Fryazino.NET Forum || Игры || Дальнобольщики 3
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Дальнобольщики 3 (4) 1 2 3 4 для печати | RSS 2.0
<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
To Тимофей
какую?
IP
долматин
unregistered
а че ет запатч он че как показательный?
IP
Тимофей
Новичок
To <Leg@viY>
3-ю.
IP
pop
Участник
To <Leg@viY>а где дальнабойщики 3
IP
leek
Участник
YOU ARE MOST FIRST!
licq:3152
Блин, лучше бы саму гамму выложили...
IP
<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
To pop
To leek
я же сказал, что тока скрины ролик и ПАТЧ на дальнобойщиков2
IP
<Leg@viY>
Участник
Футбол, Counter-Strike и комп.
licq:1526
нету у меня етой гамы
IP
serega
unregistered
кто знает когда выйдут дальнобойщики 3
IP
-=Leg@viY=-
Участник
licq:1526
To ALL
Ну чё совсем глухо?????!
как в танке??!!
IP
Romchik
Участник
licq:3197
НУ ТАК ЧЕ ДОСИХПОР ГЛУХО?
IP
U3GoY
Участник
To serega
выйдут они не скора пока готова тока половина города и то без мошин ! и самое отстойное что происходит действие Д3 в америке =((( и не будет камазов и зилков и газелей =( жаль и системки у нее будут приличные !
IP
leek
Участник
YOU ARE MOST FIRST!
licq:3152
To U3GoY
не будет камазов и зилков и газелей
всё это будет, только позже, после того, как наши пираты(и различные крутые парни) понаделают различных модов и дополнений к игре!
IP
U3GoY
Участник
To leek
необезательно =( если игра не попрет(всмысле не понравиться сюжетом то её забудут) и всё не каких зилков и камазов ! =(
IP
NOODLES
unregistered
у каго есть класниє тачки по перевозу конкретного товара
IP
NOODLES
unregistered
какие у тебя есть машини?To U3GoY
IP
-=Leg@viY=-
Участник
licq:1526
To NOODLES
игра ещё НЕ вышла !!
IP
Denver
Участник
не злите меня, мне скоро негде будет прятать трупы
To -=Leg@viY=- а когда выйдет? не в курсе?
IP
-=Leg@viY=-
Участник
licq:1526
To Denver
неа
IP
Spaun
Участник
Sport
licq:2997
ну и ... сколько ещё ждать ?
IP
-=ГрафТрахало=-
Новичок
licq:4503
Они нескоро выйдут!!! Могу токо скрины и обои закинуть если хотите
!!! И один видео ролик!!! По вопросам 4503!!!
IP
DICK (member)
Новичок
познавать необычное
To -=ГрафТрахало=-
залей на байду у у у
IP
Shadow
Участник
В С Ё !!!
licq:3995
Народ, кто знает, когда выйдет ?
IP
-=Skinny=-
Участник
To DICK (member)
так вить байда в нокауте....
IP
Klimv
Участник
Суслики скотинны!(с)
licq:5176
To -=Skinny=-
ты что совсём, на месяц посмотри тогда она ещё работала
IP
-=Skinny=-
Участник
To Klimv
ты что совсём, да вроод нет, только на половину
IP
Filou
Участник
+7(916)4418100/icq-222885871/Siemens FOREVER
licq:4826
Что -то долго ждем(((
IP
-=Skinny=-
Участник
TruckPol, 10 октября 2005 года

Пятое интервью Игоря Белаго

Здравствуйте, Игорь!
Большое спасибо, что за Вы согласились дать очередное – уже пятое по счету – интервью сайту TruckPol. Не только участники нашего игрового сообщества, но и все поклонники "Дальнобойщиков" с нетерпением ждут ответов на вопросы, которые были подготовлены на форуме TrackPol'а. Поскольку разработка игры уже близится к завершению, мы надеемся, что сейчас Вы уже сможете что-то сказать по поводу вопросов, которые ранее оставались без ответа.

TruckPol:
Для поклонников "траксима" Вы уже стали настоящим гуру. Поэтому хотелось бы узнать, когда вы только начинали заниматься "дальнобойными приключениями" это было для Вас просто работой или еще и увлечением?

И.Белаго:
Мы приступили к разработке игр в 1977 году, и тогда перед нами стоял нелегкий выбор: какому игровому жанру отдать предпочтение: гонкам на морских катерах или грузовиках? Ну, а сейчас все знают, что мы выбрали… Я полностью уверен, что к работе по созданию игр нельзя относиться просто как к своей обязанности. Разработчик должен жить игрой.

TruckPol:
В музыкальном оформлении "Дальнойщиков-2" (King of the Road) были использованы прекрасные сандтреки группы "Ария". Музыка к новой игре все еще остается под секретом или Вы уже можете приоткрыть завесу тайны?

И.Белаго:
Нет, пока это еще секрет.

TruckPol:
Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской?

И.Белаго:
И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем.

TruckPol:
Вы уже приняли решение о выпуске демо-версии "Дальнобойщиков-3"? Если да, то когда следует ожидать это событие?

И.Белаго:
Мы уже сделали демо-версию, и возможно, через какое-то время она будет доступна для поклонников игры. Но еще раз повторю, что решение этого вопроса является прерогативой издателя.

TruckPol:
Какие в "Дальнобойщиках-3" будут расстояния? К примеру, сколько времени – в реальном исчислении – потребуется, чтобы добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско?

