Fryazino.NET Forum || Игры || СТАЛКЕР вышел!!!
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
СТАЛКЕР вышел!!! (2) 1 2 для печати | RSS 2.0
Nevidium
Участник
Just ~NeV~ :)
и ещё интересно ,
если в демо версии приходится играть в окне
то надеюсь этого не будет в полной версии игры?
IP
Ilyxa
Участник
БЕЗГРАНИЧНЫЕ
To Nevidium
Ты не поверишь, но все игры в общем то ведутся в окнах, просто их делают такими, что ты этого даже не замечаешь. Не боись, авторы всё сделают как надо.
IP
Caleb
The one of evil...
Подумайте прежде чем подумать
licq:2435
To Nevidium
блин.. ЭТО НЕ ДЕМО ВЕРСИЯ ЭТО ГОЛЫЙ ДВИЖОК
IP
Nevidium
Участник
Just ~NeV~..Стифлер ака Шон Вильям Скотт ФоРеВа=)
To Caleb
не кипятись я понял
To Ilyxa
надеюсь
IP
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
Народ у кого инет халявный? Скачайте мувик про оружие http://www.ag.ru/?files?videos?12049?2373?agb

Сообщение изменено Basile от Tue Mar 9 00:53:16 2004
IP
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
Чат с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. - 04/02/2004
В: Что вы думаете о краже версии и пиратстве в общем?
О: Мы с большим удовольстием поговорили бы о голоде в Африке чем о пиратстве. Пиратству сложно противостоять, и мы научились жить с ним. Мы видели украденый код Сталкера в продаже на улице, и это было грустно…

В: Можете назвать несколько симптомов лучевой болезни, и о том что случится с игроком если он облучится?
О: Время от времени, игрок будет испытывать слабость (визуальный эфект). Для того чтобы вылечиться, нужно принять противорадиационных таблеток, или выпить водки. Сон тоже немного лечит.

В: Какой движок используется в игре?
О: Движок называется X-ray. Он создан нашей компанией "с нуля".

В: Будут ли в игре железные гайки для обнаружения аномалий, как это было в фильме "Сталкер"?
О: В игре будут металлические болты. Они более заметны.

В: Откуда пошло название игры S.T.A.L.K.E.R.?
О: S.T.A.L.K.E.R. - это акроним, который будет расшифрован только а в игре.

В: Будет ли ограничено число тяжёлых стволов которые можно переносить одновременно?
О: Инвентарь игрока ограничен сорока килограммами. Так что игрок должен будет сам выбирать чего ему взять в Зону больше, оружия, снаряжения или еды.

В: Можно ли будет сохранять игру в кооперативном режиме? Если да, то будет ли сохраняться весь мир, или только игроки?
О: Мы не уверены, что сможем воплотить этот режим. Существуют некоторые сложности.

В: Вы не любите сложности?
О: Сложность - слишком мягкое слово. Правильнее было бы сказать преграды.

В: Когда выйдет игра?
О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом.

В: Как будут построены диалоги между героем и NPC?
О: Часть диалогов будет озвучена, а часть будет в виде текста.

В: Планируется ли демонстрационная версия, будет ли она выпущена до игры или после?
О: Ещё не решено, будет ли она вообще, поэтому сейчас ничего сказать не можем.

В: Какая версия игры будет выпущена первой, русская или аглийская?
О: Мы планируем одновременный выпуск обеих версий.

В: Будет ли количество ботов ограниченным?
О: В одиночной игре количество ботов будет неограниченным, так как будет существовать постоянный приток новичков в Зону.

В: Будет ли концовка зависеть от наших действий в игре?
О: Мы планируем более 8-ми концовок. Концовка будет зависеть от стиля прохождения и информации, которую игроку удастся собрать.

В: Будут ли нас принуждать покупать оружие.
О: Нет, игрока никто не будет принуждать покупать оружие.

В: На скриншотах мы видели большое количество зданий. Можно ли будет заходить во все здания?
О: Заходить можно будет практически во все здания, за исключением тех, вход в которые завален.

В: Возможно ли такое чтобы при сражении двух кланов монстры становились на сторону одного из них?
О: Монстры всегда сражаются за самих себя. Другими словами, они воспримут оба клана как врагов.

