Fryazino.NET Forum || Игры || SW: Knight of the old republic 2
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
SW: Knight of the old republic 2 (1) 1 для печати | RSS 2.0
Ведун
Новичок
Мир, как известно, не без добрых людей. Один такой самаритянин не поленился отсканировать и выложить на всеобщее обозрение несколько страниц из свежего номера журнала Electronic Gaming Monthly с подробным превью Knights of the Old Republic 2. Тем, кто не желает читать семь страниц текста на английском и скачивать увесистые картинки сканов, мы предлагаем подборку самых вкусных фактов.

• разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
• ведущие дизайнеры проекта - Крис Авеллон и Крис Паркер;
• кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
• подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась "мозговым штурмом", не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare;
• действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой - ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача - собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
• разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
• нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль "Ebon Hawk" ("Эбеновый ястреб", который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
• протагонист начинает игру в "звании" джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое "табельное оружие", но и доступа к большинству "заклинаний" Силы;
• нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном - героем (героиней) первой игры, - который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
• всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос - родину того самого Карта Онаси;
• KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
• высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
• среди новых "заклинаний" - Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
• подзаголовок "The Sith Lords" выбран не случайно - в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
• всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых - уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать - задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
• разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто - мертв;
• в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений - "горячая" клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
• число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
• визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
• карточная игра "паззак" и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек "Эбенового ястреба" вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
• мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта;
• Xbox- и РС-версии KotOR: The Sith Lords увидят свет в феврале следующего года.
P.S. www.ag.ru инфа с него!
P.S.S. Ждем не дождемся сию игру!
IP
Ilyxa
Участник
БЕЗГРАНИЧНЫЕ
Первая меня порадовала, будем надеятся, что и со второй не напортачат.
IP
V@mpire
Участник
Gamer
licq:2685
To Ilyxa
Ага прикольная гама.
To Ведун
Кода выдет?
IP
RaVeNN
Участник
Fears come when you're thinking about them
licq:2301
To Ведун
урааааааааааааааааа!
To V@mpire
To Ilyxa
согласен
IP
Sake
Участник
короче на планете,там где влиятельный бандит Готто
После того,как захватили твоего персонажа,надо играть дроидом и открыть склад
с помощью 3 поворотов по вертикали ,горизонтали и т.д открыть дверь
так вот кто помнит в какой последовательности,подскажите плз
ну или прохождение.
спасибо
IP
Ilyxa
Участник
Убей в себе телезрителя!=)
licq:1927
To Sake
Нууу нто ж такое помнит...уже всё бурьяном поросло
IP
Sith
Участник
show me the enemy...
licq:1697
там 3агадка для детей...
IP
Sake
Участник
To Sith
ну давай "гений" скажи мне ответ
я не понимаю,какое число они хотят получить,чтоб дверь открылась
там написано: поворочивайте так то,и тогда откроется
что в итоге не написано


To ALL
мож у кого есть прохождение?

Сообщение изменено Sake от Tue Dec 20 22:46:00 2005
IP
N!K
Участник
Лениво как-то ...
licq:5165
To Sith
напомни что там
IP
galadriel
Участник
Только сердце зорко (с)
licq:1259
To Sake
у меня есть проходжение, скачала на всякий случай, сама в игрушку еще не гамала
вечером в асю
если что пиши на оффлайн
IP
Sith
Участник
show me the enemy...
licq:1697
To Sake
гений -неисклю4ено...
там вообще то не просто цыфорки крутить надо а комбинацию состряпать...я прошел его хрен 3нает когда и просто так вспомнить не могу...помню ток 4то игра проще некуда.
IP
Sake
Участник
To galadriel
Залей пожалуйста вечерком куда нибудь,
ICQ не работает
IP
N!K
Участник
Лениво как-то ...
licq:5165
да вообще оба КОТОРА лёгкие
что там непонятно
IP
Forgotten
Участник
Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
licq:5209
To N!K
нуу первый помоему сложнее был и как то он больше конечно понравился
IP
N!K
Участник
Лениво как-то ...
licq:5165
To Forgotten
но 2ой мне кажется достойное продолженение 1ого

Сообщение изменено N!K от Wed Dec 21 16:01:01 2005
IP
Sake
Участник
ап
To galadriel
залей пожалуйста
ftp://192.168.70.100/upload/swkotor/
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net