МТ
unregistered
|
отправлено: 14-01-2005 17:12:26 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Уважаемый Сергей Анатольевич! Обращался неоднократно в офис вашей фирмы, результат до сих пор отрицательный. Мои телефоны (включая сотовый), ф.и.о. и адрес есть в офисе. Уже прошла рабочая неделя нового года. Задавал вопросы на форуме «вообще». Никто отвечать не собирается. Только поэтому прошу вас ЛИЧНО ответить на мои вопросы. 1. По инициативе ваших работников 01 ноября 2004 г. (была информация на сайте fryazino.net) в доме 25 по ул. Полевой был заменен хаб, после чего ряд компьютеров дома 25 перестал работать в городской сети. После проведения платного (!) ремонта (замены сетевых карт) проблема, вроде бы была решена, однако в декабре возникла опять. Все детали изложены в разделе «Организационные вопросы». Назовите, пожалуйста, срок, когда, все-таки, ремонт будет осуществлен окончательно. То есть, когда вы исправите то, что сами и натворили? 2. Считаете ли вы нормальным, что ремонтный персонал «отдыхает» в течение 10 дней. Точнее, ее выполняет заявки на ремонт оборудования. С учетом того, что проблемы с неработоспособностью возникают, в том числе, в результате деятельности (или бездействия) вашей фирмы? И, с учетом того, что деньги за Интернет, потребленный в эти 10 дней (от тех, у кого не успели сломаться хабы и т.п.), ваша фирма потребляет без зазрения совести (по крайней мере, без скидок за «необслуживаемую» декаду). 3. Как бы вы отнеслись к тому, что если бы 29 декабря вам в квартиру перестало подаваться электричество, а ремонтировать его к вам пришли не раньше 16-го января? 4. Ваша организация, судя по названию, является «городской». Хотя и ООО. Каков процент муниципальной собственности в ООО (если вы считаете это конфиденциальной информацией – напишите, тогда я выясню это из других источников)? 5. Город дал вам возможность монопольного обслуживания населения. Вы имеете заметные преимущества перед другими фирмами, предоставляющими интернет-услуги. Какую ответственность (взамен на данные городом вам преимущества) перед городом вы несете? В отношении сроков ремонта, тарифов за интернет и т.д.? С пожелание успехов, МТ. |
|
IP |
|
революционер
unregistered
|
отправлено: 14-01-2005 17:52:07 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To МТ ролностью с тобой согласен.эо маразм. постоянно что то ломается. сетку нормально сделать не могут,а деньги берут. интересно за что? я тут просчитал трафик израсходованного инета и разделил сумму крторую мне надо оплатить на это число. не совпало............. примерно на 1.286$.это с одного ,а скока нас всего. но это цветочки. у меня постоянно логает сеть.скорость скачивания 20-40KB\s. А НОВУЮ СЕТЕВУХУ(КОТОРУЮ Я САМ КУПИЛ В МОСКВЕ) ставить отказываются. типа нет в наличии доступа для переделки мак-адреса!!!!!!!!!!!!!!! круто !!!!!!!!!11 даже самый тугой ламер в это не поверит!!!!!!!!!! |
|
IP |
|
NoNaMe
Новичок
burn in water
licq:1187
|
|
МТ
unregistered
|
отправлено: 14-01-2005 20:13:53 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NoNaMe эх, не видели вы работу конкурентов.... Ух, а откуда я все это пишу в форум? Естественно, через интернет одного из конкурентов (из Фрязино). Где-то уже писал - что 4 года мне ничего не меняли - и нет проблем... Конечно, и у конкурентов бывают сбои, но реже, и ни разу, чтобы больше одного дня. |
|
IP |
|
МТ
unregistered
|
отправлено: 15-01-2005 18:20:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Mike Напишите письмо на chief@fryazino.net. Изложате там проблему обязательно исправят. Спасибо за совет. Мне не сложно написать и на chief@fryazino.net. Напишу, сошлюсь, что Mike посоветовал. Я почему-то думал, что если что-то не работает (не один день), надо звонить в офис. Оказывается я был неправ, надо было писать емайл. А что сразу не Ухалкину? Или Путину? ЗЫ. Если не путаю (сейчас пишу не с домашнего ПК, домашний блокирован деятельностью), раньше, во времена "до ФГИЦ" этот электронный адрес был у одного уважаемого мною, очень взвешенного и технически грамотного человека. И мне не хотелось бы "предъявлять претензии" ему. Мне кажется, что тот бардак с ремонтными и иными работами (а он имеет место - если почитать непредвзято форум. это станет очевидно), это личная заслуга господина директора. Когда он попал в ситуацию монополиста и получив возможность диктовать свои условия, в нем развились некоторые качества, которые и приводят к этому бардаку. Вот на эту тему мне и хотелось бы поговорить с господином директором. Желательно публично. Хотя, по большому счету, мужик он нормальный (по крайней мере, раньше был). |
|
IP |
|
РыЖ
Участник
ВЕСЬ МИР КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МЕНЯ!мультиэкстримал
licq:1507
|
отправлено: 19-01-2005 00:18:51 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
у меня пропало 1.06$ /// вообще не пользовался инетом так как нету вообще випиена на компе... что случилось куда-делось. |
|
IP |
|
MrDims
Moderator
LICQ - 2403, LICQ(IceHard) - 11097,ICQ - 107088139
