Fryazino.NET Forum || Игры || РИ Волшебник Изумрудного города
>> Привет, Гость! Войдите! : вход | поиск | правила | банлист
Автор
РИ Волшебник Изумрудного города (1) 1 для печати | RSS 2.0
Stranger
Участник
licq:4315
«Писатель Волков исказил сюжет «Волшебника Изумрудного города».
На самом деле Элли сначала попала на маковое поле
и только потом встретила говорящего льва,
живое пугало и железного дровосека»
(рунет)

Волшебная страна Волкова только на первый взгляд кажется детской наивной и не интересной – это не так! Если начать присматриваться к маленьким, едва заметным штрихам, нашему взору может открыться совсем другая, быть может, чем-то шокирующая, картина. И на деле добрые волшебницы (Стелла и Виллина) оказываются не такими уж и добрыми, Страшила и Железный Дровосек маниакально готовы убивать всех, кто перейдет им дорогу, а веселые разноцветные человечки (жевуны, мигуны и прыгуны) оказываются хиппи и растаманами, и, как ни странно, все отлично разговаривают с животными. Не говоря уже об Урфине Джусе, который после гибели Гингемы (злая волшебница голубой страны) находит в ее логове странные такие семена растений, порошок которых чудесным образом может оживлять неживое (шкура медведя, деревянные дуболомы). И что такое интересное пережевывают жевуны, если учесть, что маковое поле совсем не далеко?
Чудеса в Волшебной стране, конечно, случаются постоянно, только в книжке для маленьких про такое не расскажешь: аудитория еще не подготовлена. А для подготовленных мы восстановим подлинную картину событий и дадим более точную характеристику обитателей этого благословенного местечка, созданного когда-то Гуррикапом, которому стало скучно в Большом мире.

дата игры 26-28 ИЮНЯ. Полигон: Подмосковье, Щелковское направление. 30км от Москвы. Игра рассчитана приблизительно на 200 человек.
Мастерская группа GSK. ГМ - Орин

В силу очень многих споров и недопониманий хочу немного обновить анонс.
Так мастера видят эту игру:
Игра строится не на наркомании. У каждой локации есть какой-то свой глюк, своя особенность. Скорее суть - борьба за права на самовыражение, потому что мы пытаемся сделать локации яркими во внутренних отношениях и активными во внешней политике. Не забывайте, что даже в самой книге политика была. Розово-желтые феи и их свита и сине-фиолетовые волшебницы и их подданные. Это сохранится, но немного деформируется. Из этого будет строиться внутренняя игра.
Каждая локация что-то производит особое, каждый имеет в этом процессе свою роль. Между собой локации обмениваются...импорт,экспорт и все дела.
Что если придется решать сложные жизненноважные задачи человеку, который зависим? Мы хотим сделать игру стебной и ненапряжной, но не без смысла. И борьба за освобождение от зависимости будет основным делом жителей. Смешная, непривычная, вот в такой вот форме непонятной пока... А будут те, кто будет наживаться на вашей зависимости, кто на этом построит власть. Борьба за свободу и желание власти...просто в шуточной форме.

Пока действительно есть только клочки идей, которые мы пытаемся собрать в качественную и интересную вещь. Мы постараемся сделать это как можно скорее, чтобы избавить себя и вас от подобных конфликтов.
IP
Stranger
Участник
licq:4315
ФОРУМ ИГРЫ
http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=383
IP
Stranger
Участник
licq:4315
Голубая страна (20 человек) - свободно

Жевуны –постоянно жуют жвачку-подушечку. Постоянная потребность в этом веществе(зависимость). Производят топинамбур, часть урожая уходит в Изумрудный Город в качестве налога. Главный поставщик жевательного вещества – Пепси Кокс. Напрямую работает с королевой Мыхой.

Гингема являлась правительницей голубой страны, сдерживала Жевунов, и не давала Коксу устроить глобальный беспредел.

Королева Мых и Маковое поле
Основной производитель и поставщик макового сырья в стране. Её свита:
-мых-мыхи (5-7 человек) - свободно
-пых-пыхи (5-7 человек) - свободно
-мор-пехи (отряд «Морские свинки») (5-7 человек) - свободно
Постоянный конфликт с камышовыми котами, которых крышует банда Саблезубых.

Камышовые коты (5-7 человек)(5-7 человек) - свободно
Местное хулиганье, промышляет рекетом.

