Fryazino.NET Forum || Игры || Warhammer 40000: DAWN OF WAR - всем мясникам посвещается
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
Warhammer 40000: DAWN OF WAR - всем мясникам посвещается (12) 1 2 ... 9 10 11 12 для печати | RSS 2.0
zanoza
Новичок
licq:7497
Когда играть будете? Сообщите ! Порубимся.
IP
CLEANNER
Участник
Only all it was just a bricks in The Wall...
licq:5886
To zanoza
Когда готов будешь мне стучи.
IP
zanoza
Новичок
licq:7497
To CLEANNER
Давай я жду...

IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
Люди а нужна обычная версия вх??
А то я б с удовольствием порубился бы
Правда я не профи, но всёже
IP
Пеленг
Участник
the real slim shady
licq:6005
To CLEANNER
Паныч, как сеня? В честь написания физики
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
Всё, я установил байдовскую версию, пишите!
Против компов с удовольствием срублюсю, против живого противника пока неготов
го прям щас!
лан гейм есть!
IP
Пеленг
Участник
the real slim shady
licq:6005
To G-man
И как у тебя Винтер Ассаулт с байды пашет? Нормально?
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To Пеленг
Вы в винтер ассаулт??
Я его неустанавливал!
Ща попробую!
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To CLEANNER
To Пеленг
To G-man
цитата:
Вы в винтер ассаулт??

В соседней темке лежит кейген для ДК,в него и надо!
IP
Пеленг
Участник
the real slim shady
licq:6005
To Кабанский
Инна Паша со своим ДК. Здесь Винтер.
зы: засранец, ты когда исошки выложишь?
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To Пеленг
Не,не пойду,нам с тобой вдвоём там тесно будет
А чем тебе не нравится ДК?Баланс лучше,рас больше,в арми пеинтере эльдарского пехотинца получше сделали
А в ВА мне вас тока призмами драть...Скучно.

ЗЫ Исошку на айс недозаливает,найди какой-нить аплоад.
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To Кабанский
ДК ето жесть, 6 исошек
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To G-man
Гы,сына,лол(с)
Это один нехороший товарищ(не будем показывать пальцем,все и так его знают) криво заисошил его в левом формате.По объёму смотри:реально там только 2 или 3 диска.
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
лаг
Сообщение изменено Кабанский от 2006-11-19 19:58:40
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To Кабанский
ех, если б 2 двдишника хотяб, я б ща сыграл а так!
Ну хотя, стоит её качать то??
хорошая гамеса??
Лутше винтера??
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To G-man
Есесно лучше
Винтер у нас чуть ли не первой версии,а в ДК свежепереработанный баланс.
А вот прикола с двд не понял...Имхо,лучше всё-таки 3*700 МБ,чем 2*2000
IP
G-man
Участник
CoD:UO Slipknot SKA Гр.Об.
licq:4824
To Кабанский
не, там я ща увидел 3.8 гигов!
В принципе 1 двд, вроде так!
Хотя я уж и непомню скока двд диск в себя вмещает, вроде 4 гига!
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To G-man
Максимум на однослойный вроде 4,5 гига.
А там реально образ 1 двд щас,а я когда-то с дискового ставил,звиняйте
IP
Forgotten
Участник
Кто забыт , тот всегда остается один...
licq:5209
цитата:
А в ВА мне вас тока призмами драть...Скучно.

ээээ....что-то не припоминаю...
сколько раз так было?
помню в последний раз когда мы с тобой играли ты абыдэлса , что я тебя дефайлерами косить стал , когда у тебя не было ничего еще %)
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To Forgotten
Поздравляю,Шарик,ты балбес!(с)
1)Абыдэлса,потому как мы договорились дуэлить аватара и демона,а ты припёрся с танками.Я тоже терь научился раш техникой делать,но цель была не в этом.
2)Ты вообще чего-то играл мало(или уезжал куда--не помню).Обычно играли я/Паныч/Лёха,ну иногда Ёрик или ещё кто.На меня сразу почти не нападали,как итог--я развивался и вырезал всех призмами.
IP
Forgotten
Участник
Кто забыт , тот всегда остается один...
licq:5209
To Кабанский
да ни фига не договаривались
абыдэлса и переигрывать не стал
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To Forgotten
Короче ну нах тя,Тош,я вот говорю,что договаривались
Всё равно опризмованного эльдара невозможно убить 1 на 1,установлено экспериментальным путём,и ты это прекрасно знаешь.
IP
Torque
Участник
To Кабанский
***здишь,как дышишь ты настроишь призм и у нас никто победить не может:
Ты мою оборону никогда не пробьёшь а я твоих призм долго валю новые подъезжают.
вот.
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To Torque
Чего-чего?
Чью оборону?Кто подъезжает?Ты о чём вообще? %)
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Кабанский
эльдары при полном хайтеке уступают практически всем лоб в лоб
особенно морпехам и их обороне (космодесантуи хаосу)

