Nevidium
Участник
Just ~NeV~ :)
|
отправлено: 06-03-2004 17:35:18 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
и ещё интересно , если в демо версии приходится играть в окне то надеюсь этого не будет в полной версии игры? |
|
IP |
|
Ilyxa
Участник
БЕЗГРАНИЧНЫЕ
|
отправлено: 07-03-2004 15:57:39 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Nevidium Ты не поверишь, но все игры в общем то ведутся в окнах, просто их делают такими, что ты этого даже не замечаешь. Не боись, авторы всё сделают как надо. |
|
IP |
|
Caleb
The one of evil...
Подумайте прежде чем подумать
licq:2435
|
|
Nevidium
Участник
Just ~NeV~..Стифлер ака Шон Вильям Скотт ФоРеВа=)
|
|
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
|
|
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
|
отправлено: 09-03-2004 01:20:52 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Чат с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. - 04/02/2004 В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем? О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно… В: Можете назвать несколько симптомов лучевой болезни, и о том что случится с игроком если он облучится? О: Время от времени, игрок будет испытывать слабость (визуальный эфект). Для того чтобы вылечиться, нужно принять противорадиационных таблеток, или выпить водки. Сон тоже немного лечит. В: Какой движок используется в игре? О: Движок называется X-ray. Он создан нашей компанией "с нуля". В: Будут ли в игре железные гайки для обнаружения аномалий, как это было в фильме "Сталкер"? О: В игре будут металлические болты. Они более заметны. В: Откуда пошло название игры S.T.A.L.K.E.R.? О: S.T.A.L.K.E.R. - это акроним, который будет расшифрован только а в игре. В: Будет ли ограничено число тяжёлых стволов которые можно переносить одновременно? О: Инвентарь игрока ограничен сорока килограммами. Так что игрок должен будет сам выбирать чего ему взять в Зону больше, оружия, снаряжения или еды. В: Можно ли будет сохранять игру в кооперативном режиме? Если да, то будет ли сохраняться весь мир, или только игроки? О: Мы не уверены, что сможем воплотить этот режим. Существуют некоторые сложности. В: Вы не любите сложности? О: Сложность - слишком мягкое слово. Правильнее было бы сказать преграды. В: Когда выйдет игра? О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом. В: Как будут построены диалоги между героем и NPC? О: Часть диалогов будет озвучена, а часть будет в виде текста. В: Планируется ли демонстрационная версия, будет ли она выпущена до игры или после? О: Ещё не решено, будет ли она вообще, поэтому сейчас ничего сказать не можем. В: Какая версия игры будет выпущена первой, русская или аглийская? О: Мы планируем одновременный выпуск обеих версий. В: Будет ли количество ботов ограниченным? О: В одиночной игре количество ботов будет неограниченным, так как будет существовать постоянный приток новичков в Зону. В: Будет ли концовка зависеть от наших действий в игре? О: Мы планируем более 8-ми концовок. Концовка будет зависеть от стиля прохождения и информации, которую игроку удастся собрать. В: Будут ли нас принуждать покупать оружие. О: Нет, игрока никто не будет принуждать покупать оружие. В: На скриншотах мы видели большое количество зданий. Можно ли будет заходить во все здания? О: Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален. В: Возможно ли такое чтобы при сражении двух кланов монстры становились на сторону одного из них? О: Монстры всегда сражаются за самих себя. Другими словами, они воспримут оба клана как врагов. В: Будут ли у игрока параметры вроде жизни, облучения, навыков, статистики (вроде числа убитых врагов, открытой территории, итд)? О: Игрок должен будет следить за четырьмя параметрами. В них входят здоровье, голод, усталость и облучение. В: Влияет ли погода на игровой процесс? О: Да. Игрок будет хуже видеть ночью, и быстрее уставать во время дождя. В: Будут ли монстры понимать, кто в них стреляет? Или будут атаковать ближайшего врага? О: Монстры могут атаковать только тех врагов, которых они видят. В: Можно ли будет модифицировать оружие? О: Да, практически все оружие можно будет модифицировать. В: В прошлом году вы сказали, что ещё не решили включать ли девушек в игру. Есть ли уже окончательное решение? О: Мы всё ещё голосуем. Увидим. В: Можно ли будет управлять машиной или другим транспортом? О: Да, можно будет управлять как пассажирским транспортом, так и грузовым (Камаз). В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным? О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром. В: Не боитель ли вы того что не сможете реализовать все обещанные части игры? О: Нет, мы этого не боимся. Мы не исключили почти ничего из обещанного списка. В: Будут ли в игре танки? О: Нет, только БТР. В: Можно ли управлять вертолетом? О: Вертолетом смогут управлять только военные патрулируя Зону. В: Разбита ли многопользовательская игра на сессии, или можно будет подключиться в любое время? О: