Fryazino.NET Forum || Вопросы по работе сети || Вежливость? Компетентность? Уж не говоря о работе сети...
Автор
Вежливость? Компетентность? Уж не говоря о работе сети... (1) 1 для печати | RSS 2.0
anpan
Участник
1330
Получил сегодня замечательный ответ (см. ниже) на своё письмо от некоего неподписавшегося, который по ужасной случайности имеет доступ к почтовому ящику уважаемого Власова С.А.
Не могу допустить мысли, что сам хозяин ящика info@fryazino.net мог написать это, поэтому прошу каким-то образом нейтрализовать хулигана, дискредитирующего администрацию сети.

Спасибо.
Антон Панов.

From: Власов С.А. <info@fryazino.net>
To: Anton PAnov <anpan@flat.ru>
Subject: Re: request]
Date: Sat, 11 Oct 2003 13:12:13 +0400

Добрый день!
У нас нет такого ip адреса (66.111.49.218)
Если заявка была, значит работы были выполнены.