100 мож меньше и поворачиваешь на лево на ул Иванова
едишь прямо переезжаешь переезд и упираешься в гаражи те что слева называются ГСК Волга но тебе не туда тебе прямо доезжаешь до конца и поворачиваешь на право (на лево нет поворота ) и там увидишь в метрах 50 гаражи открыты постоянно и машины стоят всякие
справа карбюраторами занимаются спросиш Сашу (можешь не спрашивать )а слева жестянкои и всем остальным
цена ихних работ а там они в добавок к прочистке карбюратора еще зажигание проверят со сн проверят свечи почсмотрят и еще чето непомню стоит 500 ре
делают качественно по приборам
мне делают бесплатно свой потому что
ВЕЛКАМ
IP
yanek
Участник
To chelovek
сенкс
IP
yanek
Участник
To HrunDel
все же 10л\100км ето очень много
мнение о большей по сравнению с другими экономичности данного карбюратора не мной придумано и уже подтверждено практикой.
ессествено что текущий карбюратор слегка расстроен(он уже старенький )
насчет динамики разгона то опять таки бытует мнение что и она улучшается

[Сообщение изменил yanek 01-05-2003.]

IP
Veter
Участник
To HrunDel
бред

To yanek
для того что б снизить расход топлива ну и тд
тебе придётся поставить другое зажигание (8)

а ставить солекс без замены зажигания - практически не имеет смысла

[Сообщение изменил Veter 01-05-2003.]

IP
yanek
Участник
To Veter
объясни что значит другое зажигание(замена зажигания)
всмысле раньше -позже?
IP
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
To yanek
Нет, всмысле безконтактное электронное зажигание как на зубилах и нивах!

нужно купить б/к трамблер для класики (300-400р), 08 катушку (200р), 08 коммутатор (250р) + пучок проводов для всей этой бадяги...

IP
yanek
Участник
Замена зажигания и карбюратора на сколько может снизить расход?(до какой цифры)
IP
Veter
Участник
To yanek
на копью ставил 8 карб + 8 зажигание
по трассе расход не превышал 6 л
город где то 7.5
IP
Veter
Участник
только регулировка должнабыть достаточно точная + машина в хорошем состоянии (движок ходовая сход развал ну и тд)
IP
yanek
Участник
To Veter
ясно зажигание 8 это что написал HrunDel?
а двигатель какого объема то на копейке стоял?

[Сообщение изменил yanek 02-05-2003.]

IP
Dr.Zabrain
Участник
To yanek
Динамика улучшится но раход меньше десятки не будет - судьба. Зажигание ставится от Нивы (трамблер) + комутатор + бабина + низковольтные провода от 2108 (жгут).
IP
mr.DIM
Участник
To yanek

В данный момент занят темже тока я вебер купил и 8 зажигание соответственно
завтра доделаю о изменениях напишу

IP
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
To Dr.Zabrain
Зажигание ставится от Нивы (трамблер)

в этом вся и ссуть! Тромблер б/к надо брать не "от Нивы", а именно для классики (в Москве надо искать) у трамба от Нивы другие хар-ки - вот и жрет больше!

IP
chelovek
Участник
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Улучшение динамики классики
доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.), доводка систем питания и зажигания двигателя, изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д
в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон". Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину. Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
2. . Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. :-))) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого. - Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу по Москве, редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно.

В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190. А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную :-))) Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%). Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально. Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды! В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь. Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья. По поводу воздушного фильтра могу сказать, что над увеличением диаметра и размера проходного сечения как-то не задумывался - надо попробовать.

IP
yanek
Участник
To mr.DIM
ну как изменения?
интересно услшать твое мнение т к ты еще должен помнить как до етого было а стало быть и сравнить
IP
mr.DIM
Участник
To yanek

я её просто не узнал!!!
динамика рядом не стояла, расход пока не засекал

IP
Veter
Участник
To chelovek
было время когда я тем же на копье занимался
копеешный карбюратор переделывал, переращитывал (давно это было)
разогнал так что не успевал скорости на разгоне переключать и это при движке 1.3 (щас езжу на зубиле с 8кл инжектором 1.5 так у неё динамика разгона хуже чем тогда на копье была)
но в то время для меня главным было - экокомия топлива
и расход в 11л на 100км при смешанном цикле трасса - город был никак не приемлем
тогда я и поставил себе 8. на вебер который стоил 4000 денег не хватило а жаль
IP
yanek
Участник
To chelovek
Как насчет обещанного продолжения?
есть человек который собрался реализовать на практике твои теоретические изыскания.
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net