Банда Саблезубых (5 человек) - занято
Саблезубые тигры, которые хотят контролировать весь теневой бизнес Волшебной страны. Точат свои сабли на Трусливого Льва.

Людоеды (4-5 человек)– гурманы, ценители не традиционной кухни - свободно

Дуболомы (10-15 человек) - свободно
Деревянная армия Урфины Джюса.

Зеленая конфедерация (30 человек) - свободно

Лидер и вдохновитель – Мудвин Великий и Ужасный. Посягают на полную власть и контроль Волшебной страны.
Конфедерация делится на два лагеря:
Хиппи – проповедуют мир и любовь. лидер Фарамант;
Хаки – решают все конфликты силой. Командующий Дин Гиор.

Фиолетовая страна (20 человек) - свободно

Находится под властью волшебницы Бастинды, которая убеждена в том, что Мудвин занял земли, по праву принадлежащие ей.
В подчинении у нее племя Летучих обезьян (панки).
Народ Мигунов – странная смесь высокотехнологичных киберготов, изобретателей нового вида синтетического препарата.

Летучие обезьяны (5-7 человек) - свободно
панки

Розовая страна (20 человек) - свободно

Лидер – Волшебница Стелла.
Населена эмо/барби. Ничего не производят. Ноют, бухают и пачкают/танцуют, наводят марафет, любят глянцевый гламур.


ЧеМараны (20 человек) - занято (но требуется добор)
в простонародье – прыгуны. Рьяные революционеры, верят в Огненного Бога (Че Маррана) и Мировую Революцию. Ждут второго пришествия и начало Мировой Революции.
Темпераментны и азартны. Производят бухло и сигары.

Желтая страна (20человек) - свободно

Лидер – волшебница Виллина. Хранители тайных знаний, владеют странным артефактом – Ящик Арахны.
Они отреклись от внешнего мира и углубились в тайны мироздания.
С недавнего времени в желтой стране открыт проход в страну Подземных Рудоготов.

Птицы (5-7 человек) - свободно
Почта

Подземная страна (20-30 человек) - свободно

Управляют ей семь подземных королей (РУДОГОТЫ). Кто во что горазд.
Подземные рудоготы (10-20 человек) - свободно

Шестилапые (5-7 человек) - свободно



Персонажи

Призрак Гингемы - предварительно занято
Бастинда - свободно
Стелла - предварительно занято
Виллина - предварительно занято
Мудвин Великий и Ужасный – роль занята
Урфин Джус - роль занята
Элли - роль занята
Страшила Мудрая - предварительно занято
Железный Дровосек - предварительно занято
Трусливый Лев - свободно
Энни - предварительно занято
Дядюшка Чарли - свободно
Тотошка - роль занята
Дин Гиор(хаки) - свободно
Фарамант(хиппи) - свободно
Королева Мых - роль занята
Семь подземных королей - свободно
Пепси Кокс - свободно
Филин Гуамоколатокинт - свободно
Медведь Топотун - предварительно занята
Деревянный клоун - свободно
Ворона Какги-Карр - роль занята

По любым вопросам и заявкам пишите:
terandr@mail.ru
240-609-429
IP
Stranger
Участник
licq:4315
Зеленая Конфедерация

После феерического появления на воздушном шаре, Мудвина провозглашают Волшебником. И благодаря ему Зеленая страна становится консолидирующим центром волшебного мира и переименовывается в Зеленую Конфедерацию. Мудвином строится Изумрудный Город - столица Зеленой страны, который постепенно станет неофициальной столицей всего волшебного мира. Благодаря Конфедерации разрозненные страны волшебного мира объединились в единое экономическое пространство, что позволило практически беспрепятственно осуществлять товарооборот, несмотря на все политические разногласия и противоречия цветных стран. К сожалению, свободное экономическое пространство удалось организовать только на территории Конфедерации. Свободная экономическая зона на территории Конфедерации курируется обособленным таможенным подразделением, на случай ввоза и вывоза нелегальных запрещенных препаратов и называется ЦЭМ (Центр Экономики имени Мудвина). Также были сформированы птичья почта, позволяющая оперативно доносить информацию до адресата и Издательство, выпускающее газету «Изумруд» (в данный момент, издательство объявляет набор корреспондентов во всем волшебном мире).
Устройство Конфедерации основано на принципе двухпартийности (Хаки и Хиппи). При помощи воинствующих хаки и пацифистских хиппи Мудвин добился, что Конфедерация заняла лидирующее положение в волшебном мире, несмотря на все протесты и ультиматумы четырех Волшебниц. Хаки поддерживают порядок, патрулируют дороги (слишком много хулиганья развелось на дороге из желтого кирпича), несут постоянные патрули вокруг Изумрудного города и ЦЭМ, а хиппи несут мир и любовь.