зато это самы мобильные войска + сделать рэйд с эффективностью эльдаров не выйдет ни у кого (прибежать сломать ченить важное и нахаляву свалить оттуда)

кстати варпы как раз для таких целей - порт гранаты+обстрел - порт обратно
быстро и качественно

в инете демок полно по этой теме как, с кем , где, когда и чем
IP
Пеленг
Участник
the real slim shady
licq:6005
To БольШаяШволочь
О, можешь демками поделиться?А то у меня только самопальные, а трафика нет
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Пеленг
могу тебе их разве что на мыло скинуть. но один черт насколько я понимаю тебе прийдется за трафик платить чтоб их оттуда скачать.
могу дать ссылки на инет - мож кто тебе поможет с ними.
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To БольШаяШволочь
цитата:
эльдары при полном хайтеке уступают практически всем лоб в лоб

Если ты это в инет демках видел,тогда всё ясно.Как я уже говорил выше,у нас играют в почти не патченный ВА.После этого баланс ОЧЕНЬ сильно изменился.А у нас ни одна раса не может противостоять эльдарам при хайтеке,проверено на практике.4-6 призм в клочья рвут бейнблейд,а если их в 2 раза больше?Кто там ещё есть...Демон?Складывается ещё быстрее.Про хуманский танк вообще молчу,его даже машин спирит не спасает.Единственная проблема,наверно,с орками--самый неприятный противник для эльдаров.Все остальные с лёгкостью вырезаются призмами.

PS Про мобильность эльдаров--сказки.Кто у них мобильный?Пехота?А кому в нашей версии эльдарская пехота вообще нужна?Глупо.
Сначала невидимость,чтобы мирно развиться как можно дальше,а потом призмы--и только так.
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Кабанский
играете вы в 1.41
с тех пор к вашему сведению в отношении призм поменяли только количество мест занимаемых призмой с 3 до 4 и ничего более
по поводу всех остальных в плане хищников и тяжелой техники - не менялось ничего
есть желание могу запостить инфо патчиков

насчет мифа - вот это ты аПсолютно зря пехота рулит в начальной стадии
ибо сидеть на базе и отжираться - можно только во фря. невидимость ... круто но при любом раше ты ее сделать не успеешь просто физически - либо сделаешь но будешь без войск.

для примера рапторы хаоса прилетают 1 мин 30 сек (примерно ... ну плюс минус 10 сек в зависимости от мозгов и рук оппонента) и что у тебя к этому времени будет ? невидимости нет. если ты в нее вложился - войск нет. хорошо если герой достроится гвардами бится будешь ?
их просто снесут. следом еще взвод рапторов и тебе даже герой не поможет от этого. до призм ту уже не дожил да и не доживешь даже если чудом отобьешься от рапторов.
это самы простой и часто встречающийся пример.


еще по поводу пехоты - риперы в этой версии жгут все. причем насколько я помню в этой версии они еще и на ходу стреляют. далее их будут только резать
Сообщение изменено БольШаяШволочь от 2006-11-20 14:52:45
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To БольШаяШволочь
Специально запустил гаму и посмотрел.Серым по цветному написано,что играем мы в Winter Assault v 1.0
Дальнейшие комментарии излишни.
(Ну инфу с патчей можешь запостить,чтоб я наглядно показал,где чего у нас не так )
Невидимость делается как раз для того,чтобы избежать раша.Не знаю насчёт 1 мин 30 сек,но за пару минут её сделать можно,если задаться такой целью.Главное--накопить 200 энергии,которая на начальные войска и так не тратится,а реквизиции хватает вполне и на производство каких-нить баньшей.

Если у тебя жгут риперы(да ещё и стреляют на ходу),значит,ты точно играешь не в ту версию.
IP
Gonshik
Участник
licq:1373
To Кабанский
Если вы играете в ВА, то это версия 1.40, никак не меньше, без этого патча ВА просто не ставится, а v1.0 это версия графического движка.
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Кабанский
2 мин 50 сек - невидимость + 2 взвода гвардов(не укомплектованных) и двое рабочих
с учетом того что никто не прийдет на большее не хватит элементарно, к этому времени - тебе просто либо врата разберут положив на гвардов либо еще чего
так жк к этому времени вражина может сделать героя ибо не тратился на всякий бред на данный момент. герой это прекрасно видит. приехали. баньши без апгрэйда рапторов не порубят.

