F@!nT
Участник
Game Portal IceICQ 14216
licq:1846
|
|
W1RED
Участник
Этим миром правят девушки от 180 и выше
|
|
sol
Участник
|
отправлено: 19-12-2007 03:58:31 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
цитата: Сегодня, в среду 19 числа декабря,примерно в полдень по западному времени, 3D Realms выпустят в свет первый тизер Duke Nukem Forever. |
|
IP |
|
Mr. Zeo
Участник
† Immortal †
|
отправлено: 19-12-2007 06:08:20 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
У Дюка все хорошо Пытаясь выудить хоть какую-то информацию о Duke Nukem Forever, журналисты продолжают допрашивать сотрудников 3D Realms. Один из них, дизайнер уровней Скотт Маклин, признался, что за последние полгода, которые он работает в компании, было достигнуто очень много. Маклин заявляет, что в 3D Realms собралась отличная команда профессионалов, увлеченных своим делом. Он уверен, что, когда придет время показать наработки по Duke Nukem Forever, многих ждет настоящий шок. Правда, когда настанет этот счастливый день, Маклин не уточняет. (c) http://igromania.ru |
Сообщение изменено Mr. Zeo от 2007-12-19 06:13:17 |
|
IP |
|
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
|
|
sol
Участник
|
отправлено: 19-12-2007 16:14:24 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
более точная инфа) Шеф 3D Realms Джорж Бруссард (George Broussard) решил вновь обратить внимание игровой общественности на позабытый было многострадальный проект Duke Nukem Forever. На официальном форуме компании появился неожиданный пост Джорджа http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=29639 , обещающий в скором времени тизер-ролик игры. Путем несложных подсчетов, становится ясно, что ролик должен появиться сегодня к полуночи по московскому времени. |
|
IP |
|
HeadachE
Участник
Ванильный ублюдок.
licq:5430
|
|
PJ
Участник
Pro Cheater:Music/Video) Games
licq:4031
|
|
NiX
Участник
all I need is one
licq:1707
|
|
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
|
отправлено: 19-12-2007 22:07:45 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To sol прям за милю несет концентрированной крутизной понимаю что это еще тизер, но картинка не нравится, дюк опять же целиком пластмассовый, с лучших традициях первых игр в BumpMapping`ом. |
Сообщение изменено Aidle от 2007-12-19 22:12:11 |
|
IP |
|
sol
Участник
|
отправлено: 19-12-2007 22:32:32 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To NiX Да не, все норм) -штангой на массу работает, гантелькой по рельефу) To Aidle Мне сильно Prey напоминает по графике, движок думовский? ну ладно, подождем еще |
Сообщение изменено sol от 2007-12-19 22:43:57 |
|
IP |
|
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
|
|
Gizmo
Участник
Пламенный взгляд, царственный жест!
|
отправлено: 21-12-2007 10:38:15 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Вчера вечером студия 3D Realms нарушила добровольный обет молчания о шутере-долгострое Duke Nukem Forever, представив на суд публики короткий рекламный ролик игры. Подивившись на полигонального Дюка, ныне похожего не столько на Арнольда Шварценеггера, сколько на Брюса Уиллиса из "Пятого элемента", народ двинул стопы на официальный форум компании, где совладелец 3D Realms Джордж Бруссард ответил на некоторые вопросы фанатов. За 12 лет процесс разработки Duke Nukem Forever перезапускали как минимум трижды по разным причинам. Последний раз кнопка "Reset" была нажата в 2004 году. Игра использует сильно измененный Unreal Engine 2.х, у которого полностью переписан код, отвечающий за рендеринг изображения, и улучшены другие компоненты. По продолжительности геймплея DNF будет сопоставима с современными шутерами, утверждает Бруссард. Больше всего главе студии нравятся интерактивное окружение и расчленение монстров (разумеется, с летающими по округе кусочками мяса). Несмотря на начало открытого диалога с фанатами, 3D Realms по-прежнему не оглашает дату релиза и предполагаемые платформы. По словам руководителя студии Скотта Миллера, разработчикам очень хочется выпустить DNF и для РС, и для консолей. |
Сообщение изменено Gizmo от 2007-12-21 10:38:29 |
|
IP |
|
Alex T.
Участник
- We bring the noise !!
|
отправлено: 21-12-2007 12:47:57 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Чето ролик не впечатлил. Графи для нашего времени жутко устаревшая, тот же самый ут2к4 выглядит на НЕ ДОРАБОТАННОМ движке намного интереснее, чем наш новенький дядя дюк... И вообще для такого проекта могли бы и свой движок написать, а то как-то хреново получается, ну на крайняк уе3 купить... Атмосфера вроде ниче так будет, ждем... |
|
IP |
|
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
|
отправлено: 21-12-2007 15:36:29 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Gizmo цитата: Игра использует сильно измененный Unreal Engine 2.х OMG! вот нах? это всеравно что заново написать. еще б взяли движок первого дюка :P |
|
IP |
|
FLYNN
Участник
出張所
licq:1829
|
отправлено: 21-12-2007 17:19:41 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым. цитата: Графи для нашего времени жутко устаревшая Эт ты сииильно преувеличил - U3 ещё совсем недавно вышел. Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым. Но это дело времени - надо лишь подправить модельку и текстурку на ней - и будет уже круто. По мне, так вообще надо было двухмерного делать. |
Сообщение изменено FLYNN от 2007-12-21 17:21:08 |
|
IP |
|
Aidle
Участник
youre pro or youre n00b- thats life
licq:4990
|
отправлено: 21-12-2007 17:50:48 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To FLYNN цитата: Действительно - пока Дюк выглядит пластиковым и угловатым. Но это дело времени - надо лишь подправить модельку и текстурку на ней - и будет уже круто. сомневаюсь что это будут делать. дело в том что в более старых движках меньше оптимизации, тоесть, что бы было понятно - если взять какой-нить quake3engine и напихать в него графических наворотов и текстур высокого разрешения как в crysis, то он будет жрать ресурсы раза в 2 сильнее последнего, а улучшать оптимизацию движка - всеравно что заного его переписывать. так что если DNF действительно на unreal2engine, то он имеет некоторые ограничения в плане детализации. |
Сообщение изменено Aidle от 2007-12-21 17:51:20 |
|
IP |
|
|