В: Будут ли у игрока параметры вроде жизни, облучения, навыков, статистики (вроде числа убитых врагов, открытой территории, итд)?
О: Игрок должен будет следить за четырьмя параметрами. В них входят здоровье, голод, усталость и облучение.

В: Влияет ли погода на игровой процесс?
О: Да. Игрок будет хуже видеть ночью, и быстрее уставать во время дождя.

В: Будут ли монстры понимать, кто в них стреляет? Или будут атаковать ближайшего врага?
О: Монстры могут атаковать только тех врагов, которых они видят.

В: Можно ли будет модифицировать оружие?
О: Да, практически все оружие можно будет модифицировать.

В: В прошлом году вы сказали, что ещё не решили включать ли девушек в игру. Есть ли уже окончательное решение?
О: Мы всё ещё голосуем. Увидим.

В: Можно ли будет управлять машиной или другим транспортом?
О: Да, можно будет управлять как пассажирским транспортом, так и грузовым (Камаз).

В: Будет ли место сна предопределено, и будет ли оно всегда безопасным?
О: Игроку придётся искать безопасное место для сна. Иначе он может быть разбужен в середине ночи монстром.

В: Не боитель ли вы того что не сможете реализовать все обещанные части игры?
О: Нет, мы этого не боимся. Мы не исключили почти ничего из обещанного списка.

В: Будут ли в игре танки?
О: Нет, только БТР.

В: Можно ли управлять вертолетом?
О: Вертолетом смогут управлять только военные патрулируя Зону.

В: Разбита ли многопользовательская игра на сессии, или можно будет подключиться в любое время?
О: Да, можно будет войти и выйти в любой момент.

В: Имеют ли боеприпасы вес?
О: Да.

В: Как на счет модов?
О: Мы немало думали об этом потому, что мы понимаем значение поддержки моддеров.

В: Стоит ли ожидать в игре хоть какую то форму наготы? Вроде русских порнографических журналов восьмидесятых годов валяющихся на полу.
О: В восьмидесятых в Советском Союзе не было никаких порнографических журналов. Но если вы пришлёте нам несколько, мы с радостью отсканируем и вставим их для вас .

В: Считается ли движок уже законченным? Думаете ли вы теперь только об игровом процессе и оптимизации?
О: DX8 движок уже закончен. Сейчас мы работаем над DX9. Об игровом процессе заботятся другие люди, поэтому мы делаем и то и другое одновременно.

В: Будет ли транспорт разрушаем? Можно ли будет его чинить?
О: Транспорт разрушаем, но, вероятно, чинить его будет нельзя.

В: Какая часть разработки наиболее сложна?
О: Наиболее сложна?... Э… Они все одинаково сложные

В: Будут ли другие средства борьбы с радиацией кроме таблеток?
О: Да, будет также аптечка.

В: Смогут ли монстры видеть игрока лежащего в траве или прячущегося за преградой?
О: Они не смогут видеть сквозь преграды. Трава не позволит видеть им отчетливо. То есть, у монстров будут реалистичные зрение и слух.

В: Говоря о монстрах, которые питаются трупами, будут ли трупы разлагаться?
О: Трупы будут разлагаться, но монстры будут предпочитать свежие трупы.

В: Можно ли будет ставить ловушки.
О: Пока нет.

В: Будут ли монстры иметь обоняние?
О: Нет.

В: Физика в игре хороша, но будет ли возможность нанести повреждение противнику, бросив с высоты на него какой-либо предмет.
О: Да, предмет упавший с высоты, обязательно нанесет вред, а может даже и убьет.

В: В игре будут видеовставки или 3D анимация?
О: В игре будет видео.

В: Ваш источник вдохновения?
О: Чернобыль, Fallout, фильм "Сталкер", "Пикник на обочине" Стругацких.

В: Смогут ли разработчики модов использовать бесплатные инструменты, вроде Blender, или обязательно понадобится 3dMmax или Lightwave?
О: Только если модель можно будет перевести в формат 3Dmax, Lightwave или Maya.

В: Сможет ли радиация оживлять трупы?
О: Нет.

В: Не будет ли ИИ игры слишком требователен к ресурсам из за того что вы не используете скрипты?
О: ИИ будет требователен к ресурсами, но относительно. Мы его оптимизируем.

В: Оставите ли вы русские голоса, сделав титры на английском или они будут локализированы?
О: Речь будет локализирована.