Розовая страна

Пожалуй, самое противоречивое место в Волшебной стране. Одна часть жителей (блонди) фанатично подражает своей правительнице, считая главным смыслом жизни гламур во всех его проявлениях: клубные тусовки, модные показы, конкурсы красоты, спа-салоны.
Другая часть населения (эмо) категорически отказываются понимать первую, предпочитая страдать от своего непонимания, и, тем не менее, посещать тусовки, модные показы и спа-салоны.
Каждый вечер Стелла угощает своих подданных «конфетами счастья». Но почему-то реакция у болтунов на конфеты абсолютно разная. У некоторых возникает даже аллергия, но конфеты такие вкусные, что не возможно устоять от соблазна не съесть их.

На территории Розовой страны работают спа-салон «Пинк Стайл» и клуб «Розовая лагуна)))», открытые для всех жителей Волшебной страны.

Фиолетовая страна

В тот момент, когда Зеленая Конфедерация набирала силу, Фиолетовая страна стала совершенно обособленной территорией, огражденной от всего остального волшебного мира железным занавесом. Диктатура Бастинды не приемлет либеральную политику Мудвина. Прилегающие к Фиолетовой стране территории освободились от власти Бастинды, войдя в состав Зеленой конфедерации. Потеря этих земель привела к обострению отношений между Конфедерацией и Бастиндой. Несмотря на отсутствие полной и достоверной информации , известно что Фиолетовая страна - страна высокоразвитых технологий. Большинство жителей заняты в интеллектуальной сфере и работают на «Фабрике».
Изредка в ЦЭМ поставляются товары из Фиолетовой страны, в основном это сельскохозяйственные орудия труда и контрабандное оружие, которое нелегально провозится через две границы.

(Остальная информация по локации для общего доступа закрыта)

Голубая страна

Голубая страна практически единственный производитель пищи в волшебном мире и поэтому сельскохозяйственные поля являются стратегическими объектами и тщательно охраняются, но все равно подвергаются постоянным набегам Мых-мыхов, Камышовыx Котов и Саблезубых. Хотя при правлении Гингемы проблема набегов решалась быстро и безболезненно при помощи охранной магии.
Если рассмотреть население голубой страны, их можно разделить на три основные группы:
- Агрономы
Агроном – профессия сложная, но почетная. Тапинамбур –растение капризное, нежное и жутко полезное, если агрономы смогут с ним как следует договориться, из него может вырасти что-нибудь полезное и вкусное. Призывая дождь, рассказывая на ночь сказки, танцуя танцы земли и делая прочие телодвижения, агрономы могут собирать очень большой урожай разной еды.
- Охранники
Поля тапинамбура были всегда очень важны, но при охранных чарах Гингемы профессия охранника была символичной. Теперь времена изменились и приходится как-то выкручиваться.
- Перевозчики (Менялы)
Перевозчики есть практически в каждой стране. Это те, кто привозит товар на рынок, оформляет все таможенные документы и спокойно меняет и продает во благо страны.

Но самая большая беда жевунов в том, что им постоянно нужно что-то жевать,а соседство страны с Маковым полем провоцирует на жевание производимых на нем веществ. При правлении Гингемы порция вещества была строго ограничена дневной нормой, но что станет с жевунами после её гибели – никому не известно.

Желтая страна

Наверно, самый последний оплот той привычной магии, которую практиковали на протяжении многих веков во всей Волшебной стране. Вернее сказать, желтые жители всеми силами пытаются сохранить те малые крохи магии, которые кое-как ещё теплятся. В связи с этим волшебница Виллина открыла Школу Магии и объявила о наборе на первый курс, но учиться в Школе смогут не все, а только те, кто пройдут вступительные испытания.
Помимо прочего молчуны фанатично любят заниматься археологией и искать древние вещицы, говорящие о прошлом величии магов. Они носятся по всей Волшебной Стране в поисках древностей. Большинство «молчунов» свои поиски стараются осуществлять при помощи старой магии, а именно магических помощников. Посредством курительных магических травок помощники иногда указывают путь к тайным знаниям и реликтам.
Таким образом, были найдены такие уникальные вещи, как Волосы Гурикапа и Ящик Арахны. Эти две реликвии спрятаны от посторонних глаз и находятся под серьезной охраной. Но когда их нашли, поднялся такой шум (Мудвин хотел забрать реликвии себе в Изумрудный Город, но Виллина категорически отказала), что эту историю вспоминают до сих пор.

