<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
|
|
leek
Участник
YOU ARE MOST FIRST!
licq:3152
|
|
<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
|
|
<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
|
|
U3GoY
Участник
|
отправлено: 13-06-2004 16:27:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To serega выйдут они не скора пока готова тока половина города и то без мошин ! и самое отстойное что происходит действие Д3 в америке =((( и не будет камазов и зилков и газелей =( жаль и системки у нее будут приличные ! |
|
IP |
|
leek
Участник
YOU ARE MOST FIRST!
licq:3152
|
отправлено: 13-06-2004 17:40:40 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To U3GoY не будет камазов и зилков и газелей всё это будет, только позже, после того, как наши пираты(и различные крутые парни) понаделают различных модов и дополнений к игре! |
|
IP |
|
U3GoY
Участник
|
отправлено: 13-06-2004 20:44:43 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To leek необезательно =( если игра не попрет(всмысле не понравиться сюжетом то её забудут) и всё не каких зилков и камазов ! =( |
|
IP |
|
Denver
Участник
не злите меня, мне скоро негде будет прятать трупы
|
|
Spaun
Участник
Sport
licq:2997
|
|
Shadow
Участник
В С Ё !!!
licq:3995
|
|
Klimv
Участник
Суслики скотинны!(с)
licq:5176
|
|
Filou
Участник
+7(916)4418100/icq-222885871/Siemens FOREVER
licq:4826
|
|
-=Skinny=-
Участник
|
отправлено: 15-10-2005 13:45:23 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
TruckPol, 10 октября 2005 года Пятое интервью Игоря Белаго Здравствуйте, Игорь! Большое спасибо, что за Вы согласились дать очередное – уже пятое по счету – интервью сайту TruckPol. Не только участники нашего игрового сообщества, но и все поклонники "Дальнобойщиков" с нетерпением ждут ответов на вопросы, которые были подготовлены на форуме TrackPol'а. Поскольку разработка игры уже близится к завершению, мы надеемся, что сейчас Вы уже сможете что-то сказать по поводу вопросов, которые ранее оставались без ответа. TruckPol: Для поклонников "траксима" Вы уже стали настоящим гуру. Поэтому хотелось бы узнать, когда вы только начинали заниматься "дальнобойными приключениями" это было для Вас просто работой или еще и увлечением? И.Белаго: Мы приступили к разработке игр в 1977 году, и тогда перед нами стоял нелегкий выбор: какому игровому жанру отдать предпочтение: гонкам на морских катерах или грузовиках? Ну, а сейчас все знают, что мы выбрали… Я полностью уверен, что к работе по созданию игр нельзя относиться просто как к своей обязанности. Разработчик должен жить игрой. TruckPol: В музыкальном оформлении "Дальнойщиков-2" (King of the Road) были использованы прекрасные сандтреки группы "Ария". Музыка к новой игре все еще остается под секретом или Вы уже можете приоткрыть завесу тайны? И.Белаго: Нет, пока это еще секрет. TruckPol: Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской? И.Белаго: И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем. TruckPol: Вы уже приняли решение о выпуске демо-версии "Дальнобойщиков-3"? Если да, то когда следует ожидать это событие? И.Белаго: Мы уже сделали демо-версию, и возможно, через какое-то время она будет доступна для поклонников игры. Но еще раз повторю, что решение этого вопроса является прерогативой издателя. TruckPol: Какие в "Дальнобойщиках-3" будут расстояния? К примеру, сколько времени – в реальном исчислении – потребуется, чтобы добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско? И.Белаго: Расстояния между городами в среднем будут составлять примерно 8–10 км. Протяженность пути от центра Лос-Анджелеса до Сан-Франциско равняется приблизительно 70 км. Остальное вы сами можете подсчитать. TruckPol: Увидим ли мы в игре реалистичные места приема-сдачи грузов? Например, бревна с лесосеки отвозим на лесопилку, молоко и мясо вывозим с ферм, контейнеры загружаем в морском порту и т.д.? И.Белаго: Да, несомненно. Теперь несколько вопросов о деталях игры TruckPol: Если наш грузовик не сможет продолжать движение из-за поломки, увидим ли мы, как специальным тягачом его эвакуируют на станцию техобслуживания? Или все будет происходить, как в других траксимах, одним кликом вызовем 911, и машина моментально, словно по мановению волшебной палочки, будет отремонтирована? И.