В: Сколько видов монстров будет в Зоне?
О: Точно сказать мы не можем, но гарантируем что скучать вам не придется

В: Каким будет интерфейс?
О: Он будет довольно простым, но с инвентарём. Наиболее схожим он будет с Фоллаутом.


В: Закончена ли разработка воды?
О: Разработка воды ещё не закончена.
В: Использовали ли вы систему motion capture и для чего?
О: Да, мы использовали ее для того, чтобы сделать движения персонажей более естественными.

В: Вы уделяете огромное внимание мелочам. Добавляете ли вы еще что-то сейчас?
О: Этот процесс не останавливается.

В: Повлияет ли украденная версия на дальнейший процесс разработки игры?
О: Та версия была очень старой, так что нет, не повлияет.

В: Будет ли карта автоматически заполняться по мере открытия новых территорий?
О: Да.

В: THQ недавно объявили на своём сайте о смене названии игры на S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. Следует ли ожидать в ближайшем времени официальную замену названия?
О: Изменение названия не исключена.

В: Будут ли второстепенные квесты в игре?
О: В игре будут ключевые квесты, предложенные по сценарию, а также большое количество сгенерированных случайно.

В: Можно ли будет спрятать предмет, а потом вернуться и найти его на том же месте?
О: Да. Предмет можно спрятать, и он останется лежать на своём месте, если его не найдет кто-нибудь еще.

В: Будет ли игра совместима с 5.1 звуком?
О: Да.

В: Будет ли оружие наносить реалистичный урон? Как на счет ранений?
О: Да, оружие будет наносить реалистичный урон. Будут различные уровни повреждений. Открытые раны буду кровоточить и оставлять следы на земле.

В: Откуда появляются монстры?
О: Монстры размножаются и приходят из середины Зоны.

В: Как будет работать сон?
О: Игрок сможет выбрать опцию сна, и тогда экран потемнеет, а система симуляции жизни просчитает то, что должно произойти в это время. Игрок проснётся если кто-то нападёт.

В: Некоторое время назад, вы показывали скриншоты оптимизированные для GeforceFX карты, но не в последние несколько месяцев. Планируете ли вы всё ещё подобные оптимизации?
О: Да, мы всё ещё планируем оптимизацию под DX9, и продемонстрируем её позже.

В: Насколько реалистичной будет система прицеливания? (Vietcong)
О: Мы делаем всё что можем для воплощения реалистичной системы прицеливания.

В: Планируете ли вы продавать свой движок?
О: Мы планируем лицензировать движок. Заинтересованные в этом могут связаться с нами по почте.

В: Как вы считаете, понравится ли игра американцами? Или она будет слишком экзотичной для них?
О: Мы считает что американским игрокам она понравится.

В: Нужен ли будет бензин?
О: Всем двигателям в игре для работы будет необходим бензин.

В: Так что, погода будет изменяться только во время сна?
О: Погода будет изменяться в режиме realtime.

В: Когда выйдет ролик с настоящим игровым процессом.
О: Ролик с настоящим игровым процессом выйдет очень даже скоро.

В: Если бросить машину, а потом вернуться, она все еще будет там?
О: Машина будет на старом месте, если…

В: Как будет работать система сохранений?
О: Система сохранений будет зависеть от сложности игры.

В: Какая будет система сохранений в однопользовательской игре?
О: Система сохранений будет зависеть от уровня сложности.

В: Какое отношение игра имеет к фильму "Сталкер"?
О: Игра и фильм связаны лишь атмосферой Зоны.

В: Будет ли техника доступна в мультиплеере?
О: Да.

В: Используете ли вы шейдеры 2.0?
О: Да, в рендере под DX9 они будут.

В: Если монстры сражаются друг с другом, они остановятся и нападут на игрока или продолжат бой?
О: Монстры будут атаковать ближайшего врага, также учитывая опасность остальных.

В: Последний ролик показывал DX 9?
О: Нет, только DX8.

В: Будет ли в игре рукопашный бой?
О: Да, но пока что только с применением ножа.

В: Планируется ли консольная версия?
О: Нет. Сначала нужно закончить версию для PC.

В: Будет ли Co-op?
О: Вопрос о кооперативе еще не решен, есть некоторые сложности.