до версии 1.5.1 риперы стреляют на ходу. я про вашу версию говорил. в 1.5.1 их порезали и на ходу они уже не стреляют.


версия WA она и так 1.0(другой не было и не будет)
ядро DoW - версию плз
Сообщение изменено БольШаяШволочь от 2006-11-20 15:41:44
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
Warhammer 40,000: Dawn of War -- Patch 1.41 Changes
Изменения в версии 1.41:



Шкворни-убийцы теперь используют 4 единицы техники (раньше использовали 2)



Бронебойцы стали стоить дороже (75/20) и время постройки/пополнения увеличено до 20/15 секунд соответственно



Стоимость Долбометов увеличена до 50/50 (с 25/25), время перевооружения увеличено до 25 секунд.



Стоимость пополнения взвода Главарей и время пополнения увеличено до 45/10 соответственно.



Стоимость улучшения Агитпунктов Грааа! увеличена до 50/50



Добавлена горячая клавиша для перехода к взводу Бронированных главарей



Добавлена горячая клавиша для вызова Всплеска напряжения у Бронированных Главарей



Во время начала игры у орков не появляется взвод Рубак



Количество урона, наносимое Броневозами зданиям, уменьшено



Количество урона, наносимое Бронебойцами зданиям, уменьшено







Урон, наносимый автоматической пушкой Осквернителя, значительно уменьшен



Стоимость Осквернителя изменена до 150/260



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом Лорда Хаоса



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом Чернокнижника



Увеличен урон, наносимый плазменными пистолетами и энергоклинками Избранных Хаоса



Уменьшен урон, наносимый болтерными пистолетами Рапторов зданиям



Уменьшен урон, наносимый топором Хорна бронетехнике



Увеличены очки здоровья Ассасина с 100 до 350



Тип брони Ассасина изменен на командирский



Увеличен урон, который Ассасин наносит цели в командирской броне



Уменьшена стоимость Спутникового наведения с 150/150 90 секунд до 100/25 30 секунд



Для исследования Специализации в оружии теперь необходимо исследование Спутникового наведения



Исправлена ошибка с графическими эффектами танка Леман Русс (теперь подразделения, попавшие под огонь этого танка, используют этот эффект)





Стоимость создания Штурмовиков уменьшена с 60 до 55



Увеличен урон, наносимый ракетными установками Пехотинцев космодесанта против зданий



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом и энергоклинком Командора



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом и энергоклинком Капеллана



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом и энергоклинком Хранителя



Увеличен урон, наносимый плазменным пистолетом и энергоклинком Сержанта



Изменена горячая клавиша Капеллана на “C”



Добавлена горячая клавиша для исследования Обучения снайперов



Изменена горячая клавиша для начала исследования Маскировки разведчиков



Увеличена стоимость и время исследования Термических бомб





Увеличена продолжительность навыка Путы с 3 до 7 секунд



Уменьшена стоимость исследований по улучшению точности оружия пехоты Эльдаров



Уменьшена стоимость исследований по увеличению здоровья пехоты Эльдаров



Увеличена эффективность исследований по улучшению точности оружия пехоты Эльдаров



Увеличена эффективность исследований по увеличению здоровья пехоты Эльдаров

С карты “Болота войны” удалена некорректная лавовая шахта

Исправлена ошибка с использованием DOW карт от WA в режиме автоподбора..



Исправлена ошибка, в результате которой горячие клавиши переставали работать после переключения в другую задачу и последующего возврата в игру.



Исправлена критическая ошибка, иногда приводящая к аварийному завершению игры после подключения игрока к коллективной игре через интернет.



Исправлена ошибка, приводящая к аварийному завершению игры из-за утечек памяти на экране раскраски армии, в случае если пользователь оставался на нем более 10 минут.
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
Информация об обновлении 1.50

Основные изменения



Код сетевой части

Оптимизирован, уменьшена задержка управления.
.

Режим наблюдателя / Повторы

У наблюдателей убрана кнопка "Готов".
Наблюдатели и игроки, просматривающие повторы, теперь получают возможность просматривать дерево технологий и получать информацию о производимых подразделениях.
Наблюдатели и игроки, просматривающие повторы, теперь получают возможность просматривать информацию об усовершенствованиях оружия.
Исправлена ошибка, приводящая к некорректной синхронизации во время просмотра повтора игр.
В режиме просмотра повторов доступна информация о сообщениях, посланных игроками.
Улучшения в алгоритме случайного выбора.

