Bloodfan
Участник
licq:4995
|
отправлено: 28-05-2008 22:58:30 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
Страсть к коллекционированию – особая движущая сила. Она способна разжигать огонь в глазах, вдохновлять на подвиги и дарить неописуемую радость счастливчику, ставшему обладателем уникального лота. На этом построены многие CCG/TCG (Collectable Card Games/Trading Card Games), начиная с незабвенной Magic: the Gathering. Создавая PoxNora, разработчики из Octopi точно знали, на что делать ставку. Коллекционных карт (рун) в игре несколько сотен, и делятся они на чемпионов, заклинания, реликвии и экипировку. Их приобретение и управление коллекцией происходит на Web-сайте проекта, там же ведутся торги между игроками. Выбрав из личного набора колоду в 20 рун (собственно pox battlegroup), соперники вступают в бой. Среди доступных режимов, кроме штурма вражеского храма, в наличии Король горы и даже Захват флага. Дуэли пошаговые, у обеих сторон есть запас магической энергии, Нóры (Nora), пополняемый в начале каждого хода. Вызов любой руны предполагает расход этого ресурса, а потому вскрывать карты приходится аккуратно. Полем брани служит один из живописных игровых уровней. Вызванный из руны к плотскому существованию юнит (чемпион) возникает в виде скрупулезно воссозданной по портрету на карточке анимированной фигурки (все объекты на поле нарисованы в стиле пиксел-арт и выглядят просто отлично). Чемпионы обладают набором параметров и способностей, а на выполнение любого приказа тратят индивидуальные очки действия (action points, AP). Тактика в игре сбалансирована и весьма замысловата. Если настичь рейнджера, уход от ближнего боя обойдется ему в дополнительные AP, и инициатива перейдет к тому, у кого кулак крепче. Интересные ситуации возникают с крупными и особо сильными фигурами: они занимают целых четыре клетки поля вместо одной, что позволяет мелким и слабым существам сдерживать гигантов, преграждая путь к ключевым точкам. Разнообразие магических эффектов и умений персонажей делает стратегическую свободу в PoxNora почти безграничной. Дополнительные возможности приносит получаемый вашими юнитами опыт. Его можно потом тратить на апгрейд рун, вследствие чего они станут гораздо сильнее, а поэтому и дороже. Музыка в игре именно такая, какую в подобном сеттинге и ожидаешь услышать, но вряд ли она западет вам в душу. Звуки тоже могли бы быть выразительнее. С другой стороны, битвы требуют высокой концентрации, посему эти недостатки ото-йдут на второй план. Единственное, что не даст о себе забыть, – необходимость так или иначе вложить в развлечение денежные средства в размере от 3 до 50 и более долларов (в зависимости от ваших запросов), потому как бесплатно выдаваемые новичкам пробные колоды не могут апгрейдиться и проигрывают прокачанным армиям. Официальный сайт Скрины Видео геймплея Клиент без патчей Клиент со всеми патчами |
Сообщение изменено Bloodfan от 2008-05-28 23:20:42 |
|
IP |
|
Shout
Участник
http://gothicgame.inside/news.php
licq:9921
|
|
Roderigo
Участник
сомнения
licq:8576
|
отправлено: 29-05-2008 21:08:50 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
герои5 + мтг, настольный вархаммер даже не примешивайте сюда, ни единого сходства |
Сообщение изменено Roderigo от 2008-05-29 21:12:06 |
|
IP |
|
Bloodfan
Участник
licq:4995
|
отправлено: 31-05-2008 12:59:17 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Roderigo Ты хоть поиграл в PoxNora, чтобы сравнивать? Возможно, ты думаешь что под фигурками написано кол-во войск в отряде, но на самом деле там написано кол-во очков хода. Собственно это тоже самое как в Warhammer’е одна фигурка - один воин и как далеко по линейке отмеряя, он может сходить написано под фигуркой. |
|
IP |
|
Roderigo
Участник
licq:8576
|
отправлено: 31-05-2008 13:10:36 | |
инфо • правка • ссылка • сообщить модератору |
To Bloodfan я в вархаммер поиграл вархаммер - это отряды, вне отряда и вне постоения солдат не живет. кто лучше смог удержать свое постоение и разбить постоение противника, тот и победил, то же самое скирмиша касается. Сомневаюсь, что в здесь есть что то такое ) ну если задел чем нить - звиняй) |
Сообщение изменено Roderigo от 2008-05-31 13:11:38 |
|
IP |
|
|