В: Планируете ли вы поддержку процессора AMD 64?
О: Мы работаем над этим.

В: Чем вы выделяете игру из других FPS?
О: Грубо говоря, мы попытались создать необычный геймплей внутри живого мира, с этим связано много инновационного.

В: Вы читали книгу братьев Стругацких?
О: Мы читали много их книг.

В: Будет ли в игре ядерное оружие?
О: Нет.

В: Расскажите больше о саундреке?
О: Он будет похож на музыку, которая звучит на сайте (точнее, та музыка и есть часть саундтрека игры).

В: Вы уже думаете над второй частью игры?
О: Вечерами у камина

В: Можно ли будет заходить внутрь атомной станции?
О: Да.

В: Будут ли патчи содержащие новое оружие, машины?
О: Возможно.

В: Будет ли игрок начинать в Зоне, или вне неё, как в фильме?
О: Игра будет начинаться в Зоне.

В: Можно ли будет придумывать собственные рецепты для еды?
О: Да, конечно. Кулинарный справочник будет прилагаться с игрой. Шутка. Игроку придётся есть довольно простую пищу.

В: Смогут ли монстры восстанавливаться с помощью радиации?
О: Монстры восстанавливаются с помощью еды и отдыха, но не радиации.

В: Возможно ли совсем пропустить расшифровку названия? Есть ли части сюжета которые можно пропустить?
О: Игра будет наполнена необязательными событиями. Многие события могут быть пропущены.

В: Будет ли игра быстрее на картах ATI или nVIDIA?
О: Мы оптимизируем игру для всех основных карт. Не имеет смысла оптимизировать игру только под одну карту. Пользователь не должен страдать!

В: Как работает загрузка?
О: Загрузка будет происходить при пересечении границы локации.

В: Можно ли будет добавлять новые площади, больше чем сорок квадратных километров?
О: Отдельная локация не должна превышать 5х5 километров, количество локаций не ограничено.

В: Модет ли игрок стать мутантом?
О: Да, но не в игре

В: Можно ли будет двигать или поднимать разные объекты?
О: Почти всё физические объекты можно будет двигать (мебель, тела...).

В: А как на счет взаимоотношений с другими персонажами?
О: Отношения будут зависеть от ситуации и действий игрока.

В: Сможем ли мы выбирать ответы общаясь с NPC?
О: Да.

В: Сколько людей работает над игрой?
О: Команда состоит из 25 человек.

В: Можно ли будет убить торговца?
О: Нет, он побеспокоился о своей безопасности.

В: Можно ли будет приручить монстра?
О: Нет.

В: Будут ли в игре другие виды транспорта кроме тех, что представлены на официальном сайте?
О: Да.

В: Можно ли будет заразиться чем-нибудь от монстра, например, в процессе рукопашного боя?
О: Скорее всего нет.

В: Несколько слов для комьюнити?
О: Хотим поблагодарить всех поклонников за поддержку. Вы помогаете нам сделать игру и поддерживаете наш дух. Спасибо за интересные вопросы. До встречи!!!!!
IP
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
В: Когда выйдет игра?
О: Во втором квартале 2004 года. Скорее всего летом.
- эх, будем надеяться и верить, хотя судя по кол-ву ответов возможно и посмотрим этот процесс затянется...
IP
Djeаk
Участник
Окончательно утвердилось новое название игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Появившееся сначала для английской версии, недавно официально принятое для русской, теперь оно пришло на смену старому S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и в Германии. Разработчики отметили более точное соответствие подзаголовка идее игры, и теперь осталось лишь дождаться ее выхода, чтобы самим в этом убедиться.
IP
GECK
Участник
Прикладная психология.
licq:1883
To Basile
Такое впечатление, что чат-диалог произошел между дауном со стороны вопрошающего и компьютером со стороны ответчика.
IP
Basile
Участник
Студент это образ жизни...
licq:1036
To GECK
Ды недавно почитал тут рецензии о последней демке и о коментах создателей игры....Чет мутные они какието.....все не внятно....все заоблачно....насамом деле я тоже начинаю склоняться к тому что они мирок то этот красивый сотворили, а вот гейм плей нормальный в него всунуть не могут...Жаль, но игра походу будет "говном в блестящем фантике" (тож где то написанно было...)
IP
Ilyxa
Участник
БЕЗГРАНИЧНЫЕ
To Basile
Расслабься, не надо паники, вскрытие покажет...
IP
Evgeniy
Участник
Si vis pacem - para bellum!
To Basile
Я тоже так думаю.
IP
Caleb
The one of evil...
Подумайте прежде чем подумать
licq:2435
не я пока с выводами погодю но хочу сказать что язык у того кого интервьовали подвешен хорошо.
IP
Водолей
unregistered
В: Модет ли игрок стать мутантом?
О: Да, но не в игре