Улучшен алгоритм выбора случайной расы.
После выбора пункта случайного выбора команды теперь возможно устанавливать 3 или 4 команды, в то время как ранее эта опция была доступна только для двух команд.
Опция случайных команд теперь функционирует корректно, размещая игроков в начале игры на случайных позициях.
Игроки теперь распределяются по командам случайным образом.
Теперь вы с меньшей вероятностью получаете ту же самую расу после начала игры на той же карте с аналогичными настройками.
Мины

Увеличен урон, наносимый минами, на 100%.
Улучшение отрядов 1 уровня

Уровень здоровья и урон всех подразделений первого уровня увеличен на 25%.
Подразделения второго уровня наносят меньший урон подразделениям первого уровня, за исключением Рубак и Стрелков, которые, наоборот, теперь стали сильнее после второго уровня.
Все стационарные орудия стали на 25% дешевле.
Урон, наносимый орудиями дозорных постов, увеличен на 25%.
Увеличен урон, наносимый заклинаниями первого уровня на 25%.
Точки сбора

Точка сбора теперь может быть установлена на подразделение, после чего новые отряды будут посылаться к указанному подразделению.
Невидимые подразделения

Звуки, производимые невидимыми подразделениями, не будут слышны противником, пока подразделение не обнаружено.
Подразделения

После уничтожения основных членов отряда, дополнительные подразделения, включенные в отряд, не будут терять свое место в нем.




Space Marines



Капелланы и Клерики

Уменьшен эффект вторичной излечивающей ауры Капелланов и Клириков с 4 до 2. Основная, небольшая лечащая аура, оставлена без изменений.
Уменьшено время регенерации здоровья у Капелланов до 1.
Разведчики

Уменьшено количество очков здоровья разведчиков с 250 до 230.
Уменьшено время перезарядки снайперской винтовки с 12 секунд до 9 секунд.
Космодесантники

Увеличено количество очков здоровья Космодесантника с 300 до 325.
Увеличен урон, наносимый ракетометами по бронетехнике со средней броней, с 38% до 50%.
Уменьшено время перезарядки ракетометов с 2.5 до 2.0 секунд.
Уменьшено время перезарядки энергоперчаток сержантов Космодесанта с 2 секунд до 1 секунды.
Уменьшен урон, который энергоклинок сержанта Космодесанта наносит при атаке зданий и бронетехники.
Время установки тяжелых болтеров космодесанта увеличено на 0.5 секунды
Штурмовики

Уменьшено количество очков здоровья штурмовиков с 400 до 375.
Уменьшен урон, который штурмовики наносят при атаке здания или бронетехники.
Действие Бионики ослаблено.
Уменьшена эффективность Термических бомб против зданий с 75% до 50%
Уменьшено время перезарядки энергоперчаток сержантов штурмовиков с 2 секунд до 1 секунды.
Уменьшен урон, который энергоклинок сержанта штурмовиков наносит при атаке зданий и бронетехники.
Штурм-терминаторы

Уменьшена вероятность эффекта оглушения после удара Громовым молотом Штурм-терминаторов.
Транспорт "Носорог"

Количество очков здоровья увеличено до 2,000.
Класс брони изменен с Бронетехника (легкая броня) на Бронетехника (средняя броня).
Время, требующееся на перезарядку дымовых гранатометов, уменьшено. Увеличено время эффекта и радиус дымовой завесы.
Глайдеры

Уменьшена стоимость с (150 влияния / 130 энергии) до (120 влияния / 90 энергии)
Для постройки Глайдера теперь требуется 1 единица бронетехники.
Увеличена эффективность штурмового орудия Глайдера при стрельбе по пехоте со средней броней с 36.3 до 40%
Увеличена эффективность штурмового орудия Глайдера при стрельбе по пехоте с тяжелой броней с 19.6 до 25%
Увеличена эффективность штурмового орудия Глайдера при стрельбе по пехоте со сверхтяжелой броней с 25 до 30%
Увеличена эффективность штурмового орудия Глайдера при стрельбе по тяжелой пехоте со сверхтяжелой броней с 9.6% до 25%
Дредноуты поддержки

Уменьшено количество урона, наносимое при атаке бронетехники с легкой броней.
Дредноуты

Уменьшен урон, наносимый дредноутами по постройкам со сверхтяжелой броней на 25%
Пусковая установка “Вихрь”

Увеличена стоимость с (145 влияния / 260 энергии) до (190 влияния / 300 энергии).
Уменьшено количество очков здоровья пусковых установок с 5,000 до 2,500.
Орбитальная бомбардировка

Противники больше не смогут наблюдать курсор наведения орбитальной бомбардировки.
Орбитальная бомбардировка наносит меньше урона штабам.
Отсчет времени до возможности орбитальной бомбардировки теперь не привязан к времени жизни Командора, а привязан к глобальному игровому времени. Это не позволяет сразу после бомбардировки убить Командора и купить нового с готовым навыком.


