Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 17-02-2003 21:29:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Расскажите, кто знает - нафига он нужен, кроме как для создания богатой топливом смеси? Мне нужно это знать. |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
Кипелов, Mountain Bike....хочу NORCO VPS A-LINE...
|
отправлено: 17-02-2003 21:53:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx вытянул на себя, включил первую, отпустил сцепление и покатился не нажимая на педальки Красота |
|
IP |
|
Pushkin
Участник
Кипелов, Mountain Bike....хочу NORCO VPS A-LINE...
|
|
Diman
Участник
F-1, car, .....
|
отправлено: 17-02-2003 23:51:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Pushkin 1мой друг так сделал на моей машине, тока он заднюю врубил, и газку подбавил, а тормозят тока передние колёса, а он нажал на тормоз и газ одновременно, в итоге спихнул 6-ку, которая подвинуула тайоту ПОДСОС ВРЕДЕН, особенно тем кто ездить не умеет |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 18-02-2003 00:22:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx Вылезать когда буксуешь. Врубаешь первую, выставляешь подсосом обороты, колёса понемногу буксуют, ты спокойно выходишь из машины и толкаешь за стойку двери... Главное потом вовремя запрыгнуть... |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 18-02-2003 01:43:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Jumbo ты может быть удивишься, но я уже года три на Газели без подсоса ежжу (и прогреваю тоже) потому-то и возник такой вопрос: а нужен ли подсос вообще? |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
|
JazZ
Участник
Жизнь полна импровизаций...
|
отправлено: 18-02-2003 11:13:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx А расход какой? (Хотя у Газели расход мерить наверно не оч просто... ) Чёрного дыма из трубы нет? |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 18-02-2003 11:31:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To JazZ нету дыма естественно расход больше 20 To MrDims хм... идея, мож и правда, потому я и завожусь без проблем без подсоса? хоть и накачиваю педалью бензинчика... |
|
IP |
|
JazZ
Участник
Жизнь полна импровизаций...
|
отправлено: 18-02-2003 12:16:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx А может у тебя привод воздушной заслонки отрегулирован неправильно. Т.е. при полностью утопленном подсосе, воздушная заслонка открыта не полностью. Открой крышку и посмотри... |
|
IP |
|
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
|
отправлено: 18-02-2003 17:17:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx т.н. "Подсос" состоит из 2-х частей - пускового уст-ва и "обогатителя" при прогреве Пусковое - начальное положение, когда заслонка полностью прикрыта и бизин льет в коллектор рекой (в 20 раз богаче чем обычная смесь) - но до холодного двигла доходит малая часть. Затем, когда движок набирает 600 об. разрежение через мембрану приоткрывает заслонку на пусковой зазор и карб начинает варить лишь чуток (СО~8) обогащенную смесь. и ХХ тоже повышены - дросель открыт на 2-й пусковой зазор. Если вовремя не приоткрыть воздушку (или приоткрыть на меньшый зазор) - заглохнет и свечи засрет. Если на большый - просто будет плохо работать (и тоже заглохнет). Зазоры правильно ставить надо! И за пусковой мембраной следить. А дальше можно уже ехать, только знай себе утапливай (постепенно) подсос. На иномарочных карбах за этим следит термопружина (на нашем 2183-38 тоже) при 60 град у них воздушка полностью открыта. Кстати если стоя греть на подсосе - все равно машина больше сожрет, чем если на подсосе же ехать (вовремя его топя)!
