sol
Участник
|
отправлено: 21-11-2005 00:10:21 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
да лаги присутвуют... а так вобщем идет нормально на том же 6600gt. А этот эффект с "потемнением в глазах" - есть что- то похожее в NFS MW - когда из тоннеля выезжаешь ... |
|
IP |
|
sol
Участник
|
отправлено: 21-11-2005 00:21:05 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Никита Сергеевич Хрущёв у меня тогда была другая видюха -незаметил , а вообще им бы лучше над геймплеем поработать
Сообщение изменено sol от Mon Nov 21 00:21:27 2005 |
|
IP |
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
|
отправлено: 21-11-2005 00:25:27 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To so энда Никита Сергеевич Хрущёв всё это HighDinamicRangeLightning, так называемый эффект привыкания глаз...разработка нвидии.. при создании эффекта говорилось что будет хорошо видно на картах 6600 и 6800..на младших картах идти не будет, либо с большими тормозами(коммерческий ход чтоб поднять продажи 6-й серии форсов) и ничего подобного у меня фх 5200 я всё это прекрасно вижу и играю на средней графе в нфс в 30 фпс - что вполне нормально(макс графа -14) ходят слухи что с апреля пойдёт в серию 8-е форсы(будет объединение чипов на одной плате, двухпроцовые видки будут) ориентировочно частота проца - 1200, память - 2100МГц номинал в 512Mb.. всё это дело будет поддерживать технологию Sli тоесть в ряд ни одну видку на обработку картинки поставить можно...7-я войдёт в историю как самая "короткая" серия карт..нвидия хочет достич номинала ати? битва ати и нвидия продолжается, ну чувствоется закат не скоро настанет...если звуковушки штампуют с процом в 400 МГц то процы на видках скоро достигнут номинала центральных..
Сообщение изменено PJ от Mon Nov 21 18:39:58 2005 |
|
IP |
|
Оdyvan
Участник
лентяй)
licq:1946
|
отправлено: 22-11-2005 00:25:21 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
имеется athlon 2400+ (2k Mhz) 1024Ram pc2700 radeon 9600se или geforce ti4200, как бегать будет? |
|
IP |
|
StreetNoise
Участник
Battle of the year
licq:2239
|
отправлено: 22-11-2005 20:34:38 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Блин кто-нибудь скажите че за фигня при загрузке выдает Unable to load адрес куда установил/bin/filesistem_steam.dll?Это как-нибудь лечится? Устанавливал daemon tools 4.0 |
|
IP |
|
Phoenix
Участник
Творить и чувствовать
licq:2316
|
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
|
отправлено: 22-11-2005 20:52:14 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Оdyvan намана будет бегать) только HDRL не увидишь а так порядка 30фпс обеспечено) у меня при п42.2 512пс3200 и фх5200+ выдавало 15-30фпс на тнх настройках которые мне рекомендовала гама) но эффекта со светом я не увидел...и вода чувствоется там на 3.0шейдерах построена...видел какуюто мазайку.. |
|
IP |
|
Оdyvan
Участник
лентяй)
licq:1946
|
|
F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 14216
licq:1846
|
|
memo
Участник
memory ride
|
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music) Games
licq:4031
|
отправлено: 22-11-2005 22:48:44 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To F@!nT гыы) сам попробуй...пугать та ффсе умеют а как до дела доходит)) может там на 5900 народ на радостях поставил сглаживание, анизотропию на полную и тут хобана НДРЛ и вот заказаные 5 фпс странно почемуто тормозит?) |
|
IP |
|
Gizmo
Участник
Тяжелый труд и опасные странствия - вот наш удел.
licq:2198
|
|
p!ck1e
Новичок
BaSkEtBaLL
|
отправлено: 23-08-2006 14:27:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
если у кого есть инет можете через стим скачать,эта не отдельная игра а просто уровень который показывает технологию хдр. |
|
IP |
|
rainbowman
Участник
я не злой, я девственник!
licq:3679
|
|
Napster
Участник
I say F**k a lot %)
licq:7038
|
|
rainbowman
Участник
я не злой, я девственник!