IP
GECK
Участник
Прикладная психология.
licq:1883
To Caleb
Зато у того, кто интервировал, его, похоже, никогда и не было
Рекордное количество тупых вопросов в одном интервью
IP
SPIRIT
unregistered
ГДЕ ТЫ НАШОЛ ЭТУ ДЕМКУ?
IP
noX
Новичок
Kissing the Shadows
licq:1795
To SPIRIT
отправлено: 17-03-2004
отправлено: 17-03-2005
Ты бы еще через 2 года бы спросил
IP
NiX
Участник
2 CHi Mid
licq:1707
To noX
ого ))
точно через год написал
IP
kypa
Участник
несу яйца %)
licq:1114
IP
noX
Новичок
Kissing the Shadows
licq:1795
To SPIRIT
Встречный вопрос : где ты НАШОЛ эту тему?
IP
Doctor Lector
Участник
с большим ножом
licq:1539
переименуйте тему, модераторы!!!
припишите на конце - "... в сладком сне"

IP
Ze\/s
Участник
4е 3а 6айВа??? ёпт!=))
licq:3668
To SPIRIT
ЛОЛ
To Viper
А чё тема еше не закрыта то ???
IP
moron
Участник
Panem et circenses!
licq:3372
тут тоже лежит, в "pub \ games":
S.T.A.L.K.E.R.pre-alfa.8.10.2002, так что враги будем надеятся за два года станут намного приятнее

Сообщение изменено moron от Thu Mar 17 23:56:14 2005
IP
R!n0
Участник
No comment's
licq:3556
СТАЛКЕР вышел!!!
Сталкер ушел, далеко и надолго....

Сообщение изменено R!n0 от Fri Mar 18 08:46:35 2005
IP
RUler
Новичок
Спорт
R!n0 прав ушееееееееееееееееееееееееееел
IP
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
Короче прочитал в журнале PC ИГРЫ.
Дата выхода игры толком не объявлена(даже объявили дату выхода лады рэйсинг клаб-о которой меньше известно нежели сталкера).
Это значит игра может выйти когда угодно, даже через год ...... =-(
IP
-+Student+-
Участник
licq:3647
дату выхода лады рэйсинг ну и когда?
IP
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
To -+Student+-
выход лады рэйсиенг клаб - 3 квартал 2005 года(июль,авгут,сентябрь)- в этих месяцах.
А про сталкер пишут When it's done(когда будет готов).
IP
Maxx
Idle man
Всякая фигня
licq:1297
Такое впечатление, что чат-диалог произошел между дауном со стороны вопрошающего и компьютером со стороны ответчика.
Полностью не согласен. Вопросов очень много, и видно, что проделана большая работа по их подготовке. Благодаря этим вопросам я получил много интересной инфы.
IP
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
To Maxx
+))) ага, точно.
IP
TG
Участник
◄ﮊדּﮎﺞﺷ
licq:3482
To Ze/s
To Viper
А чё тема еше не закрыта то ???


почему она должна быть закрыта ??
IP
noX
Участник
Просто поХ
licq:1795
Блин! Поменяйте название темы! А то каждый раз когда она всплывает я за сердце хватаюсь!
IP
Maxx
Idle man
Всякая фигня
licq:1297
To noX
IP
Go!DenBoy
Новичок
блин СТАЛКЕРА не хотят выпускать чтоб потом бабла побольше сорвать с народа!!!! так например геймеры будут покупать каждый раз журналы чтоб узнавать когда выйдет, а при такой раскрутке и ажиотаже игра плетит по всем прилавкам скупаться!!!!
IP
ZeS
Участник
Игры, спорт, девушки!!!
To Go!DenBoy
точно
IP
Mr. Officer
unregistered
слыш где пре-фльфу купил
IP
Страницы(2): 1 2

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net