Chaos



Избранный

Увеличена стоимость с (55 влияния / 0 энергии) до (65 влияния / 0 энергии).
Увеличено время, необходимое на создание, с 15 секунд до 20 секунд
Увеличен урон, наносимый подразделениям с тяжелой и сверхтяжелой броней, до состояния обычного плазменного вооружения.
Уменьшено время перезарядки энергоперчатки Избранного до 1 секунды (было 2 секунды).
Уменьшен урон, наносимый плазменным пистолетом при стрельбе по чудовищам (средняя броня) не 35%.
Уменьшен урон, наносимый при стрельбе из плазменного пистолета по зданиям с легкой броней на 50%.
Чернокнижник

Уменьшен урон, который плазменный пистолет наносит при стрельбе по постройкам с легкой броней, на 50%
Уменьшен на 20% урон, наносимый постройкам ударами посоха.
Навык "Разложение" теперь наносит как минимум 5 единиц урона каждую секунду.
Стоимость Чернокнижника увеличилась до (150 влияния и 75 энергии) с (150 влияния и 50 энергии).
Увеличено время, необходимое для заказа Чернокнижника с 20 секунд до 40 секунд.
Увеличено количество очков здоровья Чернокнижника с 800 до 1000.
Лорд Хаоса

Уменьшен урон, наносимый плазменным пистолетом при стрельбе по бронетехнике с легкой броней, на 35%.
Уменьшен урон, наносимый плазменным пистолетом при стрельбе по чудовищам со средней броней, на 35%.
Уменьшен урон, наносимый плазменным пистолетом при стрельбе по зданиям с легкой броней, на 50%.
Лорд Хаоса больше не получает урон при использовании навыка "Демоническая сила".
Сектанты

Показатель бронебойности кинжала против пехоты со средней броней увеличен с 55 до 84.
Кинжал наносит теперь на 15% больше урона
Урон, который наносят гранатометы при стрельбе по пехоте, уменьшен.
Горячая клавиша для гранатомета изменена с "G" на "N", чтобы избежать конфликтов с другими горячими клавишами.
Рапторы

Теперь Рапторов можно экипировать огнеметами. Эти огнеметы по своей мощности значительно превосходят стандартные огнеметы в игре.
Прыжок теперь стоит 2/3 от максимальной энергии (увеличено с 1/2).
Уменьшено время перезарядки энергоперчаток сержантов Рапторов до 1 (раньше было 2)
Космодесантники Хаоса

Время перезарядки и урон, наносимый тяжелым болтером, синхронизирован с новыми показателями аналогичного оружия у Космодесанта.
Берсеркеры Кхорна

Теперь отряд берсеркеров считается как 4 единицы живой силы (было 2).
Кошмары

Уменьшено количество очков здоровья с 700 до 600.
Увеличено количество урона, который будет нанесен зданиям со средней броней на 20%.
На 50% увеличено количество урона, наносимого при атаке зданий с легкой броней.
Взвод Апокалипсиса

При стрельбе во время движения из штурмового орудия точность снижается.
Транспорт "Носорог"

Количество очков здоровья увеличено до 2,000.
Класс брони изменен с "бронетехника (легкая броня)" на "бронетехника (средняя броня)".
Увеличено время перезарядки, радиус действия и эффект от использования дымовых гранат.
Осквернитель

Уменьшены показатели бронебойности Осквернителя при атаке зданий с тяжелой броней с 60 до 45.
"Хищник" Хаоса

"Хищник" Хаоса теперь стоит на 30 единиц энергии больше.
Оружейная Хаоса

Возвращены все исследования тяжелого вооружения сил Хаоса.
С 2 до 4 увеличено количество бойцов в отряде, которых можно вооружить тяжелыми болтерами.
С 3 до 5 увеличено количество бойцов в отряде сектантов, которых можно экипировать тяжелым оружием.
С 2 до 4 увеличено количество бойцов в отряде Рапторов, которых можно вооружить огнеметами.
Увеличена стоимость исследования навыка "Приступ ярости" с (50 влияния / 25 энергии) до (50 влияния / 60 энергии).
Увеличена стоимость исследования "Плазменные пистолеты Хаоса" с (50 влияния / 20 энергии) до (50 влияния / 30 энергии).
Приступ ярости

Увеличен урон, наносимый Космодесантниками Хаоса и Сектантами в рукопашной с 15% до 25%
Увеличена скорость передвижения Сектантов, Космодесантников Хаоса, Рапторов и сержантов на 20%.
увеличена стоимость с (50 влияния / 25 энергии) до (50 влияния / 60 энергии).
Навык "Приступ ярости" перемещен к навыкам второго уровня.
Очищение слабых