Да, можно будет войти и выйти в любой момент. В: Имеют ли боеприпасы вес? О: Да. В: Как на счет модов? О: Мы немало думали об этом потому, что мы понимаем значение поддержки моддеров. В: Стоит ли ожидать в игре хоть какую то форму наготы? Вроде русских порнографических журналов восьмидесятых годов валяющихся на полу. О: В восьмидесятых в Советском Союзе не было никаких порнографических журналов. Но если вы пришлёте нам несколько, мы с радостью отсканируем и вставим их для вас . В: Считается ли движок уже законченным? Думаете ли вы теперь только об игровом процессе и оптимизации? О: DX8 движок уже закончен. Сейчас мы работаем над DX9. Об игровом процессе заботятся другие люди, поэтому мы делаем и то и другое одновременно. В: Будет ли транспорт разрушаем? Можно ли будет его чинить? О: Транспорт разрушаем, но, вероятно, чинить его будет нельзя. В: Какая часть разработки наиболее сложна? О: Наиболее сложна?... Э… Они все одинаково сложные В: Будут ли другие средства борьбы с радиацией кроме таблеток? О: Да, будет также аптечка. В: Смогут ли монстры видеть игрока лежащего в траве или прячущегося за преградой? О: Они не смогут видеть сквозь преграды. Трава не позволит видеть им отчетливо. То есть, у монстров будут реалистичные зрение и слух. В: Говоря о монстрах, которые питаются трупами, будут ли трупы разлагаться? О: Трупы будут разлагаться, но монстры будут предпочитать свежие трупы. В: Можно ли будет ставить ловушки. О: Пока нет. В: Будут ли монстры иметь обоняние? О: Нет. В: Физика в игре хороша, но будет ли возможность нанести повреждение противнику, бросив с высоты на него какой-либо предмет. О: Да, предмет упавший с высоты, обязательно нанесет вред, а может даже и убьет. В: В игре будут видеовставки или 3D анимация? О: В игре будет видео. В: Ваш источник вдохновения? О: Чернобыль, Fallout, фильм "Сталкер", "Пикник на обочине" Стругацких. В: Смогут ли разработчики модов использовать бесплатные инструменты, вроде Blender, или обязательно понадобится 3dMmax или Lightwave? О: Только если модель можно будет перевести в формат 3Dmax, Lightwave или Maya. В: Сможет ли радиация оживлять трупы? О: Нет. В: Не будет ли ИИ игры слишком требователен к ресурсам из за того что вы не используете скрипты? О: ИИ будет требователен к ресурсами, но относительно. Мы его оптимизируем. В: Оставите ли вы русские голоса, сделав титры на английском или они будут локализированы? О: Речь будет локализирована. В: Сколько видов монстров будет в Зоне? О: Точно сказать мы не можем, но гарантируем что скучать вам не придется В: Каким будет интерфейс? О: Он будет довольно простым, но с инвентарём. Наиболее схожим он будет с Фоллаутом. В: Закончена ли разработка воды? О: Разработка воды ещё не закончена. В: Использовали ли вы систему motion capture и для чего? О: Да, мы использовали ее для того, чтобы сделать движения персонажей более естественными. В: Вы уделяете огромное внимание мелочам. Добавляете ли вы еще что-то сейчас? О: Этот процесс не останавливается. В: Повлияет ли украденная версия на дальнейший процесс разработки игры? О: Та версия была очень старой, так что нет, не повлияет. В: Будет ли карта автоматически заполняться по мере открытия новых территорий? О: Да. В: THQ недавно объявили на своём сайте о смене названии игры на S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. Следует ли ожидать в ближайшем времени официальную замену названия? О: Изменение названия не исключена. В: Будут ли второстепенные квесты в игре? О: В игре будут ключевые квесты, предложенные по сценарию, а также большое количество сгенерированных случайно. В: Можно ли будет спрятать предмет, а потом вернуться и найти его на том же месте? О: Да. Предмет можно спрятать, и он останется лежать на своём месте, если его не найдет кто-нибудь еще. В: Будет ли игра совместима с 5.1 звуком? О: Да. В: Будет ли оружие наносить реалистичный урон? Как на счет ранений? О: Да, оружие будет наносить реалистичный урон. Будут различные уровни повреждений. Открытые раны буду кровоточить и оставлять следы на земле. В: Откуда появляются монстры? О: Монстры размножаются и приходят из середины Зоны. В: Как будет работать сон? О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, а система симуляции жизни просчитает то, что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт. В: Некоторое время назад, вы показывали скриншоты оптимизированные для GeforceFX карты, но не в последние несколько месяцев. Планируете ли вы всё ещё подобные оптимизации? О: Да, мы всё ещё планируем оптимизацию под DX9, и продемонстрируем её позже. В: Насколько реалистичной будет система прицеливания? (Vietcong) О: Мы делаем всё что можем для воплощения реалистичной системы прицеливания. В: Планируете ли вы продавать свой движок? О: Мы планируем лицензировать движок. Заинтересованные в этом могут связаться с нами по почте. В: Как вы считаете, понравится ли игра американцами? Или она будет слишком экзотичной для них? О: Мы считает что