И.Белаго:
Расстояния между городами в среднем будут составлять примерно 8–10 км. Протяженность пути от центра Лос-Анджелеса до Сан-Франциско равняется приблизительно 70 км. Остальное вы сами можете подсчитать.

TruckPol:
Увидим ли мы в игре реалистичные места приема-сдачи грузов? Например, бревна с лесосеки отвозим на лесопилку, молоко и мясо вывозим с ферм, контейнеры загружаем в морском порту и т.д.?

И.Белаго:
Да, несомненно.

Теперь несколько вопросов о деталях игры

TruckPol:
Если наш грузовик не сможет продолжать движение из-за поломки, увидим ли мы, как специальным тягачом его эвакуируют на станцию техобслуживания? Или все будет происходить, как в других траксимах, одним кликом вызовем 911, и машина моментально, словно по мановению волшебной палочки, будет отремонтирована?

И.Белаго:
Пока трудно сказать. Мы еще думаем, как реализовать эту игровую коллизию.

TruckPol:
Мы знаем, что в игре делается визуализация повреждений машин в случае столкновений, а как насчет трейлеров?

И.Белаго:
То же самое относится и к трейлерам.

TruckPol:
Можно ли будет в игре формировать конвои, состоящие из нескольких автопоездов (игрока и AI-водителей)?

И.Белаго:
Полагаем, что такая игровая возможность будет реализована.

TruckPol:
Будет ли игрок "участвовать" в процедурах погрузки и разгрузки своего грузовика?

И.Белаго:
Нет, это не планируется делать.

TruckPol:
Увидим ли мы на улицах Сан-Франциско знаменитый местный трамвай? И еще, будут ли в игре присутствовать животные?

И.Белаго:
Животные – да, а вот трамвай, скорее всего, увидеть не получится, так как маршруты движения грузового транспорта не пересекаются с улицами, по которым ходят трамваи.

TruckPol:
Как будет в игре смотреться Голливуд с его киностудиями, вроде Paramount Pictures, знаменитыми улицами и достопримечательностями, например, Китайским театром или Аллеей славы?

И.Белаго:
А вы когда-нибудь видели тяжелые грузовики, разъезжающие по Голливуду?

TruckPol:
Можно ли будет в игре просто погонять на тягаче с трейлером, не утруждая себя перевозкой грузов?

И.Белаго:
Да, конечно.

TruckPol:
Будет ли в игре динамическое изменение погоды, например, если пойдет дождь или снег, станет он со временем усиливаться или ослабевать?

И.Белаго:
Да, несомненно.

TruckPol:
Что будет происходить с трейлером после прибытия к месту назначения? Он просто исчезнет или его нужно будет отбуксировать на грузовую площадку?

И.Белаго:
Нет, трейлер точно никуда не исчезнет.

TruckPol:
В предыдущем интервью на вопрос о количестве трейлеров в игре, Вы ответили, что их будет много. Но пока мы видим только 6 различных трейлеров. Собираетесь ли вы еще добавить какие-то виды трейлеров?

И.Белаго:
Прежде всего, мы показали не 6 трейлеров, а 6 типов трейлеров. В стадии готовности сейчас – 10 типов трейлеров (20 модификаций) и еще появятся новые.

TruckPol:
Будет ли стояночный и обычный тормоз в игре работать, как у настоящего грузовика, т.е. с учетом давления воздуха в тормозной системе? И будут ли приборы показывать ее состояние?

И.Белаго:
Да.

TruckPol:
Будут ли в игре охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, у которых потребуется остановиться, чтобы пропустить поезд?

И.Белаго:
Вероятней всего, нет.

TruckPol:
В обзоре на сайте Overclockers.ru опубликованы системные требования игры. Можете ли Вы подтвердить эти данные и назвать минимально необходимые требования?

И.Белаго:
Мы надеемся, что для игры удастся сохранить следующие минимальные системные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 MB оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500 с 64MB памяти.

Напоследок пара вопросов, посвященных мультиплейеру

TruckPol:
Какие типы соединения можно будет использовать для игры в многопользовательском режиме?

И.Белаго:
Оба типа соединения – через протокол TCP/IP и по модему.

TruckPol:
Можно ли будет в мультиплейере пользоваться микрофоном, чтобы на самом деле поболтать с другими игроками по CB-радио?

И.Белаго:
Нет, мы не планируем включать в игру такую возможность.

TruckPol:
Большое спасибо, Игорь, что Вы смогли выкроить время и ответить на вопросы виртуальных дальнобойщиков. Еще нам будет очень приятно, если Вы найдете возможность хотя бы изредка заглядывать на форум TruckPol'а

И.Белаго:
Мои наилучшие пожелания геймерам и большое спасибо TruckPol'у за постоянное внимание к нашей игре!

Сообщение изменено -=Skinny=- от Sat Oct 15 13:54:29 2005
IP
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
мда лажа...проэкту дали лого о выходе When it's done...та же тема что и со сталкером небось=(..
IP
Судья
Участник
Не судите других и судимы не будите
licq:4002
To PJ
Сталкер они делают, вот только им прешлось новый движок для него делать %-)... из "Игромании" Е3
IP
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
To Судья
уже хз который раз движок меняют...на этот раз оптимиз под шейдеры 3.0 так онидо скончания веков его модерить будут..
IP
-=Skinny=-
Участник
че молчим то????ну ка бы стро обсудили интервью!!!!молчат они тут, блин.... ГОВОРИТЬ НАДО!!! можно не по делу
IP
Страницы(4): 1 2 3 4

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net