Удваивает очки здоровья сержантов Космодесанта Хаоса и сержантов Рапторов.
Изменяет тип брони сержантов с "тяжелая пехота (средняя броня)" до "тяжелая пехота (сверхтяжелая броня)".
Сержанты получают навык "Аура ужаса" - очки здоровья всех членов отряда увеличиваются на 100.
Сержанты Космодесанта Хаоса и Рапторов теперь требуют для постройки 1 единицу живой силы (было 2)


Ork



Старший Сварщик

Увеличен урон, который наносит Мега-бластер Старшего Сварщика.
Усилен боевой дух Старшего Сварщика.
Бронированные главари

Сильно уменьшен урон, который будет нанесен силовыми клешнями Главарей при атаке бронетехники с сверхтяжелой броней.
Увеличен боевой дух Бронированных главарей.
Рубаки

Уменьшено время постройки Рубак с 5 секунд до 4, время пополнения отряда оставлено прежним.
Стрелки

Время постройки отряда увеличено с 5.5 до 6.5 секунд
Налетчики

Теперь налетчики могут быть построены после того, как в банде будет 30 бойцов (было 40).
Уменьшено количество урона, наносимого Налетчиками бронетехнике с легкой броней.
Урон, наносимый Налетчиками зданиям врукопашную, уменьшен на 10%
Улетатели для Налетчиков теперь необходимо исследовать на Свалке пушек. Стоимость исследования - 50 влияния / 50 энергии, длительность - 30 секунд. Для исследования необходима Свалка пушек и население в 30 орков.
Для использования Налетчиками Взрывалок, теперь требуется Свалка Пушек
Бронебойцы

Урон, наносимый противникам с броней класса "бронемашина (легкая броня)" и "бронемашина (средняя броня)" увеличен на 15.
Стоимость Бронебойцев уменьшена до 50 влияния и 10 энергии.
Количество очков здоровья Бронебойцев увеличено с 360 до 400
Тип брони Бронебойцев изменен с "легкая пехота (тяжелая броня)" на "тяжелая пехота (средняя броня)".
Теперь в начальном отряде Бронебойцов 3 орка, максимальная его численность ограничена 5 бойцами.
Потеря точности при стрельбе во время движения увеличена до 0.25 с 0.075.
Броневоз

Урон, наносимый Большими свинцометами, уменьшен на 10%.
Шкворень-убийца

Точость Больших свинцометов увеличена до 70%.
Мастодонт

Увеличен урон, наносимый Жжгучеметом против противников с большинством типов брони.
Уменьшен урон, наносимый Большими свинцометами зданиям и бронетехнике.
Штаб

Увеличена начальная генерация ресурса Граааа!
Премия за банду уровня 1 больше не накладывается на другие премии.
Дегенератор

Оркам больше не нужен Агитпункт для постройки Дегенератора
Агитпункты Грааа!

Увеличено количество очков здоровья и огневая мощь Агитпунктов на 25%.


Eldar



Видящая

Навык "Наставник" теперь дает 30% увеличение точности, в то время как было 3000%.
Уменьшен урон, наносимый пехоте со средней броней Пси-Штормом, с 90 до 75.
Уменьшен урон, наносимый командирам противника Пси-Штормом, с 100 до 80 .
Дозорные

Увеличен урон, который Дозорные Эльдаров наносят в рукопашном бою пехоте (тяжелая броня).
Рейнджеры

Взвод Рейнджеров теперь использует 1 единицу пехоты.
Теперь во взводе Рейнджеров изначально 5 бойцов.
Стоимость постройки и пополнения Рейнджеров снижена до 40 единиц влияния.
Снайперские винтовки Рейнджеров теперь наносят больший урон после усовершенствования.
Банши

Защита морали теперь приведена в соответствие с остальными подразделениями.
Уменьшен урон, наносимый бойцами Банши зданиям с легкой и средней броней.
Темные Жнецы

Увеличена потеря точности при стрельбе в движении.
Количество очков здоровья уменьшено с 400 до 360.
Огненные драконы

Уменьшен урон, наносимый зданиям с легкой и средней броней, на 25%.
Пауки Варпа

Урон, наносимый Пауками Варпа, уменьшен на 10%.
Гравитанки "Сокол"

Автоматическая плазменная пушка теперь наносит больший урон пехоте противника
Аспиды