Белаго: Пока трудно сказать. Мы еще думаем, как реализовать эту игровую коллизию. TruckPol: Мы знаем, что в игре делается визуализация повреждений машин в случае столкновений, а как насчет трейлеров? И.Белаго: То же самое относится и к трейлерам. TruckPol: Можно ли будет в игре формировать конвои, состоящие из нескольких автопоездов (игрока и AI-водителей)? И.Белаго: Полагаем, что такая игровая возможность будет реализована. TruckPol: Будет ли игрок "участвовать" в процедурах погрузки и разгрузки своего грузовика? И.Белаго: Нет, это не планируется делать. TruckPol: Увидим ли мы на улицах Сан-Франциско знаменитый местный трамвай? И еще, будут ли в игре присутствовать животные? И.Белаго: Животные – да, а вот трамвай, скорее всего, увидеть не получится, так как маршруты движения грузового транспорта не пересекаются с улицами, по которым ходят трамваи. TruckPol: Как будет в игре смотреться Голливуд с его киностудиями, вроде Paramount Pictures, знаменитыми улицами и достопримечательностями, например, Китайским театром или Аллеей славы? И.Белаго: А вы когда-нибудь видели тяжелые грузовики, разъезжающие по Голливуду? TruckPol: Можно ли будет в игре просто погонять на тягаче с трейлером, не утруждая себя перевозкой грузов? И.Белаго: Да, конечно. TruckPol: Будет ли в игре динамическое изменение погоды, например, если пойдет дождь или снег, станет он со временем усиливаться или ослабевать? И.Белаго: Да, несомненно. TruckPol: Что будет происходить с трейлером после прибытия к месту назначения? Он просто исчезнет или его нужно будет отбуксировать на грузовую площадку? И.Белаго: Нет, трейлер точно никуда не исчезнет. TruckPol: В предыдущем интервью на вопрос о количестве трейлеров в игре, Вы ответили, что их будет много. Но пока мы видим только 6 различных трейлеров. Собираетесь ли вы еще добавить какие-то виды трейлеров? И.Белаго: Прежде всего, мы показали не 6 трейлеров, а 6 типов трейлеров. В стадии готовности сейчас – 10 типов трейлеров (20 модификаций) и еще появятся новые. TruckPol: Будет ли стояночный и обычный тормоз в игре работать, как у настоящего грузовика, т.е. с учетом давления воздуха в тормозной системе? И будут ли приборы показывать ее состояние? И.Белаго: Да. TruckPol: Будут ли в игре охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, у которых потребуется остановиться, чтобы пропустить поезд? И.Белаго: Вероятней всего, нет. TruckPol: В обзоре на сайте Overclockers.ru опубликованы системные требования игры. Можете ли Вы подтвердить эти данные и назвать минимально необходимые требования? И.Белаго: Мы надеемся, что для игры удастся сохранить следующие минимальные системные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 MB оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500 с 64MB памяти. Напоследок пара вопросов, посвященных мультиплейеру TruckPol: Какие типы соединения можно будет использовать для игры в многопользовательском режиме? И.Белаго: Оба типа соединения – через протокол TCP/IP и по модему. TruckPol: Можно ли будет в мультиплейере пользоваться микрофоном, чтобы на самом деле поболтать с другими игроками по CB-радио? И.Белаго: Нет, мы не планируем включать в игру такую возможность. TruckPol: Большое спасибо, Игорь, что Вы смогли выкроить время и ответить на вопросы виртуальных дальнобойщиков. Еще нам будет очень приятно, если Вы найдете возможность хотя бы изредка заглядывать на форум TruckPol'а И.Белаго: Мои наилучшие пожелания геймерам и большое спасибо TruckPol'у за постоянное внимание к нашей игре!
Сообщение изменено -=Skinny=- от Sat Oct 15 13:54:29 2005 |
|
IP |
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
|
|
Судья
Участник
Не судите других и судимы не будите
licq:4002
|
отправлено: 15-10-2005 14:42:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To PJ Сталкер они делают, вот только им прешлось новый движок для него делать %-)... из "Игромании" Е3 |
|
IP |
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
|
отправлено: 15-10-2005 15:22:33 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Судья уже хз который раз движок меняют...на этот раз оптимиз под шейдеры 3.0 так онидо скончания веков его модерить будут.. |
|
IP |
|
|