Fryazino.NET Forum || Игры || Alan Wake
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Alan Wake (1) 1 для печати | RSS 2.0
carver
Участник
©Äłł Ö₣ ÐÜTY
licq:4576
Remedy Entertainment поделилась кое-какими подробностями о грядущем экшене Alan Wake. Правы были те, кто, глядя на скриншоты игры, вспомнил телесериал "Твин Пикс", - игра, действие которой разворачивается в одном из тихих городков штата Вашингтон, является мистическим триллером.

Популярный писатель Алан Уэйк, зарабатывающий на жизнь "романами ужасов", взялся за написание истории о его самых жутких кошмарах. В процессе работы над книгой он выяснит одну крайне важную деталь - всё, чего он так сильно боится, действительно существует...

Авторы намерены уделить особое внимание не только геймплею, но также сюжету и общему тону игры. Правда, на сей раз мир будет открытым, наподобие GTA 3, хотя понятие "миссий" останется. Свет является одним из важнейших элементов геймплея Alan Wake, поэтому для него была создана специальная технология. Мультиплеера не будет - финские дизайнеры ставят своей главной задачей погрузить нас в живую, интерактивную вселенную, где полдень плавно сменяется закатом и ночью, ясный день уступает место промозглой слякоти, а изменчивый ветер треплет листву деревьев. Remedy не только отсняла немалое количество фотографий для текстур, но также использовала спутниковые данные для задания рельефа местности, аккуратно рассчитала положение звезд над городом согласно астрономическим правилам и увеличила предел видимости до двух километров.

Разработчики надеются, что Alan Wake будет гораздо длиннее, нежели скоротечная Max Payne 2. "Сюжетная арка Max Payne 2 создавалась по канонам кинематографа, - говорит Сэм Лейк, сценарист игры. - Для Alan Wake мы взяли модель телесериала. Так сказать, Alan Wake, первый сезон".

ag.ru
IP
carver
Участник
©Äłł Ö₣ ÐÜTY
licq:4576
Обешает быть ШЕДЕВРОМ.
IP
Drizzt Do'Urden
Участник
aka Gizmo
licq:2198
Игра от создателей Пэйна, чтож стоит ждать.
IP
Squall
Участник
Don't talk about me in past tense
Remedy веников не вяжет )
IP
carver
Участник
©Äłł Ö₣ ÐÜTY
licq:4576
Один из самых любимых сюжетов Стивена Кинга выглядит так: ночью писателю снится кошмар, утром автор старательно конспектирует свой страшный сон на бумаге, в обед сдает будущий бестселлер в типографию, вечером становится знаменитым, а следующей ночью кошмары приходят снова — но теперь уже наяву. Та же идея лежит в основе психологического экшен-триллера Alan Wake от финской студии Remedy, авторов криминальной дилогии Max Payne. Продолжение истории об опальном полицейском продалось хуже, чем первая часть (по всему миру был продан «всего лишь» миллион коробок с Max Payne 2), поэтому разработчики дали нью-йоркскому законнику отставку. Гораздо больше, чем очередное продолжение Max Payne, их сейчас интересует судьба Алана Уэйка — страдающего от паранойи американского писателя, чьи ночные кошмары обернулись круглосуточной былью. Что ж, заимствовать идеи у патриархов жанра отнюдь не стыдно...
Кошмар на улице Уэйка

Как и герои Квентина Тарантино, Алан в закусочные без револьвера не ходит. И правильно делает.

Молодой и талантливый новеллист Алан Уэйк пишет лучшие в Америке ужастики. Его любят все — преданные читатели, мастистые критики, красавица-жена. Супруга у Алана такая, что с тещей лучше и не знакомиться: заснув рядом с этой женщиной, он видит одни кошмары. Своим успехом он обязан именно своим страшным снам, ведь ночные ужасы служат писателю источником вдохновения: проснувшись, Уэйк пишет по мотивам своих видений первоклассные триллеры. Но однажды муза изменяет герою — жена бесследно исчезает. Вместе с ней пакуют чемоданы прибыльные кошмары, оставляя Алана один на один бессонницей, стремящейся перерасти в паранойю.

Заканчивается (начинается?) это тем, что Уэйк переселяется в лечебницу провинциального городке Брайт Фоллс (штат Вашингтон), где встречает девушку, поразительно похожую на пропавшую супругу. Между ними завязывается роман, к Алану возвращается нездоровый сон, и он находит в себе силы для новых романов. Но вскоре почти законченная книга исчезает, а кошмарные сны становятся не менее кошмарной явью. Когда Брайт Фоллс укутывается в покрывало ночи, на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры...

Тот факт, что книжные ужасы Кинга часто переносят на широкий экран, Сэма Лэйка (сценариста Alan Wake и человека, с которого в свое время рисовали Макса Пэйна) не смущает. «Наша история во многом перекликается с романами Стивена Кинга, но мы собираемся превратить классический триллер в голливудский блокбастер», — говорит Сэм. Журналистов «Игромании», впрочем, не проведешь — не Кингом единым. Тихий американский городок Брайт Фоллс Remedy явно одолжила у сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча. Сюжетный ход с исчезновением любимой и появлением девушки, которая очень на нее похожа, взят из Silent Hill 2. Кража книги — прямая цитата из фильма «Тайное окно», снятого по тому же Кингу. О том, что в провинциальной глуши водится древнее зло, догадывался еще Говард Лавкрафт. Ну а манеру наделять своих героев говорящими фамилиями Remedy переняли у Антон Палыча Чехова, не иначе.
А горы здесь тихие...