американским игрокам она понравится. В: Нужен ли будет бензин? О: Всем двигателям в игре для работы будет необходим бензин. В: Так что, погода будет изменяться только во время сна? О: Погода будет изменяться в режиме realtime. В: Когда выйдет ролик с настоящим игровым процессом. О: Ролик с настоящим игровым процессом выйдет очень даже скоро. В: Если бросить машину, а потом вернуться, она все еще будет там? О: Машина будет на старом месте, если… В: Как будет работать система сохранений? О: Система сохранений будет зависеть от сложности игры. В: Какая будет система сохранений в однопользовательской игре? О: Система сохранений будет зависеть от уровня сложности. В: Какое отношение игра имеет к фильму "Сталкер"? О: Игра и фильм связаны лишь атмосферой Зоны. В: Будет ли техника доступна в мультиплеере? О: Да. В: Используете ли вы шейдеры 2.0? О: Да, в рендере под DX9 они будут. В: Если монстры сражаются друг с другом, они остановятся и нападут на игрока или продолжат бой? О: Монстры будут атаковать ближайшего врага, также учитывая опасность остальных. В: Последний ролик показывал DX 9? О: Нет, только DX8. В: Будет ли в игре рукопашный бой? О: Да, но пока что только с применением ножа. В: Планируется ли консольная версия? О: Нет. Сначала нужно закончить версию для PC. В: Будет ли Co-op? О: Вопрос о кооперативе еще не решен, есть некоторые сложности. В: Планируете ли вы поддержку процессора AMD 64? О: Мы работаем над этим. В: Чем вы выделяете игру из других FPS? О: Грубо говоря, мы попытались создать необычный геймплей внутри живого мира, с этим связано много инновационного. В: Вы читали книгу братьев Стругацких? О: Мы читали много их книг. В: Будет ли в игре ядерное оружие? О: Нет. В: Расскажите больше о саундреке? О: Он будет похож на музыку, которая звучит на сайте (точнее, та музыка и есть часть саундтрека игры). В: Вы уже думаете над второй частью игры? О: Вечерами у камина В: Можно ли будет заходить внутрь атомной станции? О: Да. В: Будут ли патчи содержащие новое оружие, машины? О: Возможно. В: Будет ли игрок начинать в Зоне, или вне неё, как в фильме? О: Игра будет начинаться в Зоне. В: Можно ли будет придумывать собственные рецепты для еды? О: Да, конечно. Кулинарный справочник будет прилагаться с игрой. Шутка. Игроку придётся есть довольно простую пищу. В: Смогут ли монстры восстанавливаться с помощью радиации? О: Монстры восстанавливаются с помощью еды и отдыха, но не радиации. В: Возможно ли совсем пропустить расшифровку названия? Есть ли части сюжета которые можно пропустить? О: Игра будет наполнена необязательными событиями. Многие события могут быть пропущены. В: Будет ли игра быстрее на картах ATI или nVIDIA? О: Мы оптимизируем игру для всех основных карт. Не имеет смысла оптимизировать игру только под одну карту. Пользователь не должен страдать! В: Как работает загрузка? О: Загрузка будет происходить при пересечении границы локации. В: Можно ли будет добавлять новые площади, больше чем сорок квадратных километров? О: Отдельная локация не должна превышать 5х5 километров, количество локаций не ограничено. В: Модет ли игрок стать мутантом? О: Да, но не в игре В: Можно ли будет двигать или поднимать разные объекты? О: Почти всё физические объекты можно будет двигать (мебель, тела...). В: А как на счет взаимоотношений с другими персонажами? О: Отношения будут зависеть от ситуации и действий игрока. В: Сможем ли мы выбирать ответы общаясь с NPC? О: Да. В: Сколько людей работает над игрой? О: Команда состоит из 25 человек. В: Можно ли будет убить торговца? О: Нет, он побеспокоился о своей безопасности. В: Можно ли будет приручить монстра? О: Нет. В: Будут ли в игре другие виды транспорта кроме тех, что представлены на официальном сайте? О: Да. В: Можно ли будет заразиться чем-нибудь от монстра, например, в процессе рукопашного боя? О: Скорее всего нет. В: Несколько слов для комьюнити? О: Хотим поблагодарить всех поклонников за поддержку. Вы помогаете нам сделать игру и поддерживаете наш дух. Спасибо за интересные вопросы. До встречи!!!!! |
|
IP |
|
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
|
отправлено: 09-03-2004 01:22:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
В: Когда выйдет игра? О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом. - эх, будем надеяться и верить, хотя судя по кол-ву ответов возможно и посмотрим этот процесс затянется... |
|
IP |
|
Djeаk
Участник
|
отправлено: 16-03-2004 15:39:01 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Окончательно утвердилось новое название игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Появившееся сначала для английской версии, недавно официально принятое для русской, теперь оно пришло на смену старому S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и в Германии. Разработчики отметили более точное соответствие подзаголовка идее игры, и теперь осталось лишь дождаться ее выхода, чтобы самим в этом убедиться. |
|
IP |
|
GECK
Участник
Прикладная психология.
