Fryazino.NET Forum || Игры || Что слышно о Duke Nukem 4ever?
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Что слышно о Duke Nukem 4ever? (1) 1 для печати | RSS 2.0
Jean
Участник
130380282
Субж, а то я скоро дедушкой стану, а он так и проклюнется.
IP
F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 14216
licq:1846
To Jean
Ничего не слышно
Дата выпуска-2006... что очень мало вероятно
IP
W1RED
Участник
Этим миром правят девушки от 180 и выше
To F@!nT
да читал где-то что то закрывали проект то возобновляли )
IP
sol
Участник
цитата:
Сегодня, в среду 19 числа декабря,примерно в полдень по западному времени, 3D Realms выпустят в свет первый тизер Duke Nukem Forever.

IP
Alone on the duck
Участник
Internet hate machine
источник?
IP
Mr. Zeo
Участник
† Immortal †
У Дюка все хорошо

Пытаясь выудить хоть какую-то информацию о Duke Nukem Forever, журналисты продолжают допрашивать сотрудников 3D Realms. Один из них, дизайнер уровней Скотт Маклин, признался, что за последние полгода, которые он работает в компании, было достигнуто очень много.

Маклин заявляет, что в 3D Realms собралась отличная команда профессионалов, увлеченных своим делом. Он уверен, что, когда придет время показать наработки по Duke Nukem Forever, многих ждет настоящий шок. Правда, когда настанет этот счастливый день, Маклин не уточняет.

(c) http://igromania.ru
Сообщение изменено Mr. Zeo от 2007-12-19 06:13:17
IP
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
!!! старина Duke в новом обличии!!!
IP
Недотрога
Участник
Саморазрушение
licq:4733
хех третий unreal engine
IP
sol
Участник
более точная инфа)

Шеф 3D Realms Джорж Бруссард (George Broussard) решил вновь обратить внимание игровой общественности на позабытый было многострадальный проект Duke Nukem Forever. На официальном форуме компании появился неожиданный пост Джорджа http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=29639
, обещающий в скором времени тизер-ролик игры. Путем несложных подсчетов, становится ясно, что ролик должен появиться сегодня к полуночи по московскому времени.

IP
HeadachE
Участник
Ванильный ублюдок.
licq:5430
Forever.
IP
PJ
Участник
Pro Cheater:Music/Video) Games
licq:4031
прям таки брюс вилис новый дюк..очередной долгострой нашёл свой конец.
IP
sol
Участник
Ну вот, можно уже можно засмотреть)

ftp://192.168.33.150/incoming/dnf/
IP
NiX
Участник
all I need is one
licq:1707
To sol
На бицу не много берёт, а вот пожать он решил нехилую штангу
IP
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
To sol
прям за милю несет концентрированной крутизной
понимаю что это еще тизер, но картинка не нравится, дюк опять же целиком пластмассовый, с лучших традициях первых игр в BumpMapping`ом.
Сообщение изменено Aidle от 2007-12-19 22:12:11
IP
sol
Участник
1
Сообщение изменено sol от 2007-12-19 22:42:31
IP
sol
Участник
To NiX Да не, все норм) -штангой на массу работает, гантелькой по рельефу)
To Aidle Мне сильно Prey напоминает по графике, движок думовский?
ну ладно, подождем еще
Сообщение изменено sol от 2007-12-19 22:43:57
IP
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
.
Сообщение изменено Aidle от 2007-12-21 15:36:41
IP
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
Вчера вечером студия 3D Realms нарушила добровольный обет молчания о шутере-долгострое Duke Nukem Forever, представив на суд публики короткий рекламный ролик игры. Подивившись на полигонального Дюка, ныне похожего не столько на Арнольда Шварценеггера, сколько на Брюса Уиллиса из "Пятого элемента", народ двинул стопы на официальный форум компании, где совладелец 3D Realms Джордж Бруссард ответил на некоторые вопросы фанатов.

За 12 лет процесс разработки Duke Nukem Forever перезапускали как минимум трижды по разным причинам. Последний раз кнопка "Reset" была нажата в 2004 году. Игра использует сильно измененный Unreal Engine 2.х, у которого полностью переписан код, отвечающий за рендеринг изображения, и улучшены другие компоненты. По продолжительности геймплея DNF будет сопоставима с современными шутерами, утверждает Бруссард. Больше всего главе студии нравятся интерактивное окружение и расчленение монстров (разумеется, с летающими по округе кусочками мяса).

Несмотря на начало открытого диалога с фанатами, 3D Realms по-прежнему не оглашает дату релиза и предполагаемые платформы. По словам руководителя студии Скотта Миллера, разработчикам очень хочется выпустить DNF и для РС, и для консолей.
Сообщение изменено Gizmo от 2007-12-21 10:38:29
IP
Alex T.
Участник
- We bring the noise !!
Чето ролик не впечатлил.
Графи для нашего времени жутко устаревшая, тот же самый ут2к4 выглядит на НЕ ДОРАБОТАННОМ движке намного интереснее, чем наш новенький дядя дюк...

И вообще для такого проекта могли бы и свой движок написать, а то как-то хреново получается, ну на крайняк уе3 купить...

Атмосфера вроде ниче так будет, ждем...
IP
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
To Gizmo
цитата:
Игра использует сильно измененный Unreal Engine 2.х

OMG! вот нах? это всеравно что заново написать. еще б взяли движок первого дюка :P
IP
FLYNN
Участник
出張所
licq:1829
Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым.
цитата:
Графи для нашего времени жутко устаревшая

Эт ты сииильно преувеличил - U3 ещё совсем недавно вышел.
Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым. Но это дело времени - надо лишь подправить модельку и текстурку на ней - и будет уже круто. По мне, так вообще надо было двухмерного делать.
Сообщение изменено FLYNN от 2007-12-21 17:21:08
IP
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
To FLYNN
цитата:
Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым. Но это дело времени - надо лишь подправить модельку и текстурку на ней - и будет уже круто.

сомневаюсь что это будут делать.
дело в том что в более старых движках меньше оптимизации, тоесть, что бы было понятно - если взять какой-нить quake3engine и напихать в него графических наворотов и текстур высокого разрешения как в crysis, то он будет жрать ресурсы раза в 2 сильнее последнего, а улучшать оптимизацию движка - всеравно что заного его переписывать. так что если DNF действительно на unreal2engine, то он имеет некоторые ограничения в плане детализации.
Сообщение изменено Aidle от 2007-12-21 17:51:20
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net