Существование (жизнью это назвать уже нельзя) Алана Уэйка отныне делится на «до» и «после» заката. Дневное время проходит в неспешном ритме «adventure» — игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. Когда на город опускается тьма, игра меняет личину, и перед нами предстает фирменный экшен от Remedy. Вид от третьего лица, заряженный револьвер — те, кто играл в Max Payne, поймут, остальным еще не поздно выучить матчасть. Задача Алана — выжить. Как и в DOOM III, его главным оружием станет луч фонаря. Монстры традиционно не переносят свет, и на этом древнем правиле строится одна из главных фич игры: стесненный в боеприпасах Алан делает своим оружием сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает вездесущий Havok 2.0. Окружающий мир в долгу не останется: капризная погода будет влиять на видимость, баллистику и управляемость транспортных средств.


На роль Алана Уэйка разработчики пригласили стопроцентно натурального финского актера. Мы со Станиславским уже верим.


Точно такой же мост имеется в радиоактивном «Сталкере». Но Alan Wake определенно краше.

Без личного авто на бескрайних просторах Alan Wake придется тяжко. Игра состоит из миссий, но (и вы имеете полное право назвать это парадоксом) авторы не стремятся ограничивать героя в свободе передвижения по окрестностям Брайт Фоллс и обещают нелинейное прохождение. Звучит как GTA, но безбашенному геймплею Remedy предпочитает вдумчивый психоанализ. Ярость закипает в Alan Wake крайне медленно, а вот саспенс нарастает с каждой секундой: очередной эпизод кошмаров Алана начинается тихим идиллическим утром, продолжается обыкновенным, не предвещающим никакой беды днем, но уже к вечеру природа начинает волноваться, льет дождь, гремит гром. А ночью будет шторм, и неизвестно, сможете ли вы его пережить. К концу игры тьма окончательно завладеет городом...

Alan Wake насыщен скриптовыми сценками, однако самое страшное, подобно TheSuffering, будет происходить в прямом эфире: срабатывает триггер, вокруг героя начинают твориться невообразимые вещи, но действие не застывает, мы продолжаем двигаться, стрелять и пугаться. Алан прыгает в воду и обнаруживает себя в кровавой луже, бежит по улице города и оказывается в каком-то лабиринте, падает в пропасть и просыпается на лужайке перед маяком. Обстановка постоянно меняется, и нам остается только гадать, какие события происходят в Брайт Фоллс взаправду, а какие — лишь плод больного воображения Уэйка.
Красота по-американски

Если Far Cry в свое время заменял юношам бледным поездку на Мальдивы, то Alan Wake — это виртуальная экскурсия по американской провинции.

Графический движок Alan Wake настолько хорош, что компания ATi назначила игру «лицом» своих будущих hi-end-видеокарт. За что такая честь? Alan Wake с фотографической точностью воссоздает американскую глубинку — тихий провинциальный городок, опоясанный цепью гор и окруженный лесами. Говорят, Брайт Фоллс выглядит настолько правдоподобно, что янки на Е3-презентации аплодировали стоя. Огромный мир Alan Wake существует без дозагрузок локаций — дорожных знаков «loading» на местных хайвеях попросту нет. Зато есть птицы и звери — редкие гости в компьютерных играх. Еще один убийственный козырь движка — динамичная смена времени суток и изменчивая погода. На просторах игры найдется место и безумным штормам, и тихим осенним дождям, и спасительным для Уэйка рассветам, и безжалостным закатам.

Если же говорить на сухом языке технологий, то Alan Wake — это объемные и мягкие тени, динамичный рендеринг, реалистичное освещение, пиксельные шейдеры последней версии, модный блум там, где он нужен, всамделишная вода, интерактивность в рамках физического движка Havok и современная техника лицевой анимации.

Технологическое великолепие имеет свою темную сторону: игра заточена под последние чипы от ATi, (вроде недешевого R520), а огромные просторы, на которых вы не встретите ни одной таблички «loading», подразумевают как минимум один гигабайт оперативной памяти.

И последний штрих — в Е3-трейлере звучала музыка прославленного композитора Анджело Бадаламенти, автора нескольких композиций из саундтрека Fahrenheit (он же писал музыку для линчевских фильмов «Малхолланд драйв» и «Твин Пикс»). Если его треки прозвучат и в самой игре, эта музыка будет вечной, поверьте.
Игромания
IP
carver
Участник
©Äłł Ö₣ ÐÜTY
licq:4576
скрины
IP
carver
Участник
©Äłł Ö₣ ÐÜTY
licq:4576
+
скачайте кто-нить ролики
с игромании
http://www.igromania.ru/articles/?103_AlanWake
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net