|
|
IP |
|
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
|
отправлено: 18-02-2003 17:25:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx Вредно, вредно (зимой имеется ввиду) - если газулькой играть движок зачастую пускается на слишком больших оборотах (это вредно для холодного) если греть без газульки - работает на слишком малых (надо ли говорить что это тоже вредно?). Впрочем мож 402 - дубовый и ему все пофиг? Тада я не знаю...А какой у тя карб? Если какой нить К126Г... (Г - видно означает качество сего прибора), то подсос там зачастую ваще не работает как надо... А если более новый - просто настрой его как надоть... |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 18-02-2003 18:08:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To JazZ у меня вообще трос отсоединён, а заслонки закисли уже наверное в открытом состоянии To MrDims у тебя наверно карб переливает я тут подумал чуток (иногда как оказалось полезно) и понял, что ни фига - ведь после ремонтов и регулировок карба у меня точно также без подсоса всё заводится и также (что самое обидное) жрёт ведь они (карбюраторщики) типа должны отдать мне исправный непереливающий карб... значит дело не в этом (не в переливании) To HrunDel если газулькой играть движок зачастую пускается на слишком больших оборотах да какие там больше обороты - потихонечку, потихонечку до 1.5-2.0k довожу и всё если греть без газульки с газом (я его либо ногой держу, либо, если надо выйти, монтиркой подпираю) так что обороты нормальные насчёт дубовости не в курсе - я не спец по двиганам 151 карб если более новый - просто настрой его как надоть просто мне в своё время надоело менять долбанные тросы, которые попадались постоянно то ли левые, то ли бракованные, то ли я юзал их так, что рвались вечно или отваливались крепления, и я решил вообще нафиг трос от карба отсоединить - мне так проще было... да и щас не жалуюсь (и как противоугонка работает неплохо) начальное положение, когда заслонка полностью прикрыта и бизин льет в коллектор рекой этого я добиваюсь путём энергичной работы ноги с педалью газа ))) Если вовремя не приоткрыть воздушку (или приоткрыть на меньшый зазор) - заглохнет и свечи засрет а мне это не грозит - у меня заслонки всегда открыты (+) Если на большый - просто будет плохо работать (и тоже заглохнет) газку поддаю (если просто держать педаль, то глохнет; приходится "поддрачивать" [для любителей доибаца саапчаю: "поддрачиваю" я педаль газа], тогда нормально всё) А дальше можно уже ехать на ней как на дизельной еду - на холодном двигане (обороты конечно маленькие держу - 402 позволяет ввиду своей низкооборотистости) греть почти не надо отсюда опять у меня непонимание: какого хрена машина без подсоса нормально работает? |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
отправлено: 18-02-2003 18:34:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx интересная у тебя логика - не должен, потому что мастера были должны... как будто не знаешь, какие у нас мастера......померяй СО на горячем двигателе, всё станет ясно |
|
IP |
|
Veter
Участник
|
отправлено: 18-02-2003 19:54:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx померяй СО на горячем двигателе только не сейчас а летом а если сейчас то в отапливаем боксевобще то на некоторых карбюраторах тросика подсоса нет там он на автомате |
|
IP |
|
John
Участник
|
отправлено: 18-02-2003 20:13:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Maxx Когда у тебя был подсос!Ты как его открывал:Сначала выжимал педаль газа,а потом вытягивал рукоятку или сразу вытягивал подсос?
|
|
IP |
|
HrunDel
Участник
...но вот куплю японский аппарат и буду я до ж..ы
|
отправлено: 18-02-2003 20:21:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John Не Maxx но отвечу... На К-151 перед вытягиванием подсоса надо полюбому нажать на педаль газа - это особенность его конструкции, если интересно...
|
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 19-02-2003 01:08:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To John у последнего троса к примеру сползла пласмаска, за которую тянуть надо - щас просто гвоздь торчит |
|
IP |
|
DeDMoR
Участник
Продаётся бас 7000руб.
|
отправлено: 02-03-2003 00:44:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Ещё один вопрос, практически в тему: Что случилось? Поясняю порой идёт чёрный дымок: Когда идёт густой белый - это кольца, а чёрный? |
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 02-03-2003 01:01:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To DeDMoR Как раз переобогащение смеси, похоже. Карбюратор т.е. Может переливает, уровень в камере проверь... |
|
IP |
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
отправлено: 02-03-2003 03:04:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To DeDMoR Когда идёт густой белый - это ещё может Тосол быть есть такая песня у Диск.-Аварии - Куда любовь уходит а у меня был вопрос - куда Тосол уходит? как выяснилось, он каким-то образом в двигателе через какой-то прогар попадал в цилиндры, а затем в виде пара на улицу
|
|
IP |
|
YuZer
Участник
|
отправлено: 02-03-2003 03:09:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Белый - да, скорее даже тосол (водяной пар т.е.) . А вот если кольца (т.е. масло жрёт) то там сизый дым. Короче в самодиагностике так и разделяют 3 вида дыма: -сизый -белый -чёрный зы А если все неисправности сразу, то какой будет? |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(ICEHARD) - 1097, ICQ - 107088139
|
|
Maxx
Moderator
onetwonineseven
licq:1297
|
|
Quercus
Новичок
|
отправлено: 02-03-2003 23:13:00 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Подсос - божественная штука, у меня как-то тросик газа порвался в районе голубого озера и я до Фря на подсосе ехал - редкое удовольствие - сидишь передачки перечлючаешь, непонятно только куда ногу правую деть.... |
|
IP |
|
McXoxa
Участник
Борец с коррозионным растрескиванием, питтингом и
|
|
|