Groovy
Участник
аGRессив
licq:2630
|
отправлено: 03-04-2006 22:27:43 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Game over? (03.04.2006) Через несколько лет геймеры изменят корпоративный мир до неузнаваемости Ежегодно в разных экзотических местах земного шара проходит турнир по компьютерным играм под названием World Cyber Games. На него съезжаются победители региональных отборочных состязаний, проходящих в том числе и в России. Надо заметить, что многие из них имеют столь гротескный внешний вид и образ мышления, что представить этих людей в роли серьезных специалистов или управленцев довольно-таки затруднительно. Особенно автору этих строк, который волею судеб около полутора лет проработал в игровых журналах и достаточно насмотрелся на, извините, представителей их целевой аудитории. Авторы книги «Доигрались!» сделали одну из первых на моей памяти попыток в той или иной степени структурированно подойти к вопросу влияния видеоигр на образ мышления их пользователей. Ранее все работы на данную тему вырождались либо в ахи-охи о том, что «от этих игр один вред: вон, мой оболтус сидит, и на улицу мячик погонять его не выгонишь», либо в злободневные, но навязшие в зубах бизнес-заметки про бешеный рост мирового рынка электронных развлечений, достигшего к настоящему моменту объема более чем в $30 млрд. По мнению Бека и Уэйда, гораздо точнее нарисовать портрет двадцати- и тридцатилетних менеджеров сегодня можно, если объединять их не по привычным социодемографическим характеристикам, а по такой черте, как наличие или отсутствие у них игрового опыта. Людей, таковой опыт имеющих, авторы предлагают объединить под условным названием «поколение геймеров». Разумеется, большинство представителей этого поколения – люди относительно молодые, а потому оно по своему составу во многом пересекается с «поколением next». Фактически книга построена на противопоставлении «поколения геймеров» и «поколения бейби-бумеров», родившихся за два послевоенных десятилетия. По понятным и объективным причинам, именно «бумеры» сегодня занимают большинство руководящих постов в американских компаниях. И именно они набирают на работу людей, выросших на видеоиграх. Бек и Уэйд убеждены, что те организации, руководители которых увлекались когда-то видеоиграми, развиваются совершенно иначе, чем те, у руля которых стоят «бумеры». Новые руководители более гибкие, они могут быстрее реагировать на изменения во внешней среде и готовы идти на разумный риск. Развитию данных качеств поспособствовало подсознательное отношение геймеров к своей карьере, да и вообще к жизни как к игре. Их мировоззрение строится на вере в то, что нет ничего непоправимого, а на пути к победе всегда приходится терпеть поражения. «Игровой опыт сформировал работников, которые не перестают удивлять своих менеджеров, – пишут авторы. – На первый взгляд, геймеры могут показаться высокомерными лентяями, но на деле оказываются увлеченными и энергичными <…>. Они могут выглядеть отшельниками, но они ценят коллектив и окружающих больше, чем люди, никогда не игравшие в видеоигры». У вашего покорного слуги есть хороший друг, работающий в крупной отечественной ИТ-компании. В 26 лет он продолжает с удовольствием играть в компьютерные игры. Я не знаю, насколько они помогли ему стать одним из самых ценных сотрудников своего департамента, но факт остается фактом: геймеры приносят компаниям ощутимую пользу, не дают их «крови» застаиваться. «Игроки все схватывают на лету, мыслят глобально, не рассчитывают на устоявшиеся организационные структуры», – подтверждают данное наблюдение Бек и Уэйд. Другими словами, имидж – штука обманчивая. Возможно, корпоративное будущее как раз за сотрудниками, постоянно ходящими на работу в casual dress-code и способными решать вопросы по ICQ быстрее, чем застегнутые на все пуговицы белые воротнички решают по телефону. Хотя, что значит «возможно»? Будущее точно за ними. Хотя бы потому, что «поколение бейби-бума» – и в США, и в других странах – не вечно, и скоро ему придется уступить дорогу молодым и агрессивным специалистам, умеющим и любящим рисковать. Сергей Колесов Выходные данные Джон Бек и Митчелл Уэйд «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»; Pretext, 2006 г. 248 стр. Тираж: 3000 экз. пёрто ->>> www.ko.ru |
|
IP |
|
b!ur
Moderator
almos† gamer
|
|
s!ash
Участник
|
отправлено: 04-04-2006 01:51:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
да причем тут вообще видео-игры. человек может играть в шашки и так же терпеть поражения и неудачи и наконец научиться их преодолевать. просто вокруг киберспорта много шума, отсюда и пошли книжки о том, какие геймеры хорошие/плохие. еще такой момент счас присутствует, что почти на каждой работе требуется знание ПК как опытного пользователя, в том числе и знание интернета. геймеры - это те, кому приходится встречаться с компьютером в первую очередь, так сказать "по долгу службы". отсюда такой вывод делают руководители фирм, что именно поколение геймеров быстро работают и схватывают все налету. конечно каждый видел, как за компов работает женщина лет 50-60.. да и вообще, думаю сейчас врядли кому-то понравиться из работодателей увидеть в резюме: "3х летний опыт игры в ВарКрафт, 1 год в ЛА2 (чар 59лвл)". |
Сообщение изменено s!ash от 2006-04-04 01:55:01 |
|
IP |
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
отправлено: 04-04-2006 11:45:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To s!ash Ну так писать надо не 3 года и 1год, 59 левел, а: большой опыт управления крупной транспортной компанией (рэйлроад тикун), 3 года в администрации города (симсити), умение работать в команде (контрстрайк). |
|
IP |
|
astoas
Участник
прирожденный женоненавистник
licq:.
|
отправлено: 04-04-2006 12:52:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Evgeniy хехе а опыт коденэйм47 указывать? или это уже при трудоустройстве в совсем иную компанию |
|
IP |
|
W1RED
Участник
Сид Spears
|
отправлено: 04-04-2006 13:03:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To s!ash отсюда такой вывод делают руководители фирм, что именно поколение геймеров быстро работают и схватывают все налету - а разве это не так ? ) |
|
IP |
|
F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 14216
licq:1846
|
|
W1RED
Участник
Сид Spears
|
|
Лорди Лорди
Участник
Цинизм - контрабанда откровенности.
|
|
Lyon
Участник
твёрдая валюта России заканчивается на"КА"-бутылка
licq:2397
|
|
Yukas
Участник
здоровый пофигизм
licq:3857
|
|
|