|
|
РыЖ
Участник
ВЕСЬ МИР КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МЕНЯ!мультиэкстримал
licq:1507
|
|
El Coyote
Участник
FeelTheUniverse
licq:1770
|
отправлено: 19-01-2005 15:20:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To РыЖ ты вкурсе что Абонентская плата списывается не единовременно (раз в месяц), а ежесуточно. Размер абонентской платы делится на количество дней в месяце - и именно эта сумма ежесуточно списывается с Вашего баланса. ? http://web/foruser/vpnfaq.html |
|
IP |
|
NoNaMe
Участник
burn in water
licq:1187
|
|
РыЖ
Участник
ВЕСЬ МИР КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МЕНЯ!мультиэкстримал
licq:1507
|
|
MТ
unregistered
|
отправлено: 22-01-2005 09:47:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NoNaMe если не секрет, то через кого? Во Фрязино небольшой выбор. Ногинский Флекс. Работаю через частную локалку на территории, не подведомственной фрязинскому ГЖУ. Частные впечатления следующие (обобщать не берусь - более того, не знаю, где "вклад" локалки, а где провайдера). Интернет тормозит и во Фрязино.нет, и у Ногинска. Но в разное время. Фрязино.нет - вечером, пик "торможения" в районе 22-00. Ногинск хуже качает в рабочее время. Вообще, Фрязино.нет качает быстрее. Но у Ногинска заметно меньше технических проблем. Еще мне нравится Ногинск тем, что если я перерасходую трафик, никаких силовых действий (типа вырубания интернета). Выставляют счет и проплачиваю в следующем месяце за предыдущий (числа 20-го). Ко мне никаких штрафных тарифов не применялось. А Фрязино.нет "штрафует" самое себя. Ну недосмотрел я за трафиком фрязино.нет, вырубили меня, приходится работать через конкурента. И платить ему же. Чтобы не выходить из темы, задаю еще один вопрос господину Власову: "Можно ли организовать порядок оплаты так, что при перерасходе оплаченого трафика клиенту на емайл (или еще как) "робот" присылал сообщение об этом, интернет не вырубался, и разрешалось еще работать (например, в пределах 40-50 % от среднемесячного потребленного за последний год трафика)? Такое решение, мне кажется, будет взаимовыгодным". |
|
IP |
|
Talion
Участник
Психология, менеджмент.
licq:2493
|
отправлено: 22-01-2005 10:29:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MТ У меня стандартный кредит в 50 у.е. Проплачиваю вперед. Но если баланс уходит в минус, то при превышении в 15, 30, 45 у.е. ко мне приходит сообщение по почте и по триллу о том что у меня долг. Удобная система. Чтобы кредит был превышен, то это мне надо постараться. Если заблокировали, то иду и проплачиваю. Все проблемы связанные с этим: потеря времени, отключение от интернета, считаю, что виноват сам я. Ведь есть условия и правила, с которыми я согласился, когда подключался к сети. |
|
IP |
|
MaxSem
Участник
On the silent wings of freedom
|
отправлено: 22-01-2005 11:04:17 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To MТ Фрянет пользуется Флексовским каналом: inetnum: 80.252.128.0 - 80.252.135.255 netname: FlexNet descr: Wireless network in Moscow region country: RU admin-c: DIFF-RIPE tech-c: DIFF-RIPE status: ASSIGNED PA notify: noc@flex.ru mnt-by: FLEX-MNT mnt-lower: FLEX-MNT changed: hostmaster@ripe.net 20011210 source: RIPE route: 80.252.128.0/19 descr: Flex ISP origin: AS21453 notify: noc@flex.ru notify: lir@flex.ru mnt-by: FLEX-MNT changed: lir@flex.ru 20040917 source: RIPE person: Alexey V. Morosov address: for Flex Ltd address: Lenina sq 11 address: 142403 Noginsk, Moscow region address: Russian Federation phone: +7 095 7029449 fax-no: +7 095 7029449 e-mail: alex@flex.ru nic-hdl: DIFF-RIPE notify: alex@flex.ru mnt-by: FLEX-MNT changed: alex@flex.ru 19990905 source: RIPE |
|
IP |
|
MaxSem
Участник
On the silent wings of freedom
|
|
Joker™
Участник
TactlessMan Самый умный :D http://ufo.icehard.net
licq:2202
|
|
MТ
unregistered
|
отправлено: 22-01-2005 13:41:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Talion Если заблокировали, то иду и проплачиваю. Все проблемы связанные с этим: потеря времени, отключение от интернета, считаю, что виноват сам я. Ведь есть условия и правила, с которыми я согласился, когда подключался к сети. А разве кто-то спорит с этими правилами? Я говорю про то, что правила Флекса для меня лично удобнее, чем правила Фрязино.нет. Я нигде на Web-e "Правилах" не нашел, что можно обговорить присылку e-mail. Может быть я что-то не заметил7 Тогда подскажите. Кстати, услугу такого типа предоставляют почти все крупные Интернет-компании. В Зеноне, например, сам устанавливаешь порог оставшихся средств, при котором тебе шлют e-mail. Перед отключением несколько раз предупреждают и т.д. Серьезные компании всегда находят способ, чтобы клиенту реже приходилось говорить себе "сам виноват". To MaxSem Фрянет пользуется Флексовским каналом: Наверное это важно для специалистов, а мне, как клиенту это не принципиально. Главное, чтобы все хорошо работало, все было УДОБНО, недорого и было бы меньше проблем с непосредственным продавцом услуг. |
|
IP |
|
|