licq:3679
|
отправлено: 31-10-2006 21:28:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Napster в еп1 было много сказано про то, что технологии, примененные в нем обкатывались на лост-кост, интересно посмотреть на историю развития хл)) |
|
IP |
|
Dam'en
Участник
Warriorz!
licq:5139
|
|
Gizmo
Участник
licq:2198
|
отправлено: 31-10-2006 22:11:46 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To rainbowman To fangy To Dam'en Угу в 1 демонстрационном уровне на графике Ep1. В которой стоят диалоговые вставки на англиЦЦком языке) |
|
IP |
|
Dam'en
Участник
Warriorz!
licq:5139
|
|
Dam'en
Участник
Warriorz!
licq:5139
|
|
rainbowman
Участник
я не злой, я девственник!
licq:3679
|
|
Босс
Участник
LabGTA & LabNFS Ice ICQ 11685
licq:4790
|
отправлено: 31-10-2006 23:40:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
хм... после установки и запуска вылетает с какими-то пищаниями. это из-за того что надо было перезагрузицца после установке? мне просто перезагружацца впадлу |
|
IP |
|
$creameR
Участник
*We*Will*Survive*
licq:7119
|
|
Napster
Участник
I say F**k a lot %)
licq:7038
|
|
$creameR
Участник
*We*Will*Survive*
licq:7119
|
|
Пулемётчик Ганс
Участник
Прокручивание новых дисков
|
отправлено: 01-11-2006 12:20:55 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To $creameR Принципы, лежащие за технологической демонстрацией Lost Coast, вполне просты и понятны. Выпуская новую технологию в виде небольших демонстраций вместо полноценной новой игры, Valve пытается ещё сильнее продвинуть инновации в играх. Lost Coast является подходом Valve к тестированию инноваций в виде небольших и сжатых фрагментов игрового процессора, которые способны показать, на что годятся новые технологии. Valve, по видимому, не желает инвестировать немалое количество времени и денег в разработку полностью новой игры. Если подход докажет своё право на жизнь, то мы наверняка в будущем увидим подобные бесплатные (или недорогие) технологические демонстрации. Засвечивание (Blooming). Данный эффект подразумевает размытие ярких областей картинки для симуляции передержки камеры. Эффект можно заметить, если посмотреть на солнце или любой другой яркий источник сцены. HDR skybox. Меняя засветку, позволяет игре менять общее освещение сцены в игре в зависимости от обстоятельств персонажа. К примеру, если Гордон Фриман выходит из тёмной области в светлую, то световые источники будут казаться ему ярче пока глаза "не привыкнут". HDR-освещение (HDR lighting). Внешние HDR-сцены освещаются как в реальных условиях, только с помощью одного источника. Затем свет этого источника диффузно отражается от многих объектов, реалистично освещая всю сцену. Отражение от воды HDR (HDR water reflection). Вода в HDR-сцене отражает яркие световые источники, в результате чего они появляются вдоль кромки воды, используя ещё и засвечивание. То же самое происходит и при взгляде под водой. HDR-преломление (HDR refraction). Если взять полупрозрачную или преломляющую текстуру вроде окна или абажура, HDR-освещение заставляет переносить свойства этой текстуры на освещение сцены вокруг. Полный текст : http://web/forum?action=post&fid=2&tid=86031&page=2 |
|
IP |
|
H@@lk!@
Участник
The fighter of the light...
licq:3976
|
|
H@@lk!@
Участник
The fighter of the light...
licq:3976
|
отправлено: 01-11-2006 18:24:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
действительно очень красивая вещ... графику улучшили (с максимальными настройками летит) если надо могу выложить скрины красот )) |
|
IP |
|
BASSARA
Участник
^^,
licq:7119
|
отправлено: 01-11-2006 20:34:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Gizmo мдее, сделали бы хотябы уровень этак минут за 30-40 проходить, а то что за тестирование на 10 минут игры? (( |
|
IP |
|
Gizmo
Участник
licq:2198
|
отправлено: 01-11-2006 20:40:49 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To BASSARA Это ДЕМО нового движка и ничего больше. Они просто и так со смертными поделились им задолго до выхода ep1. Вот и усе. |
|
IP |
|
H@@lk!@
Участник
The fighter of the light...
licq:3976
|
|
|