Пусковая установка теперь стала оружием по умолчанию.
Исправлена ошибка с ракетами "Аспида". Теперь они корректно поражают цель.
Теперь "Аспида" вооружен разрывными ракетами, которые могут смешать строй пехоты противника.
Количество очков здоровья увеличено до 1200.
Класс брони повышен с "бронемашина (легкая броня)" до "бронемашина (средняя броня)".
Лорд-призрак

Уменьшены показатели бронебойности при атаке зданий с тяжелой броней с 26 до 20.
Урон, наносимый Световым копьем Лорда-призрака, уменьшен на 25% при атаке зданий и бронетехники.
Огненные призмы

Количество необходимых очков бронетехники увеличено с 3 до 4.
Наблюдательный пост

Увеличена точность Светового копья полностью усовершенствованного Наблюдательного поста Эльдаров с 0.7 до 1.0.
Термогенератор

Увеличено время постройки Термогенератора Эльдаров с 45 до 60 секунд


Imperial Guard



Техножрец

Минимальный урон топора Техножреца теперь равен 1.
Отряд командования

Уменьшен урон, наносимый взводом командования зданиям с легкой броней в рукопашной, на 30%
Исследования навыка "Необычайная храбрость" теперь добавляет 100 очков здоровья каждому члену Отряда командования.
Генерал Отряда командования

Увеличена потеря точность при стрельбе в движении.
Увеличена стоимость с (120 влияния / 15 энергии) до (120 влияния / 25 энергии).
Минимальный урон, наносимый Боевой перчаткой генерала стал равен 1.
Комиссар

Теперь добавляет 200 очков к морали возглавляемого отряда, а не делает, как ранее, отряд невосприимчивым к падению боевого духа.
Увеличено время создания с 20 до 25 секунд.
Священник

Уменьшена вероятность одновременного убийства Священников.
Минимальный урон, наносимый пиломечом теперь равен 1.
Минимальный урон, наносимый эвисцератором теперь равен 1.
Псайкер

Увеличено количество очков здоровья Псайкера и Псайкера в Отряде командования на 100.
Уменьшена стоимость постройки Храма Телепатии с (100 влияния / 30) до (75 влияния / 20).
Уменьшена стоимость Псайкера Отряда командования с (100 влияния / 100 энергии) до (100 влияния / 50 энергии).
Уменьшено время заказа Псайкера Отряда командования с 55 секунд до 35 секунд.
Добавлен новый навык, названный "Проклятие Духа машины". Позволяет изменить тип брони машины противника на “пехотный” и заблокировать орудия на время действия заклинания.
Минимальный урон, наносимый стилетом Псайкера, теперь равен 1.
Асассин

Уменьшено время постройки Храма наказания с 20 секунд до 15 секунд.
Увеличен урон, наносимый Винтовкой Экзитуса с 800 до 1200 единиц.
Минимальный урон, наносимый Пистолетом Экзитуса, теперь стал равен 1.
Гвардейцы

Показатели брони уменьшены с 120 до 100, очки здоровья увеличены для компенсации уменьшения брони.
Увеличено время заказа с 4 до 5 секунд.
Для стрельбы из гранатомета Гвардейцев теперь нужна одна секунда на развертывание.
Горячая клавиша для гранатомета изменена с "G" на "N", чтобы избежать конфликтов с другими горячими клавишами.
Во время стрельбы из лазерных винтовок гвардейцев во время движения, точность снижается на 20% .
Уменьшен показатель бронебойности при стрельбе из плазменных винтовок по зданиям с легкой броней с 35 до 25.
Минимальный урон, наносимый ножом Гвардейцев, теперь стал равен 1.
Кас'Ркин

Уменьшен урон, наносимый гранатометами Кас'Ркин, на 30%.
Уменьшен урон, наносимый плазменными винтовками Кас'Ркин, на 50%.
Специализация в оружии теперь относится к гранатометам и плазменным винтовкам Кас'Ркин.
Минимальный урон, наносимый ножом Кас'Ркин, теперь стал равен 1.
Цербер

Исправлена ошибка, в результате которой эта бронемашина продолжала наносить урон цели, которую уже не атакует.
(2) Увеличена скорость вращения орудийной башни Цербера.
Василиск

Исправлена ошибка, в результате которой эта бронемашина не открывала огонь по некоторым целям, находящимся в радиусе поражения.
Время перезарядки Василисков увеличено с 4 до 6 секунд.
Василиск теперь стреляет по противнику, показавшемуся в радиусе поражения.
Штаб

Уменьшено количество возвращаемых ресурсов с 50% до 40%.
Пехотный штаб

Увеличено время постройки Пехотного штаба с 30 до 36 секунд.
Тактический штаб

Увеличена стоимость навыка “Специализация в оружии” с (100 влияния / 25 энергии) до (100 влияния / 100 энергии).
Увеличена скорость исследования Специализации в оружии с 30 секунд до 45 секунд.
Специализация в оружии теперь относится и к гранатометам и плазменным винтовкам Кас'Ркин.
Термогенератор

Исправлена ошибка с получением лишней энергии при использовании Термогенератора.
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
Патч 1.51 Информация





Глобальные изменения

Уменьшены задержки и повышена плавность игрового процесса при игре по сети
Игра больше не использует 100% ресурсов процессора при переключении с помощью Alt-Tab.




