Fryazino.NET Forum || Вопросы по работе сети || задолбал спам
Автор
задолбал спам (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
zip
Участник
Вечно подключенный в MATRIXes ~licq:2745»
To sum1
шож ты небаЦнул.... аа??? бамцЦ вощем
IP
MaxSem
Участник
Letters of your memories are not real...
To zip
банЦЦЦ!!!
IP
sum1
Участник
Moderator not found. Begin flame war (Y,N)?
To zip
кошу под пай-мальчика
только никому не говори
IP
zip
Участник
Вечно подключенный в MATRIXes ~licq:2745»
To sum1
кошу под пай-мальчикатолько никому не говори

ок небуду... я тоже закос под хорошего зделал...

To MaxSem
ну да, ну да....

Сообщение изменено zip от Tue Jan 20 22:29:10 2004
IP
Махi-Веаt
Участник
звезда разлуки... (ремикс)...
ой...
IP
sum1
Участник
Moderator not found. Begin flame war (Y,N)?
To Махi-Веаt
что ой?
To zip
кстати, а чего это тебя разбанили?
IP
zip
Участник
Вечно подключенный в MATRIXes ~licq:2745»
To sum1
а вот хз... сжалились наверн...
IP
Махi-Веаt
Участник
звезда разлуки... (ремикс)...
To sum1
да так, мой итог прочтения темы...
IP
sum1
Участник
Moderator not found. Begin flame war (Y,N)?
эх, жалко вчерашнюю тему из флэйма удалили...))
а то я надеялся что просто закроют и я буду долгими зимними вечерами перечитывать её
IP
Махi-Веаt
Участник
звезда разлуки... (ремикс)...
To sum1
жалко вчерашнюю тему из флэйма удалили...))
а что там было, Дэн??? не успел заметить...
IP
sum1
Участник
Moderator not found. Begin flame war (Y,N)?
ладно.. чё теме зря пропадать...

ГОСПОДА!
есть предложение избавить от нашего общества форум на один день (вечер-ночь)...
а именно - устроить спам-тусу... %)
типа собраЦЦа, пивка попить (кому возраст позволяет
)... обсудить так-сказать насущьные проблемы
а может и объедениЦЦа в некое комьюнити

дык вот, если маза действительно есть, просьба свои мысле оставлять тут

зы.НЕспамерам просьба почти не беспокоиЦЦа..))
ззы. специально никому об этом говорить не буду... спамеры - всё равно этот пост найдут и прочтут, а остальным это знать и не обязательно
IP
Махi-Веаt
Участник
звезда разлуки... (ремикс)...
гыыы...
[...]
уже прочли
IP
sum1
Участник
Moderator not found. Begin flame war (Y,N)?
ну где согласия-предложения-то?
IP
Reader
Участник