Маковое поле

Маковое Поле появилось в Волшебной стране сравнительно недавно. Приблизительно в то же время, что Великий Гудвин и будущая правительница Поля. Точной информации о том, как сформировалось государство грызунов, нет. Но достоверно известно, что Мых, в последствии нареченная Королева, обладала далеко не мышиным умом и знаниями, и смогла объединить под своим началом всех грызунов Волшебной страны. Главными причинами для образования маленького государства были желание грызунов быть хоть сколько-нибудь значимыми в Волшебной стране, а не являться мелкими воришками и пищей для котов. А так же организация централизованного отпора котам, природным врагам грызунов.
Так они обустроили и вспахали поле рядом с дорогой из желтого кирпича и начали разводить плантации декоративных цветов и небольшие ткацкие фабрики, по производству грубых, но очень крепких тканей.

Позже Маковое Поле постепенно врезалось в экономику Волшебной Страны как мелкий поставщик тканей и цветов. Не так давно у них появились теплицы и оранжереи в которых они выводят новые сорта растений.

Обитатели МП разделены на несколько сословий по роду деятельности.

- Мых-мыхи. Ими являются преимущественно мыши и крысы. Это приближенные помощники Королевы Мых, те кому она открыла некоторые из своих секретов по селекции и выращиванию растений. Они работают на плантациях и в теплицах, а так же занимаются разведением новых видов растений. Одной из важных задач для них стоит выяснение свойств кошачьей мяты и создание растения, обладающего ровно противоположным действием на котов.

Территорию Поля почти никогда не покидают, отслеживают деятельность пых-пыхов и морпехов.
- Пых-пыхи. Преимущественно хомяки, полевки, тушканчики и шиншиллы. Являются торговыми представителями Макового Поля. Занимаются продажей и распространением продукции по Волшебной стране. Иногда открывают небольшие лавки в других поселениях.
- Морпехи. Отряд «Морские свинки» и отряд «Тыдра». Самые сильные представители грызунов, морские свинки, выдры и пр. Занимаются патрулированием плантаций, сопровождают крупные караваны с тканями и цветами, отбивают налеты котов.

Королева Мых. Внезапно появившаяся в мире ученая мышь. Владеет секретами селекции и генетики. Честолюбивая. Властная. Удерживает власть за счет огромного авторитета и силовой структуры – верных морпехов. Умело правит в своем маленьком государстве. Все силы направляет на развитие рыночных отношений и поднятие рейтинга Поля в Волшебной Стране.
Последнее важное ее распоряжение – начало строительства стены вокруг Поля, призванной защитить ее народ от врагов и плантации от хитителей.

Подземное Царство

По легендам для постройки Изумрудного Города Великому и Ужасному Мудвину понадобились изумруды, которые он приобрел у таинственных Рудоготов. Никто не видел, как была осуществлена эта сделка. Поговаривали, что Мудвин сотворил изумруды сам, а для устрашения придумал историю о чудовищных подземных жителях. Иногда в темные бесшумные ночи слышно, как глубоко под землей что-то гудит…
По другим легендам, Рудоготы это потомки тех Мигунов, которые в давние времена бежали от преследования диктаторского режима Бастинды. Более точной информации нет.

(Остальная информация по локации для общего доступа закрыта)
IP
Alkosar
Участник
Режь смелее и держи нож прямо
To Stranger
я думаю месным компьютерным игрокам это не интересно а ролевики уже посмотрели в е нете колендарь полёвок
IP
Breeze
Участник
"Только что я видела нечто черное и волосатое..."(
licq:1430
To Stranger
эмм все эт конешно хорошо,но помоему Великого и Ужасного звали Гудвином)))
IP
Страницы(1): 1

Хотите создавать темы и отправлять сообщения? Выполните Вход или Зарегистрируйтесь!




Напишите нам

µƒorum © fryazino.net