Изменения игрового баланса





Глобальные

Уменьшены ресурсы за отмену построенных штаб-квартиры, Казарм и Плазменного Генератора с 50% до 10%


Космические десантники



Десантники



Уровень здоровья снижен с 405 до 390
Стоимость плазменных винтовок увеличена с 40/10 до 40/15
Уменьшен бонус повреждений Прицелов для Тяжелых Болтеров с 50% до 35%
Уменьшен бонус здоровья при использовании имплантов с 35% до 25%
Уменьшена бронебойная способность Ножа против средней пехоты с 70.383 до 60
Уменьшена длительность действия Оглушающих Осколочных Гранат с 3.0 до 2.5 секунд


Разведчики



Уровень здоровья увеличен с 285 до 295
Уменьшена бронебойная способность Снайперских Винтовок против средней пехоты с 75 до 50
Уменьшен бонус здоровья при использовании имплантов с 35% до 25%


Штурмовики



Время исследования Бомб уменьшено с 70 до 45 секунд


Капеллан



Длительность Крика уменьшена с 20 до 15 секунд


Тяжелый Болтер



Стоимость Тяжелого Болтера Космопехоты уменьшена с 110/55 до 100/50








Имперская Гвардия



Гвардеец



Численность начального взвода увеличена с 4 до 5 (стоимость и время тренировки не изменились)
Уровень здоровья увеличен с 150 до 160


Комиссар



Бонус восстановления здоровья увеличен Комиссара на 25%


Василиск



Исправление - Обычные выстрелы Василиска не расходуют ресурсы после выстрела мощным зарядом
Повреждения наносимые Василиском уменьшены на 20%


Псайкер



Время действия Проклятья Духа Машины уменьшено с 20 до 15 секунд




Силы Хаоса



Взвод Одержимых



Стоимость взвода уменьшена с 4 до 3


«Носорог»



Дополнительная стоимость уменьшена с 1 до 0
Введено ограничение на количество Носорогов в отряде – не более 3


Орки



Противотанковый взвод



Урон он ракет уменьшен на 10%


Банды Стрелков



Время тренировки взвода увеличено с 26 до 30 секунд
Уровень повреждений от Тяжелого Болтера увеличен на 20%
Стоимость Тяжелого Болтера уменьшена с 40/30 до 40/10










Банды Рубак



Время тренировки взвода увеличено с 16 до 18 секунд




Эльдары



Тёмные Жнецы



Темные Жнецы больше не могут вести огонь на ходу
Уровень повреждений от Темных Жнецов снижен на 10%


Пауки Варпа



Увеличена бронебойная способность с 25.5 до 32
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Кабанский
вот нашел диск(с такого же большинство в сети в ВА играется) 1.41 версия
это так для сведения ^^
а по поводу баланса они его еще долго будут править
если уж близзард старкрафт до сих пор правит (в последнее время баланс не трогают глюки типа правят но патчи выходят а там всего 3 рассы - тут их 5 в DC 7 - вот тут они с балансом точно заколебутся)
Сообщение изменено БольШаяШволочь от 2006-11-20 16:30:38
IP
Кабанский
Участник
Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
licq:3841
To БольШаяШволочь
Нда,звиняй,походу неправ я.
Ещё раз всё пересмотрел,если патчи отображаются в графе DOW,то у меня стоит 1.40
Однако...
Запустил ДК,посмотрел.Там стоит DOW 1.11 DK 1.0
Это тогда как понимать?Учитывая описание патчей,понятно,почему в ДК эльдары сильнее.Но почему тогда введён лимит на 2 призмы?Сильно сомневаюсь,что их сознательно прибавили к 1.40
IP
БольШаяШволочь
Участник
хороший юзверь - мертвый юзверь
licq:3059
To Кабанский
дк не требует наличия DoW в отличии от ВА
он сам по себе ставится и пашет
так что там может быть что угодно.
лиценза у меня нет пока что - будет посмотрю в инете ибо к нему насколько помниться уже патчик вышел с пракой баланса ^^
Сообщение изменено БольШаяШволочь от 2006-11-21 00:26:29
IP
Страницы(12): 1 2 ... 9 10 11 12

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net