licq:1883
|
отправлено: 16-03-2004 23:40:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Basile Такое впечатление, что чат-диалог произошел между дауном со стороны вопрошающего и компьютером со стороны ответчика. |
|
IP |
|
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
|
отправлено: 16-03-2004 23:52:08 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To GECK Ды недавно почитал тут рецензии о последней демке и о коментах создателей игры....Чет мутные они какието.....все не внятно....все заоблачно....насамом деле я тоже начинаю склоняться к тому что они мирок то этот красивый сотворили, а вот гейм плей нормальный в него всунуть не могут...Жаль, но игра походу будет "говном в блестящем фантике" (тож где то написанно было...) |
|
IP |
|
Ilyxa
Участник
БЕЗГРАНИЧНЫЕ
|
|
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
|
|
Caleb
The one of evil...
Подумайте прежде чем подумать
licq:2435
|
|
GECK
Участник
Прикладная психология.
licq:1883
|
отправлено: 17-03-2004 13:44:43 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Caleb Зато у того, кто интервировал, его, похоже, никогда и не было Рекордное количество тупых вопросов в одном интервью |
|
IP |
|
noX
Новичок
Kissing the Shadows
licq:1795
|
|
NiX
Участник
2 CHi Mid
licq:1707
|
|
kypa
Участник
несу яйца %)
licq:1114
|
|
noX
Новичок
Kissing the Shadows
licq:1795
|
|
Ze\/s
Участник
4е 3а 6айВа??? ёпт!=))
licq:3668
|
|
moron
Участник
Panem et circenses!
licq:3372
|
отправлено: 17-03-2005 23:55:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
тут тоже лежит, в "pub \ games": S.T.A.L.K.E.R.pre-alfa.8.10.2002, так что враги будем надеятся за два года станут намного приятнее
Сообщение изменено moron от Thu Mar 17 23:56:14 2005 |
|
IP |
|
R!n0
Участник
No comment's
licq:3556
|
отправлено: 18-03-2005 08:46:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
СТАЛКЕР вышел!!! Сталкер ушел, далеко и надолго....
Сообщение изменено R!n0 от Fri Mar 18 08:46:35 2005 |
|
IP |
|
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
|
отправлено: 14-04-2005 18:56:04 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Короче прочитал в журнале PC ИГРЫ. Дата выхода игры толком не объявлена(даже объявили дату выхода лады рэйсинг клаб-о которой меньше известно нежели сталкера). Это значит игра может выйти когда угодно, даже через год ...... =-( |
|
IP |
|
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
|
отправлено: 14-04-2005 19:02:25 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To -+Student+- выход лады рэйсиенг клаб - 3 квартал 2005 года(июль,авгут,сентябрь)- в этих месяцах. А про сталкер пишут When it's done(когда будет готов). |
|
IP |
|
Maxx
Idle man
Всякая фигня
licq:1297
|
отправлено: 14-04-2005 20:01:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Такое впечатление, что чат-диалог произошел между дауном со стороны вопрошающего и компьютером со стороны ответчика. Полностью не согласен. Вопросов очень много, и видно, что проделана большая работа по их подготовке. Благодаря этим вопросам я получил много интересной инфы. |
|
IP |
|
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
|
|
TG
Участник
◄ﮊדּﮎﺞﺷ
licq:3482
|
|
noX
Участник
Просто поХ
licq:1795
|
|
Maxx
Idle man
Всякая фигня
licq:1297
|
|
Go!DenBoy
Новичок
|
отправлено: 16-04-2005 13:31:58 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
блин СТАЛКЕРА не хотят выпускать чтоб потом бабла побольше сорвать с народа!!!! так например геймеры будут покупать каждый раз журналы чтоб узнавать когда выйдет, а при такой раскрутке и ажиотаже игра плетит по всем прилавкам скупаться!!!! |
|
IP |
|
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
|
|
|